Медработникам   разного  уровня — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Медработникам   разного  уровня

2020-08-20 207
Медработникам   разного  уровня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Познакомиться самим и рекомендовать пациентам знакомство с вышеназванными книгами. Кроме того, предлагать пациентам указанный выше перечень литературы и знакомство с видеоматериалами Софии Бланк на Уoutube-канале. Для этого необходимо в строке запроса написать – София Бланк, и заниматься самообразованием, начиная с фильмов, рекомендованным детям и родителям, а затем по интересующим темам.

Водителям   всех   видов   транспорта

Познакомиться с материалами о защитных свойствах Шунгита и о Космических Знаках в книге «Знания, изменяющие жизнь», а также в данной книге.

Быт  и  сельское  хозяйство

Знакомство и применение в быту, в сельском хозяйстве и животноводстве Знаний о свойствах Шунгита и о Космических Знаках Добра. См. в книге «Знания, изменяющие жизнь» и в данной книге.

Работникам   правоохранительных  органов, юристам  и  тем,                    кто  оказался  в  местах  лишения  свободы

Книга «Зов к неравнодушным», брошюра «Если к вам пришла беда» и статья из книги «Знания, изменяющие жизнь» под названием _________

 

КАК ПРАВИЛЬНО ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ?

Что за странная постановка вопроса? Сотни тысяч лет люди рожали детей, воспитывали, и, конечно, любили. И ВДРУГ ТАКОЙ ВОПРОС? Поверьте, он не странный. И так, приступим к диалогу.

Дорогие, наш разговор возник для того, чтобы показать фотодокументально исследования ауры, биополя, энергополя или биоплазменного человека, понять и принять новые знания важные для воспитания детей. А показали они следующее: оказывается, биополя детей очень уязвимы, легкоранимы и ЧТО ВСКРЫЛОСЬ? Разрушаем поля, защиту детей, чаще всего, мы сами, - родители, близкие и чужие люди, компьютер, телепрограммы… Разрушают и из-за отсутствия важных знаний и родители, из-за отсутствия жизненного опыта. Не имея должных знаний, разрушают свои поля и сами дети.

 Цель этой статьи: дать, исходя из АУРОЛОГИИ и ее инструмента - кирлианографии, то необходимое Знание, которое поможет и родителям, и детям осознанно общаться между собой, не травмируя поля друг друга. В настоящее время познакомиться с этими Знаниями и передать их детям и окружающим, вы сможете как с помощью моих книг, так и благодаря видеофильмам - беседам с Майклом Мелиховым – руководителем «SunGates Center». Фильмы помещены на Уoutube-канале Международного Университета развития личности. Для того чтобы выйти на них достаточно написать в поисковой строке «София Бланк». Мои книги  издаются, начиная с 2002 года. И в настоящее время их можно найти в каталоге Московского издательства «Амрита-Русь», в книжных магазинах России и других стран. Найдете вы их и на интернет-портале «Лабиринт» и «Амазон».

Почему, по каким причинам разрушаются поля людей? Как это происходит? Что следует знать, чтобы с позиции открывшихся в научных исследованиях фактов, как любить детей правильно, не только на основе природных родительских инстинктов, но осознанно, осмысленно, понимая, что происходит в энергетическом защитном поле ребенка в различных условиях и при различных обстоятельствах? Нас, старшее поколение, этому не учили. Теперь же исследованиями на многих приборах проявлено: человек - это единство тела и поля. Какие функции выполняет энергополе - аура - человека?

1. Защита от воздействия агрессивных энергетических полей и негативных сущностей извне.

2. Аура - это энергорезервуар, своеобразная электростанция, из которой человек черпает силы и здоровье. Энергия расходуется и потому ее следует систематически пополнять. Пополнение ауры качественной энергией осуществляют только Светлые Силы и шунгит – три камешка в кармане. Светлые Силы могут помогать человеку лишь по его просьбе. Молитвенное обращение и является такой просьбой. 

