Сержантский состав, все остальные. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Сержантский состав, все остальные.

2020-08-20 174
Сержантский состав, все остальные. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  ВК (18) ИК-2 (50) ИК-5 (38) ИК-6 СИЗО (50) Всего (156)
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: - рисунок никак не связан с точкой; - точка замечена, но в рисунке не используется; - точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; - точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; - точка - смысловой центр рисунка. 12 0 0 6   0 11 6 8 2   23 21 15 0 2   0   9 12 7 4   18 53 33 15 14   41
Наличие агрессивных тенденций: - наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); - отсутствие прямых символов агрессии. 9   9 27   23 29   9   32   18 97   59
Поведение в социальной группе: - слон выходит за рамки; - слон не выходит за рамки.   -  слон нарисован сбоку;   -  слон нарисован сзади. 9 9 17 1 6 44 47 3 22 16 32 6   11 39 46 4 48 108 142 14
Самооценка: - подпись внизу; - подпись в центре; - подпись вверху. 2 13 3 3 43 4 24 7 7   17 21 12 46 84 26
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: - разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); - объединение пространства рисунка; - рисунок не связан со стимульным материалом. 6 12 0 20 26 4 28 6 4   24 21 5 78 65 13
Отношения с лицами противоположного пола: - корабль движется от берега; - корабль движется к берегу; - корабль отсутствует,   - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.);   - отсутствие агрессивных проявлений. 7 10 1 0 18 3 42 5 9 41 12 19 7 21 17   6 41 3 11 39 28 112 16 41 115
Поведение в конфликтной ситуации: - елка спиливается, срубается и т.д.; - елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; - ракета, улетающая в небо; - стимульный материал не учитывается; - елка украшается чем-либо. 3 14   0 0 1 2 40   1 2 5 19 10   3 0 6   14 25   3 3 5 38 89   7 5 17
Автопортрет (экстраверт- интроверт): - одушевленное лицо; - животное; - неодушевленный предмет; - кукла. 12 2 3 1 22 6 16 6 4 5 19 10   19 10 13 8 57 23 51 25

 


Состоящие на профилактическом учете, имеющие взыскания.

 

  ВК (5) ИК-2 (33) ИК-5 (31) ИК-6 (60) СИЗО (36) Всего (165)
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: - рисунок никак не связан с точкой; - точка замечена, но в рисунке не используется; - точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; - точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; - точка - смысловой центр рисунка. 4 0 0 1   0 24 6 0 0   3 23 6 0 2   0 45 9 0 6   0 26 5 1 3   1 122 26 1 12   4
Наличие агрессивных тенденций: - наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); - отсутствие прямых символов агрессии. 4   1 24   9 22   9 51   9 29   7 130   35
Поведение в социальной группе: - слон выходит за рамки; - слон не выходит за рамки.   -  слон нарисован сбоку;   - слон нарисован сзади;   -  слон нарисован спереди. 3 2 5 0 0 21 12 21 12 0 28 3 19 12 0 30 30 45 13 2 24 12 23 10 3 106 59 113 47 5
Самооценка: - подпись внизу; - подпись в центре; - подпись вверху. 1 3 1 0 15 18 7 6 18 5 42 13 4 19 13 17 85 63
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: - разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); - объединение пространства рисунка; - рисунок не связан со стимульным материалом. 1 1 3 9 15 9 23 6 2 35 10 15 24 9 3 92 41 32
Отношения с лицами противоположного пола: - корабль движется от берега; - корабль движется к берегу; - корабль отсутствует.   - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.);   - отсутствие агрессивных проявлений. 2 1 2 5 0 15 12 6 18 15 16 8 7 17 14 27 20 13 39 21 22 12 2 23 13 82 53 30 102 63
Поведение в конфликтной ситуации: - елка спиливается, срубается и т.д.; - елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; - ракета, улетающая в небо; - стимульный материал не учитывается; - елка украшается чем-либо. 2 1   2 0 0 12 3   3 15 0 14 6   4 4 3 24 10   11 9 6 15 8   9 3 1 67 28   29 31 10
Автопортрет (экстраверт- интроверт): - одушевленное лицо; - животное; - неодушевленный предмет; - кукла. 5 0 0 0 12 15 3 3 17 9 2 3 29 19 10 2 13 9 8 6 76 52 23 14

 


Состоящие на профилактическом учете, как склонные к самоубийству, испытывающие трудности в адаптации.

