Основные направления реализации программы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Основные направления реализации программы

2020-08-20 99
Основные направления реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В рамках летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей в онлайн – формате в МОБУ СОШ с.Бузюрово планируемые мероприятия.

 

Название отряда ФИО педагога Мероприятия
Малыши Пятибратова Марина Витальевна Думаем играя…    
Солнышко Никандрова Людмила Валентиновна Мы творим…. вы любите мастерить, загляните к нам, мы хотим удивить!  
Малыши Пятибратова Марина Витальевна Мы размышляем… вспоминаем, читаем, отвечаем на вопросы
Солнышко Лобанова Людмила Николаевна Мы двигаемся… занимаемся спортом, участвуем в челлендже
Начальник лагеря   Мухаметшина Елена Павловна Мы планируем и подводим итоги… где мы еще поделимся своими впечатлениями? Конечно в сообществе онлайн-лагеря "Интернет"

Механизм реализации программы

 

Общий режим летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей:

9. 00- 9.15 – зарядка

10. 00 – 10.20– образовательный модуль

11.00-11.20 – информационный модуль

12 00 – 13.00 – обед

14.00 – 14.20 – кружки по интересам

15.00–16.00- время на просмотр интерактивных программ, мультфильмов, сказок

17.00 – итоги дня.

Условия реализации программы

 

5.1 Нормативно-правовые условия:

Закон «Об образовании РФ»

Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей       

Устав МОБУ СОШ с.Бузюрово

Положение о пришкольном лагере дневного пребывания.

Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

Приказы Управления образования.

Должностные инструкции работников.

Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

Планы работы.

 

5.2 Кадровые условия:

- подобран персонал лагеря (начальник лагеря, воспитатели), который занимается реализацией образовательной программы лагеря;

- проведено обучение персонала по реализации образовательной программы, проведены совещания по организации летнего лагеря.

 

5.3 Методические условия предусматривают:

ü наличие необходимой документации, программы, плана;

ü проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;

ü коллективные творческие дела;

ü творческие мастерские;

ü индивидуальная работа;

ü тренинги;

Ожидаемый результат

В ходе реализации данной программы ожидается:

ü Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

ü Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и трудовой деятельности, социальной активности.

ü Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

ü Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

ü Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, изготовление поделок, рисование, актерское мастерство).

ü Расширение кругозора детей.

ü Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

ü Личностный рост участников смены.


                                                                                                                  

дата 9.00 10.00 11.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00
24 июля «Ярмарка идей» Кружок «Территория здоровья» Зарядка Образовательный модуль ПДД «У дорожных правил нет каникул» Информационный модуль Здоровый сон Познавательный модуль А знаете ли Вы? Кружок «Игры разума» Правда или ложь Время на просмотр интерактивных программ Кружок «Радужная страна» Лето    Итоги дня Рисунки, подведение итогов игры
25 июля «До новых встреч…» Зарядка    «У дорожных правил нет каникул» Викторина Хорошее настроение Викторина   Закрытие онлайн -лагерной смены Подведение итогов Мы рисуем… (рисунки Лагерь моего будущего)  Время на просмотр интерактивных программ Конкурс на лучшую поделку из любого материала  Итоги дня награждение

Список литературы

1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.

2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007

3. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006.

4. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2007 г.

5. Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008.

6. Голубев Н.К. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса. П., 1988.

7. Калениц Т.Н., Кейлина З.А. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. М.,: Просвещение, 1980.

8. Лобачева С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. Москва: ВАКО, 2007 г.

9. Радюк Е.А. Игровые модели досуга и оздоровления детей.- Волгоград: Учитель, 2008г.

10. Трепетунова Л.И. и др. Летний оздоровительный лагерь: массовые мероприятия. – Волгоград: Учитель – 2007г.

11. Филимонов А.П.., Сперанская Н.И. Комплексная программа организации отдыха и оздоровления детей и подростков «Итоги пятилетки: Люди. Цифры. События». Вариант 2011. Практико-ориентированная монография. Тюмень, 2011.

12. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 1993.

13. Шмаков С.А., Безродова Н. От игры к самовоспитанию. Сборник игр. М.; Новая школа. 1993.

14. Шмаков С.А. Ее величество— игра. М., 1992.

15. Шуркова Н.Е., ПитюковВ.Ю. и др. Новые технологии воспитательного процесса. М., 1994

16. http://youtube.com/watch?v=ZnBfhGfilKc

17. https://www.youtube.com/watch?v=G1Nk6cVp0TY


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.