3. Молитвы о благополучии и ребенка, и взрослых, могут исходить для обоюдного блага от осознанных, просвещенных и осведомленных в данной теме родителей и педагогов, а также подготовленных, получивших важные Знания, детей.

4. И взрослые, и дети должны узнать: от качества биополя человека, его позитивности или негативности, зависит то, какие потоки и вибрации будут привлекаться к человеку по Космическому Закону. Подобное привлекает подобное, следовательно, человек, позитивно настроенный и излучающий добро, привлекает к себе позитивные энергии. И наоборот.

5. От целостности и наполненности поля зависит здоровье, дееспособность, настроение, поведение, внимание и возможности ребенка полноценно жить, развиваться и осваивать новое.

Каково положение сейчас? Люди привыкли воспринимать молитвы как нечто относящееся только к религии. Однако, проведенные исследования дают возможность взглянуть на молитвы по-новому, как на вибрации, т.е. электромагнитные волны, и рассматривать их как физическое явление. Молитвенные мыслеформы, произносимые про себя, и молитвы озвученные – это физические процессы, которые осуществляются в двух Мирах - Мире Видимом и Невидимом. Их невидимая действенность регистрируется кирлиановским аппаратом. Этот Невидимый Мир принято называть Тонким. Тексты молитв – это, говоря условно, нить связи и «номер телефона» в Высший Мир, а также одновременно начало диалога с Ним.

Важнейший Космический Закон гласит: «Ваше молитвенное обращение - это призыв, заставляющий Высших ответить». И ответ Небес приходит в поля призывающих потоками Божественных энергий, которые регистрируются современными научными исследовательскими приборами. Для чего же нужны человеку энергии Свыше? Они – основа здоровья физического, ментального, духовного, без них немыслима полноценная, наполненная радостью, жизнь. Изложенное подтверждено научными исследованиями автора статьи и профессора-физика Марка Семеновича Кринкера (см. книги Софии Бланк «Зов к неравнодушным: познать, убедиться и передать факел!» и «Знания, изменяющие жизнь»).

РАНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ К ВЫСШИМ С МОЛИТВОЙ С ЭТОЙ ПОЗИЦИИ НЕ РАССМАТРИВАЛОСЬ. МОЛИТВА – ЭТО ДИАЛОГ С НЕБЕСАМИ. Вы – земной инициатор диалога, а Высшие, получив ваш сигнал обращения, как электромагнитную волну, отвечают вам с другой стороны аналогичным образом.

Ребенку, конечно, все это неведомо. Он не получает этих Знаний ни от родителей, ни в детском саду, ни в школе, ни в аспирантуре. А ведь важно не только учить ребенка, да и взрослого, обращаться к Создателю, но и объяснить, показать ему, что невидимо происходит по молитвам, какую великую невидимую помощь и поддержку молящийся обретает! Важно разъяснить, что обращаться надо не только потому, что так принято. Человек для осознания важности действия должен понять ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ, какое благо получает он сам и насколько полезным, творящим активно осознанное добро, он может стать для себя, родителей, друзей и всех окружающих! Очень надеемся, что теперь, когда взрослым и детям (для детей и родителей изданы книги «Увидеть невидимое. Жить в дружбе с Ангелами» и «Жить в дружбе с царствами природы» - готовится к изданию) будет раскрыта и понятна роль и значение физической и энергетической сути молитвы, как средства связи, отношение к феномену молитвы изменится. Этому будет способствовать понимание и осмысление того, что происходит благодаря молитвам. И произойдет это после внимательного анализа кадров на кирлианографиях и осмысления изменений от кадра к кадру, регистрируемых в ауре по молитвам, в изменении наполненности ауры Светом и появлению рядом и в ней позитивных, энергетических ангелических структур.

То, что молитва – это способ связи, надеюсь, теперь понятно. Что же происходит дальше? Молитва ушла, а как скоро приходит ответная волна от Сил Света? Исследования на квантовом приборе «Севатроник» (характеристику см. на интернете) показали: когда человек начинает каноническую молитву, то 30 секунд вектор излучаемой от биополя человека волны направлен вверх, в Небеса. На 31- ой секунде уже идет ответ от Высших в виде волны, вектор которой направлен вниз, к молящемуся.

