Сказание о раджах (находится в редакции)                                      — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сказание о раджах (находится в редакции)                                     

2020-08-20 92
Сказание о раджах (находится в редакции)                                      0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СКАЗАНИЕ О РАДЖАХ (находится в редакции)                                     

(Действующие лица:

 Кришна (он же Христос, он же Га-Неши) – шаман, жгущий трупы на реке

 Марьям (она же Маха-деви, Мария) – сестра Кришны

Ио (он же Иоанн, Иона) – Совершает омовения на реке после сожигания поконых

Савл (Саул, Сула, лжеПавел, убийца, член судей Синедриона)

Иуда (мелкий воришка, имеет судимость, шантажируется Савлом, брат Кришны)

Остальные: Петр, прохожие, дети…                                          

Пьеса.

Сцена 0 (предзанавес: говорится перед 1-ой сценой героем, который подсвечен только слегка как силуэт, облаченный в длинную схиму черного монаха с капюшоном. В драме этот же актер играет Кришну).

- Зачем безумству нужен автор?  Твой бог - лишь тень твоя

- И я от авторства безумен и вы не про меня.

- Когда б я знал любви экзамен, я бы не прятался как вор …

- Но я подслушал разговор

- Я ради всех не сдал гекзаметр.

  Сцена 0,1

Пещера отшельников. В помещение внезапно заносят больную девушку. Несколько человек медитативно стучат ритм на барабанах, играют на флейте. На подстилке сидит человек с длинными дредами (пейсами) Кришна и медитирует в позе йога

Иоанн:

- Раджа! У девицы, не ходят ноги

Хри Кришна

 - Неси ее сюда, помогут йоги

Иуда

 - С каких он пор раджа, нашелся властелин! (подшучивает)

Хри Кришна

 - Твой ум лишь паранжа, у вед закон один

- Кто жив, он в теле ангела имеет,

- Что задает движенье джа

- Тот любит око солнца ра, что жизнь тут зачало земную

- Облекшись в плоть, раджа.

Иуда

- И я раджа?

Хри Кришна

- И ты тут бог

Иуда

- Благодарю, ты мне помог. (сарказм, жует булку)

Кришна

Ра – око радости, создавшее нам землю.

И радугу дугой, девевья, время.

Иуда

Так все ж прости, мой бог, но власть считает,

У нас раджа лишь господин

 

Кришна

Иисус Навин?

Сей не господь, джарастафара.

Растешь ты только к свету…

Ну подрастешь, ну может к лету

Иуда:

Ты мой сарказм не понял, джа…

Христос, уже ты не подвержен жажде?

Теперь душой ты стал бессмертен? столь отважный?

Кришна:

А с жаждой буду я не твой… не твой герой… воды живой.

Прошло те семь седьмин, что отсчитал мне Даниил?

При власти проповедовано им.

Иуда:

Как допустили? Ко двору Навина?

И что, живым Навухудоносора покинул?

Кришна:

Ооо! Мне на чресла б сшить железные оковы

Лишиться органа как Даниил мне ново…

 

    Сцена 1

День, берег реки. За шаманом бегут дети, кричат, дразняться:

Дети-хулиганы:
- Инд идет! Индюк, цесарка!
- Кар, кар, цар-цар, тсаааррр!"

Действие происходит на реке, играют барабанщики, флейты, крутят огни бродячие факиры

(Происходит празднование дня Купалы, на котором много добрых малявок решили порадовать грустного носатого шамана, который всю жизнь жжет трупы людей (что он делает и в этот ясный день). К тому же и детям было обидно, что их шамана обзывали «cesar» - цесарка, индюк (что звучало как «царь»). Шаману вообще приходилось тяжело, он очень не любил свое имя, принадлежавшее якобы какому-то злодею прошлого. Чтобы не задевать его чувств, друзья называли  его Кришна, иногда называли Ханеши (ха-Наси, га-Ноцри - зависит от диалекта - назоретянин). Дети решили сыграть по выдуманной Ионой сценке спектакль на реке. Спектакль про волшебного слона и его четырех факиров-животных. Слон так сильно овладел волшебством факиров, что своим огненным хоботом мог поглотить трупы всех военачальников, которые рискнут захватывать их город. Огненный слон ел их, чтобы в город не проникла чума.        В этой сказке волшебного слона так зауважали старцы мира, что сложили к его ногам свои короны (по мотиву: откр. От Иоанна богосл: гл.1, пс.16; гл.4, пс: 1-11).  Дети даже решили даже рисовать на носах священные метки, чтобы никто их не унижал за нос, не такой как у всех... В конце речного праздника Иоанн и дети посвящают Ха-Неши в свою новоиспеченную веру омовения, от чего тот чувствует себя как Ноев корабль, полный спасенных духов. Дети в этот праздничный день мастерят кресты солнцеворота в честь праздника летнего солнцестояния, свастики они дарят всем.) Иоанн и Марьям резвятся с детьми, разукрашивают их лица, мастерят для мистерии им костюмы животных (слон - по центру, по бокам: лев, телец, человек, орел, все с двумя лицами- спереди и сзади. (По мотиву отрывка библии: откровение от Иоанна, гл. 4, пс. 6,7;: гл.1, пс.16)). Вдалеке на горе видно мельницу.

