Он динамичен: обновляется, совершенствуется в соответствии с потребностями технического и социального процессов. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Он динамичен: обновляется, совершенствуется в соответствии с потребностями технического и социального процессов.

2020-08-20 157
Он динамичен: обновляется, совершенствуется в соответствии с потребностями технического и социального процессов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Номинация

«Арт-Профи-профессия»


 Профессия человека – это его жизненный путь, судьба. Среди десятков, сотен, тысяч принимаемых им решений не одно не может сравниться по своему значению, по роли и влиянию на судьбу с решением выбора профессии. В настоящее время насчитывается около десяти тысяч профессий, а со специализациями и квалификациями – сорок тысяч. Они разные: простые и сложные, распространенные и экзотические. Поэтому важно сделать правильный выбор, найти профессию, которая, прежде всего, совместит следующее:

И среди множества жизненно необходимых профессий есть одна, вобравшая в себя очень много: электротехнику, электронику, автоматику и другие технические достижения. Она разнообразна, интересна и актуальна. Это – профессия электрика, которой обучают в ГБОУ СПО ПО «Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса» специальность 110 810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства». Учебное заведение обеспечит профессионализм и компетентность – качества, от которых зависят трудовые успехи выпускников. Эти качества позволят им: быть конкурентоспособными на рынке труда, быстро адаптироваться в изменяющихся условиях производства, оперативно осваивать новшества, самостоятельно принимать ответственные решения и обеспечивать саморегуляцию поведения. Профессия, которую мы выбрали, полезна для нас самих, для общества, для страны, в которой мы живем.

Область профессиональной деятельности выпускников по этой специальности:

Организация и выполнение работ по обеспечению работоспособности электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей (электроустановок, приемников электрической энергии, электрических сетей) и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники.

  Выпускник специальности 110 810 после окончания колледжа свой творческий технический потенциал могут использовать не только в сельскохозяйственном производстве, но и в промышленности, на транспорте, строительстве, службе связи и т.д.

В настоящее время создаются разнообразные устройства с электронными, полупроводниковыми и электромагнитными элементами, автоматические промышленные роботы и манипуляторы. С их помощью совершенствуются технологические процессы, системы управления, контроля и информации. Потому и предъявляются повышенные требования к профессионализму электрика, чтобы он успешно применил свои знания, способности, широкий спектр возможностей выпускника ГБОУ СПО ПО «Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса» подтвердить свое профессиональное соответствие.

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Учеба в ГБОУ СПО ПО «Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса» - это высокоорганизованный труд студента.

Цели обучения

При подготовке техников по специальности 110 810 цели обучения, развития и воспитания базируются на принципах  системности и целостности. Они исходят из потребностей государства и общества, а также отражают потребности студентов. К основным целям относятся формирование профессиональных компетенций, воспитание социально- адаптированной личности.

Ступени трансформации студента в специалиста


       Средства обучения

Для достижения поставленных целей имеются необходимые средства:

Материально-техническая база, способная создать условия для овладения данной специальностью.

Работоспособный, творческий педагогический коллектив.

Педагогические технологии, которые могут обеспечить становление личности в профессиональной сфере

Социальные условия

 Обучаться по специальности 110810 (110 302) престижно, выгодно и реально!!!

 

 

 

 

 

 

Наши выпускники обладают качествами, обеспечивающими успешность выполнения профессиональной деятельности техника-электрика.
    Это:
- хорошие личностные качества, интересы и склонности;

техническое мышление;

Хорошая реакция,

Осторожность;

кропотливость;

внимательность.

- уверенность;

- тщательность;

- аккуратность;

- ответственность.

Поэтому наши будущие специалисты должны и будут востребованы и в качестве руководителя среднего звена и в качестве электромонтера в сельскохозяйственных и других организациях различных форм собственности. Критерием эффективности деятельности нашего образовательного учреждения является то, что студенты помимо основной специальности 110810 (110302) получают дополнительные рабочие профессии, что является приоритетным при трудоустройстве наших выпускников.

Дополнительные профессии

На современном рынке труда наблюдается дефицит профессиональных кадров. Поэтому выпускник нашего колледжа обладает не только квалификацией руководителя среднего звена, но и рабочей профессией.

Освоенные ими дополнительные профессии: электромонтер III разряда, пожарный, водитель, автослесарь по ремонту автомобилей, тракторист, газоэлектросварщик, по которым получены удостоверения государственного образца помогут им в дальнейшем быть востребованными на рынке труда.

    Студенты специальности110810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» всерьез относятся к своему будущему и хотят, чтобы студенческие годы в ГБОУ СПО ПО «Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса» стали активным и мощным стимулом к построению их дальнейшей карьеры.