Если родители молятся о ребенке, то поток волн энергетически наполняет поле родителей, ведь с молитвой обращались они. Одновременно наполняются и поля детей, так как именно об их благополучии и здоровьи была молитвенная просьба. Орловским ученым кандидатом физических наук Бобровым А.В. дается следующее объяснение того, каким образом осуществляется передача энергий в поля тех, о ком мы молимся.

Немного теории: аура любого человека имеет семь ближайших к телу энергетических слоев. Одновременно аура распространяется в не столь плотных, как в семи ближайших слоях. Она присутствует во всей Вселенной. Поля всех существ - и людей, и животных, и Высших, - состоят из мельчайших частиц, назовем их спинорами. Каждая частица находится во вращательном состоянии. Орбита спиноров, несущих положительную энергию – правовращающаяся. У спиноров негативных - вращение в левую сторону. Когда мы молимся, то мощно активизируем положительные спиноры нашего поля и выходим на контакт с положительными спинорами Абсолюта и Святых, к которым обращаемся в молитве. При встрече спиноров человека, Абсолюта и святых происходит энергоразряд. А поскольку мы обращаемся в молитвах с просьбой о благополучии других - о наших детях, знакомых, подопечных, мы силой мысли вводим их образы – фантомы, т.е. голограммы в создавшееся молитвенное поле. Позитивные спиноры создавшегося объединенного поля при соприкосновении передают импульс во все безконечное пространство, на которое распространяется энергетическое присутствие любого человека. Поля тех, кто молится и за кого молятся, наполняются мощными импульсами позитивных энергий, вышедших на контакт святых.

Энергия вошла в поле и тело человека, наполнила его. Что происходит дальше? Как и куда расходуется эта энергия? Она необходима для осуществления всех физиологических и психических процессов, на творчество, излучение в Пространство, посылы близким, друзьям, Земле, Космосу.

То, что верующие христиане, молятся трижды в день, а мусульмане – пять и шесть раз в день, ни что иное как процесс «подзарядки батарей». Иначе говоря, наполнение энергополей через контакт с Высшими, создает накопление энергии в ауре. Из этого резервуара организм и будет черпать энергию для физиологических процессов и всех житейских нужд.

Очень важно понять: МОЛИТВЫ БЫЛИ ДАНЫ ЛЮДЯМ СОЗДАТЕЛЕМ ЧЕРЕЗ РЕЛИГИОЗНЫЕ МИФЫ (иного пути не было) ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ЖИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ БЫЛА СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ, - ПРОВОД, - ЛИНИЯ СВЯЗИ - С ВЫСШИМ МИРОМ. В те далекие времена не было кирлиановского аппарата и квантовых приборов, не было тех доказательств, которые приводим сейчас. Теперь же опорой могут быть не мифы, а результаты научных изысканий. И тем, кто изучит нужные материалы, становится понятно:

МОЛИТВА - ЭТО ВОЛНОВОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ невидимого физического процесса связи с Высшими.

Известно: сравнение очень способствует процессу познания. Перед вами кирлианографии, которые отражают нормальные, здоровые детские биополя. Характерной чертой для здорового биополя, – ауры,- является её насыщенность Светом и замкнутость.

    1                                                           2                                             

      3                                                                        4                                            

5                                                           6                                                         

             7                                                     8

           

                  9                                                                          10                                                                 

          11                                                                         12

         

1. Аура Жанны. 50 лет. Жалобы на депрессию, хроническую усталость. Исходное поле Жанны контурное, чуть заметное. Этот снимок сделан после первого сеанса лечения у Софии. Комплекс лечения включает: очищение поля от негативных энергий огнем освященной свечи, очищение поля минералами и кристаллами, мануальную терапию (хиропракторское воздействие). Массаж классический и точечный, молитвы, обращенные к Богу, Божьей Матери, ангелам, Порокам и Святым, которые произносят пациент (если он знает их) и целитель, рефлексотерапию, в том числе с помощью полынной сигары. На представленном негативе, - снимок сделан после лечения, - сверху над замкнутой аурой появилась птица, похожая на чайку; справа вверху – абрис женского лица, внизу – ажурные образования (имеющие сходство с цветами) позитивной энергии. Вокруг пальцев яркое свечение ауры, внутри светятся дактилоскопические линии, что говорит об энергетической наполненности.

