Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-20 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Вступительные испытания оценивают знания и умения, навыки и способности поступающего, необходимые для обучения по направлению подготовки: 07.04.01. Архитектура по направленности (профилю) «Архитектурное проектирование зданий и сооружений».
Вступительный экзамен проводится в тестовой форме. Вопросы являются равнозначными по сложности.
Уровень знаний поступающего оценивается по стобалльной системе. Итоговый балл, выставляемый поступающему по результатам ответа на экзаменационные вопросы, формируется исходя из следующих критериев:
ü владение понятийно-категориальным аппаратом по выбранному направлению подготовки, а также всесторонность и глубина знаний по дисциплинам;
ü умение кратко и по существу письменно ответить на теоретический вопрос, основанный на программах вступительных испытаний, способность доступно и ясно изложить мысли;
ü знания существующих в науке различных точек зрения по поставленным вопросам.
ü оригинальность и логичность предложенной концепции, ясность изложения; соответствие заданной теме;
ü уместность объекта в среде и адекватность его градостроительной постановки;
ü соответствие запроектированного объекта заявленной концепции;
ü выразительность, новизна и своеобразие предложенного архитектурнохудожественного решения;
ü грамотность функциональной организации;
ü выявление конструктивной основы;
ü эффектность и убедительность графической подачи материала; ü красота графической манеры; ü полнота представленного материала.
При оценке ответов на вопросы билета комиссия руководствуется следующей шкалой:
Вопрос | Экзаменационный вопрос | Максимально возможное количество баллов за ответ | |
1 | теоретический вопрос | 100 | |
2 | клаузура (контрольная работа проектированию) на заданную тему | по | 100 |
Итого: | (100+100)/2 |
Качество ответов на вопросы вступительного экзамена оцениваются экзаменационной комиссией раздельно по 100-балльной шкале:
Распределение оценок за клаузуру по 100 бальной системе:
80-100 баллов - работа соответствует всем, выше перечисленным, критериям. Разница в пределах 5 баллов определяется за счет сравнительного анализа грамотно выполненных работ и их концепций и экспертной оценки членами предметной комиссии представленных и художественных достоинств решения (новизна и выразительность решения, убедительность графической подачи материала);
65-79 баллов - архитектурно-художественный уровень работы в результате экспертной оценки членами предметной комиссии оценен как достаточно убедительный но, не обладающий достаточной новизной и выразительностью, представленная концепция либо вторична, либо не достаточно убедительно раскрыта в архитектурном решении объекта; при этом имеется достаточно убедительное и грамотное функциональное, конструктивное и градостроительное решение; работа демонстрирует хороший графический уровень подачи материала (что определяется в результате экспертной оценки членами предметной комиссии и сравнительного анализа представленных работ);
55-64 баллов - архитектурно-художественный уровень работы в результате экспертной оценки членами предметной комиссии оценен как средний, не обладающий достаточной новизной и выразительностью, либо заявленная новаторская концепция не нашла должного воплощения в архитектурном решении объекта. Кроме того, имеются замечания: по функциональному, конструктивному или градостроительному решению или некоторые проекции не закончены; работа представлена в объеме 70-90%. Экзаменационная работа демонстрирует средний графический уровень подачи материала (что определяется в результате экспертной оценки членами предметной комиссии и сравнительного анализа представленных работ);
Баллов
а) архитектурно-художественный уровень работы в результате экспертной оценки членами предметной комиссии оценен как средний, не обладающий достаточной новизной и выразительностью проектируемого объекта и его концепции; либо концепция не представлена, но проектная часть выполнена в объеме более 80%. Кроме того, имеются ошибки с точки зрения функциональной и конструктивной организации или/и градостроительного решения; работа демонстрирует средний графический уровень подачиматериала (что определяется в результате экспертной оценки членами предметной комиссии и сравнительного анализа представленных работ);
б) архитектурно-художественный уровень работы в результате экспертной оценки членами предметной комиссии оценен как возможный, но при этом имеются грубые ошибки с точки зрения функциональной и конструктивной организации или/и градостроительного решения; работа демонстрирует хороший графический уровень подачи материала (что определяется в результате экспертной оценки членами предметной комиссии и сравнительного анализа представленных работ);
в) архитектурно-художественный уровень работы в результате экспертной оценки членами предметной комиссии оценен как средний, не обладающий новизной и выразительностью, при этом имеются ошибки с точки зрения функциональной и конструктивной организации или градостроительного решения; работа демонстрирует высокий графический уровень подачи материала (что определяется в результате экспертной оценки членами предметной комиссии и сравнительного анализа представленных работ);
г) архитектурно-художественный уровень работы в результате экспертной оценки членами предметной комиссии оценен как возможный, но при этом работа представлена не в полном объеме 50-70%; работа демонстрирует хороший графический уровень подачи материала (что определяется в результате экспертной оценки членами предметной комиссии и сравнительного анализа представленных работ).
0- 39 баллов - работа не считается оцененной положительно:
а) если экспертная оценка работы свидетельствует о том, что клаузура выполнена на низком архитектурно-художественном уровне и в ней имеются грубые ошибки с точки зрения функциональной и/или конструктивной организации, а также предложена не удовлетворительная градостроительная постановка объекта; графическая подача работы не соответствует профессиональным требованиям (на основании экспертной оценки членов предметной комиссии);
б) представленная на рассмотрение клаузура является плагиатом;
в) работа не соответствует теме вступительного испытания.
Письменный экзамен
Количество баллов | Критерии оценки |
80-100 | Вопросы раскрыты полностью и без ошибок, ответ изложен грамотным научным языком без терминологических погрешностей, использованы качественные рисунки, выполненные вручную, имеются ссылки на необходимые источники |
60-79 | Вопросы раскрыты более чем наполовину, но без ошибок, либо имеются незначительные и/или единичные ошибки, либо допущены 1-2 фактические ошибки |
40-59 | Вопросы раскрыты частично либо ответ написан и нарисован небрежно, неаккуратно, допущено 3-4 фактические ошибки. Обнаруживается только общее представление о сущности вопроса |
0-39 | Задание не выполнено (ответ отсутствует или вопрос не раскрыт) |
Итоговая оценка определяется на основании среднего арифметического баллов, полученных за каждый вопрос. Экзамен считается сданным на оценку «неудовлетворительно», если абитуриент за оба вопроса суммарно получил менее 40 баллов.
Разработчик:
д. арх., проф., зав. каф. архитектуры __________________ Ильвицкая С.В.
Доктор архитектуры, профессор ______ М.Ю. Лимонад
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!