Уйти от абсурда в воспитании — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Уйти от абсурда в воспитании

2020-08-20 113
Уйти от абсурда в воспитании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                                              «Секрет перемен состоит в том,                                                                     чтобы сосредоточиться на создании                                                                          нового, а не на борьбе со старым»                                                                            Сократ

Дорогие педагоги и родители! Не секрет: ребенок наполняется в детстве впечатлениями и знаниями, которые получает от родителей, воспитателей и социума. Все это формирует личность и особенно интенсивно в ранние годы. Метафизика учит тому, то в Мире все взаимосвязано. Те Знания, которые наполнят ребенка, особенно до 5-ти лет, будут служить ему всю последующую жизнь, добрую или недобрую службу. Что видится важным, исходя из полученных не так давно Знаний?

Хотелось бы посоветовать родителям, воспитателям детских садов, интернатов, педагогам ознакомиться самим с небольшой книгой «Увидеть невидимое. Жить в дружбе с Ангелами». У известного ученого, Учителя, Альберта Игнатенко, связанного с Высшим Миром, находим: «У человека не два ангела, а намного больше, если он знает как их приглашать. Во вселенной гектиллионы ангелов готовых помочь людям. Все что нужно сделать человеку – научиться общаться с ангелическими сонмами».

 Из этой книги, богато иллюстрированной художником Ириной Котон-Гармашовой, включающей фрагменты кирлианографий, взрослые и дети узнают о реальности Высших Сил и Ангелов и о том, как выходить с Ними на связь, т.е. осмысленно устанавливать Мост Связи с Небесами.

Здоровье, энергия, самоощущения детей, их комфорт и доброе отношение друг к другу, во многом зависят от ваших взаимодействий с ними и вашей осмысленной молитвенной защиты для себя и детей. Ваша молитва может одновременно поддержать не одного ребенка, а весь детский коллектив, всю группу, весь класс. Это возможно не только тогда, когда вы физически рядом, но и тогда, когда находитесь на расстоянии от объекта вашей опеки. Для Мысли Божественной тем более нет преград. Скорость ее позволяет мгновенно достигать адресата. Что для этого нужно во время учебного процесса? «Не важно, в каком Мире ты живешь, важно какой Мир живет в тебе. Ибо внутренний мир станет рождением мира внешнего» (Е.Н.Гигаури). Сегодня мир буквально задыхается от безнравственности, культа насилия, тотальной борьбы и приоритета материального над духовным. Учитель должен знать, что может приглашать в помощь для совместного осуществления педагогического процесса НЕБЕСНЫХ УЧИТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО УРОВНЯ. Особенно важно дать опору тем, кто остался без родителей.

С детских лет людям должно прививаться понимание того, что Знание - ценнейшая валюта в жизни. Если Знания отсутствуют, существование человека безцветно, примитивно, неинтересно. Педагог может не ждать времени, когда политический климат будет способствовать прогрессу в образовании. Важно воспитывать детей социально активными. «Наказанием за гражданскую пассивность является власть аферистов и злодеев» (Платон). Молитва – инструмент подтягивания нашего сознания как можно выше, в Мир высокочастотных волн и Космического Сознания.

Очень важна педагогика семьи. И родители, и учителя, в идеале, должны быть просветленными личностями. Освоив ведические Знания, они научатся не только вербальному общению, но и умению вводить информацию из Космоса в третий глаз (шишковидную железу) ребенка, потому так важно освоение Новых концепций и Знаний человека о себе и своих возможностях.

Важно избавляться от шаблонов, и обновление Знаний может происходить в любом возрасте.

Чтобы получить большее представление, желательно познакомиться и с двумя ранее указанными книгами - «Зов к неравнодушным…» и «Знания, изменяющие жизнь», а также с видеоматериалами для детей и родителей на Уoutube-канале. Это четыре части фильма Софии Бланк - «Окно в Невидимый Мир», + «Мир Ангелов», + «Реальность Невидимого» и два фильма, снятые в Одессе, - «Невидимый Мир глазами детей» и «Первое знакомство с Невидимым Миром».

