Ожидаемые предметные результаты обучения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Ожидаемые предметные результаты обучения

2020-07-03 62
Ожидаемые предметные результаты обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа предполагает, что учащийся будет знать:

- правила безопасной работы;

- основные компоненты конструкторов ЛЕГО;

- конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;

- виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
основные приемы конструирования роботов;

Программа предполагает, что учащийся будет уметь:

- проводить сборку простейших механизмов, с применением LEGO конструкторов;

- работать по схемами и фотографиям;

- проводить испытания и регулировку собранных моделей;

- соблюдать правила техники безопасной работы с конструктором и компьютерной техникой, правила техники безопасной работы с моделью.

Личностные результаты

Программа предполагает воспитание у учащихся:

– достаточного уровня коммуникативной культуры,

– уважительного и доброжелательного отношения к друг другу,

– желание и готовность сотрудничать с коллегами в составе творческой группы, делиться результатами своей работы и работы участников исследований.

Метапредметные результаты:

Программа предполагает развитие у учащихся:

– интеллекта, проектного мышления,

– творческого мышления,

– самостоятельного мышления,

– навыков самоконтроля,

– познавательного интереса к техническому творчеству и проектной деятельности.


Календарный учебный график

к программе «ЛЕГО БУМ»

П/п

Дата

Тема занятий

Кол-во

Часов

Форма

Занятий

Место

Проведения

Время

Проведения

Формы контроля

план факт

Вводное занятие

2         1     Вводное занятие. Инструктажи по технике безопасности. Знакомство с конструктором 2 Беседа ОТТ   Педагогическое наблюдение

Конструирование Модели животных

4         2     Кулачок. Модель «Обезьянка» 2 Смешанная ОТТ   Устный опрос, самостоят. работа 3     Модель «Дракон» Модель «Прыгающая лягушка» 2 Смешанная ОТТ   Устный опрос, самостоят. работа

Конструирование Городской Транспорт

4         4      Модель «Автомобиль» Модель Шлагбаум 2 Смешанная ОТТ   Устный опрос, самостоят. работа 5     Модель «Светофор» Игра по ПДД «Красный, желтый, зеленый» 2 Практическая работа ОТТ   Устный опрос, самостоят. работа

Конструирование Строительная техника

4         6     Способы захвата предметов. Модель «Рука-манипулятор» 2 Практическая работа ОТТ   Самостоят. работа 7     Блок, система блоков, методы перемещения грузов. Модель «Подъемный кран» 2 Практическая работа ОТТ   Устный опрос, самостоят. работа

Конструирование Архитектурные сооружения

4         8     Модель «Сказочные замки». «Самая высокая башня» 2 Смешанная ОТТ   Педагогическое наблюдение 9     Модель «Город будущего» Модель «Подъемный мост» 2 Практическая работа ОТТ   Самостоят. работа

Итоговое занятие

2         10     Заключительное занятие. Творческое конструирование. Подведение итогов. 2 Смешанная ОТТ   Проект

Итого

20        

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Необходимые ресурсы для проведения занятий различного типа:

– помещения для занятий, оборудованные:

1. Стулья – 10 шт.

2. Парты – 10 шт.

3. Стол для педагога – 1 шт.

4. Стул для педагога – 1шт.

5. Шкаф для оборудования – 1 шт.

6. Чертежная доска – 1 шт.

7. Аптечка – 1 шт.

 

Перечень оборудования, инструментов и материалов, необходимых для реализации программы (в расчете на количество обучающихся):

1. Наборы LEGO – конструкторов – 5 шт

3. Набор ресурсный  – 5 шт

4. Программное обеспечение ПервоРобот WEDO


Кадровое обеспечение

Программу может реализовывать педагог, имеющий педагогическое профильное образование и курсы повышения квалификации по направлению Робототехника, владеющий навыками руководства научно-технической деятельностью учащихся

Бойцова Лариса Юрьевна – высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы – 20 лет, образование – высшее-техническое инженер-механик и высшее педагогическое, учитель информатики, имеет большой опыт работы с детьми, занимающимися техническим творчеством.

ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Итоговая аттестация детей, посещающих объединение Робототехника, является добровольной, что не ущемляет личности ребенка и дает ему возможность свободно продемонстрировать свои знания. Предметом проверки являются знания, умения и навыки детей, полученные ими в процессе обучения. Основными принципами аттестации являются учет индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, свобода выбора педагогом методов и форм проведения аттестации и оценки результатов; открытость результатов аттестации для родителей.

В качестве основных средств контроля используются: беседа, устный опрос, участие воспитанника в соревнованиях, конкурсах, проводимых внутри объединения.

Система оценки учебных достижений позволяет проследить связи процесса усвоения программного материала на разных его этапах, поэтому предполагает предварительный (вводный) контроль, текущий (тематический) контроль, итоговый контроль.

Учебные достижения обучающихся (усвоение программного материала) в дополнительном образовании необходимо рассматривать, в первую очередь, как систему творческой самореализации детей.

Формы подведения итогов

· игровые конкурсы

· наблюдения

· выставка

· соревнования


 

Литература:

Для педагога:

1.  Комарова Л.Е «Строим из Lego» (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego).-М.; Линка Прес,2001г..

2. Копосов Д.Г. Первый шаг в робототехнику: практикум для 5-6 классов.-М:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 – 106 стр.

3. Мякушко А.А. Основы образовательной робототехники: учебно-методическое пособие для слушателей курса – М.: Издательство «Перо», 2014.-80 с.

4. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста:/ Сост. И.П.Зимина, Е.Н.Костина; Объединение «Дворец молодежи». – Екатеринбург, 1998г.

5. Тюгаева Е.В. Образовательная робототехника: конструирование и программирование: Методические рекомендации. - Екатеринбург, 2014 – 36 с.

6. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.:Наука, 2013 – 319 с.

7. Методический комплект заданий к набору первые механизмы Legoeducation

8. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2012.-114с.

9.  Учебное пособие LEGO DACTA  «Мосты, башни и другие конструкции». Книга для учителя

Для детей:

1. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.:Наука, 2013 – 319 с.

2.  Зайцева Н.Н. Конструируем роботов на LEGO, человек всему мера? ­Лаборатория знаний, 2015 – 560 с.


 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.