2. На снимке — ангелические структуры похожие на птиц. Появились после молитв.                                 

3. Аня, 3 года. После первого сеанса лечения. Аура целостная, замкнутая, лучистая.

4. Аня, после 7 сеансов лечения. Великолепная, широкая аура. Под аурой головка кота. Аня до сеанса играла с котом Софии. Животные энергетически взаимодействуют с человеком и, потому, головка кота запечатлелась рядом с полем Ани.

5. Деформированное, разомкнутое биополе Антона. Его поведение агрессивно. Слева, в нижнем углу, химерические сущности.

6. Антон после 7-го сеанса лечения, сопровождавшегося молитвами. Великолепная, многослойная аура. В нижней части снимка маленький камушек кварца, излучающий прекрасное, молниеподобное свечение.

7. По центру запечатлелось ангелоподобное существо. За Андрея, которому 12 лет, возносит молитвы бабушка.

8. На снимке очень слабый контур ауры с великолепным ангелом в виде звезды вверху справа. Внутри ауры видны контуры лиц. Люди не умирают, а продолжают жить в энергетической форме.

9. Галина, 6 лет. До сеанса лечения играла с котом. После сеанса лечения на снимке отразились великолепные световые структуры и три кошачьих головки.

10. Рита, 7 лет. Внизу аура Риты после ее молитв, вверху – после молитв родителей. Очень важно научить детей молитвам и желательно молиться вместе с ними – коллективная молитва более эффективна.

11. Идеальная, многослойная, широкая, лучистая аура Леночки. Она молится сама, и о ее благополучии молятся родители.

12. Верх – аура Галины, 8 лет. Исходно. В нижней части снимка прекрасная аура со множеством позитивных энергетических включений вокруг нее после произнесения формулы Любви «Я Есть Свет и Любовь, излучаемые Земле, Природе, Человечеству и Космосу!»                                       

Исследования показали: чаще всего детские биополя бывают открытыми, а это значит, что через разрывы, – разъемы, - энергия из биополя ребенка утекает, оставляя его без необходимых для нормальной жизнедеятельности и учебы, сил. Одновременно через разъемы в поле могут проникать негативные энергии и сущности.

В чем же причина разрывов? Перед вами кирлиановские снимки биополей детей, родители которых используют нецензурную лексику.                                       

13                   14

 15                                                               16

                     

13. Речь Владимира, 44-х лет, изобилует нецензурными словами. Кадр I — исходно. Кадр II – не веря в Бога, с улыбкой сарказма, Владимир прочел три молитвы, – аура улучшилась. Кадр III — после привычного посыла жене нецензурных выражений аура Владимира исчезла. В кадре IV - аура жены Владимира — Иды с посланными «красноречивым» мужем химерами в виде змей. На предыдущих снимках, когда рядом не было мужа с его грязными выражениями, биополе Иды было идеальным.

14. Леонид, 9 лет. На снимке - химеры. Отец Леонида постоянно употребляет нецензурную брань в его присутствии.

15. Леонид, 6 лет. Родители ссорятся на религиозной почве. Ребёнок переживает. Вместо ауры запечатлелась двуглавая глазастая химера. Над ней голова змеи с выдвинутым жалом. Вверху два маленьких ангелических существа в виде корон. Этот снимок отразил биту Сил добра и зла в поле ребенка.

16. Алла, 2 года 6 мес. Алла постоянно агрессивна, с ней невозможно найти общий язык. Девочка часто возбуждена и неконтактна. Родители Аллы постоянно ссорятся между собой. Негативная энергия ссор активно влияет на поведение и состояние ребенка.

