Условия применения АИС сводной — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Условия применения АИС сводной

2020-08-20 89
Условия применения АИС сводной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Условия применения АИС сводной

Программное обеспечение изделия "АИС сводная 1.0" по­ставляется на машинном носителе и включает инсталляцион­ный пакет и инсталляционную базу данных.

Инсталляционный пакет обеспечивает установку на ком­пьютере, являющемся сервером баз данных, программных мо­дулей АИС сводной. Инсталляционная база данных обеспе­чивает создание информационной базы данных АИС сводной.

На компьютере, являющемся сервером баз данных, должны быть предварительно установлены:

- операционная система Microsoft Windows Server 2000 или 2003;

- система управления базами данных Microsoft SQL Server 2000.

После установки системы управления базами данных Microsoft

SQL Server 2000 выполняется создание информационной базы дан­ных АИС сводной с использованием инсталляционной базы дан­ных. Порядок выполнения данной процедуры приведен в документе "Сводная автоматизированная информационная систе­ма государственных архивов. Версия 1.0. Руководство сис­темного администратора. АИС сводная 1.0 И3.4".

После установки программных модулей и информационной базы данных на данном компьютере можно вести однопользова­тельскую работу с программными модулями АИС сводной.

Для работы с программными модулями АИС сводной на компьютере-клиенте, находящемся в одной локальной сети с сервером баз данных, должна быть установлена операционная система Microsoft Windows ХР или Microsoft Windows 2000 и прописаны ярлыки, определяющие пути программных модулей на сервере. Комплект поставки АИС сводной

Комплектность поставки АИС сводной приведена в таблице 1.

 

Таблица 1.

Обозначе­ние Наименование Носитель информации
  АИС архива 1.0 ВЭ   АИС сводная 1.0 В7   АИС сводная 1.0 И3.1     АИС сводная 1.0 ИЗ.2 АИС сводная 1.0 ИЗ.З     Документация Сводная автоматизированная инфор­мационная система государственных архивов. Версия 1.0. Ведомость экс­плуатационных документов Сводная автоматизированная инфор­мационная система государственных архивов. Версия 1.0. Каталог базы данных Сводная автоматизированная инфор­мационная система государственных архивов. Версия 1.0. Руководство пользователя. Программный модуль "Комплектование сводное. Версия 1.0" Сводная автоматизированная инфор­мационная система государственных архивов. Версия 1.0. Руководство пользователя. Программный модуль "Фондовый каталог. Версия 5.0" Сводная автоматизированная инфор­мационная система государственных архивов. Версия 1.0. Руководство пользователя. Программный модуль     Книга     МНЗ 1 МНЗ 1 МНЗ 1 МНЗ 1

 

 

  "Администратор АИС сводной. Вер­  
  сия 1.0"  
АИС Сводная автоматизированная инфор­ МНЗ_1
сводная мационная система государственных  
1.0 ИЗ.4 архивов. Версия 1.0. Руководство сис­  
  темного администратора  
АИС Сводная автоматизированная инфор­ МНЗ_1
сводная мационная система государственных  
1.0 ПД архивов. Версия 1.0. Общее описание  
  системы  
АИС Сводная автоматизированная инфор­ Книга
сводная мационная система государственных  
1.0 ПО архивов. Версия 1.0. Программное  
  обеспечение. Спецификация  
  Программное обеспечение  
АИС Программа PRCOMPLKOM мнз_з
сводная    
1.0 ИО.1    
АИС Программа PRKATALOG мнз_з
сводная    
1.0 ПО.2    
АИС Программа PRADMINKOMITET мнз_з
сводная    
1.0 ПО.З    
АИС Программа SETUP мнз_з
сводная    
1.0 ПО.4    
АИС Программное изделие МН32
сводная    
1.0 ПИ    
  мнз 1 6 ШШ CD-R
  МНЗ 2 CD-R
  МНЗ 3 CD-R

Анна Суркова

заведующий отделом автоматизированных архивных технологий БелНИЦЭД Евгения Черкасова

научный сотрудник отдела автоматизированных архивных технологий БелНИЦЭД

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

(Продолжение. Начало в №№ 3-6,2009 к, 1-6,2010 к, 1, 2 - 2011 г.)

