Динамические установки (призматроны). — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Динамические установки (призматроны).

2020-08-20 87
Динамические установки (призматроны). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обладают дополнительным преимуществом перед статичным щитом 6х3м – движение, которое привлекает внимание к рекламной поверхности.
При разработке учитываются все факторы относящиеся к щитам 6х3, но дополнительно важно помнить, что картинка дробится на вертикальные полосы, поэтому минимум мелких деталей и крупнее текстовая часть.

Арочные конструкции (арки).

Относятся к виду крупноформатной рекламы, которая в большей степени рассчитана на транспортый поток и является преимущественно имиджевым носителем. Расположены на больших открытых пространствах – магистралях. Размер рекламного поля 25х4 м (100м2).
Факторы, относящиеся к данному виду формата при разработке макета:

· Окружающая обстановка – фон небо;

· Удаленность (расположены на высоте);

· Расположение через всю ширину магистрали, т.е. захватывает как полосы встречного движения и по ходу движения;

· Ограниченное время контакта (обзор при движении).

Т.О. в макете должно быть:

· Цветовое решение рекламного макета контрастное небу;

· Минимум текста, больший размер букв, т.к. расположен на высоте;

· Акцент на заметной визуальной части сообщения – крупные привлекательные образы товара/услуги;

· Основную содержательную часть располагать на половине, которая просматривается по ходу движения, а визуальную часть расположить на стороне встречного движения;

· Тестовая распечатка.

 

Брандмауэры (брандмауэрные панно).

Расположены на фасадах зданий. Единого типоразмерного ряда не имеют. Это нестандартное рекламное поле, как по размеру, так и по размещению. Прежде всего – имиджевый носитель. В зависимости от расположения определяется аудитория контактирующая с ним – транспорт или пешеходы.
При разработке макета учитываются:

· От размера, высоты расположения, расстояния обзора зависит количество информации. Чем дальше и выше панно, тем крупнее картинка и минимум текста;

· особенностей здания и т.п.

Брандмауэры относятся к особой группе рекламоносителей – это штучный товар, а следовательно более эксклюзивный. В особых случаях – элитный. Для Рекламодателя это эффективный способ переместить свою продукцию в более высокий ценовой сегмент, перейдя от массовой рекламы к имиджевой.

 

Сити - форматы (city-format).

Рекламоноситель, ориентированный на пешеходов. Сити - форматы расположены на тротуарах в местах с большим трафиком пешеходов различных социальных групп. Поэтому можно подобрать установки для различных сегментов товаров/услуг от демократичных до элитных.
При разработке учитываем:

· место расположения – городская улица или прогулочная, от этого меняется и время контакта с рекламным изображением, оно является одним из самых долгих;

· окружающая обстановка – сити - форматы расположены на высоте не более 4 м от земли, поэтому их окружают многочисленные здания, вывески и т.п.;

Следовательно учитываем:

· Формат позволяет использовать большее количество текста, примечаний, ссылок;

· Не использовать мелкие детали, отвлекающие от сути сообщения, предпочтителен контраст с окружающей обстановкой с учетом сезона, например, если это лето и установка расположена в парке, то зеленая гамма макета сольется с фоном местности и т.п.

 

Нестандартные решения.

Для большего привлечения внимания к рекламному изображению, а, следовательно отдачи от него, стоит подумать над разработкой нестандартного дизайна рекламного сообщения, при этом необходимо учитывать технические возможности размещения дополнительных элементов на рекламном носителе:

1. В практике чаще всего используются экстендеры – дополнительный сегмент, который монтируется на рекламном поле, и может выходить за пределы рекламного поля. Тем самым увеличивается площадь рекламного сообщения, которая помогает в реализации идеи, выделяет ее среди прочих. Экстендеры могут быть плоскими или объемными. Экстендеры нельзя выносить более чем на метр от края конструкции, это связано с ветровыми нагрузками установки, и близости движущегося автотранспорта.

2. Световые эффекты, как на основе существующего освещения установки, так и с использованием дополнительных световых элементов. В практике используются чаще всего дополнительные элементы. Это светодиодная подсветка, стробоскопы, неон, дюролайт и т.п. Возможен также световой эффект при внутреннем освещении, при использовании двухсторонней и многослойной печати. В зависимости от включенного или выключенного света меняется картинка.

3. Имитация на рекламном изображении какого-либо эффекта, например, искусственный объем, «ямы», разломы, сжатость и т.д.

Наружная (уличная) реклама

 
 

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.

Оценка средств наружной рекламы как канала распространения рекламы

Преимущества Недостатки
Широкий охват аудитории Невозможность проведения краткосрочных рекламных кампаний
Частота и гибкость в размещении плакатов Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений
Относительно невысокая стоимость одного контакта Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций
Долговременность воздействия на аудиторию Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы
Большое количество рекламных контактов Возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого времени контакта потребителя с рекламой
Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы Относительно высокая стоимость изготовления и аренды

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.