Обычная ситуация: пришел учитель в класс, в котором собираются дети из не всегда благополучных семей, с разным уровнем культуры и, чаще всего, с раскрытыми полями, в которые легко входят негативные существа, отвлекающие внимание ребенка, мешающие ему сконцентрироваться и быть сосредоточенным на процессе обучения. В таком состоянии пребывает на уроках большинство детей. И этот фактор мешает усвоению нового. Педагог тратит много сил и внимания на поддержание дисциплины, на замечания ученикам, на многократное повторение материала, которое дети с трудом усваивают. КПД работы педагогов в таких условиях низкое, и им приходится сильно напрягаться. Педагог теряет энергию. Он вынужден отдавать много сил, устает, не испытывает удовлетворение от работы, т.е. КПД и для педагога, и для усвоения знаний учащимися, невысокое.

Что же делать? Если до входа в класс, или уже войдя в него, педагог обратится с молитвой обо всех сидящих в классной аудитории, это создаст приток Божественной Энергии к детям. Привлеченная молитвой педагога энергия, наполнит поля детей (и педагога тоже) и будет способствовать освобождению (нам трудно судить полному или частичному) от негативных сущностей, отвлекающих от учебы. Трудно это сделать педагогу? Скорее всего, нет, ведь человеческий мозг способен функционировать одновременно на нескольких уровнях. Мы же часто смотрим телевизор, варим суп и при этом еще и по телефону говорим. В данной ситуации педагог может приветствовать класс, делать перекличку и одновременно молиться об учащихся.

Огромная привилегия и помощь подрастающему поколению - знакомство учащихся и их родителей с тем, что невидимо происходит с людьми, их жизнью и судьбой. На примере кирлианографий и комментариев к ним, вы откроете невидимые события, происходящие на тонком плане в различных жизненных ситуациях. Почему надо поступать так или иначе? Подсказкой станут события и образы, отраженные кирлиановскими снимками. Учащиеся познакомятся с теми моделями поведения, на которые следует ориентироваться. Им откроется и то, чего следует избегать. Как расширить данные педагогами начальные знания? Выбрать в строке запроса на Уoutube-канале из множества тем и бесед, интересующую вас и детей тему.

Познакомимся с новацией в жизни родителей и педагогов в Украине. Почему-то до сих пор знания, получаемые в учебных заведениях, регламентируются государственными программами, узкими и во многом устаревшими. В августе 2019 года Министерство Образования и Науки Украины приняло прекрасное постановление, актуальное для подрастающего поколения всех стран.

На заметку родителям и педагогам. Суть принятого в Украине постановления: образование для ребенка выбирается родителями и это не обязательно школьное образование. Это может быть: учеба на дому - интерном, самообразование, и образование с периодическими консультациями педагогов.

Таким образом, не государство, а родители совместно с ребенком, сообразуясь с его интересами и способностями, формируют и реализуют план развития личности, конечно, со сдачей экзаменов.

Прежде всего, в школе человек должен получить разноплановое представление о мире видимом, и, по сути, все современное образование идет в этом русле. Невидимый Мир, постоянно взаимодействующий с человеком, неведомо для него, остается вне Зоны Знания и Понимания. Незнание о реальности Невидимого Мира формирует человека односторонне мыслящим, и не готовит учащегося правильно реагировать на события и понимание того, что и как происходит в результате тех или иных событий в Мире Невидимом. Чтобы вырастить ребенка, нужны годы трудов и океаны Любви. Чтобы разрушить его судьбу и превратить жизнь в трагедию достаточно 5-10 мин контакта с преступным растлителем, паразитирующим на доверии ребенка. Без знаний, о которых мы ведем речь, и взрослые, и дети слепы. На педагогах и родителях лежит огромная ответственность за будущее детей и близких. Человек, ставший на дорогу познания Невидимого Мира, выходит в жизнь более защищенным, осознанным, подготовленным к связям с Силами Света. Одной из тяжелейших состояний – состояние расщепление сознания, когда человек не знает, как ему поступить, к какому берегу примкнуть. Такое состояние имеет место из-за отсутствия осознанной связи с Истоком и Ангелами.

Поступки человека соответствуют уровню его духовности и ментального развития. Счастливы те, у кого есть духовные наставники, и они могут оставить (т.е. обсудить) свои проблемы у Ног Учителя.

Изменение взглядов о мире и о себе под влиянием мудрого наставника меняет настроение, прошлое и будущее человека. Когда помогаешь людям, непременно помогаешь и себе.