ГЛАВА 4

ОФОРМЛЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ

57. Реквизит "Подпись".

Проект документа представляется на подпись соот­ветствующему должностному лицу (исходя из его ком­петенции) полностью оформленным, проверенным, со­гласованным (при необходимости) вместе с приложени­ями и материалами, на основании которых он состав­лен.

Реквизит "Подпись " располагается после текста и отметки о наличии приложения и состоит из наимено­вания должности лица, подписавшего документ, соб­ственноручной подписи и ее расшифровки (инициалы, фамилия). Инициалы печатаются перед фамилией без пробелов на уровне последней строки наименования дол­жности.

Если документ оформлен на бланке или с использова­нием углового штампа, то в наименование должности включается, как правило, видовое наименование органи­зации.

Например:

Подпись П.П. Силаев

                                      Подпись А.В.Янукович

Документы коллегиальных органов подписываются председателем и секретарем этого органа. Например:

Ого                                    Л.В.Петров

Зам. Генеральный директора Подпись I3.I I.Иванов

Исправления в наименование должности и расшифров­ку подписи могут быть внесены как рукописным способом, так и с использованием технических средств. Норматив­ные правовые акты не предусматривают возможность ис­правления наименования должности и (или) расшифровки подписи с использованием корректирующей жидкости, однако такой вариант решения проблемы также представ­ляется возможным. Дополнительного удостоверения (приложение печати и др.) исправления должности и рас­шифровки подписи в реквизите "Подпись" не требуют.

Второй способ представляется более рациональным в случае, когда подготовленный проект документа уже про­шел все необходимые стадии согласования (визирования) и его перепечатка требует переоформления виз, ведущего к увеличению внутреннего документооборота.

 

58. Реквизит "Гриф приложения ".

Приложение 2

Согласование документов.

Документы, подготавливаемые в организации, до придания им юридической силы (подписания, утверж­дения, регистрации) в необходимых случаях подлежат согласованию. Согласование проекта документа прово­дится с организациями и должностными лицами. Со­гласование может проводиться как внутри организа­ции - со структурными подразделениями и должност­ными лицами (внутреннее согласование), так и вне ее - с подчиненными и неподчиненными организациями (внешнее согласование).

КОММЕНТАРИЙ:

- Пунктами 16 и 57 Инструкции установлено, что подготовка документа включает составление и офор­мление проекта документа, его подписание, при необ­ходимости - согласование (визирование), утверждение. Проект документа представляется на подпись уполномо­ченному должностному лицу полностью оформлен­ным, проверенным, согласованным.

- Согласование документов может проводиться внут­ри организации - со структурными подразделениями и дол­жностными лицами, и вне ее - с подчиненными и непод­чиненными организациями.

Согласование с заинтересованными структурными подразделениями и должностными лицами организации, в которой подготовлен проект документа, называется внут­ренним согласованием и оформляется реквизитом "Визы". Согласование с заинтересованными сторонни­ми организациями и должностными лицами сторонних организаций называется внешним согласованием и офор­мляется реквизитом "Гриф согласования".

3. Частью второй пункта 59 Инструкции установ­лено, что согласование документов производится в не­обходимых случаях.

Согласование документа проводится с организациями и должностными лицами, которые в соответствии со своей компетенцией имеют непосредственное отношение к воп­росам, содержащимся в проекте документа, а также в случа­ях, когда требуется экспертиза документа на предмет его со­ответствия действующим нормативным правовым актам.

При решении вопроса о необходимости согласования проекта документа и определении согласующих инстанций (организаций, должностных лиц) необходимо руководство­вать требованиями нормативных правовых актов Респуб­лики Беларусь, которые в ряде случаев устанавливают со­ответствующие нормы. В частности, частью восьмой пункта 61 Инструкции установлено, что перечень инстан­ций, осуществляющих внутреннее согласование проекта документа, определяется его составителем, исходя из со­держания документа и требований нормативных право­вых актов". Статьей 48 Закона Республики Беларусь "О нормативных правовых актах Республики Беларусь" определено, что проект нормативного правового акта до внесения его в нормотворческий орган (должностному лицу) подлежит согласованию с заинтересованными госу­дарственными органами (организациями), если такое согла­сование является обязательным в соответствии с законода­тельством Республики Беларусь, а также если в норматив­ном правовом акте содержатся нормативные правовые предписания и (или) поручения, касающиеся других госу­дарственных органов (организаций)12.