Социальное поведение личности зависит от ее становления.

Социально-экономические и политические условия современного общества формируют запрос на личность инициативную, творческую, с высоким уровнем духовности, интеллекта, профессионализма. Решить поставленную задачу можно не только в процессе учебно-практической деятельности, но и проведении внеклассной работы. При этом особое место занимает коллективно- творческая деятельность. Она позволяет студентам реализовать свои интересы и потребности, развивать интеллектуальные и творческие способности, социальное творчество.

Студенты приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими; открывается простор для проявления активности, самопознания, самовыражения, саморазвития.

Во время планирования и проведения коллективных творческих дел преподаватели и студенты приобретают большой опыт организаторских навыков, каждый может подать идею, предложить новый способ действия. Взяться за организацию определенного этапа коллективного творческого дела.

При этом в поведении молодежи проявляется их отношение к другим людям и к самим себе, к окружающему предметами миру и природе, к будущей профессии, к нравственным, правовым, эстетическим и другим нормам и ценностям общества.

 

 

Профессиональная направленность коллективной творческой деятельности дает возможность

Студенту                                      Преподавателю

     
 



Формы внеклассной работы разнообразны. Главным в них является совместная творческая деятельность преподавателей и студентов, которая содействует эффективному решению учебно-воспитательных задач

Они углубляют и расширяют знания, формируют умения и навыки, стимулируют студентов к прочтению дополнительной специальной литературы, развивают индивидуальные творческие способности, вовлекают в активную деятельность студентов.  

При формировании профессиональных компетенций, познавательных интересов студентов особое место принадлежит такому эффективному педагогическому средству, как внеклассные занятия.

 

 

Конкурс

 

Специальность 110810

«Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

Методические рекомендации

   

Конкурс лучшего по профессии осуществляется на базе следующих лабораторий:

- электротехника;

- электроснабжение сельскохозяйственного производства;

- электронная техника;

- электрические машины и аппараты;

- автоматизация технологических процессов;

- охрана труда;

- информационные технологии.

Он проводится в начале четвертого курса после технологической практики.

Подготовка к конкурсу содержит несколько элементов. Все элементы разрабатываются и обсуждаются на заседании цикловой комиссии.

1- обсуждение организационных вопросов (когда проводить, в какой форме, сколько студентов-участников от каждой группы).

2- обсуждение структуры и регламента заданий, а также самого конкурса.

3- разработка каждой лабораторией программы заданий.

4- обсуждение представленных программ.

5- обсуждение методики оценки результатов.

В данном конкурсе количество участников было ограничено десятью студентами от каждой группы. В прошлые годы через конкурс проходили все студенты групп. При персональном выборе учитывались итоги технологической практики.

Программа состоит из теоретического и практического заданий. С ними студенты знакомятся заранее.

Для получения своевременной и достоверной информации, о результатах действий, а также формирования эмоционального отношения к ним, ответ на каждое задание сразу же оценивается. Помимо того, болельщики могут контролировать результаты действий студентов.

Теоретический вопрос оценивается по пятибалльной системе. На выполнение практического задания дается пять минут, если студент сделает раньше и правильно, то за каждую минуту прибавляется балл. За каждую лишнюю минуту отнимается один балл. Время затраченное на практическом задание не должно быть более 7 мин.

Конкурс проходит во всех лаборатория одновременно (по два человека от каждой группы). С графиком перемещения студенты знакомятся заранее.

Перед началом конкурса проводится небольшое организационное собрание. На нём оговариваются цели и задачи предстоящего конкурса, а также еще раз напоминается порядок прохождения.

Участникам желают, чтобы удача, сопутствовала им. На собрании присутствуют зам. директора по учебной работе, зав. отделением и преподаватели спец. дисциплин.

После окончания конкурса обрабатываются результаты по лабораториям, и составляется сводная ведомость. Определяются участники, занявшие 1,2 и 3 места. Они награждаются дипломами «Лучшие по профессии», а также призами.

Заключительный этап – объявление итогов, сообщение каждого зав. лабораторией о подготовленности, лучших студентах, их самостоятельности, настойчивости в преодолении трудностей, выступления зав. отделением и заместителя директора об общем впечатлении конкурса и, наконец, награждение победителей.

Затем - мнения, пожелания участников конкурса, болельщиков.

 

 

 

Конкурс эрудитов.

Самореализации, самоанализа

В период технологической практики студенты должны ознакомиться с историей развития, современным состоянием, производственной структурой и специализацией предприятия. В качестве электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования студент должны:

    -выполнить определенный перечень электромонтажных работ, изучить устройство и принцип действия используемого оборудования и средств автоматизации

    -познакомиться с рациональным и экономным использованием сырьевых, топливно-энергетических и материальных ресурсов.

