Исследовательско-аналитическая деятельность: — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Исследовательско-аналитическая деятельность:

2020-08-20 107
Исследовательско-аналитическая деятельность: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ü умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14);

ü обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной (ПК-15);

профессионально-дисциплинарные компетенции:

ü знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их исторической, экономической и правовой обусловленности (ПДК-2);

ü умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России (ПДК-3);

ü ориентация в мировых экономических, экологических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики (ПДК-5);

ü знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира (ПДК-6);

ü понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека (ПДК-7);

ü знание и понимание основных теорий международных отношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПДК-9);

ü владение основами и базовыми навыками прикладного анализа международных ситуаций (ПДК-10).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения

Формируемая компетенция (с указанием кода) примечание

Знания

  1.Основные принципы деятельности современных международных межправительственных и неправительственных организаций и интеграционных объединений;   - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации (ОК-22); - владение практически корректной корпоративной культурой международного общения (формального и неформального), навыками нахождения компромиссов посредством переговоров (ОК-23); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - стремление к непрерывному самообучению и саморазвитию (ОК-28); - знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их исторической, экономической и правовой обусловленности (ПДК-2); - ориентация в мировых экономических, экологических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики (ПДК-5); - знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира (ПДК-6); - понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека (ПДК-7);  знание и понимание основных теорий международных отношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПДК-9); - владение основами и базовыми навыками прикладного анализа международных ситуаций (ПДК-10).  
2. Историю и закономерности формирования и развития  международных организаций и интеграционных объединений; - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их исторической, экономической и правовой обусловленности (ПДК-2); - ориентация в мировых экономических, экологических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики (ПДК-5); - знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира (ПДК-6); - понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека (ПДК-7); - знание и понимание основных теорий международных отношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПДК-9);  
3. основные теоретические подходы к обеспечению международной безопасности, теории интеграции; - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - осознание роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); -готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК-20); -знание и понимание гражданских основ будущей профессиональной деятельности (ОК-21); -- навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации (ОК-22); - владение практически корректной корпоративной культурой международного общения (формального и неформального), навыками нахождения компромиссов посредством переговоров (ОК-23); - готовность и стремление к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - стремление к непрерывному самообучению и саморазвитию (ОК-28); - знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их исторической, экономической и правовой обусловленности (ПДК-2); - ориентация в мировых экономических, экологических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики (ПДК-5); - знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира (ПДК-6); - понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека (ПДК-7); - знание и понимание основных теорий международных отношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПДК-9);  
4. Типологию международных организаций и интеграционных объединений - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);  - навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации (ОК-22); - владение практически корректной корпоративной культурой международного общения (формального и неформального), навыками нахождения компромиссов посредством переговоров (ОК-23); -умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14). - знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их исторической, экономической и правовой обусловленности (ПДК-2); - умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России (ПДК-3); - ориентация в мировых экономических, экологических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики (ПДК-5); - знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира (ПДК-6); - понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека (ПДК-7); - знание и понимание основных теорий международных отношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПДК-9); - владение основами и базовыми навыками прикладного анализа международных ситуаций (ПДК-10).  

Умения

1. Самостоятельно анализировать текущее международное положение и международное законодательство; умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации (ОК-22); - владение практически корректной корпоративной культурой международного общения (формального и неформального), навыками нахождения компромиссов посредством переговоров (ОК-23); - умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной (ПК-15); - знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их исторической, экономической и правовой обусловленности (ПДК-2); - умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России (ПДК-3); - ориентация в мировых экономических, экологических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики (ПДК-5); - знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира (ПДК-6); - понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека (ПДК-7); - знание и понимание основных теорий международных отношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПДК-9);  
2. выявлять логику развития международной ситуации, ориентироваться в международно-политической ситуации, прогнозировать её развитие. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации (ОК-22); - владение практически корректной корпоративной культурой международного общения (формального и неформального), навыками нахождения компромиссов посредством переговоров (ОК-23); - знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их исторической, экономической и правовой обусловленности (ПДК-2); - умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России (ПДК-3); - ориентация в мировых экономических, экологических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики (ПДК-5); - знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира (ПДК-6); - понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека (ПДК-7); - знание и понимание основных теорий международных отношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПДК-9); - владение основами и базовыми навыками прикладного анализа международных ситуаций (ПДК-10).  
3. анализировать и обобщать  информацию о деятельности и международных организаций на международной арене, а также навыки работы с правовыми актами, изданными в рамках международных организаций.   - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации (ОК-22); - умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной (ПК-15); - знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их исторической, экономической и правовой обусловленности (ПДК-2); - умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России (ПДК-3); - ориентация в мировых экономических, экологических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики (ПДК-5); - знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира (ПДК-6); - понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека (ПДК-7); - знание и понимание основных теорий международных отношений, отечественных и зарубежных теоретических школ (ПДК-9); - владение основами и базовыми навыками прикладного анализа международных ситуаций (ПДК-10).  
4. анализировать деятельность современных международных организаций и конференций в области сотрудничества государств-членов. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации (ОК-22); - умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной (ПК-15); - знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их исторической, экономической и правовой обусловленности (ПДК-2); - умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России (ПДК-3); - ориентация в мировых экономических, экологических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики (ПДК-5); - знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира (ПДК-6); - понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека (ПДК-7); - владение основами и базовыми навыками прикладного анализа международных ситуаций (ПДК-10).  
Владения (навыки/ опыт деятельности) 1. навыками систематизации международно-правовых актов, документов, принимаемых в рамках отдельных органов международных организаций. - умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); -  навыки использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремление найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14); - мотивированность на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации (ОК-22); - владение практически корректной корпоративной культурой международного общения (формального и неформального), навыками нахождения компромиссов посредством переговоров (ОК-23); - умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8); - умение работать с материалами средств массовой информации, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-14); - обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной (ПК-15); - умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России (ПДК-3); - ориентация в мировых экономических, экологических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики (ПДК-5); - владение основами и базовыми навыками прикладного анализа международных ситуаций (ПДК-10).  

