Формируемые УУД и компетенции — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Формируемые УУД и компетенции

2020-08-20 155
Формируемые УУД и компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Планируемый результат

Предметные:

Метапредметные УУД:

- Регулятивные

- Коммуникативные

- Познавательные

Личностные:

МОТИВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП

1.Организационный момент. (1 мин.)

Активизировать внимание учащихся, настроить на работу

Репродуктивный метод.

Слово учителя, фронтальная беседа, записи на доске и в тетради.

Психологический настрой.

 

Учитель настраивает учеников на позитивную работу. Проверка готовности к уроку. Запись в тетрадь

Погружение в рабочую атмосферу, самоконтроль настроения. Запись в тетради

Знать основные термины и понятия: проблема, тема, анализ, сравнение, обобщение

- Регулятивные: волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию, к преодолению препятствий).

-Коммуникативные:

взаимодействовать с учителем и друг с другом во фронтальном режиме.

- Познавательные:

подготовка к осознанию учебно-познавательной задачи.

Самоопределение (мотивация учения) Ученики готовы к уроку. 2. Актуализация опорных ЗУН. Постановка темы и цели урока. (5 мин.)

Актуализация опорных ЗУН. Постановка учебной проблемы.

Эвристический метод.

 

Репродуктивный метод.

 

Фронтальная форма. Создание проблемной ситуации.

 

Слово учителя, прием сравнения

Эпиграф: В. Белинский «Дивная эпопея, достойная Гомера». - Объясните, как вы понимаете это высказывание известного отечественного критика? - Как вы думаете, чему будет посвящен сегодняшний урок?   В закреплении знаний нам поможет один очень интересный вариант работы «6 шляп мышления». Вы разделены на группы. Каждой группе присвоены свой цвет и свое задание. При выполнении заданий можно обращаться к тексту произведения. В конце урока каждая группа должна представить результаты своей работы. Что-то сказать должен каждый. Какой цвет вам достанется определим через жеребьевку. Удачи.

 

Ответы ребят

 

- Подведению итогов по произведению «Тарас Бульба»

Знать основные термины и понятия: проблема, тема, анализ, сравнение, обобщение

Познавательные:

- Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Регулятивные:

- Осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;

- Постановка учебной задачи на основе имеющегося знания и нового знания

Коммуникативные:

- Задавать вопросы, необходимые для дальнейшей деятельности

- Умение вступать в диалог

-Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- владеть устной и письменной речью;

- строить монологическое контекстное высказывание

Смыслообразование. Формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность к саморазвитию. Определили цель урока; осмыслили необходимость закрепления знаний

ОПЕРАЦИОННО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Применение ранее полученных знаний в новой ситуации (25 минут)

Создание условий для проверки и углубления знаний

Репродуктивный метод.

 

Проблемный метод.

 

Групповая форма.   Слово учителя.   Создание проблемной ситуации. Построения логической цепи рассуждений.  

Учитель проводит жеребьевку, класс делится на группы.

Белая шляпа – факты, цифры, беспристрастность

1. - Какой вопрос трижды задал Тарас и почему?

2. - Два сына – две судьбы - к кому относится?

3. - Числа, цифры в бою под Дубно – назвать и дать комментарий

Жёлтая шляпа – позитивное мышление

1. -Почему осудили Андрия, за что его убил отец? Разве за любовь нельзя оступиться, предать своих казаков?

2. -«Нет уз святее товарищества». Что помогло в бою под Дубно казакам?

3. - Гоголь назвал 15-16 века «жестоким веком», но именно он давал таких людей. О ком речь? Что значит «таких людей »?

Зелёная шляпа – творческое мышление, мир искусства.

1. - Подумайте над вариантами концовки повести с точки зрения современного мира. Линия героическая, любовная, социально-бытовая (семейная)

2. - Посмотрите внимательно на картину «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» и ответьте, в чем вы видите сходство между картиной Репина и повестью Гоголя в изображении запорожского казачества?

3. -Укажите, какие места в повести Гоголя вам вспоминаются при рассматривании картины «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»? Приведите примеры.

Красная шляпа – эмоции

1. -Почему Тарас так жестоко поступил со своей женой, ведь она была верная супруга, мать двоих его сыновей, хранительница домашнего очага?

2. -Кого больше жаль: Остапа, Андрия или Тараса? Панночку? И почему?

3. -Казаки, казалось, заранее были обречены. Со всех сторон они держали оборону: поляки, татары, турки. Почему они не сдавались?

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.