Марьям детям:
- Чтоб не дразнили дети брамана - шамана,
- Чтоб жили без обид и проросла нам манна
- Вот за большой и смелый нос
- Прими святую метку, наш Христос (рисует белой глиной на лбу ему).
- И все те дети, что обижены за расу, все что зовутся тут цесарками напрасно
- Не верьте в сей обман,
- Спасет вас Кришна или Иоанн. (мажет и детям лоб и нос, шутит ласково)
Иоанн (солнцу)

- Небесный мельник, за рекой взрасти мне манну!

 - Солнцеворот! Огниво возрождения весной…

- Людей целить, кормить и одевать в деревья жизни

- Дай те растенья, заслужил что Ной!

- В честь твоего небесного светила

- Восславили все дети огненного Ману!                               (дети пляшут хоровод вокруг шамана и ребенка, переодетого в слона в масках четырех животных…)

- Шамана что принес земле свободу,

- От бренных тел огнем очистив воду!

- Не любим войн мы, знаем солнца жар - караешь за насилье…

- Но голод всех объял, и дети мы, и в нас бессилье…

 

У реки как обычно приходится совершать для кого-то прощальный погребальный обряд всесожжения, для чего туда идет шаман (ХриКришна, Христос, или как позже предумали дети Га-Неши (земляк Назорей)).

 

Неизвестный из толпы Иоанну:

- Но по какому случаю на речке
- Сегодня совершаешь ты обряд?

Иоанн:
- А лишь крещу водой,
- Хри Кришна будет рад! (Волнуется)
- Он вон идет за мной
- Он больше и от важней -
- КрестИт огнем,
- А я омою дважды.
- Его после сожжения мощей! Свята вода. Любой порок проходит с ней!


Неизвестный в ответ (сердится, занудствует):
- За Илией Христос принес порядок свой...
- И ты еще.. (пренебрежительно) нашел театр, святой...(так же)


Марьям неизвестному в ответ:
- Там небольшая ступа, дальше у реки.
- Поставь за мертвого святые огоньки (грустно).

 

Кришна: (исповедуется детям, приготавливаясь сжигать очередное тело).

- Чем отличается смерть от рождения, знает огонь

- Ноздри наполнит тления жжением трупная вонь.

- Имя мое мне сегодня - жернов на шее и стадо слонов.

- Может ребенок найдет благо слов?

- Бедняк я и душой и телом,  и собираю падаль, словно еж

- Пока мои вам лапы не поджарены в духовке…  (шутит)

- И как бы ни были вы яростны и ловки

- Меня без подготовки не возьмешь…

- Да хоть на ломтики разрежь свои глазницы!  (шутит Иоанну, показывая в костер)

- Вот это повторяет старость сотни раз      (показывая на труп)

- Из игл моих не выбраться темницы                       (шутит детям)

- И больше я не еж, а дикобраз!                (шутливо пугает детей, мотая пейсами(дредами)).

- И яд от головы пройдет до пяток           (притворяется, что опускает в рот кусок плоти - дети визжат, смеются, бьют в барабаны, прыгают).

- И накопится где-то между ног

- Конец, я рад, я сделал всё что мог!

- Уж лучше и не пошутить в ребяток…

- Финал, фиаско! В речку! Сладок сон…

- Я очень рад, что все пришло в упадок (грустный сарказм)…

- Не стройте больше обо мне догадок,

- Я сброшу иглы омовеньем, ведь теперь я слон (прыгает в реку, которую держат  дети ввиде ткани).

Марьям:

- В небесном царстве мироздания природы
- Не нужно детям ничего кроме чудес:
- Как семь небес спустились прямо в воду,
- Так лес из под горы поднялся до небес
- Блаженны в мире мы
- Пока блаженнее мир и время
- Без споров мы мечтаем дружно жить
- Но если попытаются отнять у нас свободу
- На помощь детям ангелы придут служить
- Положат ангелы к закаленным ступням Га- Неши (земли назорея).
- Военачальников, пришедших к нам с мечом
- Шаман Хри КРишна
- Пламенным огнем окрестит трупы от чумы и тлена
- И возликуют тридцать три царя
- Сложив короны для закхята бедным
- Как сам Закхей, от жадности горя
- Узрел умом свое богатство бренным.          

