Перевозочные и аэропортовые характеристики ВС. (к) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Перевозочные и аэропортовые характеристики ВС. (к)

2020-08-20 447
Перевозочные и аэропортовые характеристики ВС. (к) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

К перевозочным и аэропортовым характеристикам ВС относятся:

- дальность полёта (этот показатель влияет на условия и эффективность перевозки, а так же использовать преимущества ВТ, такие как: скорость, стоимость перевозки (которая снижается за счёт отсутствия расходов за аэропортовые сборы в транзитных а/п)

- пассажировместимость (чем больше пассажиров, тем эффективнее рейс, однако max пассажировместимость не всегда используется. Даже ИКАО и ИАТА не рекомендуют использовать мах загрузку, т.к. спрос на перевозки есть всегда)

- коммерческая загрузка (загрузка багажа, грузов, почты, принятые на борт. Определяется как сумма количества тонн б,г,п, и количества условной массы пассажиров.)

- Взлётная масса (мах масса ВС, указанная в его эксплуатационной документации. Показатель отрицателен, т.к. величина сборов с авиакомпании пропорциональна взлётной массе)

- Расход топлива (есть различные единицы измерения – тонн/час, тонн/тыс. км, экономические единицы измерения граммы/пассажиро.км)

- размеры пассажирской и грузовой кабины (для пассажиров повышается комфорт, а для грузового ВС возможность размещать крупногабаритный груз)

- Потребная длина ВПП (от этого показателя зависит возможность направления ВС в какой либо а/п при планировании перевозок.)

- геометрические характеристики (высота, размах крыла и т.д)

- расход топлива и д.р.

 

 

Доходы авиакомпаний.

 

Авиакомпания оказывает услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов в международном сообщении с выдачей соответствующих документов (билетов, багажных квитанций, авианакладных и т.д.) на свои авиарейсы и получает от пассажиров и грузоотправителей как плату за воздушные перевозки, так и аэропортовые сборы.

 

Названные поступления денежных средств являются доходами перевозчика - авиакомпании. Иных доходов, не связанных с перевозкой пассажиров и грузов в международном сообщении, у нее не было. Так же доход может быть получен за счёт авиационных работ а/к.

 

 

Расходы авиакомпаний. (к, 053 п1)

 

Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников могут не только от налёта часов, но и от условий выполнения конкретных внутренних и международных рейсов. В таких случаях затраты на оплату труда лётного состава и бортпроводников рассчитываются с учётом различий в окладах, доплатах, надбавках и сдельных расценках за выполнение лётных работ.

 

К косвенным и накладным, относятся затраты, связанным с выполнением нескольких рейсов, расходы на управлением авиапредприятием, расходы на содержание служб общехозяйственного назначения и прочее.

 

К накладным расходам отнесены затраты по статьям:

- отчисления на социальные нужды от зарплаты наземного персонала

- прочие производственные и общехозяйственные расходы, вкл в себестоимость перевозки

 

Накладные расходы распределяются по авиакомпании или авиапредприятию в целом, а затем распределяются:

- по видам деятельности. Затраты распределяются в соответствии с принятым авиапредприятием способами распределения накладных расходов

- по типам ВС и рассматриваемым рейсам. Затраты распределяются пропорционально планируемым или выполненным объёмам работы в т/км или пасс/км.

 

 

ОСТ системы качества перевозок и обслуживания пассажиров ВТ.

 

Настоящий стандарт устанавливает основные требования, определяющие перечень обязательных и рекомендуемых услуг, предоставляемых пассажирам на борту воздушных судов.

Стандарт, устанавливает перечень минимальных услуг, необходимых для обеспечения условий комфорта и качественного обслуживания пассажиров на борту воздушных судов.

Правовые взаимоотношения между перевозчиком и пассажиром регламентируются Воздушным Кодексом, Правилами перевозок и оформляются билетом, который является договором воздушной перевозки пассажира и гарантией качества его обслуживания.

Эксплуатант должен обеспечить предоставление пассажирам на борту воздушных судов перечень обязательных услу; он вправе расширить ассортимент услуг на основании изучения потребностей и запросов пассажиров.

Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна определяется:

 - соответствием уровня комфорта;

 - обязательным ассортиментом услуг, предоставляемых пассажирам в полете.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.