В годы учебы ни в школе, ни от родителей детям не рассказывают, что каждое слово матерной брани – это имя демона. Произнося его, родитель или ребенок, таким образом, приглашает негативные сущности в свои поля и поля близких. Почему это происходит? Дети находятся под защитой биополей родителей и черпают в свои поля то энергетическое содержание, которое имеет место в полях их близких. Часто взрослые, оправдывая свое грубое поведение, говорят: я ругаюсь не со зла, а любя, по давней привычке и традиции. К сожалению, далеко не всем из них известно, что слово – это код. Оно несет определенный смысл и энергию. Назвав, иначе говоря, призвав демона (а все матерные слова – это имена демонов), вы, таким образом, приглашаете его, наделяете правом войти в ваше поле и воспользоваться вашей энергией. Ваши дети и близкие находятся под защитой ваших полей, то есть на полевом уровне вы постоянно подпитываете их и обмениваетесь с ними тем, чем наполнена ваша аура. Разумеется, большинство людей не догадываются о том, какие мерзкие «подарки» они дарят своим детям, женам, друзьям и даже тем, кто волей случая оказался с ними в транспорте, в очереди, в рабочем коллективе и т.д.

Проследим события, которые развернутся дальше. Демон вошел в поле, но не для праздной прогулки. Демонические сущности всегда в поиске позитивной энергии. Только ею они и питаются и постоянно голодны. В поля и тела взрослых и детей они входят для того, чтобы «поесть» - насытиться их позитивной энергией (другая их не насыщает), и впрыснуть негатив - специфические разрушительные энергии, производимые ими. Их задача - передача человеку вредоносных, разрушительных энергий и программ различного плана. Это могут быть энергии агрессии, наркомании, алкоголизма, раздвоенности личности, разврата, переключения внимания на внутреннее звучание пошлых слов и фраз, стремление кого-то обидеть, унизить, избить, программы сексуальных извращений, придирчивости, постоянного недовольства всем и вся, клептомании, суицида и т.д. Демонические существа обладают сильной волей и очень часто подавляют волю человека, в которого они вселились. Они насаждают свои извращенные желания своим новым хозяевам. Это их энергетические вливания негатива провоцируют человека ментально и эмоционально на асоциальные поступки и грубость. С таким человеком тяжело и неприятно общаться. Нелегко и ему самому.

Люди, вооруженные новыми знаниями, о которых мы ведем речь, поймут, что негативность в поведении это не столько вина данного человека, сколько его беда, корни которой уходят в неосведомленность. Чаще всего это связано с ограниченностью в получении важных для жизни знаний с детства, то есть с ограниченностью современной системы образования, причем на всех уровнях - от детского сада до докторантуры.

Не производя нужных для их жизнедеятельности энергий, демонические сущности постоянно ищут «открытые ворота» - то есть разъемы в полях взрослых и, особенно, детей. К сожалению, поскольку в обществе процветает матерная брань, «ресторанов» для демонов в виде дырявых человеческих биополей, огромное множество. Любитель нецензурной брани разрывает собственное поле и одновременно он разносчик демонов для всех тех, кто его окружает. Он своеобразный, чаще всего успешный, донор негативных энергий и сущностей.

Поистине, прав был Пифагор, утверждавший, что самая большая беда человечества, – невежество. Надеюсь, что эта статья станет маленьким фрагментом – прелюдией - к стремлению обрести очень важные для вашей жизни и жизни ваших близких, Знания. Источники указаны. Очень надеемся, что данная статья приоткроет глаза читателей на то, что невидимо происходит внутри и вокруг них благодаря молитвам и без них.

Дорогие, теперь мы с вами переходим на Территорию Смыслов.

Надеюсь, что приведенные дальше мысли, раскроются в вас желанием осмысленного действия.

1. Устремляясь, мечтая, думая, желая и творя, мы приводим в действие Силы Земные и Надмирные.