Многие раздеваются, заходя в реку.  Когда Кришна омывается с Иоанном в реке, внезапно за спиной Кришны появляются еще четыре руки, как в восточном танце (руки покрашены бело-голубым – две сложили пальцы в медитации (безымянный с большим, указательный и средний расслаблено смотрят вверх, руки ладонью обращены вперед (знак – «внимание»), другие две развернуты к небу, но пальцы сложены в щепотку, большой с безымянным (знак спокойствия).  Руки имитируют вошедших в Кришну духов. Из толпы кричит парень, играя в барабан, говорит речитативом в такт (Это Иуда, он слегка расслабленный, поэтому заикается и часто пугается. Голова  его  побрита, но спереди висят пара пейс, одет небрежно в разгильдяйскую шапочку).:

Иуда:

- Эй, чувак, ай-да чувак!

- Вижу что чудо, хотя был слепой!

- Удивил, вот бывает, как это так…

- Проясни, мне Ха- Неши, как так нас с тобой?.. (смеется в удивлении)

- Лаадно, братан, сохраняем строй… (успокаивая себя, боясь, что духи уйдут от Га-Неши)

- Экстремальное зависание… Преображение!  С чудесами я …    (дети и музыканты смеются, многие пришлые сильно удивлены)…

Кришна

- Да.. Будто святой! Хоть вон энтовой харей  (на свое лицо, но улыбаясь)…

-Во всей новизне я Ковчегов Ной

-Неучто во мне каждой твари по паре?

-Или их просто прибило волной?              (его новые руки продолжают танцевать).

-Я весь совсем такой аборигенистый,               (на себя, сравнивая с ангелом, кот. в нем)

-Но это ведь генная модуляция                     (пытается потрогать другие руки, в восхищении)

-Смысл высится  такой увесистый,

-Как же сейчас в нем вот разобраться то …     (блаженно стоит в воде, смотрит наверх)…

-Диковинно новы ракушки на пляже

-Я всплыть из печали не веровал даже.

-Оставь мне хотя бы надежду           (ангелу, проведя по его руке)

-Чтоб я без раздумий как прежде

-Мог видеть во сне твои сны

-И думать о чем-то другом не хотел,

-Ведь сны так наивно честны…                                           (к концу этой речи все плавно расходятся, дню конец.)

Сцена 2

На следующий день в саду около базара Иоанн встречает сестру Кришны Марьям. Она плачет. Иоанн спрашивает что случилось, сестра отвечает. Пока она была на празднике, ее мать обрезала новорожденную девочку, утверждая что незаконорожденный ребенок может принести семье много бед, если не посвятить его в традицию жрецов фарисейского храма. А учитывая то, что Марьям была унижена, но не захотела выйти замуж за насильника Савла и не нашла себе иного мужа, мать вообще стала плохо к ней относиться, как к блуднице.  В этот момент с базара Иоана кто-то окликает именем Марк (двойное имя тут: Деяния, гл. 13: 25), но он, пригнувшись, убегает, договорившись о встече в ее хате. Просит сказать, что она с ним плохо знакома, если ее спросят о нем…

Иоанн:

- Что плачешь ты Марьям, поведай брату??

Марьям:

-Мне нелегко, приди попозже в хату...
- Плутовка мать, пока мы были на реке,
- предала Савлу моего младенца…

Иоанн: (злится)

- Мне старая Марьям похлеще перца!!!
- Что было там зачем ему малыш? (Ио в оцепенении)
Марьям:

- Мне это никогда ты не простишь!(плачет)
- Глупа, ничтожна и наивна!
- Себе самой теперь противна...
- Но что Саул поймал, сломал меня в саду
- Ведь не давало прав измучить дочь в аду!

Иона:
- Да что случилось? Сконцентрируй все внимание!

Мария:

- Дитя подверг как у арабов обрезанию! (истерика)

Иона:

- Она ведь девочка!
- Рассказ продлить посмей!

Мария:

- Он изверг, демон, лютый змей
- Он говорит, к покорству плоти ведет всех женщин, что в народе..

Ио (испугавшись):

 - Идет конвой! Уйду, пока я незамечен
- Они что спросят - я тобой не встречен.

Случайные знакомые с базара:

- Марк! Иоанн  (кричат люди с базара которые видели Иону, поскольку про него спрашивает конвой, ведущий Сергия Павла (Варнава, Саул).

Сцена 3

Иоанн прячется за деревьями, в надежде подслушать беседу приближающихся. На поляне появляются четверо: Сергий Павел, Елима волхв, Савл (он же Саул), Варнава.

Сергий Павел Савлу (Саулу):
- Всё жалобы дают нам христиане, что плотско оскорбляешь ты народ.
- Волхвы, что веру в духе проявляют
- Глаголят, моешь кровью сброд.
- И отказавшись от закона Моисея,
- Что не прощает якобы тебя
- Навиновым готовишь выдать семя, другого проповедника- Христа.