Истинная жертва учителя подразумевает безкорыстность, подлинную любовь к людям, радость от того, что эта жертвенность принесет благо и пользу людям. Тем, кому жертвуешь своими интересами, временем, лептой материальной, ментальными и физическими силами, ты непременно поможешь продвинуться к Свету.

Для работы с родителями (а значит и с детьми) разумно было бы подготовить и вручить семье рекомендации с указателем литературы, которая поможет открыть знания о Невидимом Мире, и даст возможность освоить те модели поведения, которые благоприятны для жизни, развития и судьбы растущего и уже зрелого человека.

Если врач, педагог, психолог, юрист хочет быть полезным людям, он должен иметь твердые Знания о двух Мирах и помнить: в любом возрасте, при любой профессиональной подготовке цель жизни человека – ПОЗНАНИЕ. Существует такое понятие – алхимия – превращение духовной субстанции в материальные объекты. «Человек – это и алхимическая, и химическая лаборатория. Под воздействием мыслей и чувств каждое мгновение внутри и вокруг человека происходят миллионы реакций, порождающих новые соединения и образование новых форм жизни. Наше тело и наше поле - Вселенные, населенные мириадами существ, число которых невозможно счесть. И только при правильной настройке Сознания они будут проявлением Искры Духа, имеющей Функции Бога, способные исцелять нас от последствий неизбежной ошибки» (слова моего друга Николая Бугаенко из Торонто). Если нет представлений о чем-то, то внутренняя алхимия не срабатывает правильно. Чтобы сознательно двигаться по жизни, человек только на базе имеющихся Знаний может стать руководителем своей жизни.

Вдохновение человека в большой степени зависит от его осмысленной соединенности с Высшими Силами, Ангелами и Музами творчества. Для того, чтобы соединяться с этими удивительными существами, катализаторами способностей и возможностей, человек должен о них знать. Знать, как с Ними можно выйти на связь и взаимодействовать. Об этом книга «Увидеть невидимое. Жить в дружбе с Ангелами». Спрашиваем себя: что бы еще сделать, чтобы нам, педагогам и детям, было интересней, и чем мы и взрослые дети могли бы помогать сверстникам и друг другу. Пространство общего движения родителей и детей, педагогов и учащихся должно быть пространством радости и радовать и тех, и других.

(Поскольку речь идет о детях, упомянем о важном эксперименте). В Германии проводили исследование взаимосвязи обезвожености детей и их успеваемости. В одном из параллельных классов стояли бутылочки с водой, а в другом классе их не было. Сравнили успеваемость за год. Оказалось, что в классе, где дети могли в любой момент утолить жажду, успеваемость была на 40 % выше. Вывод: вода должна постоянно быть около ребенка.     

Важно показывать детям плюсы бытия, развития и взросления с излагаемыми Знаниями и представлениями, в частности, о силе и важности молитв. Следует показывать для сравнения и контраста, как на полевом уровне выглядят поля алкоголиков, наркоманов и чем они отличаются от полей нормальных, физически и морально здоровых людей, в жизни которых есть молитвы. Важно показать на примере разных кирлианографий (см. альбом «Невидимый мир вокруг и внутри человека») облики демонов и ангелов, давать Знания о том, каким образом те и другие оказываются в ауре.

 В стенах школы важно научить ребенка помогать себе самому и своим близким. На доступном ему уровне обучить доступным и понятным методам такой помощи. Те знания, которые вы найдете в моих книгах, скорее всего, неизвестны старшим поколениям. Но, если эти Знания станут частью нынешнего образования (школьного или внешкольного), то дадут человеку большие возможности для жизни и здоровья. Они же дадут возможность получать энергии от Истока. Важно, показав это детям, научить их конкретным методам помощи близким, друзьям и знакомым через, например, точечный массаж, молитвенные обращения. Показать им через снимки №№ ______ как действуют молитвенные обращения с просьбой помочь другим. Важно показать и то, что мысль - это материя, электромагнитная волна и скорость ее такова, что достигает адресата мгновенно. Важно познакомить детей с Космическими Законами, в частности с Законом: зов заставляет ответить. Очень важно раскрыть детям суть и Другого Космического Закона – Закона преимущества человека земного над Высшими Иерархами.