Особые правила согласования некоторых видов и раз­новидностей документов установлены актами законодатель­ства Республики Беларусь. Например, пунктом 100 Инст­рукции установлено, что проекты распорядительных до­кументов в обязательном порядке подлежат согласованию с юридической службой организации. Согласно Пример­ному положению о юридической службе государствен­ной организации, утвержденному постановлением Сове­та Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2008 г. № 2070, юридическая служба организации должна согла­совывать (визировать) проекты приказов и других докумен­тов правового характера, представляемых на подпись руко­водителю, проекты нормативных правовых и иных актов, вносимых в государственный орган, в подчинении которого находится организация, проекты договоров, заключаемых организацией, в том числе с субъектами предпринимательс­кой деятельности'3. Основные правила работы архивов центральных и местных органов государственной влас­ти и управления, учреждений, организаций и предприя­тий Республики Беларусь, утвержденные решением кол­легии Государственного комитета по архивам и делоп­роизводству Республики Беларусь от 30 апреля 1997 г. № 514, определяют порядок согласования номенклатуры дел организации, архивных описей документов, актов о вы­делении к уничтожению документов, не подлежащих хра­нению, и др.

 

- Предварительный государственный стандарт Республи­ки Беларусь СТБ П 2059-2010 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" / Утвержден и введен в дей­ствие постановлением Государственного комитета по стан­дартизации Республики Беларусь от 05.05.2010 № 19. - Минск: Белстандарт. - С. 5.

- См пункты 18,52,62 Инструкции и комментарий к ним.

 

- См. пункт 15 Инструкции и комментарий к нему.

- Методические указания по практическому примене­нию СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документа­ции Республики Беларусь. Система организационно-распоряди­тельной документации. Требования к оформлению документов" / Авт.-раз. Э.Н.Давыдова, Н.А.Капмоле, А.Е.Рыбаков. - Минск, Бел- НИИДАД 2005. - С. 18.

- Национальный реестр правовых актов Республики Бе­ларусь, 2010 г., № 201, 8/22692.

- См. пункт 15 Инструкции и комментарий к нему.

- Таким документом уполномоченного органа может яв­ляться постановление или решение.

- См. пункт 56 Инструкции и комментарий к нему.

4 Государственный стандарт Республики Бела­русь СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы докумен­тации Республики Беларусь. Система организационно-рас­порядительной документации. Требования к оформлению документов" / Утвержден и введен в действие постановле­нием Госстандарта Республики Беларусь от 21 декабря 2004 г. № 69. - Минск: Госстандарт. - С. 14.

- См. пункт 52 Инструкции и комментарий к нему.

- См. пункт 61 Инструкции и комментарий к нему.

- Национальный реестр правовых актов Республики Бе­ларусь, 2000 г., № 7,2/136; 2002 г., №7,2/830; 2004 г., № 175, 2/1070; 2005 г., № 179, 2/1152, 2006 г., № 86, 2/1216, 2006 г., № 107,2/1235,2007 г., № 118,2/1309,2008 г., № 184,2/1507; 2009 г., № 161,2/1583.

- Национальный реестр правовых актов Республики Бе­ларусь, 2009 г., № 79, 5/29472.

- Минск: БелНИИДАД, 1997. - 184 е.; зарегистрирова­ны в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 24.08.2001, № 8/6918.

Андрей Рыбаков директор БелНИИДАД, кандидат исторических наук (Продолжение следует)

 

 

Условия применения АИС сводной

Программное обеспечение изделия "АИС сводная 1.0" по­ставляется на машинном носителе и включает инсталляцион­ный пакет и инсталляционную базу данных.

Инсталляционный пакет обеспечивает установку на ком­пьютере, являющемся сервером баз данных, программных мо­дулей АИС сводной. Инсталляционная база данных обеспе­чивает создание информационной базы данных АИС сводной.

На компьютере, являющемся сервером баз данных, должны быть предварительно установлены:

- операционная система Microsoft Windows Server 2000 или 2003;

- система управления базами данных Microsoft SQL Server 2000.