Елима волхв Сергию Павлу:
- Волхвы и ведуны
- Всю жизнь в евреях жили
- Средь тех иудеян что
- Казни не служили
- Проконсул, ты спаси хоть нас! (Сергию Павлу)

Саул: (бьет в лицо Елиму по глазам, ослепляет волхва. Савл и Варнава уводят Сергия Павла,)

- От господа лишишься глаз!
- А ты, проконсул лишь посмей сопротивляться. (Сергию Павлу)
- Сослужишь службу именем своим...И легче сдаться.

                                                                                          

Сцена 4

 Встреча Кришны и Иоанна во дворе дома Кришны. Иоанн прибегает туда очень обеспокоенный.

Кришна Иоанну:

- Того Стефана, что послали мы к защите дев

- От притязания проиудейской знати -

- Ответом жить на плотские потребности властей,

- Савл побивал камнями в тот же день, благословив убить Стефана... (очень грустен)

- Приемлешь ты лицеприятие Иона? Когда твою жену, сестру иль мать насилует чужой? (юродствует от досады с сарказмом и грубо…)        

- Прости, не удержался, брат…постой …

Иоанн спрашивает у Кришны:

- Скажи, но как случилось, что Марьям

- Была унижена Саулом? Ты на что?

- Я, слышал, собирала смоквы:

- и одна, да в городском саду!!!

- Как нам с ребенком быть теперь,

- Ведь Савл не сдастся, ревностен за плоть!

-  И мы в аду…

- Римским проконсулом себя выдал Саул,

-Тем, что с Елимой защищал волхвов от Савла…

-Юлит Саул, работая на всех и в ложь,

-Вором Ананией крестившись в Павла…

-А Сергий Павел, тот, что был свидетелем в толпе

-Лишения волхва Елимы глаз -

-Не убоялся, и схитрил, отправившись с Саулом,

-Возможно, чтоб закон евреям утвердить,

-Убийцами неверными признать всех кто с Навином

-И защитить пророков при Давиде…

-Им Сергий Павел предложил Христа по духу-слову,

-Пока Саул ведет войну…И за родство по крови к Нави!!!

-Иисус Христос! И как ты прав был в праве!

- Ведь имя мне твое – на шее мельничный жернов..

- Я думаю, что не осилит Сергий Павел

- Все в смерти, как в награде слов …

- Он Даниила писем не читал, паломника Иерихона

- Пророчил евнух гибель всех святых, тебя…

- И что исправит тут пророк Иона?…    (досадует на себя)

- Спасать - губя, и не спасать - губя.

Примечания к сцене:

1. О послании 12-ю Стефана на защиту женщин: Деяния, гл. 6, п. 2-5

2. Об убийстве Стефана: Деяния, гл. 8, п 1 (в заключение главе 7)        

3. О Сергии Павле и волхве Елиме: ослеплении Елимы Савлом, о том как Павел последовал за Саулом и оба стали называться Павлом: Деяния: гл. 13, п. 6 - 12

6. Савл о лицеприятии при плотской покорности к властям: послание к Ефесянам, глава 6, п. 5-6

7. Крещения Савла Ананией, пока Савл дышит угрозами и ненавистью на учеников Христа: Деяния, гл. 9

8. Послание а. Павла к Евреям в гл. 11-12 совершенно склеивает личности Навина и Христа, нарушая реченное от Даниила пророчество, что Христос другой владыка, а не Навин (Навуходоносор 1-ый), что подтвержлается временной границей седьмин в речи к Навуходоносору, осадившему Иерусалим тут: (в.з. книга прор. Даниила, гл. 9, п 23-27). Это пророчество от Даниила так же важно Христу, о чем здесь: (ев. от Матфея, гл. 24, п. 15) и важно его феоду с идейностью: кто хочет быть над другими господином, будет будет всем рабом: ев. От Матф., гл.20, п. 25-28

Савл и Саул – одно и то же имя (Шауль). Павел – другое, но похожее (Поль, Пауло).В напоминание: сюжет пьесы говорит о том, как лжепророки создают лжеучения на основе чужих имен, пользуясь лжесвидетельством, не гнушаясь убийств и воровства. Лжеучение Савла: Моисеев закон не омывает грехов, как кровь Иисуса, от чего он причисляет имя владыки Навина как святое и единородное ко Христу, противнику Навина. Христос в своей материальной миссии всего лишь жжет трупы: крестит огнем и лечит духом (йог), говоря, что теперь он тут учитель, поскольку кругом беззаконие. Этим лжепророки и пользуются, чтобы выдать Христа за владыку живота, каким был Навин. А поскольку усилиями Савла синедрион получает чин Иисусовых апостолов, СавлПавел не гнушается использовать Христа, как Навина. Мусульмане утверждают, что история о пророке Иисусе Христе была переиначена деяниями Саула против детей Давидовых, от чего случилась чреда мировых войн между неправоверными ревнителями имен (Газета Государство и Ислам, 2001)

 

Сцена 5

Кришна заходит домой.  Дома слышен детский плачь.  Кришна начинает разговор.