2. Нынешние моральные ценности многих людей, подобно доллару, лишены «золотого обеспечения». Они оторваны от человеческой Природы, от жизни, насажены как догмы в умах, а не в сердцах. Они не осмыслены. Мы же идем от сердца к сердцу, предлагая анализ и осмысление происходящего.

3. Новое осмысленное приложение усилий и в деле воспитания, и в нашем общении с окружающими людьми, и с Природой, - огромный комплекс взаимно-увязанных человеческих отношений, мыслей и эмоций. Нам предстоит осознать Новое Знание, т.е. привести в движение и жить с его учетом, преломив сквозь свой ум, душу и сердце.

4. Мы пришли в этот Мир дезавуировать модели устаревших, реакционных, разъединяющих людей, представлений. Они наслоились друг на друга настолько, что просто безплодно спорить: кто в старых взглядах и выводах прав, а кто виноват. Безполезно разбираться в этом плотном клубке. До тех пор, пока люди будут дискутировать, ссылаясь на чьи-то, чаще всего, псевдоавторитетные, не подкрепленные исследованиями, мнения, будут продолжаться наслаивание клубка Горгоны. На старой базе невозможно прийти к правильным выводам. Ни терпения, ни жизни на это не хватит…

Точкой отсчета в настоящее время могут и должны стать проведенные и документально подтвержденные исследования на ряде приборов. ОНИ ДЛЯ ВАС ОТКРЫТЫ. Выводы – за каждым, кто вникнет.

5. Человек идет своим путем чаще всего без глубокого осмысления. Как и для чего нужно делать так, а не иначе, его не учили. Теперь ориентиры открыты – знакомимся, принимаем или отвергаем, если потребует сердце, – углубляемся, осмыслив и прочувствовав, соответственно действуем.

6. Человек не живет в изоляции. Он – постоянно транслирующая мысли и чувства волновая система. Все что он излучает, подвергается оценке в Высших Инстанциях. Вне зависимости от того верит он в существование Сил Небесных, или нет. За каждой ошибкой будет следовать страдание до тех пор, пока человек не поймет, что нарушать Космические Законы нельзя, что «подобное притягивает в его жизнь подобное»: добро в Тонком Мире притягивает добро, зло и невежество – зло.

7. Человек, не знающий Космических Законов, не сообразующийся с ними в жизни и направляемый эгоистическими побуждениями, совершает поступки, которые причиняют ему страдания. И до тех пор, пока Законы Космоса не будут познаны, он обречен страдать. Это еще одна из причин важности для общества предлагаемых Новых Знаний.

И еще некоторые важные мысли для родителей от педагога

из Таиланда - Дианы Литовченко - члена комиссии ЮНЕСКО

по образованию

В нашем мире, в нашем доме перемешались в жуткой схватке две противоположные силы: сила добра и сила зла. Рождение новой жизни граничит со смертью, радость в один миг может превратиться в скорбь, счастье - в несчастье, богатство в нищету и здоровье в инвалидность.

Для нищеты не нужно много: немного лени, немного наивности, немного жалости к себе, немного зависти, обиды, ощущения бессилия, немного страха, немного невежества, порождённого незнанием, немного неуверенности, самоуничижения, звучащего вопросом: разве я могу? Всего по чуть-чуть.

Это относится не только к материальной нищете. Более страшна нищета духовная, прикрытая наружным блеском золота и сиянием бриллиантов. Или же скрытая за пристойностью “святых образов” проповедников праведности.

Нищета духовная рано или поздно приводит к катастрофе личности и, что гораздо страшней, к разрушению, деградации общества.

Это нищие души создают безжалостных вождей и “богатых папочек”, мошенников, тиранов, алкоголиков, тунеядцев, воров и убийц. Это они являются причиной уязвимости и множат тех, кто не может защитить себя, детей и стариков. И с этим нужно бороться силой обретения духовных знаний.

Нищета души начинается с эгоизма. Эгоизм вовсе не является любовью к себе. Это отсутствие истинной любви и самоуважения, на фоне которых возникают различные замещения, никогда не имеющие чувства удовлетворенности.