Преимущество это состоит в том, что Высшие Существа передают нам идеи и знания, а мы - люди, являемся Их «руками и ногами», так как воплотить эти идеи и знания может только человек Земли, принявший, понявший и реализующий их.

Сотни лет на Земле идут войны, затеваемые провокационными ложными религиозными псевдоидеями. Не имея реальных оснований для противостояния, преступные лидеры призывают к войнам с якобы иноверцами. Под такими призывами прячутся истинные причины войн, организуемых для наживы на производстве и продаже оружия. В сознание неосведомленных людей сотни лет внедряются утверждения о «верных и неверных».

Исследованиями профессора физики Марка Семеновича Кринкера на современных научных приборах установлено: молитвы разных религий не только не противостоят друг другу, а произнесенные друг за другом последовательно, усиливают энергетику человека намного больше, чем когда произносятся молитвы одной из религий (см. книгу «Зов к неравнодушным» и видео Софии Бланк на Уoutube «Увидеть невидимое»).

Ограничением Знаний является и то, что в программах школ нет разделов, связанных с акупрессурой (точечный массаж), геологией, геммологией (наука о камнях), литотерапией (лечение камнями). А как важно с детства давать детям знания и представления о них, объяснить и показать, что камни - живые, это иная, более медленная, форма жизни, уникальная сокровищница для хранения информации. Объяснить детям, что камни обладают памятью, и специфическим излучением. Они дополняют недостающую энергию человека, особенно жеоды. Они своим излучением успокаивают и тонизируют людей, т.е. оказывают лечебный эффект. Эти знания крайне важны для жизни. Давать их нужно уже в стенах школ, так как никто не знает, когда жизнь после школы столкнет ребенка с этими знаниями, и столкнет ли вообще. Незнание же о свойствах камней исключит очень важный аспект помощи, т.к. не станет частью формирующегося мировоззрения, важнейшим фрагментом в орбите познания.

Люди начали понимать: вооруженные Новыми Знаниями, они уже не те, униженные правящей элитой, безмозглые винтики, которых начиняли устаревшими знаниями, чтобы формировать личность с ограниченным узким мировоззрением. Новые Знания открывают глаза, изменяют сознание.

Инструмент киноязыка - один из наиболее доступных для восприятия. Он обращен к мыслям души и эмоциям человека. Знания о многих направлениях аурологии, в т.ч. и о камнях, вы можете почерпнуть на Уoutube-канале из программ Софии Бланк.

В книге Елены Зелениной «Наука завершения» находим: «Одна из целей образования, наполняя знаниями, стремиться к ментальному и психологическому формированию идущей по пути завершения, личности. Этот процесс не может быть эффективным без обучения человека и привлечения его к творчеству, в том числе, через рисование».

Знакомство с излучениями растений, минералов и кристаллов, с образами Ангелов вокруг них и человека – новые темы для осмысления, принятия и рисования образов. Человек - существо космическое. Но как это можно доказать? Как осуществляется соприкосновение с космическими объектами? Ответ - в кирлианографии. Лучи ауры, лучи вокруг камней, растений иживотных, запечатленных на кирлианографиях, являются космическими антеннами, через которые люди и все другие объекты соприкасаются друг с другом. При соприкосновении они и обмениваются информацией. Было бы замечательно, художникам подхватить следующую идею, оттолкнувшись от документалистики кирлианографий, познакомить людей с фундаментальными свойствами излучений и взаимодействия энергий, которые многое объясняют. Важно показать на картинах важнейшее явление, присущее всему живому – излучение энергий и взаимодействия, осуществляемые благодаря излучениям.  

Люди пока еще очень мало знакомы с информацией о Космических Знаках в вышеуказанных книгах. Вы найдете ее и в статье С.Бланк «Космические знаки добра» на интернете. Полученную информацию полезно применить на практике.

Анализ изложенного выше требует нового наполнения образовательных программ по разным дисциплинам: обществоведение, анатомия и физиология, ботаника и биология, физика тонких миров, психология, социология, юриспруденция.

Надеюсь, что органы, ответственные за составление учебных программ, примут во внимание новые знания и прислушаются к мнению авторитетных ученых, рецензировавших книги Софии Бланк и выразившие одобрение и надежду на внедрение Новых Знаний в процесс образования.