Кришна:

-Вот игумен стучит в бубен

-но игумен не шаман

-то ли он совсем безумен

-то ли очень сильно пьян

Марьям:

- Аах.. Игумен! Где гумно? (юродствуя)

Кришна:

- Были зерна,

 - Есть говно!  (Срывается)

Кришна (Меняется в настроении, когда сестра входит с ребенком в глубокой печали. Марьям передает ребенка вошедшему Лазарю, Лазарь уходит с ним):

- Сестра Марьям, ты же родная мне!

- Неужто наши члены плевла?

Марьям:

Порок и язвы боли

Дали нам неволей

Мать и фараон

Вот весь, Иса, тебе закон.

Сцена 6

Все ушли, Кришна в агони, рыдает сам с собой:

Кришна:

- Чем, мать, я способен тебя задушить?   (наматывает волосы вокруг своей шеи)

- Средь пахнущих лилий и этих акаций

- Смогу ли дыханье твое завершить,

- Любовь из себя вынимая... Какой операцией?   (бьет себя в сердце).

- Ногтями прижала за жизнь, как за тонкую кожицу!

- Не от щекотки состроивши рожицу

- Не плачу я и не ругаюсь

- Лишь как урод улыбаюсь!

- О смерти твоей никогда не отвечу.

- Конечность конечна, но я бесконечен!    (затаил мысли)

Сцена 7

Священник и градоначальник Никодим приходит к Иисусу ночью. Их Разговор. (Мать Марьям, прикрывшись платком, приносит вино мужчинам, чтобы смилостивить гостя). Особых вопросов Никодима не слышно. Он перешептывается с услужливой матерью, иногда глядя на Кришну, пьет принесенное вино.

Кришна:

- Эй, Никодим, но где при трупах Ирода у храма чудеса?

- Ведь для живых закон создал тебе пророк Муса!

- Но всем живым настал теперь порок один!!!

- Принес его предатель - змей - Иисус Навин

- И если б мы не с ним продолжили свой путь

- Запрет на обрезание б был

- Но камня не вернуть!   (падает духом)

- Вот кубок мой тебе    (дает самодельную глиняную чашку, наполняет бокал)

- Вино не за глаза

- Такой как у раба

- держал в руках Муса.

- От духа мы родившись

-стяжаем кровь и плоть

-Но возлюбивший свет из тьмы навек уйдет.

- Надеюсь на закон

- Но как заполучить?

- Ведь знаешь, не хочу

- Навина злу учить.

- В родах чтобы не погибли

- Могли чтоб вечно жить

- Создал закон евреям

-Муса…  Не вИна пить!

- За славу Моисея!    (поднимает тост)

- В любви достойны жить…

- Но властью вознесен лишь змей.

- Попробуй жизнь продлить…

Сцена 8

Кришну при суде синедриона допрашивает первосвященник Каифа:

Каифа:

Вот я КаИфа, пресвятой твой господин

Но что о духе бредил ты, твой дух Навин?

От бренной девы не родился ты и говоришь бессмертны люди боги?

Кришна:

Не бренна дева!

Мать мне и отец родны по крови!

А то что боги-йоги – сам сказал, а до тебя - писания! В тревоге?

Мне Авраамов дух пришел во плоооти!

И Авраам…был пленом взят….. он.. не такой!

Пока там Сетов изверг Нави - демон фараона, с полком гремел чужой трубой!

Мусы закон, завет, что был с создателем един

Изъял и предал как и наш народ Иисус Навин!

Что в именах тебе? Что ты равняешь черты с жизнью?

Что ты все пишешь ложь? Народ сей с укоризной!      (машет рукой в толпу)

 

Каифа:

Донес гонец, что ты плюешь в глаза толпы

Скажи, юнец, ты или не ты?           (юродствует)

 Лазарь из толпы:

Лекарь! А глаз мой слюною излечен!!!                (В испуге Кришне).

 

Обрезатель!               (собранию Синедриона) (Пауза… собирается с духом)

 

Нет порока с рождения в теле! 

С вами дети живут еле-еле…

Пусть самим вам  в объятиях срама

Одеяло покажется плахой!

Пусть вам Кришна кричит: Харе Рама!

Отправляйтесь, пожалуйста на хум         (первосвященникам)

Из толпы дети и подростки: Харе Кришна!  Старые восточные купцы с базара: «Хри Рама!»…  Поимей совесть! (первосвященнику) Плач в Раме! Рахиль плачет о детях своих но их уже нет в живых!!!

Первосвященник   (говорит зло Кришне):

Всех тех пророков, что отправил ты ко мне – послал на смерть

Не жить тем, кто бесчестит власти и вам чЕрвям смерть!