Мы нуждаемся в поднятии нашего уровня жизни. Достойный уровень жизни нашей души способен привести к самой высокой ступени развития материальной сферы жизни. Но что можно сделать с нищими душами, которые не хотят ничего знать, закрывают свои глаза, свои уши, при этом, непременно желая стать богатыми, пользоваться благами финансовой независимости?

Лично я готова заявить: нищие душой и не желающие обогатить себя изнутри, не должны иметь финансовой независимости вовсе. Если они предпочитают невежество и лень в области интеллектуального развития, они не могут контролировать себя и свои желания, чтобы правильно управлять большими финансовыми средствами.

Интеллектуально неразвитая личность, лишенная страстной тяги к совершенству ума, нравственного и морального облика души, получив доступ к неограниченным финансовым ресурсам, превращается в ненасытного извращенца. Такой человек потребляет всегда гораздо больше, чем производит, в виде различных услуг, мыслей, идей, знаний, умений и физических способностей. Он же наполняет наш Мир интеллектуальными, творческими и трудовыми ресурсами и достижениями.

Хотели бы мы видеть наших детей таковыми? Нет. Надеемся, что пришедшие к вам Знания, помогут воспитать достойных членов общества!

ЕЩЕ ОДНА ИЗ ПРИЧИН ДЕСТРУКЦИИ БИОПОЛЕЙ

Серьезнейшей причиной разрушения биополей детей и взрослых является пребывание на геопатогенных зонах – ГПЗ (о сути этой геофизической данности смотри в интернете). Энергия, излучаемая ГПЗ, нейтрализует позитивную энергию человека. Если кровать или рабочее место расположены на ГПЗ, хорошего ждать не приходится. Неправильная дислокация и то где человек проводит много времени, если это ГПЗ, приводит к тяжелым заболеваниям, так как именно здесь происходит отток энергий жизни.

Если парта учащегося в школе стоит на ГПЗ, ему трудно сосредоточиться, воспринимать и запоминать. Это серьезная помеха в процессе учебы. Поэтому важно, чтобы парты в аудитории располагались не строго по линейке, а с учетом обхода геопатогенных зон. Эти зоны следует установить с помощью специалиста по биолокации. Решающее значение в данной ситуации должны иметь интересы и здоровье учащихся, а не симметрия в расположении парт.

Аналогичная ситуация имеет место и в детских садах, а также по месту жительства детей и их семей. Для определения ГПЗ следует приглашать специалистов по биолокации, которые грамотно определят те места, на которых должны располагаться кровати, рабочие столы, игровые площадки, кресла, диваны и т.д. Очень хорошо воспользоваться шунгитом – минералом, который обладает свойством своим излучением локально нейтрализовать ГПЗ. Информацию об этом смотри в книге-сборнике с участием Ненси Хопкинс – американской ученой - и Софии Бланк «Знания, изменяющие жизнь» и в третьей части данной книги.          

Замечательный чешский педагог Януш Корчак, оставил родителям мудрую книгу–наставление «Как любить ребенка?». Великий чешский гуманист в концлагере пошел в газовую камеру вместе с детьми, чтобы им не было так страшно. Сейчас, несомненно, он находится, в Высших Мирах. Мы просим у него прощения за то, что заимствовали в название нашей статьи название его замечательной книги.

Завершим же наш разговор словами Януша Корчака: «НЕ знаю» - для науки это туманность, из которой рождаются мысли… Я хочу, чтобы поняли и полюбили чудесное, полное неожиданностей «не знаю» современной науки» и познакомились с тем, что теперь так важно и нужно узнать, сменив сомнительное «не знаю» на твердое «знаю».

Знать все невозможно... Новая наука, новые знания… Пусть они сослужат в вашей жизни добрую службу!

                                                                                        

София Бланк -

– Почетный Профессор, координатор Ноосферной

Духовно-Экологической Ассамблеи Мира в США,

член Международного Союза Писателей,

автор 47 книг духовно-просветительского

содержания

при технической поддержке Алены Долговой и Аллы Федосовой.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.