Ширину магистральной или соединительной РД с жестким покрытием аэродромов классов Б и В допускается увеличивать до 22,5 м исходя из ширины захвата бетоноукладочных машин. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ширину магистральной или соединительной РД с жестким покрытием аэродромов классов Б и В допускается увеличивать до 22,5 м исходя из ширины захвата бетоноукладочных машин.

2020-08-20 186
Ширину магистральной или соединительной РД с жестким покрытием аэродромов классов Б и В допускается увеличивать до 22,5 м исходя из ширины захвата бетоноукладочных машин. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вдоль боковых кромок покрытий РД следует предусматривать грунтовые обочины шириной не менее 10 м, а там, где не предусматриваются укрепленные обочины, необходимо также предусматривать укрепленные отмостки (сопряжения) шириной не более 1,5 м.

Т а б л и ц а 4

РД

Ширина РД, м,

для аэродромов классов

А Б, В Г Д Е
Магистральная или соединительная Вспомогательная 22,5 21 21 18 16 14 14 12 10 8

2.14. Для аэродромов классов А, Б и В вдоль РД с обеих сторон следует проектировать укрепленные обочины шириной, указанной в табл. 5.

Т а б л и ц а 5

РД

Ширина, м,

укрепляемых обочин для аэродромов классов

А, Б В
Магистральная или соединительная Вспомогательная 9 СНиП 2.05.08-85 Аэродромы. 2 5 2

Ширину укрепляемых обочин магистральной или (и) соединительной РД аэродромов классов А и Б допускается принимать равной 5 м, если на этой РД не предусматривается эксплуатация самолетов с расстоянием между осями внешних двигателей 30 м и более.

2.15. Расстояния между кромками покрытий РД, ИВПП и неподвижными препятствиями следует принимать согласно табл. 6.


Т а б л и ц а 6

Расстояние

Минимальное значение расстояний, м,

для аэродромов классов

А Б, В Г Д Е
Между кромками покрытий магистральной РД и ИВПП (при отсутствии РД — между кромками покрытий ИВПП и перрона, МС или площадки специального назначения) Между кромками покрытий параллельных РД Между кромками покрытий РД и неподвижными (временными или постоянными) препятствиями, расположенными вне пределов РД 190 150 60 40 190 150 50 40 175 125 40 30 150 75 35 СНиП 2.05.08-85 Аэродромы. 25 75 25 20

П р и м е ч а н и е. Если между ИВПП и РД не располагаются объекты управления воздушным движением, радионавигации и посадки, следует принимать расстояния, указанные под чертой.

Стр. 4 СНиП 2.05.08-85

2.16.В местах примыкания РД к ВПП, перронам, МС и другим РД, а также в местах их пересечения следует предусматривать закругления внутренних кромок покрытия в плане радиусом, принимаемым по таблице 7.

Т а б л и ц а 7

Вид сопряжения РД с другими элементами аэродрома

Радиус закругления по внутренней кромке покрытия РД, м, для аэродромов классов

А Б, В Г Д Е
Примыкание к ИВПП, МС или перрону Примыкание к другим РД или места их пересечения 60 50 50 40 30 25 20 20 10 10

Перроны, места стоянки самолетов

И площадки специального назначения

2.17.Размеры и конфигурация перрона, места стоянки самолетов (МС) и площадки специального назначения должны обеспечивать:

размещение расчетного числа воздушных судов и их безопасное маневрирование;

проезд и размещение аэродромных автотранспортных средств и перронной механизации;

СНиП 2.05.08-85 Аэродромы.

размещение передвижного и стационарного оборудования, предназначенного для технического обслуживания воздушных судов;

размещение устройств заземления (для снятия статического электричества), крепления воздушных судов, струеотклоняющих щитов, а также других необходимых устройств;

Возможность механизированной очистки покрытия от снега.

Вдоль кромок перронов, МС и площадок специального назначения следует предусматривать грунтовые обочины шириной не менее 10 м и укрепленные отмостки (сопряжения) шириной не более 1,5 м.

2.19. Расстояние от габарита воздушного судна, маневрирующего на перроне, МС или площадке специального назначения, до здания (сооружения, устройства) или габарита стоящего воздушного судна должно быть, м, не менее, при максимальной взлетной массе воздушного судна, т:

св. 30............................................... 7,5

от 10 до 30...................................... 6

менее 10.......................................... 4

Т а б л и ц а 8

Элементы вертодрома

Размеры, м, элементов вертодрома и посадочных площадок для вертолетов взлетной массой, т

св. 15

(тяжелые)

от 5 до 15

(средние)

менее 5

(легкие)

длина ширина длина ширина длина ширина
Взлетно-посадочные полосы (ИВПП) при взлетах и посадках вертолетов по-самолетному Посадочные площадки при взлетах и посадках по-вертолетному Рабочая площадь посадочных площадок с искусственным покрытием То же, расположенных на крышах зданий и приподнятых платформах Полосы безопасности: концевые (КПТ) боковые Грунтовые зоны (СНиП 2.05.08-85 Аэродромы.) посадочных площадок Рулежные дорожки (РД) Полосы, обработанные материалами, предотвращающими пылимость: вдоль боковых кромок РД вдоль кромок швартовочных площадок Индивидуальные места стоянки (МС) при способах установки вертолета: на тяге несущего винта или с помощью буксировщика подлете на малой высоте Швартовочные площадки 190 80 20 35 5 - - - - - 46 - - 20 80 20 28 - 15 30 15 12 СНиП 2.05.08-85 Аэродромы. - 32 - - 110 50 20 21 5 - - - - - 24 22 24 20 50 20 17 - 15 15 8 8 10 18 12 24 110 35 СНиП 2.05.08-85 Аэродромы. 15 15 5 - - - - - 18 14 18 15 35 15 12 - 10 10 6 4 5 14 10 18

П р и м е ч а н и я: 1. Ширина РД должна быть не менее удвоенной колеи шасси вертолета.

2. При расположении посадочных площадок на крышах зданий, приподнятых платформах и других подобных сооружениях полосы безопасности допускается не предусматривать.

3. Способы взлета и посадки вертолетов (по-самолетному с использованием влияния,,воздушной подушки” или по-вертолетному — по вертикали), а также способы установки вертолетов на индивидуальных местах стоянки (на тяге несущего винта, с помощью буксировщика или с разворотом вертолета в воздухе на малой высоте) устанавливаются технологической частью проекта вертодрома.

СНиП 2.05.08-85 Стр. 5


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.