Результаты практики по профилю специальности (технологической) студент систематизирует, обобщает материалы, собранные им в соответствии с заданием, подготавливает необходимые приложения, составляет и оформляет отчет.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Как  уже отмечалось, конференция представляет собой своеобразный итог технологической практики студентов, своего рода индикатор, позволяющий выявить уровень освоения профессиональных умений и навыков. Поэтому необходимо четко спланировать ее подготовку и организацию. Главное требование, которое при этом предъявляется- это отражение в ее содержании связи с конкретным предприятием, актуальных проблем электрификации, влиянии на формирование профессиональных умений и навыков.

Мероприятие, посвящено

Дню энергетика

Областная олимпиада студентов электротехнического отделения

Ежегодно студенты колледжа принимают участие в областной региональной олимпиаде среди студентов учреждений среднего профессионального образования Пензенской области «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования».

Студенты электротехнического отделения 4 курса показывают глубокие теоретические знания, практические умения и профессиональные навыки.

Надеемся, что студенты электротехнического отделения будут постоянно участвовать в подобных мероприятиях и улучшать свои результаты.


РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА

ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

 

Ежегодно студенты колледжа принимают участие в региональной выставке технического творчества среди студентов колледжей Пензенской области. Экспонаты, представленные студентами ГБОУ СПО ПО «Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса» имели большой успех и были отмечены жюри конкурса. В итоге дипломом за третье место и денежным призом в номинации «Электронное устройство» был награждён экспонат «Информационный киоск», а «Макет тепличного комплекса» и усилитель звуковой частоты «Холтон» были отмечены почётными грамотами.

    Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, будем и дальше развивать творчество в колледже и в следующий раз надеемся на первое место!



Конкурс среди студентов 3 курса

Ежегодно на электротехническом отделении проходит традиционный конкурс «Браво, парни!». В нем принимают участие студенты 3 курса (специальности: 110810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства», 140409 «Электроснабжение»). Конкурс – это своеобразная полоса препятствий, пройдя которую, участники доказали, что они обладают вниманием, смекалкой, находчивостью, юмором. Они успешно применяют на практике знания общеобразовательных дисциплин, а также знания о различных моментах, связанных с историей и культурой нашей страны. Задания конкурса были разнообразны по форме и по содержанию. Они вызывают большой интерес, как у участников, так и у болельщиков, которые активно поддерживали своих одногруппников. Верные ответы конкурсантов подтверждали их прочные знания, вызывали удовлетворение от интеллектуальной и профессиональной победы.


       КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Многое в жизни

Для себя можно выбрать:

Но оставаться лишь

Порядочным, добрым,

Это – наш главный урок!!!

Содержание

Введение

2. Учеба в ГБОУ СПО ПО «Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса»

3. Цели подготовки специалистов

Подбираем к профессии ключи

6. Слагаемые успеха подготовки студентов по специальности 110 810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

Формула успеха

Методический блок

Номинация

«Арт-Профи-профессия»


 Профессия человека – это его жизненный путь, судьба. Среди десятков, сотен, тысяч принимаемых им решений не одно не может сравниться по своему значению, по роли и влиянию на судьбу с решением выбора профессии. В настоящее время насчитывается около десяти тысяч профессий, а со специализациями и квалификациями – сорок тысяч. Они разные: простые и сложные, распространенные и экзотические. Поэтому важно сделать правильный выбор, найти профессию, которая, прежде всего, совместит следующее:

И среди множества жизненно необходимых профессий есть одна, вобравшая в себя очень много: электротехнику, электронику, автоматику и другие технические достижения. Она разнообразна, интересна и актуальна. Это – профессия электрика, которой обучают в ГБОУ СПО ПО «Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса» специальность 110 810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства». Учебное заведение обеспечит профессионализм и компетентность – качества, от которых зависят трудовые успехи выпускников. Эти качества позволят им: быть конкурентоспособными на рынке труда, быстро адаптироваться в изменяющихся условиях производства, оперативно осваивать новшества, самостоятельно принимать ответственные решения и обеспечивать саморегуляцию поведения. Профессия, которую мы выбрали, полезна для нас самих, для общества, для страны, в которой мы живем.

Область профессиональной деятельности выпускников по этой специальности:

Организация и выполнение работ по обеспечению работоспособности электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей (электроустановок, приемников электрической энергии, электрических сетей) и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники.

