Расстояние от габарита воздушного судна, стоящего на перроне, МС или площадке специального назначения, до кромки покрытия должно быть не менее 4 м. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Расстояние от габарита воздушного судна, стоящего на перроне, МС или площадке специального назначения, до кромки покрытия должно быть не менее 4 м.

2020-08-20 125
Расстояние от габарита воздушного судна, стоящего на перроне, МС или площадке специального назначения, до кромки покрытия должно быть не менее 4 м. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЭЛЕМЕНТЫ ВЕРТОДРОМОВ

2.20. В составе вертодромов следует предусматривать следующие основные элементы:

СНиП 2.05.08-85 Аэродромы.

летные полосы (ЛП), в том числе взлетно-посадочные полосы (ВПП) с искусственным покрытием (ИВПП) и (или) грунтовые (ГВПП), боковые (БПБ) и концевые (КПБ) полосы безопасности;

рулежные дорожки (РД);

перроны;

места стоянки вертолетов (МС);

Швартовочные площадки.

2.21. Размеры элементов вертодромов и посадочных площадок следует принимать в соответствии с табл.8.

Размеры и конфигурация перрона и шварто-вочных площадок должны обеспечивать одновременное размещение расчетного числа вертолетов и безопасное их маневрирование и обслуживающих транспортных средств.

Места стоянки вертолетов следует располагать вне зон воздушных подходов к вертодрому. При наличии нескольких направлений взлета и посадки вертолетов МС допускается располагать в зонах воздушных подходов направлений, имеющих наименьшую ветровую загрузку.

Продольная ось индивидуального МС должна, как правило, совпадать с направлением господствующих ветров.

Т а б л и ц а 9

Расстояние

Минимальное значение

расcтояния при способе

перемещения вертолетов

на тяге несущего винта с помощью буксиров- щика подлете на малой высоте
Между осями: ЛП и МС смежных МС МС и РД РД и щвартовочной площадки 3 D 1.5 D 1.5 D 2 D 3 D 1.25 D 1,5 D 2 D 3 D 3 D - 2 D
Между кромкой покры тия МС и сооружением (устройством) 1 D 0.5 D 2.5 D
Между осью швартовоч- ной площадки и боко- вой кромкой покрытия ЛП или сооружением (устройством) 3 D 3 D 3 D
Между концами лопастей несущих винтов вертолетов, располагаемых на швартовочных площадках 0.5 D KL -

2.24. При расположении вертодромов (посадочных площадок) в горных, приморских и других районах, в которых скорость ветра достигает 20 м/с и более, а также при расположении МС на крышах зданий и приподнятых платформах МС следует оборудовать якорными креплениями.

2.25. В местах примыкания РД к ВПП, МС и перронам следует предусматривать закругления внутренних кромок покрытия в плане радиусом, равным удвоенной ширине РД.

2.26. Расстояния между элементами вертодрома в зависимости от диаметра D несущего винта и колеи КL шасси вертолета расчетного типа должны быть не менее указанных в табл. 9.

Расстояние от концов лопастей несущего и хвостового винтов вертолета, стоящего на групповом МС, до кромки покрытия должно быть не менее 2 м.

ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА

3.1. Максимально допускаемые продольные и поперечные уклоны элементов аэродромов следует принимать по табл. 10 и 11, вертодромов — по табл.12.

При реконструкции существующих аэродромов значения поперечных и продольных уклонов, указанные в табл. 10, допускается увеличивать, но не более чем на 20 %.

Для обеспечения надежного стока дождевых и талых вод с поверхности искусственных покрытий и уменьшения опасности глиссирования колес воздушных судов поперечный профиль ИВПП необходимо проектировать симметричным двухскатным. При технико-экономическом обосновании допускается принимать односкатный поперечный профиль ИВПП.

Поперечный профиль летной полосы следует проектировать без устройства грунтовых лотков в пределах летной полосы.

Устройство грунтовых.лотков в пределах летной полосы допускается предусматривать в исключительных случаях при технико-экономическом обосновании, учитывая гидрологические, гидрогеологические и инженерно-геологические условия местности.

Поперечный профиль РД в зависимости от особенностей рельефа местности, принятой схемы водоотвода и применяемой строительной техники допускается применять как двухскатный, так и односкатный.

3.5. Поперечные уклоны поверхности элементов аэродромов должны быть не менее для:

ИВПП...............…………………….. 0,008

РД, МС, перронов и площадок спе-

циального назначения.....……….…. 0,005

Грунтовых обочин ИВПП, РД, пер-

Ронов и площадок специального

назначения...........…………..………. 0,015

Стр.6 СНиП 2.05.08-85

Т а б л и ц а 10

Вид уклона

Максимально допускаемое значение уклона элементов с искусственным покрытием для аэродромов классов

А, Б, В Г Д Е
Продольный уклон участков ИВПП: среднего концевого 0,0125 0,008 0,015 0,015 0,015 0,015 0,020 0,015
Поперечный уклон ИВПП 0,015 0,015 0,020 0.020
Продольный уклон РД: магистральных и соединительных СНиП 2.05.08-85 Аэродромы. вспомогательных 0,015 0,020 0,025 0,030 0,025 0,030 0,030 0,030
Поперечный уклон РД 0,015 0,020 0,020 0,020
Продольный и поперечный уклоны перронов, МС и площадок специального назначения 0,010 0,010 0,010 0,020
Продольный уклон укрепляемых участков, примыкающих к торцам ИВПП 0,008 0,015 0,015 -
Поперечный уклон укрепляемых участков, примыкающих к торцам ИВПП 0,015 0,015 0,020 -
Поперечный уклон укреп- ляемых отмосток ИВПП, перронов, МС и площадок специального назначения, обочин РД (вне пределов летной полосы) 0,025 0,030 0,030 0,030
Средний продольный уклон ИВПП 0,010 0,010 0,010 0,017

П р и м е ч а н и я: 1. Длина концевых участков ИВПП при назначении продольных уклонов принимается равной 1/6 длины ИВПП.

2. На концевых участках ИВПП продольные уклоны должны быть одного направления (только восходящие или только нисходящие).

3. Уклоны РД и обочин РД, располагаемых в пределах ЛП, должны соответствовать уклонам, принятым для ЛП.

4. Под средним продольным уклоном ИВПП понимается отношение разности отметок начала и конца ИВПП к ее длине.

Продольные и поперечные уклоны поверхности грунтовых элементов (за исключением грунтовых обочин) должны быть не менее при грунтах:

глинистых и суглинистых...... 0,007

супесчаных, песчаных, гравийных, щебенистых............…………..0,005


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.