Сцена 9

Разговор Иуды и Савла за дверью хаты Марьям. Предательство – подтверждение запуганным Иудой власти Савла над Христианами.

 Саул (угрожает ножом Иуде),  заставляя писать:

- Закон сей камня – тело Мошиаха                      

- Кто станет к нему лезть, тому тут плаха.

- Ты подтвердишь сегодня власти волю

- Два-три стишка, святой, и смертью не уволю (лукаво, сарказм)….

Иуда, трясется, пишет что-то, сидя на камне… Савл запихивает ему монеты в карман..

Сцена 10

Вечеря. Только что вошел Иуда, после разговора с предателями. Иуда купил хлеб. Расстроился на Марьям, что вылила на ноги босого путешественника масло, обтерев их своими пейсами, вместо того, чтобы съэкономить. Кришна встает, и притрагивается к этому же хлебу. Выжидающе смотрит на Иуду, молчит, держится за хлеб. Марьям сидит между Кришной и Иоанном.

Все по очереди читают стихотворения:

Иоанн говорит Марьям (она совсем сникла)

Возьми вот у меня чуть-чуть   (преламывает хлеб)

Кусочек чуда, необычности из сна   (грустит)

Забудь, хоть ненадолго тела груду

Что с голода немыслимо тесна

Те мысли, что давили горло стоном

Как двери настежь отперты теперь

Все голоса вокруг давно знакомы   (все в унынии, опустив головы)

То мы уже не мы, а ты и я и  зверь.

Не ты ли мне мой друг на память?

Как ветер выключен и неотображен

Весь образ скомкан, изнутри измят, поранен

И были ль мы, иль я не был рожден…

Для плахи никакая не трагедия -

Цветы срастаются в бинты...

Потеряны пустые сведения

И сдамся я и сдашься ты…

Кришна

Я восьмитысячный листок

Мильонной кроны

И в шуме листьев неразличней чем щелчёк

Когда с рогатки выстрелят в ворону,

Поднимет песни дворник-старичок.

Но мир найдет иное слово –

Что продан во спасенье как корова

Еще найдут Иудины слова:

Иуда здесь святой - душа и голова…    (с сарказмом, грустно)

И кто же будет мучать наши злые власти,    (улыбается)

Что наш Иуда, ты теперь сберег?

Мой дух! Он будет яростен, ненастен!

Постигнет гадов тяжкий рок!

И дев не сыщещь – только род жующих трупов

В виду привычки и забавы ради

И все ради наших имен - продан и куплен.

Я выдернут зубами, как к награде.

Огонь сей труп ведь не искупит!  (намекает на свое тело руками)

И Какова цена?

Того что ночью будем спать мы,

Пока горят с детьми дома?

Как не было на протяжении

Спасенья не сыскать и впредь

И мертвым жертвоприношенье

Слегка отсрочит вашу смерть.

Сцена 11

Эта сцена молчалива и траурно музыкальна (барабаны, диджириду, фон): Кришна идет по улице на эшафот, вокруг стоят женщины, которые мечтают исцелиться ангелами. Одни держатся за живот, другие стоят на коленях.  

Сцена 12

Речь первосвященника Каифы  на казни …

- Тигриной лапой, мягкой поступью…так тихо   (юродствуя, глядя на поднимающегося к эшафоту Кришне, который тащит крест– жернов мельницы.)

- Камней не пробудит мой чудный смех

-Саул разрежет чрево ласковой улыбкой

-Глаза повесит на виду у всех:

-Как буд-то что-то скользкой рыбкой

- Вдруг выскочит, и устремиться вверх     (показывает руками, как выпрыгивают глаза)

-И ветер запоет в дрожащих связках   (лукавит и улыбается, юродствует на детей).

-Подобьем крика шумной детворы

-Что захотела под гору в салазках,

-Но, вдруг, свалившись, катится с горы…

-Все их миры – разгаданные сказки..

-Загадочно им хочется взрослеть   (разминает свои руки)…

-И страхом в их еще невинных глазках

-Зажжется смерть и будет долго тлеть

Я так хотел успеть на панихиду   (зло хохочет, саркастируя глядит на висящий на дереве труп Иуды).

Но помер – поспешил совсем не в срок   (разводит руками с глупым сарказмом)

Теперь живу, как будто-бы для виду   (показывает рукой на дерево)

И жду традиции любви венок.

Тигриной лапой, мягкой поступью, так тихо   (глядит вслед Кришны, как бы изображая его).

За мною по пятам - то здесь, то там

Стремительно крадется злое лихо –

Уходит дождь, вверяя жизнь годам…

Я все отдам за вашу похоронку               (к собранию синода).

Себя продам, надеясь ощутить

Как грань мою незыблемо и тонко,

Что не закончит с восхищеньем гнить…                 (наступает вспышка, после того, как привязывают Кришну к мельнице и медленно гаснет свет.)

