Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-20 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. - Почему главный герой повести – это сыноубийца?
2. -Почему не оправдались слова Тараса о своих сыновьях, что они отличные казаки?
3. -В это смутное время никто не мог победить: ни поляки, ни татары, ни турки, ни казаки. Почему?
Синяя шляпа – философия, риторические вопросы, обобщение
1. -Почему всё общее: одна семья, окружение, воспитание – не оказало одинакового влияния на братьев? Отношение к войне, отношение к людям, девушкам, Родине. Подтвердите текстом «2-ая встреча Андрия и панночки»
2. -Женская доля в то время – какова? На примере кого можете рассказать?
-Война всегда приносит несчастья. Согласны ли? Кому? Согласились бы казаки с вашим утверждением?
1) - «Есть еще порох в пороховницах?» (Отвечают, почему трижды был задан вопрос).
- К Остапу и Андрию;
- Свободолюбивый украинский народ вёл борьбу с поляками в 16-17вв. Украинцы вели борьбу против польских захватчиков 100 лет. Около 30 поляков повисло у Тараса по рукам и ногам.
2) -Он стал предателем.
-Помог дух товарищей, вместе быть легче, чем порознь.
-«Такие» - особенные люди, хотели жить и быть свободными, чтобы все было справедливо.
3) -Варианты детей.
-Рассматривают картины, анализируют.
-Приводят примеры, зачитывают: а) пирушка в доме Тараса,
б) пьяный запорожец, растянувшийся на земле,
в) казаки под стенами Дубно дразнят смехом врага.
4) -Он – казак, это первостепенно, поэтому с женой он не церемонился.
-Свой вариант объясняют.
- Казаки верили в победу и были едины.
5) Потому что важнее отчизны и товарищества нет для него ничего на свете.
-Так как младший сын предал Отчизну и Тараса.
-Потому что не было понятия «соглашение», все решить нужно было через кровь.
|
6) -Они, прежде всего, разные люди. У них разные характеры. Не могут быть люди одинаковыми с точки зрения природы.
- Рассказывают на примере жены Тараса.
- Аргументируют свою точку зрения.
Знают, как и с помощью чего выполнить задания; знают содержание текста
Познавательные:
- Строить логическое рассуждение, выражая причинно-следственные связи.
Коммуникативные:
- Задавать вопросы, необходимые для дальнейшей деятельности
- Умение вступать в диалог
-Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть устной и письменной речью;
-строить монологическое контекстное высказывание
Регулятивные:
-Самостоятельно следовать выделенным учителем ориентирам действия в новом учебном материале
- Объяснять смысл своих оценок, выводов
- Положительно относиться к школе, выполнять правила учащихся, ориентироваться на образец хорошего ученика.
Проговаривание знаний в устной речи
(10 мин.)
Совершенствование знаний.
Метод упражнений
-Заслушаем ответы команд. Начнем по порядку.
- Итоговый вопрос: видна ли в повести любовь Гоголя к истории? В чём? Через что?
Отвечают командами. Предположительный ответ: любовь Гоголя к истории видна, т.к. он учитывает и отражает особенности быта людей того периода (16-17 веков), учитывает отношения народов между собой (междоусобицы), учитывает особенности казачества (дух, сила)
Включение нового знания в систему знаний.
Регулятивные:
- Самостоятельно следовать выделенным учителем ориентирам действия в новом учебном материале; принимать и сохранять учебную задачу до ее выполнения
Владеть способом решения учебной задачи
РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП
Подведение итогов урока.
(1 мин.)
Подведение итогов, систематизация знаний по теме.
Эвристический метод.
|
- Что нового узнали из рассказа команд?
Фиксирование результатов своей деятельности в соответствии с целями урока.
- Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; контроль и оценка процесса результатов деятельности.
-Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли с полнотой и точностью; использование критериев для обоснования своего суждения.
- Познавательные: уметь проводить обобщение; рефлексия способов и условий действия.
Нравственно-этическая ориентация. Самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Оценивают свою деятельность.
Рефлексия.
(2 мин.)
Инициировать рефлексию учащихся.
Репродуктивный метод.
«Плюс-минус-интересно».
В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке.
В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке.
В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!