  Выпускник специальности 110 810 после окончания колледжа свой творческий технический потенциал могут использовать не только в сельскохозяйственном производстве, но и в промышленности, на транспорте, строительстве, службе связи и т.д.

В настоящее время создаются разнообразные устройства с электронными, полупроводниковыми и электромагнитными элементами, автоматические промышленные роботы и манипуляторы. С их помощью совершенствуются технологические процессы, системы управления, контроля и информации. Потому и предъявляются повышенные требования к профессионализму электрика, чтобы он успешно применил свои знания, способности, широкий спектр возможностей выпускника ГБОУ СПО ПО «Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса» подтвердить свое профессиональное соответствие.

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Учеба в ГБОУ СПО ПО «Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса» - это высокоорганизованный труд студента.

Он динамичен: обновляется, совершенствуется в соответствии с потребностями технического и социального процессов.

Студенты колледжа осознают необходимость образования для овладения профессией, полезность знаний и умений, как для себя, так и для общества.

Студенты колледжа учитывают современную социальную ситуацию, поэтому стремятся получить не только одну профессию, а еще и дополнительную.

Студенты колледжа свободно включаются в познавательную деятельность, реализуя свои возможности в различных конкурсах, конференциях, исследовательских проектах и др.

Студенты колледжа развивают в себе лучшие качества творческой личности. Они активно участвуют в конкурсах «Разрешите представиться», занимаются в танцевальном ансамбле и др.

Студенты колледжа развивают коммуникативные и организаторские способности. Они принимают участие в работе органов студенческого самоуправления группы, техникума, общежития. Их задача – реализация социально-значимых программ и поддержка инициативы студенческой молодежи, участие в распределении стипендиального фонда и материальной помощи.

Студенты колледжа уважают и чтят традиции нашего почтенного учебного заведения, берегут его имущество, следят за чистотой и порядком в студенческом доме.

Студенты колледжа за здоровый образ жизни, занимаются в круглогодичных спортивных секциях, участвуют в массовых соревнованиях, принося техникуму индивидуальное и коллективные победы.

 

 

 

 


Цели обучения

При подготовке техников по специальности 110 810 цели обучения, развития и воспитания базируются на принципах  системности и целостности. Они исходят из потребностей государства и общества, а также отражают потребности студентов. К основным целям относятся формирование профессиональных компетенций, воспитание социально- адаптированной личности.

Ступени трансформации студента в специалиста


       Средства обучения

Для достижения поставленных целей имеются необходимые средства:

Материально-техническая база, способная создать условия для овладения данной специальностью.

Работоспособный, творческий педагогический коллектив.

Педагогические технологии, которые могут обеспечить становление личности в профессиональной сфере

Социальные условия

 Обучаться по специальности 110810 (110 302) престижно, выгодно и реально!!!

 

 

 

 

 

 

Наши выпускники обладают качествами, обеспечивающими успешность выполнения профессиональной деятельности техника-электрика.
    Это:
- хорошие личностные качества, интересы и склонности;

техническое мышление;

Хорошая реакция,

Осторожность;

кропотливость;

внимательность.

- уверенность;

- тщательность;

- аккуратность;

- ответственность.

Поэтому наши будущие специалисты должны и будут востребованы и в качестве руководителя среднего звена и в качестве электромонтера в сельскохозяйственных и других организациях различных форм собственности. Критерием эффективности деятельности нашего образовательного учреждения является то, что студенты помимо основной специальности 110810 (110302) получают дополнительные рабочие профессии, что является приоритетным при трудоустройстве наших выпускников.

Дополнительные профессии

На современном рынке труда наблюдается дефицит профессиональных кадров. Поэтому выпускник нашего колледжа обладает не только квалификацией руководителя среднего звена, но и рабочей профессией.

Освоенные ими дополнительные профессии: электромонтер III разряда, пожарный, водитель, автослесарь по ремонту автомобилей, тракторист, газоэлектросварщик, по которым получены удостоверения государственного образца помогут им в дальнейшем быть востребованными на рынке труда.

    Студенты специальности110810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» всерьез относятся к своему будущему и хотят, чтобы студенческие годы в ГБОУ СПО ПО «Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса» стали активным и мощным стимулом к построению их дальнейшей карьеры.

Социальное поведение личности зависит от ее становления.

Социально-экономические и политические условия современного общества формируют запрос на личность инициативную, творческую, с высоким уровнем духовности, интеллекта, профессионализма. Решить поставленную задачу можно не только в процессе учебно-практической деятельности, но и проведении внеклассной работы. При этом особое место занимает коллективно- творческая деятельность. Она позволяет студентам реализовать свои интересы и потребности, развивать интеллектуальные и творческие способности, социальное творчество.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.174 с.