Сцена 13

Последняя сцена. Слегка освещен только преступник Савл, сидящий посередине. Он говорит, сидя между двух трупов и болтая в руке чашу с жидкостью. Справа висит распятый Кришна, слева болтается на веревке труп Иуды).

      Саул (Савл):

- Святой Иуда? Ааа!       (юродиво машет рукой в сторону дерева)

-Иешуа? Ха! Иехуда? Иуда? Иудей? Иисус?    (Совсем бодр по юродивому, повизгивает).

- Мне сто святых имен и все сладки на вкус!

- Слеплю из вас, друзья, любовь! Одно !!!      (руками жестикулирует в обе стороны)

- И будет мне единый бог из ста баранов и вино!!! (баранами обзывает людей, показывая в стороны руками).

- Язычникам могила суждена   (тычет пальцем в сторону креста)

- Не ведал, говоришь, я жизнь сполна?   (опять распятию)

- Ведь сам висишь, молчишь, тюфяк, зараза!

- А прав был Нааави, сатана:

- Мусы заветом казней не обмыть!

- Так что ж мне кровь твою, мой Мошиах теперь не пить?      (Мошиах – Моисей, Муса. Но после смерти Мусы слово «Мошиах» стало титулом правления).

-Любить – простить?

- Иль ты не так учил любить?!       (Хохочет в агонии)…

                                                                                                                                                                     КОНЕЦ

 

Коментарии

Сюжет пьесы имеет собственную драматургию, лишь опираясь на исторически-личностный подтекст мифологической книги бытия древних пророков. Пьеса полна трагедийного сарказма, в общем-то, подмеченного в истории пророков. Но тем не менее необходимо дать историко-культурную справку.

 За 3 - 4 века до нашей эры в связи с колонизацией Македонским царством Индии, Греции, Африки и некоторых других государств, миссиями Александра Македонского в эти страны пытались принести традиция праманического учения (прана, прама-дух). Об этом пишут в том числе французские историки дОливе и Эдуард Шюре. Ссылаюсь на них, упоминая книгу о пророках вед «Великие посвященные». В те времена архаты, архонты и патриархи – были земными духовными учителями, несущими знания о природе и вечной жизни – ангелах (невидимые существа, живущие на земле), архангелах (высшие ангелы, совершающие миссию земного суда на солнце), о йоге и духовном целительстве ею. Мегасфен, которого послал в Индию Селевк Никатор, также говорит о том, что иудеи назывались «калани», и что они были индийским племенем. Клеарх из Сол (ученик Аристотеля) сказал: Если Авраам, как отец иудейской расы, является легендарной фигурой Индии, тогда кто же он такой и существовал ли на самом деле? Пришло время огорчить традиционалистов. Очевидно, что индийский Авраам — это Брахма (А-Брах-ма), у которого была сестра — супруга по имени Сарасвати, чье имя поразительно похоже на имя жены библейского Авраама — Сары. Считается, что Авраам выучился своему ремеслу в городе Ур, находящемся совсем рядом с персидской границей, через которую проходила дорога в Индию (данные с: http://анунаки.рф/tain_obsh/page-57/).

О традициях своей расы позже и приходит пообщаться Христос с первосвященниками, скрывшими от народа писания вед. Ссылаясь на существование писаний, он утверждает: «мы боги», а о его словах свидетельство в евангелии От Иоанна: гл.10, п 33-36. Евангелие расшифровывается как Ева и ангелы. Ангел (ин жиль) – существо из газа гелия.   

Войны Рима и Греции с потомками фараоновых династий «эпохи упадничества», положили начало традициям обрезания и не у арабов, превратили мировое учение о «прана» в хаос идоложертвенного ада. Сегодня эти исторические данности серьезно и глубоко обозревает наука «теория и история культур» в контексте академического образования, опираясь на археологию, мировую лингвистику и мифологию в архитектурной фреске, скульптуре и писаниях Египта, Индии, Греции и расшифровывая тексты камней.

 Жертва жертве рознь: жертва во благо, это напоить обездоленных молоком. Но священные коровы в ту эру перестают кормить нищих, а проливают кровь на алтари первосвященников, которые благой жертвой считают пролитие крови детей и женщин.

Позже весь ад от традиций фараоновых жертвоприношений пал на ведические храмы богов Олимпа просвещения, науки и искусства - Аполлона, Артемиду. Миф о затонувшей Атлантиде – это аллегория падения огромной ведической цивилизации атлантов и их нирваны милости, объединявшей Индию, Грецию, Египет, Сирию и Вавилонию, Монголию, Мокшу, Этрурию, Тартарию и прочие государства. WOH (йох) – так по гречески звучал титул духовника-целителя. Эти три буквы до сих пор можно встретить на нимбе спасителя, подписанного по греческому канону.