В педагогике важно учитывать следующее. Любые отношения могут быть долгосрочными и качественными только в одном случае: если ценности людей совпадают. Поэтому залог будущего счастья молодого человека во многом зависит от того, насколько правильной, глубокой и осмысленной будет подготовка молодого человека.

Высоко порядочным людям трудно, а порой и просто невозможно, жить, дружить и работать с нечистоплотными и хамоватыми субъектами. Они их никогда не смогут понять, а неизбежно, в силу грубости, будут стремиться подавить их и уничтожить. Безсознательное, не развитое сознание многократно сильнее и мощнее утонченной сверхсознательной личности. БЕЗКОНЕЧНО ВАЖНО, чтобы педагог был эмиссаром новых важных для развития человечности Знаний, разума и мира.

Однако, даже если в скором времени эти Знания не войдут в официальные школьные программы, читатель, осознавший их важность, найдет источники, из которых сможет углубиться в познание тем, поднятых в этой книге.

Медицина, педагогика, психология тесно связаны между собой. Без знания о том, как происходит взаимодействие человека с полями сопряженных с ним объектов, рекомендации психологов и психиатров не могут быть полными, а, следовательно, и помощь пациентам не сможет быть полноценной, охватывающей тандем тело-поле. Что следовало бы освоить им для более квалифицированной помощи людям и себе?

Из-за незнания об ауре - полевой составляющей человека, норме и патологиях, проявленных конкретными изменениями биополя, рекомендации указанных специалистов носят односторонний, частичный характер.

Аурология и ее инструмент, кирлианография, уже на данном уровне полученной информации, дает возможность ориентироваться в том, как и насколько поражено поле и психика человека в зависимости от уровня и широты тех его знаний, а также осознанности. Все проблемы поля непременно становятся проблемами тела, психики, самоощущений и поведения.

Студенты-медики для того, чтобы квалифицированно помогать людям, должны осваивать Новые Знания и получить понимание того, что происходит с человеком. Только фармацевтические препараты не способны повлиять на целостность, которой является человек. В тандеме тело-поле главенствующим является поле. Потому очень важны Знания о том, как содержать его целостным, защищенным от отрицательных воздействий и связанным с Истоком – главнейшим нехимическим Источником восстановления здоровья. Задача педагогов, медиков, психологов, социологов просвещать людей и давать им конкретные знания, которые исцеляя, создадут целостную личность.

В комплекс лечения следует включить советы, инструкции, брошюры, книги – т.е. то, что раскроет человеку очень значимый для него Мир воздействий существ и энергий, о которых он прежде не знал.

Для того, чтобы помощь была эффективной, следует одновременно взаимодействовать и с семьями, иначе изменившееся мировоззрение одного из членов семьи, станет камнем преткновения и причиной для дополнительных конфликтов со стороны непонимающих близких. Иначе говоря, следует кардинально пересмотреть и усовершенствовать систему психологической помощи человеку.

В жизни человеческого сообщества педагогика, медицина и социальная жизнь не отделены от психологии человека и психиатрии. Нужны преобразования в комплексе сфер. Все вместе взятое будет способствовать нормализации жизни, изменению взглядов, пониманию важности общения с Истоком жизни – Божественной Энергией, - движущей силой жизни и эволюции. Новая реальность строится путем изменения Коллективного Сознания Человечества. Изменения происходят, когда достаточно людей осознают и верят в Новую Реальность. Этому, по замыслу авторов, способствует читаемый вами сборник.

Понятно стремление родителей и педагогов поместить в судьбы детей «подушку безопасности» в настоящем и в будущем. Но нужно помнить, что радость спешит за глубиной и осознанностью. Помогите Новым Знаниям одухотворить лик судьбы ваших подопечных, направьте Великий Ветер Мироздания в нынешнюю и будущую реальность судеб ваших подопечных. Храня Свет, несите его другим. Пусть каждая ваша клетка танцует от радости и счастья. Облеките Любовь в нечто свое, делитесь вашим Светом.

Мысли человека должны согласовываться с интересами Мира. Имея силу Знаний, люди способны правильно выстраивать жизнь на благо себе и другим. Мы состоим из того, какую информацию принимаем.

