Капустин В. Р. Свободные экономические зоны. Практическое пособие. М.: Лаборатория книги, 2009. - 237 с. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Капустин В. Р. Свободные экономические зоны. Практическое пособие. М.: Лаборатория книги, 2009. - 237 с.

2020-08-20 84
Капустин В. Р. Свободные экономические зоны. Практическое пособие. М.: Лаборатория книги, 2009. - 237 с. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9. Кондратов Д. Европейская интеграция: рынок международных долговых обязательств. //  Проблемы теории и практики управления. — 2013.— № 1.— С. 47-64.

10. Кутейников А.Е. Международные межправительственные организации как особый класс организаций / // Социологические исследования. — 2011.— N 11.— С. 79-87

11. Международные отношения: теории, конфликты, движения, организации: учеб. пособие / под ред. П. А. Цыганкова.— Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009.— 320 с.

12. Международное право: учебник / Р. А. Каламкарян, Ю. И. Мигачев.— 3-е изд., перераб. — М.: Эксмо, 2010.— 464 с.

13. Международная экономическая интеграция: учебное пособие/под ред. Н.Н.Ливенцева. -М.:Экономистъ, 2006.

14. Мировая экономика: прогноз до 2020 года / под ред. А.А.Дынкина/ИМЭМО РАН.-Магистр, 2007

15. Приходько С.В,, Воловик Н.П. Особые экономические зоны. -М.: ИЭПП, 2007

16. Пономарева Е. С., Кривенцова Л. А.,Томилов П. С. Мировая экономика и международные экономические отношения. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. - 290 c.

17. Право Европейского Союза: учебник для вузов / под ред. С. Ю. Кашкина.— 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2010.— 1119 с.

18. Рязанцев С.В., Ткаченко М.Ф. Мировой рынок труда и международная миграция.- М.: экономика, 2010

19. Сравнительная интеграция. Практика и модели интеграции в зарубежной Европе и Тихоокеанской Азии — М.: Аспект-Пресс, 2012.— 256 с.

20. Суэтин А.А. Международные валютно-финансовые и кредитные отношения: учебник/А.А.Суэтин.-Ростов н/д: Феникс, 2010.

Хейфец Б.А. Оффшорные юрисдикции в глобальной и национальной экономике /Б.А.Хейфец.-М.:ЗАО «Издательство «Экономика», 2008

22. Шкваря Л.В. Международная экономическая интеграция в мировом хозяйстве: учеб. Пособие.- М.: ИНФРА-М, 2013.

23. Щегорцов В. А. Мировая экономика. Мировая финансовая система. Международный финансовый контроль. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. - 529 с.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

Интернет-ресурсы:

v http://www.elibrari.ru-научная электронная библиотека:

v http://www.rsl.ru - Российская государственная библиотека:

v http://www.lib.msu.su/ - Библиотека МГУ им. М.В. Ломоносова:

v http://www.irbis.vegu.ru - Программа Ирбис Академии ВЭГУ:

v  http://znanium.com/index.php/ - Электронно-библиотечная система Znanium.com:

v http://www.consultant.ru/ - Правовая система Консультант-Плюс:

v  http://www.garant.ru/ - Информационно-правовой портал Гарант

v www.bashlib.ru - Библиотека БашГУ/

v http://eaeunion.org- сайт ЕАЭС

v www.cbr.ru – сайт Центрального банка Российской Федерации

v  www.imf.org - официальный сайт Международного валютного фонда

v  www.wto.org - официальный сайт Всемирной торговой организации

v  www.worldbank.org - официальный сайт Международного банка - на русском

v  www.wcoomd.org - официальный сайт Таможенной организации

v   www.un.org - официальный сайт ООН - на русском

v  www.fao.org - организация ООН по вопросам продовольствия и сельского хозяйства

v  www.unicc.org/unctad - Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД)

v  www.unido.org - Организация Объединенных Наций по промышленному развитию

v  www.intracen.org/itc/ - Центр по международный торговле ЮНКТАД/ВТО

v  www.europa.eu.int - официальный сайт Европейского союза

v  www.ebrd.com - сайт Европейского Банка Реконструкции и Развития - на русском

v  www.expert.ru - Журнал «Эксперт» – электронный вариант

v  www. economicus.ru - информация по самому широкому спектру экономических дисциплин

v  www.worldeconomy.ru на сайте на русском языке размещаются материалы западных СМИ о мировой экономике

v  www.globalstat.com – страновые сравнения, статистика, аналитика по разным сферам международной экономики

v   http://www.foreignpolicy.com/ - Журнал международной политики, экономики и идей Foreign Policy

Учебная дисциплина обеспечена учебно-методической документацией и материалами. Ее содержание представлено в локальной сети вуза и на сайте Института права БашГУ www.law-bsu.ru. Обучающимся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам в компьютерном классе Института права БашГУ.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

В настоящее время политика государства в области образования нацелена на существенное повышение качества подготовки выпускников ВУЗов.

Обучающемуся необходимо помнить, что качество полученного образования в немалой степени зависит от активной роли самого обучающегося в учебном процессе. Обучающийся должен быть нацелен на максимальное усвоение подаваемого лектором материала, после лекции и во время специально организуемых индивидуальных встреч студент может задать лектору интересующие его вопросы.

