Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-03 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа предполагает, что учащийся будет знать:
- правила безопасной работы;
- основные компоненты конструкторов ЛЕГО;
- конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
- виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
основные приемы конструирования роботов;
Программа предполагает, что учащийся будет уметь:
- проводить сборку простейших механизмов, с применением LEGO конструкторов;
- работать по схемами и фотографиям;
- проводить испытания и регулировку собранных моделей;
- соблюдать правила техники безопасной работы с конструктором и компьютерной техникой, правила техники безопасной работы с моделью.
Личностные результаты
Программа предполагает воспитание у учащихся:
– достаточного уровня коммуникативной культуры,
– уважительного и доброжелательного отношения к друг другу,
– желание и готовность сотрудничать с коллегами в составе творческой группы, делиться результатами своей работы и работы участников исследований.
Метапредметные результаты:
Программа предполагает развитие у учащихся:
– интеллекта, проектного мышления,
– творческого мышления,
– самостоятельного мышления,
– навыков самоконтроля,
– познавательного интереса к техническому творчеству и проектной деятельности.
Календарный учебный график
к программе «ЛЕГО БУМ»
№ |
П/п
Дата
Тема занятий
Кол-во
Часов
Форма
Занятий
Место
Проведения
Время
Проведения
Формы контроля
Вводное занятие
Конструирование Модели животных
|
Конструирование Городской Транспорт
Конструирование Строительная техника
Конструирование Архитектурные сооружения
Итоговое занятие
Итого
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Необходимые ресурсы для проведения занятий различного типа:
– помещения для занятий, оборудованные:
1. Стулья – 10 шт.
2. Парты – 10 шт.
3. Стол для педагога – 1 шт.
4. Стул для педагога – 1шт.
5. Шкаф для оборудования – 1 шт.
6. Чертежная доска – 1 шт.
7. Аптечка – 1 шт.
Перечень оборудования, инструментов и материалов, необходимых для реализации программы (в расчете на количество обучающихся):
|
1. Наборы LEGO – конструкторов – 5 шт
3. Набор ресурсный – 5 шт
4. Программное обеспечение ПервоРобот WEDO
Кадровое обеспечение
Программу может реализовывать педагог, имеющий педагогическое профильное образование и курсы повышения квалификации по направлению Робототехника, владеющий навыками руководства научно-технической деятельностью учащихся
Бойцова Лариса Юрьевна – высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы – 20 лет, образование – высшее-техническое инженер-механик и высшее педагогическое, учитель информатики, имеет большой опыт работы с детьми, занимающимися техническим творчеством.
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Итоговая аттестация детей, посещающих объединение Робототехника, является добровольной, что не ущемляет личности ребенка и дает ему возможность свободно продемонстрировать свои знания. Предметом проверки являются знания, умения и навыки детей, полученные ими в процессе обучения. Основными принципами аттестации являются учет индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, свобода выбора педагогом методов и форм проведения аттестации и оценки результатов; открытость результатов аттестации для родителей.
В качестве основных средств контроля используются: беседа, устный опрос, участие воспитанника в соревнованиях, конкурсах, проводимых внутри объединения.
Система оценки учебных достижений позволяет проследить связи процесса усвоения программного материала на разных его этапах, поэтому предполагает предварительный (вводный) контроль, текущий (тематический) контроль, итоговый контроль.
Учебные достижения обучающихся (усвоение программного материала) в дополнительном образовании необходимо рассматривать, в первую очередь, как систему творческой самореализации детей.
Формы подведения итогов
· игровые конкурсы
· наблюдения
· выставка
· соревнования
Литература:
Для педагога:
1. Комарова Л.Е «Строим из Lego» (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego).-М.; Линка Прес,2001г..
2. Копосов Д.Г. Первый шаг в робототехнику: практикум для 5-6 классов.-М:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 – 106 стр.
|
3. Мякушко А.А. Основы образовательной робототехники: учебно-методическое пособие для слушателей курса – М.: Издательство «Перо», 2014.-80 с.
4. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста:/ Сост. И.П.Зимина, Е.Н.Костина; Объединение «Дворец молодежи». – Екатеринбург, 1998г.
5. Тюгаева Е.В. Образовательная робототехника: конструирование и программирование: Методические рекомендации. - Екатеринбург, 2014 – 36 с.
6. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.:Наука, 2013 – 319 с.
7. Методический комплект заданий к набору первые механизмы Legoeducation
8. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2012.-114с.
9. Учебное пособие LEGO DACTA «Мосты, башни и другие конструкции». Книга для учителя
Для детей:
1. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.:Наука, 2013 – 319 с.
2. Зайцева Н.Н. Конструируем роботов на LEGO, человек всему мера? Лаборатория знаний, 2015 – 560 с.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!