Outdoor как часть архитектуры города — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Outdoor как часть архитектуры города

2020-08-20 86
Outdoor как часть архитектуры города 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы живем в XXI веке – эпохе мегаполисов, информационного бума и огромного количества брендов. Поэтому наружная реклама, хотим мы этого или нет, является неотъемлемой частью современного города. Сегодня это часть окружающего людей пространства.
При этом, как и у любой другой единицы пространства, у нее есть очень большой внутренний потенциал: она может с легкостью как нарушить архитектурный облик улицы или даже целого района, так и вывести его на совершенно новый уровень.
И для операторов, и для рекламодателей крайне важно, чтобы наружка была органичной частью городского пространства, потому что люди гораздо более лояльно относятся к рекламным сообщениям, которые расположены на конструкциях, не раздражающих горожан.
В мире есть немало примеров рекламы, дополнившей архитектурную среду, в которой она существует, и ставшей ее частью.
Например, рекламные конструкции на небоскребе на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.
Это здание с бегущими строками биржевых новостей по периметру, неоновыми биллбордами и электронными дисплеями стало одним из географических ориентиров и важных в жизни города объектов. Не случайно именно с его крыши каждый год 31 декабря в 23:59 спускают хрустальный шар в честь наступления Нового года.
Здание находится на пересечении шумного, театрального Бродвея и модной, светской Седьмой Авеню, в самом центре яркой и бурной жизни города, органичной частью которого являются рекламные конструкции. Более того, исторически именно этот район является центром медийной и финансовой жизни Нью-Йорка. Здесь в начале ХХ века размещалась редакция The New York Times, а сегодня неподалеку от здания находятся офисы новостного агентства Reuters, издательства Condé Nast Publications, корпораций Viacom, MTV Networks и Ernst & Young. Таким образом, бегущие строки с новостями и котировками и яркая реклама – это еще и дань наследию и духу района, где находится здание.

В любом городе есть не просто адреса, а памятные и культовые для разных социальных групп места, пункты назначения и времяпрепровождения, где люди отдыхают, едят, смотрят кино, гуляют, делают покупки. Как правило, в таких местах есть реклама, и очень важно, чтобы горожане – то есть аудитория – относились к ней позитивно. Если бы жители Нью-Йорка были не довольны присутствием рекламных конструкций на Таймс-Сквер, всех этих щитов и дисплеев там бы просто не было. Но власти Большого Яблока пока не завалены жалобами, и, как следствие, инвестиции компаний в размещение рекламы на высотке себя более чем оправдывают.
Стоит признать, что нью-йоркскому небоскребу на Таймс-Сквер и его владельцам сильно повезло: высотка построена в одном из немногих мест, где яркая, броская реклама желательна, уместна и, главное, не вызывает раздражения. Приходя на Таймс-Сквер, жители города и туристы знают, что здания там увешаны рекламой, они готовы к этому и воспринимают это как должное. Но такое не всегда возможно: гораздо больше мест, где люди не готовы и не хотят видеть рекламу и где, размещенная на стандартных щитах 6х3, или суперсайтах, она может стать деструктивным элементом. В таких случаях на помощь приходит уличная мебель – это носители, которые сами по себе могут стать уместными архитектурными элементами в окружающем их пространстве.

Как рекламный носитель уличная мебель имеет массу преимуществ. Во-первых, она позволяет разгрузить город от лишних конструкций, поскольку выполняет определенные полезные функции. Причем, иногда сразу несколько — в зависимости от конфигурации мебельного объекта. Так, автобусная остановка с рекламной панелью может быть и киоском, где продаются билеты или пресса. Автомат для продажи напитков и закусок может выступать в качестве стенда-ориентира с картой района, где он размещен. Будка таксофона может находиться в основании колонны с часами или фонарного столба.
Во-вторых, уличная мебель приносит людям реальную пользу. А это уже само по себе повод относиться к ней «скорее хорошо, чем плохо».
В-третьих, уличная мебель – это рекламный носитель, который гибко адаптируется к культурным, стилистическим и социальным особенностям конкретного города и даже района. При ее создании учитывают, как она будет смотреться на фоне остальных объектов городского ландшафта, из каких материалов она должна быть сделана, какого ухода она потребует в дальнейшем. Для этой работы операторы наружной рекламы активно привлекают профессиональных архитекторов.
Наконец, еще одно преимущество уличной мебели состоит в ее многообразии.
Остановки, интернет-киоски, бордюры и заграждения, скамейки, телефонные будки, мусорные контейнеры, газетные киоски – любой объект, любая обыденная мелочь может стать рекламным носителем. Это позволяет операторам создавать новые форматы наружной рекламы, которые не только не искажают и не ухудшают облик города, но и помогают его благоустроить, лучшим образом организовать пространство и повысить лояльность людей к рекламе.

8.Современные тенденции в дизайне. Методика проектирования, основные стили, критерии оценки, неудачные примеры


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.