 

  ВК (19) ИК-2 (20) ИК-5 (18) ИК-6 (60) СИЗО (23) Всего (140)
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: - рисунок никак не связан с точкой; - точка замечена, но в рисунке не используется; - точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; - точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; - точка - смысловой центр рисунка. 11 0 0 8   0 14 4 0 2   0 6 8 0 4   0 41 10 6 3   0 15 6 1 0   1 87 28 7 17   !
Наличие агрессивных тенденций: - наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); - отсутствие прямых символов агрессии. 11   8 14   6 6   12 50   10 16   7 97   43
Поведение в социальной группе: - слон выходит за рамки; - слон не выходит за рамки.   -  слон нарисован сбоку;   -  слон нарисован сзади. 8 11 18 1 6 14 18 2 6 12 10 8 17 43 45 15 9 14 19 4 46 94 110 30
Самооценка: - подпись внизу; - подпись в центре; - подпись вверху. 13 1 5 10 10 0 12 4 2 9 44 7 15 6 2 59 65 16
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: - разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); - объединение пространства рисунка; - рисунок не связан со стимульным материалом. 3 16 0 2 16 2 6 10 2 10 44 6 6 12 5 27 98 15
Отношения с лицами противоположного пола: - корабль движется от берега; - корабль движется к берегу; - корабль отсутствует.   - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.);   - отсутствие агрессивных проявлений. 7 8 4 0 19 0 10 10 2 18 4 6 8 6 12 8 39 13 24 36 4 10 9 6 17 23 73 44 38 102
Поведение в конфликтной ситуации: - елка спиливается, срубается и т.д.; - елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; - ракета, улетающая в небо; - стимульный материал не учитывается; - елка украшается чем-либо. 10 1   1 7 0 0 10   6 4 0 2 6   4 2 4 0 38   8 7 7 2 15   2 3 1 14 70   21 23 12
Автопортрет (экстраверт- интроверт): - одушевленное лицо; - животное; - неодушевленный предмет; - кукла; - нет рисунка. 4 3 10 0 2 6 6 6 2 0 6 4 4 4 0 33 12 13 2 0 6 9 5 2 1 55 34 38 10 3

 

 


Бывшие в отпуске с выездом за пределы учреждения, пользующиеся правом передвижения без конвоя.

 

  ВК (2) ИК-2 (22) ИК-5 (42) ИК-6 (60) СИЗО (18) Всего (144)
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: рисунок никак не связан с точкой; точка замечена, но в рисунке не используется; точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; точка - смысловой центр рисунка. 0 1 0 0 1 6 3 2 6 5 14 13 7 8 0 28 10 9 12 1 8 7 0 ~i J 0 56 34 18 29 7
Наличие агрессивных тенденций: наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); отсутствие прямых символов агрессии. 0 2 7 15 15 27 9 51 2 16 33 111
Поведение в социальной группе: слон выходит за рамки; слон не выходит за рамки. - слон нарисован сбоку; - слон нарисован сзади. 0 2 2 0 0 22 21 1 14 28 37 5 5 55 53 7 1 17 16 2 20 124 129 15
Самооценка: подпись внизу; подпись в центре; подпись вверху. 0 2 0 3 9 10 11 18 13 0 53 7 0 14 4 14 96 34
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); объединение пространства рисунка; рисунок не связан со стимульным материалом. 0 2 0 17 2 3 28 14 0 45 15 0 11 7 0 101 40 3
Отношения с лицами противоположного пола: корабль движется от берега; корабль движется к берегу; корабль отсутствует. - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.); - отсутствие агрессивных проявлений. 0 2 0 0 2 4 9 9 1 21 13 23 6 12 30 10 47 3 8 52 3 11 4 0 18 30 92 22 21 123
Поведение в конфликтной ситуации: елка спиливается, срубается и т.д; - елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; ракета, улетающая в небо; стимульный материал не учитывается; елка украшается чем-либо. 0 2 0 0 0 0 11 3 5 3 8 15 6 7 6 2 52 0 6 0 3 12 0 1 2 13 92 9 19 11
Автопортрет (экстраверт- интроверт): одушевленное лицо; животное; неодушевленный предмет; кукла. 2 0 0 0 3 7 9 3 3 10 11 18 9 14 27 10 3 5 4 6 20 36 51 37

 



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.