Данная система предлагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Данная система предлагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел.

2020-08-20 86
Данная система предлагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студенты приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими; открывается простор для проявления активности, самопознания, самовыражения, саморазвития.

Во время планирования и проведения коллективных творческих дел преподаватели и студенты приобретают большой опыт организаторских навыков, каждый может подать идею, предложить новый способ действия. Взяться за организацию определенного этапа коллективного творческого дела.

При этом в поведении молодежи проявляется их отношение к другим людям и к самим себе, к окружающему предметами миру и природе, к будущей профессии, к нравственным, правовым, эстетическим и другим нормам и ценностям общества.

 

 

Профессиональная направленность коллективной творческой деятельности дает возможность

Студенту                                      Преподавателю

     
 



Формы внеклассной работы разнообразны. Главным в них является совместная творческая деятельность преподавателей и студентов, которая содействует эффективному решению учебно-воспитательных задач

Они углубляют и расширяют знания, формируют умения и навыки, стимулируют студентов к прочтению дополнительной специальной литературы, развивают индивидуальные творческие способности, вовлекают в активную деятельность студентов.  

При формировании профессиональных компетенций, познавательных интересов студентов особое место принадлежит такому эффективному педагогическому средству, как внеклассные занятия.

 

 

Конкурс

 

Специальность 110810

«Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

Методические рекомендации

   

Конкурс лучшего по профессии осуществляется на базе следующих лабораторий:

- электротехника;

- электроснабжение сельскохозяйственного производства;

- электронная техника;

- электрические машины и аппараты;

- автоматизация технологических процессов;

- охрана труда;

- информационные технологии.

Он проводится в начале четвертого курса после технологической практики.

Подготовка к конкурсу содержит несколько элементов. Все элементы разрабатываются и обсуждаются на заседании цикловой комиссии.

1- обсуждение организационных вопросов (когда проводить, в какой форме, сколько студентов-участников от каждой группы).

2- обсуждение структуры и регламента заданий, а также самого конкурса.

3- разработка каждой лабораторией программы заданий.

4- обсуждение представленных программ.

5- обсуждение методики оценки результатов.

В данном конкурсе количество участников было ограничено десятью студентами от каждой группы. В прошлые годы через конкурс проходили все студенты групп. При персональном выборе учитывались итоги технологической практики.

Программа состоит из теоретического и практического заданий. С ними студенты знакомятся заранее.

Для получения своевременной и достоверной информации, о результатах действий, а также формирования эмоционального отношения к ним, ответ на каждое задание сразу же оценивается. Помимо того, болельщики могут контролировать результаты действий студентов.

Теоретический вопрос оценивается по пятибалльной системе. На выполнение практического задания дается пять минут, если студент сделает раньше и правильно, то за каждую минуту прибавляется балл. За каждую лишнюю минуту отнимается один балл. Время затраченное на практическом задание не должно быть более 7 мин.

Конкурс проходит во всех лаборатория одновременно (по два человека от каждой группы). С графиком перемещения студенты знакомятся заранее.

Перед началом конкурса проводится небольшое организационное собрание. На нём оговариваются цели и задачи предстоящего конкурса, а также еще раз напоминается порядок прохождения.

Участникам желают, чтобы удача, сопутствовала им. На собрании присутствуют зам. директора по учебной работе, зав. отделением и преподаватели спец. дисциплин.

После окончания конкурса обрабатываются результаты по лабораториям, и составляется сводная ведомость. Определяются участники, занявшие 1,2 и 3 места. Они награждаются дипломами «Лучшие по профессии», а также призами.

Заключительный этап – объявление итогов, сообщение каждого зав. лабораторией о подготовленности, лучших студентах, их самостоятельности, настойчивости в преодолении трудностей, выступления зав. отделением и заместителя директора об общем впечатлении конкурса и, наконец, награждение победителей.

Затем - мнения, пожелания участников конкурса, болельщиков.

 

 

 

Конкурс эрудитов.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.