Важным является приобщение к научно-исследовательской деятельности. Процесс становления молодых ученых находится в прямой зависимости от степени их участия в ней, т.е. от предшествующего развития творческих способностей и исследовательских навыков. Большую пользу студенту может принести участие в проводимых научно-практических конференциях, поскольку они обеспечивают доступ к обсуждению наиболее актуальных проблем мировой политики. Институтом права БашГУ приветствуется и поощряется подготовка и публикация научных статей. Ежегодно Институтом выпускаются сборники студенческих работ.

В целях успешной подготовки, проведения практических занятий и эффективного самостоятельного изучения рекомендованных тем необходимо соблюдать следующие основные методические положения.

При подготовке бакалавра важны не только серьезная теоретическая подготовка, знание законодательно закрепленных международных норм, но и умение ориентироваться в разнообразных практических ситуациях, ежедневно возникающих в их будущей деятельности. Этому способствует форма обучения в виде практических занятий.

Цели практических занятий: приобщить студентов к систематическому анализу текущей ситуации в мировой политике; формирование практических навыков разрешения сложных политических ситуаций мирового масштаба.

Задачи практических занятий: закрепление и углубление знаний, полученных на лекциях и приобретенных в процессе самостоятельной работы с учебной литературой, правовыми актами; формирование у студентов умений и навыков работы с научной литературой и специальными документами, анализ различных источников знаний, подготовка выступлений.

Практическому занятию должно предшествовать ознакомление с лекцией на соответствующую тему и литературой, указанной в плане этих занятий. Работа студента по подготовке к занятию должна быть выполнена письменно, по желанию студента, в тезисной форме.

Занятия проходят в следующих основных формах: интерактива, решения задач, тестирования, свободного опроса обучающихся по заданным вопросам и др. Занятия могут происходить и в форме реферативного доклада, рассчитанного на 10-15 минут. Структурно он должен состоять из трех частей: вводной, основной и заключительной. В вводной части доклада обычно раскрывается научно-практическое значение темы сообщения, перечисляются основные вопросы содержания доклада. В основной части излагается материал, приводятся точки зрения на выдвинутую проблему. Желательно высказать собственное мнение обучающегося по излагаемой теме. В заключительной части доклада делаются краткое обобщение выступления и выводы. Такая схема доклада помогает обучающемуся более полно и глубоко усвоить и осветить в докладе узловые положения обсуждаемой темы, стимулирует привитие обучающимся творческой способности, активности и инициативы.

Независимо от того, какие методы будут использоваться преподавателем на занятиях, к предстоящему практическому занятию готовятся все обучающиеся. В порядке использования инновационных методов необходимо регулярно изучать новые публикации.

Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач:

- логическое мышление, навыки создания научных работ гуманитарного направления, ведения научных дискуссий;

- развитие навыков работы с разноплановыми источниками;

- осуществление эффективного поиска информации и критики источников;

- получение, обработка и сохранение источников информации;

- преобразование информации в знание, осмысливание процессов, событий и явлений в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;

- формирование и аргументированное отстаивание собственной позиций по различным проблемам истории.

Для решения указанных задач студентам предлагаются к прочтению и содержательному анализу источники по истории международных отношений. Результаты работы с текстами обсуждаются на семинарских занятиях, посвященных соответствующим по хронологии и проблематике вопросам. Студенты выполняют задания, самостоятельно обращаясь к учебной, справочной и оригинальной литературе. Проверка выполнения заданий осуществляется как на семинарских занятиях с помощью устных выступлений студентов и их коллективного обсуждения, так и с помощью письменных самостоятельных (контрольных) работы.

Важной формой организации учебной деятельности студентов является проведение «научных конференций» с докладами студентов и вопросами аудитории с последующими рекомендациями со стороны преподавателя.

Одним из видов самостоятельной работы студентов является написание творческой работы по заданной либо согласованной с преподавателем теме. Творческая работа (эссе) представляет собой оригинальное произведение объемом до 10 страниц текста (до 3000 слов), посвященное какой-либо исторической проблеме. Творческая работа не является рефератом и не должна носить описательный характер, большое место в ней должно быть уделено аргументированному представлению своей точки зрения студентами, критической оценке рассматриваемого материала и проблематики, что должно способствовать раскрытию творческих и аналитических способностей.

Независимо от того, какие методы будут использоваться преподавателем на занятиях, к предстоящему практическому занятию готовятся все обучающиеся. В порядке использования инновационных методов необходимо регулярно изучать новые публикации по вопросам всемирной истории, мировой политики и материалы СМИ.

 

ПЕРЕЧНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Справочно-правовая система «Консультант Плюс»

Справочно-правовая система «Гарант. Платформа F1»

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Компьютерный класс, оргтехника, мультимедийное оборудование (во время лекционных и практических занятий), доступ к сети Интернет и справочно-правовым системам «Консультант Плюс», «Гарант. Платформа F1» (во время практических занятий и самостоятельной подготовки), доступ к электронной библиотеке БашГУ.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.