К чему в мышлении и понятиях нужно подводить детей? Человеческому сообществу нужен новый вид существования – что-то вроде натурализма. Что хорошо для природы – хорошо и для общества, и отдельных людей. Людям будет хорошо, где нет элиты, сосредоточенной на разрушении и контроле.

 

НОВЫЕ ЗНАНИЯ И ТРАНСПОРТ

 

Мы все не только пассажиры, но и очень часто водители. Речь пойдет обо всех видах транспорта. В транспорте человек особенно уязвим. Почему? Это вотчина и поле деятельности темных сил. Как защитить себя на полевом, а значит, и на физическом уровне, нас пока этому не учили.

Надеюсь на то, что знакомство с Новыми Знаниями, касающимися поведения за рулем и в транспорте, вызовут интерес и принесут пользу очень многим.

Расскажу в том, что мне неоднократно приходилось видеть: когда вы молитесь в транспорте и приглашаете Силы Света и, в частности, Ангелов сопровождать вас в пути, то рядом с транспортным средством, а иногда непосредственно на лобовом стекле, появляется «охрана» - ангелические существа. Транспорт движется, а наши защитники в виде малиновых или светло-фиолетовых звездчатых облачков плывут параллельно движению машины. Если у вас открыт или приоткрыт третий глаз, то вы видите их в виде сгустков розово-малиновой или фиолетовой энергии, имеющей серебристо-звездчатое обрамление. По крайней мере я их вижу так.

Что было бы разумным и важным и для водителя (летчика, машиниста, велосипедиста, мотоциклиста), и для пассажира, садясь в транспортное средство? Помолиться (текст молитвы в конце книги). И находясь в пути желательно время от времени читать молитву, призывая, таким образом, Силы Света.

Хорошим оберегом в салоне машины являются Иконы и Космические Знаки Добра (КЗД) (подробнее смотри в вышеназванных книгах). Желательно, чтобы молитвы читал не только водитель, но и пассажиры. Хорошо, если они осведомлены, а если нет, то для водителя не лишне будет иметь напечатанный текст молитвы и объяснением ее защитной роли в пути.

Дорога, конечно, утомляет, особенно водителя, его клонит в сон. Не будем останавливаться на том, насколько это опасно, но напомним: великую добрую службу смогут сыграть Ангелы, с которыми люди входят в контакт только через молитвы. Ангелы не спят, служа без отдыха, и слышат просьбы человека. Они заботятся о человеке круглосуточно.

Если водитель в пути прибегает к нецензурной брани и одаривает проезжающих параллельно водителей привычным эпитетом «козел» или другими крепкими словами, то молитвы и обращения к Ангелам эффективными не будут. Пользуясь нецензурной лексикой, слова которой являются именами демонов, водитель сам приглашает их в свое поле и тело. Человек не может одновременно служить Богу и Дьяволу, т.е. быть близок с Ангелами и демонами. Нужно четко определиться, какие существа вам ближе, кого вы и ваши пассажиры выбираете в попутчики и помощники и к кому обращаетесь.

Водителям следует иметь обширную информацию о ГПЗ (см. интернет). Являясь геофизической данностью, они присутствуют везде на Земле и уходят далеко вверх, в стратосферу. Их негативное воздействие нейтрализует на 60-70 % минерал шунгит (см. книгу «Знания, изменяющие жизнь», и третью часть этой книги). На сидении или под ним водителям желательно положить коробочку или мешочек с шунгитом. Своим излучением шунгит обогатит энергию водителя и придаст ему активность, уменьшит сонливость. Разумно делать накладку из шунгита на пристяжной ремень и определять его так, чтобы эта накладка оказывалась напротив какого-либо из энергетических центров. Можно в коробочке поместить шунгит и в бардачке, носить браслет из шунгита или поставить пирамидку (помните, что шунгит хрупкий).

Шунгит – мощный фактор защиты пространства. Он своим излучением способствует развитию растений. Оказавшись в Земле, он входит в энергетический контакт и создается общий защитный поток энергии. Если вы истинный гуманист и озабочены созданием большей зоны безопасности на Земле от воздействия энергий 4 G и 5 G, целесообразно рассыпать шунгит в небольших количествах вдоль дорог, а также помещать по три камешка в Земле у корней различных растений (см. третью часть книги «Знания, изменяющие жизнь»). Шунгит недорогой, в большие расходы вас не введет, польза же - огромная.