 Ключевым моментом в трагической истории еврейского народа и прилежащих к нему племен стала смерть Мусы (Моисея). Греки античности воздвигли даже скульптурный монумент Мусе, как Зевсу-громовержцу и законодателю (зев-звук, слово)(достижения: 1-ая книга Моисея «Бытие»: гл.2: п.25; гл.3: п.1-17 – запрет на обрезание; 2-я книга Моисея «Исход»: гл.20, п.2-17 - заповеди). По смерти Моисея управление его народом захватил фараонов преспешник Иисус Навин. Солгав, что камень завета изобретен им, а Моисей его раб (Ис.Нав: гл.23: п.1-5), Навин нарушает закон Моисеева завета, в том числе запрета на обрезание (Ис. Нав.: гл.5: п. 2-3). Это гарантирует ему поддержку фараоновых войск в поработительских походах, с чем он и начинает покорение земель. Так он казнил Иерихон, предав смерти женщин, стариков и скот (Иисус Навин: гл.5: п. 2-3; гл.6: п. 15-24). И этим его сатанизм не ограничивался. Если у кого есть сомнения в этом простом слове «сатанизм», вот истина: Сет(shit, satan)- фараон, губитель просветительской династии фараона Осириса, хранителя мировых вед нирваны. Сет утвердил гаремное право, права жрецов обрезывать, приносить в жертву людей и завоевывать, что не являлось законностью в традициях нирваны. Лживые традиции перешли в народы, близлежащие к египетскому царству, в том числе к народу, которому не удалось продолжить путь с Моисеем, создавшим на обрезания запрет.

Ветхий завет описывает жизнь не одного потомка Навина-инквизитора. Династия Навуходоносоров преподносится родовой ветвью Навинов. Иисус Навин – фарисеев, фараонов жрец, которого Христос называет змеем: (ев. От Иоанн Иоанна, гл.3, п. 14). В книге пророка Даниила (в.зав., пр. Дан, гл. 9, пс. 24-27)                                    можно уже найти пророчество о Христе, потомке Авраама и его гибели с праведниками. Христос видит имя свое камнем преткновения народа и его гибели (ев. от Матф., гл 24, п 9), поскольку когда-то оно принадлежало жесточайшему из владык – Иисусу Навину. Конечно в книге Библия, которая не имеет ни автора, ни дат, угадывается только чей-то мифологический очерк, как попытка одних закончить войну, других – с помощь веры инквизитора начать ее, третьих – пытаться выжить, принимая ото всех понемногу. Библия насыщена метафорами, как видно из текста о запрете на обрезание (плод змея). А имя фараона и вовсе покрыто страшной тайной, но историки академических вузов просвещают в том студентов. Миф об Осирисе и Сете – теперь распространенная детская сказка. Для добрых людей тайны нет, если дети могут оказаться в беде.

Христос (Назоретянин), чье имя «Иисус» ему саму мнится камнем преткновения эпох, пытается доказать необходимость милости к людям, обвиняя священников, что уселись на Моисеевом поприще, творя беззакония кровопролитий (ев. От Матфея: гл.23: п 1-34).

При первой беседе ночью с фарисейским первосвященником Никодимом (еванг. от Иоанна: гл.3), одним из начальников Иудеи, он рассказывает теорию о том, что с помощью духовной практики аскезы (WOН) можно познать бессмертие духа (ангелов из тела света). Иисус, заинтересованный в защите Моисеева законодательства, акцентирует на том, что даже змею фараонову в пустыне (речь явно о Навине) была воздана слава, вознесено. Утверждает, что Моисею в таком случае, как Сыну Человеческому, хоть и рабу, достигшему тайны небес должно быть вознесено больше, ибо он, Муса, спас законом мир, ради вечной жизни родов и племен (от Иоанна: гл.3; п. 14-21). Причем в отрывке (от Иоанна: гл.3; п. 14-21) речь идет о спасении веры в Моисеево (п. 14-15), это любому честному и порядочному понятно. Тем самым Сыном Человеческим, единородным с небом, человеком с большой буквы называет Христос Моисея, через которого мир должен был спастись, обретя в племенах жизнь вечную, без войн.

 Но позже первосвященничество приписывает это место текста как будто бы почестям Навина, опять умалчивая о Мусе. Фарисеи строят Навину канон года (церковный год начинался с 1-го сентября, праздником чествования Навина в святцах). Используют изверги для того и тело Христа, солгав, что свою кровь он дает во спасение людей для жизни вечной, хотя священникам он ничего такого не заповедовал, а лишь посоветовал друзьям не страдать от его смерти, предлагая еду поминовения при возлежании дома. Русским переводом в библии так корыстно пытаются опровергнуть Моисеево право, что в каждом месте, где печатник сам сомневается или пытается обернуть истину тайной, он неред


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.281 с.