Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-08-20 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ (чуть не спотыкаясь о забытую около двери лейку.) А что здесь делает полная лейка?
УЧИТЕЛЬ (идя за ней следом): Э-э... я хотел... хотел... вымыться...
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ (сурово): Вы моетесь по ночам?
УЧИТЕЛЬ: Да... В конце концов... иногда...
УДРЯ (типичный представитель провинциальной "богемы"): Жаль, что ты не был в кинематографе. Это было... просто прекрасно. Прекрасно. Представь себе... Он...
УЧИТЕЛЬ: Прошу тебя, расскажешь мне завтра... Сейчас...
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: А чем это у вас тут пахнет? (Старательно раздувая ноздри, принюхивается.) Как будто... духи.
УЧИТЕЛЬ: Мадемуазель Куку... не сердитесь на меня... Сейчас так поздно...
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Не будем спешить. Давайте по порядку. Вам слово, господин Удря.
УЧИТЕЛЬ стоит между ними, в совершенном отчаянии бросая взгляды то на одну, то на другого, а иногда - с явным беспокойством - на дверь слева.
УДРЯ (смущенно): Видишь ли... Я был в кино.
УЧИТЕЛЬ (нервно): Удря, я прошу тебя... короче. Быстрее.
УДРЯ: Э! И там встретил мадемуазель Куку.
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ (вспыхнув): Да! Меня! Потому что я одна, бедняжка, должна заменять полицию и на вокзале, и в городском саду, и в кинематографе! Я поймала в зале семь учениц! Илиеску из пятого, Улму из шестого, Татович из четвертого "Б"...
УЧИТЕЛЬ: Мадемуазель Куку... позвольте... я полагаю...
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Конечно. Вас никогда не интересует порядок и дисциплина.
УЧИТЕЛЬ: Да нет... Но не в такой час.
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Очень жаль. Школа никогда не спит, господин учитель.
УЧИТЕЛЬ: Даже ночью?
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Никогда! Школа всегда начеку. Школа знает все. Видит все!
УЧИТЕЛЬ (беспокойно): Что вы хотите сказать?
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Сейчас узнаете. (УДРЕ, повелительно.) Выкладывайте, сударь.
|
УДРЯ: Э-э-э, как я уже сказал, в кинематографе я встретил мадемуазель Куку.
УЧИТЕЛЬ: Ради Бога, Удря, побыстрее.
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Ну почему же быстрее? Вы должны понять, господин учитель, что если уж я, - я! - пятнаю свое имя, свою репутацию... и вхожу ночью в дом неженатого мужчины...
УДРЯ (между прочим): И только поэтому прихватила с собой меня. Чтобы люди не говорили.
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ (продолжая):... Должно было произойти событие чрезвычайной важности.
УЧИТЕЛЬ: Чрезвычайной важности? Ничего не понимаю.
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Господин Мирою! Только не пытайтесь отрицать - это бесполезно. (После паузы отчеканивает.) Это, действительно, правда?
УЧИТЕЛЬ (с растущим беспокойством): Что - правда?
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Это правда, что вы... (подчеркивая) вы... заплатили двадцать две тысячи лей за книгу, которую Паску привез вам из Бухареста?
УЧИТЕЛЬ (облегченно сияет): Да!
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ (победоносно обращаясь к УДРЕ): Э! Теперь видите?
УДРЯ: Но я ничего не знал. Он мне ничего не сказал.
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Господин Мирою, когда кто-нибудь - учитель! - отдает двадцать две тысячи лей за одну книгу, значит, дело нечисто.
УЧИТЕЛЬ: Почему? Со своими деньгами я делаю все, что хочу...
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: С вашими деньгами? Какими? Какими деньгами? Слава Богу, мне про вас все известно. Да вы с прошлого месяца задолжали в харчевне восемьсот лей!
УЧИТЕЛЬ: Откуда вы знаете?
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Когда я заходила к мадам Луизе, она все мне рассказала. И в парикмахерской вы последний раз были два месяца назад!
УЧИТЕЛЬ (машинально приглаживая волосы): Только на прошлой неделе...
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: И одежду вы меняете только в кра-а-айних случаях. Шесть лет в одном и том же костюме ходите.
УЧИТЕЛЬ (оглядывая свой костюм): Но он вполне еще приличный.. чистый...
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: И знаете, что я еще слышала? (Ядовито.) Что вы сами чините себе носки!
УЧИТЕЛЬ (с болью, отчаянно): Это низко!
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: И рубашки!
|
УЧИТЕЛЬ: Может, это и так, но это мое безумие, и я никому не желаю в нем отчитываться.
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ: Ошибаетесь, господин учитель. Школа обязана знать, быть в курсе. Школа. И город. И я.
УЧИТЕЛЬ: Ну, хорошо, знайте. Но неужели для этого необходимо врываться сюда прямо среди ночи...
МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ:… Хорошо. Как вам будет угодно. Только потом не пожалейте! Идемте, господин Удря. Пошли.
Грозно выходит через правую дверь. УДРЯ плетется было за ней.
УЧИТЕЛЬ (быстро): Удря! Останься. Мне надо кое-что тебе сказать.
УДРЯ: Не могу. Я должен проводить змею до дома.
УЧИТЕЛЬ: Потом вернешься. Ты мне нужен.
УДРЯ: Хорошо. Вернусь.
ГОЛОС МАДЕМУАЗЕЛЬ КУКУ (снаружи): Господин Удря!
УДРЯ: Иду! Иду!
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!