 

ШУНГИТ ДЛЯ ПРИРОДЫ И БЫТА

В каждой квартире имеются водоносные и сантехнические трубы. Шунгит обладает удивительной способностью нейтрализовать токсичные энергии в воде даже через металлические и керамические трубы. Если вы прикрепите скотчем три кусочка шунгита к водоносным трубам, вы получите более свободную от отрицательных информационных включений воду. Если вы поместите таких же три камешка на сантехнические устройства и отходящие от них трубы, то в общий коллектор отходы вашей жизнедеятельности будут поступать в менее токсичном виде.

Шунгитом вы можете заряжать воду, которая используется для приготовления пищи и всех бытовых нужд. Более подробно смотри в книге «Знания, изменяющие жизнь» и в данной книге в разделе «Отзывы о шунгите». Шунгит очищает воду от соединений хлора, тяжелых металлов, нитратов, меди, магния, железа, устраняет кислый вкус воды, нейтрализует токсины и обезвреживает бактерии.

У американских разведчиков, находившихся в пространстве с микроволновым излучением от многих приборов, развивался рак. Шунгит эти излучения выравнивает и делает совместимыми с частотами излучений человеческих биополей.

Если на приборы с высокочастотным излучением поместить шунгитные наклейки, негативность излучений нейтрализуется. Их можно помещать на телефоны, телевизоры, компьютеры, холодильники.

Человечеству нужен новый вид существования и более глубокая осознанность с пониманием сути природы и важности в природных процессах излучений шунгита. Люди должны прийти к натурализму, т.е. пониманию: что хорошо для природы, хорошо для нас и всего общества в целом. Люди должны освободиться от элиты с ее идеологией разрушения и контроля человеческих сообществ.

Возможно самым сильным аспектом, как пчел, так и шунгита, является их способность на примере с энергией объединять людей. Люди, исследуя шунгит, внезапно обнаруживают, что просыпаются к пониманию реальности глобального уничтожения всего живого. Для них становится понятным: поле Божественных энергий, - а шунгит посланник из Высших Сфер, - подавляет негативные поля.

Есть в жизни факты более важные и могущественные, чем уже усвоенные законы физики, политические курсы - это МЫ, как разумное сообщество и единство, наши культура, ценности и воззрения с Нового ракурса в и дения. Развернуто великое противостояние за душу человека между верой и неверием, правдой и ложью, страхом и любовью, псевдомудростью и мудростью.

Незнание отнимает у каждого из нас очень многое в социальной жизни, в личных и семейных отношениях. Это горько осознавать. Но теперь есть возможность многое исправить. Порой масштабные изменения в поведении общества может инициировать совсем небольшая группа людей, опирающихся на передовые Знания (надеемся, что в их рядах находитесь и вы), действующих в продуманном, принятым сердцем, гуманном направлении. Это совсем не значит, что не будет разногласий, но они будут способствовать продвижению к Истине. Задача жизни: прислушиваться к голосу мудрости, слышать свое сердце, интуицию и тихий голос внутри нас.

Пусть ваша жизнь будет полна открытиями, откровениями, наставлениями, состраданием, доброжелательностью и красотой.

Когда ты встречаешь понимающего тебя, душа воспаряет. Она спешит делиться своим мощным потоком встреченному человеку. Людей Света тянет объединяться для сотворчества, чтобы дать возможность Новому, приемлемому и важному прорастать в нас.

Родителям и педагогам

Дорогой читатель, если у вас появилось желание подробнее познакомиться с поднятыми темами, рекомендуем:

Знакомство с книгой «Увидеть невидимое. Жить в дружбе с ангелами», «Зов к неравнодушным», «Знания, изменяющие жизнь». В этих книгах вы найдете новые данные об энергетическом строении человека, и о том, как эти Знания использовать в жизни практически.

Полезно познакомиться с видеоматериалами на Уoutube-канале: четыре фильма под общим названием «Окно в Невидимый Мир», «Мир ангелов», «Невидимый Мир глазами детей», «Первое знакомство с Невидимым Миром», «Реальность Невидимого», «Зов к неравнодушным».


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.