После установки системы управления базами данных Microsoft

SQL Server 2000 выполняется создание информационной базы дан­ных АИС сводной с использованием инсталляционной базы дан­ных. Порядок выполнения данной процедуры приведен в документе "Сводная автоматизированная информационная систе­ма государственных архивов. Версия 1.0. Руководство сис­темного администратора. АИС сводная 1.0 И3.4".

После установки программных модулей и информационной базы данных на данном компьютере можно вести однопользова­тельскую работу с программными модулями АИС сводной.

Для работы с программными модулями АИС сводной на компьютере-клиенте, находящемся в одной локальной сети с сервером баз данных, должна быть установлена операционная система Microsoft Windows ХР или Microsoft Windows 2000 и прописаны ярлыки, определяющие пути программных модулей на сервере. Комплект поставки АИС сводной

Комплектность поставки АИС сводной приведена в таблице 1.

 

Таблица 1.

Обозначе­ние Наименование Носитель информации
  АИС архива 1.0 ВЭ   АИС сводная 1.0 В7   АИС сводная 1.0 И3.1     АИС сводная 1.0 ИЗ.2 АИС сводная 1.0 ИЗ.З     Документация Сводная автоматизированная инфор­мационная система государственных архивов. Версия 1.0. Ведомость экс­плуатационных документов Сводная автоматизированная инфор­мационная система государственных архивов. Версия 1.0. Каталог базы данных Сводная автоматизированная инфор­мационная система государственных архивов. Версия 1.0. Руководство пользователя. Программный модуль "Комплектование сводное. Версия 1.0" Сводная автоматизированная инфор­мационная система государственных архивов. Версия 1.0. Руководство пользователя. Программный модуль "Фондовый каталог. Версия 5.0" Сводная автоматизированная инфор­мационная система государственных архивов. Версия 1.0. Руководство пользователя. Программный модуль     Книга     МНЗ 1 МНЗ 1 МНЗ 1 МНЗ 1

 

 

  "Администратор АИС сводной. Вер­  
  сия 1.0"  
АИС Сводная автоматизированная инфор­ МНЗ_1
сводная мационная система государственных  
1.0 ИЗ.4 архивов. Версия 1.0. Руководство сис­  
  темного администратора  
АИС Сводная автоматизированная инфор­ МНЗ_1
сводная мационная система государственных  
1.0 ПД архивов. Версия 1.0. Общее описание  
  системы  
АИС Сводная автоматизированная инфор­ Книга
сводная мационная система государственных  
1.0 ПО архивов. Версия 1.0. Программное  
  обеспечение. Спецификация  
  Программное обеспечение  
АИС Программа PRCOMPLKOM мнз_з
сводная    
1.0 ИО.1    
АИС Программа PRKATALOG мнз_з
сводная    
1.0 ПО.2    
АИС Программа PRADMINKOMITET мнз_з
сводная    
1.0 ПО.З    
АИС Программа SETUP мнз_з
сводная    
1.0 ПО.4    
АИС Программное изделие МН32
сводная    
1.0 ПИ    
  мнз 1 6 ШШ CD-R
  МНЗ 2 CD-R
  МНЗ 3 CD-R

Анна Суркова

заведующий отделом автоматизированных архивных технологий БелНИЦЭД Евгения Черкасова

научный сотрудник отдела автоматизированных архивных технологий БелНИЦЭД

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

(Продолжение. Начало в №№ 3-6,2009 к, 1-6,2010 к, 1, 2 - 2011 г.)

ГЛАВА 4

ОФОРМЛЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ

57. Реквизит "Подпись".

Проект документа представляется на подпись соот­ветствующему должностному лицу (исходя из его ком­петенции) полностью оформленным, проверенным, со­гласованным (при необходимости) вместе с приложени­ями и материалами, на основании которых он состав­лен.

Реквизит "Подпись " располагается после текста и отметки о наличии приложения и состоит из наимено­вания должности лица, подписавшего документ, соб­ственноручной подписи и ее расшифровки (инициалы, фамилия). Инициалы печатаются перед фамилией без пробелов на уровне последней строки наименования дол­жности.

Если документ оформлен на бланке или с использова­нием углового штампа, то в наименование должности включается, как правило, видовое наименование органи­зации.

Например:


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.