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.3.В.ОД.2 Вариативная часть» ФГОС ВПО по направлению подготовки 41.03.05 (031900) Международные отношения (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. № 815.

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, формируемые у обучающихся в результате освоения дисциплин ОП бакалавриата по направлению подготовки Международные отношения: «Мировая политика», «Мировая экономика», «Европейское право», «Теория международных отношений», «Государственное право России и зарубежных стран».

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Международная интеграция и международные организации» составляет 4 зачетные единицы, 144 часа. Итоговая форма контроля – экзамен.

При очной форме обучения дисциплина преподается в 5 семестре. В этом случае аудиторная нагрузка составляет 54 часа, в том числе: лекций – 26 часов, практических занятий – 24 часов, КСР – 4 часа, (всего контактных часов - 54); самостоятельная работа студентов – 54, экзамен – 36 часов.

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ДЛЯ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

по дисциплине Международная интеграция и международные организации 

 

3 курс 5 семестр

 

 

Рабочую программу осуществляет:   Лекции: ст. преподаватель Кашаев Н.Х.   Практические занятия: ст. преподаватель Кашаев Н.Х.   Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 4   Учебных часов - 144 лекций - 26, практических занятий - 24 КСР - 4 самостоятельная работа студентов – 54 экзамен - 36

 

  № П№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Количество часов аудиторной работы Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка) Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
1 2 3 4 5 6 7 8
                Текущий контроль: 1) опрос; 2) написание рефератов, докладов, эссе; 3) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка конспектов научной литературы. Рубежный контроль: тестирование, контрольная работа. Форма итоговой аттестации: экзамен
  Тема 1: Причины и история появления международных организаций. Интеграция государств на основе их участия в деятельности международных организаций. 1. Причины возникновения и развития первых международных организаций. Их основные цели, принципы деятельности. 2.Первые организации: Делосский Союз, Ганзейская Лига, Венский Конгресс. 3.Лига Наций, как предшественник Организации Объединённых Наций. 4.Взаимодействие государств в рамках международных организаций на современном этапе. 5.Поиск средств решения межгосударственных проблем международными организациями. 6.Тенденции развития международных организаций лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 1, 2, 4, 7, 12-15 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. 4 Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе.  
  Тема 2: Типология международных организаций. Классификация международных организаций. 1. Понятие и признаки международных организаций. 2.Классификация современных международных организаций. 3.Правосубъектность международных организаций. Виды прав и обязанностей международных организаций. 4.Процесс создания международных организаций. 5.Органы международных организаций. 6.Порядок принятия решений в рамках международных организаций. Нормотворчество международных организаций. 7.Прекращение существования международных организаций. 8.Правопреемство международных организаций. 9.Международно-правовая ответственность международных организаций. Основания ответственности. Виды ответственности. 10.Привилегии и иммунитеты в международных организациях. лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 3, 5, 7, 11     1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет. 4. написание рефератов, докладов, эссе. 6 Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе.
  Тема 3: Членство в международных организациях. 1. Вступление в международную организацию. 2.Членство в международных организациях: категории членов. Ассоциированное членство. Статус наблюдателя при международной организации. Консультативный статус. 3.Права и обязанности членов международной организации. 4.Прекращение и приостановление членства в международных организациях лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 1-3, 8, 9   . 1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. 4 Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) подготовка к тестированию.
  Тема 4: Лига Наций – предшественник Организации Объединенных Наций. 1. Образование Лиги Наций. 2.Договор образования Лиги и структура организации. 3.Участие СССР в деятельности Лиги Наций. 4.Успехи и провалы Лиги Наций. лек/пз 4/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 2, 4, 6, 8, 9   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. 6 Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) подготовка к тестированию.
  Тема 5: Система ООН. 1. Историческая необходимость создания Организация Объединённых Наций.  2.Переговоры о создании организации. 3.Цели организации, её уставные документы и принципы деятельности. 4.Механизм воздействия системы ООН на международное право. 5.Структура ООН A. Основные органы ООН: a) Генеральная Ассамблея; b) Совет Безопасности; c) Совет по экономическому и социальному развитию; d) Совет по опеке; e) Секретариат; f) Международный Суд. B. Специализированные организации и учреждения в системе ООН: a) Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО); b) Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО); c) Международная морская организация (ИМО); d) Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО); e) Всемирная метеорологическая организация (ВМО); f) Международный фонд сельскохозяйственного развития (МФСР); g) Международная организация труда (МОТ); h) Международный союз электросвязи (МСЭ) i) Всемирный почтовый союз; j) Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ); k) Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС). C. Вспомогательные органы ООН: понятие и правовой статус: a) Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД); b) Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП); c) Программа развития ООН (ПРООН); d) Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ); e) Комиссия ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ); f) Комиссия международного права (КМП); g) Университет ООН (УООН). h) Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) 6. Миротворчество ООН. 7. Перспективы реформирования ООН. лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 1, 3, 4, 10  1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. написание рефератов, докладов, эссе. 4 Текущий контроль: 1) опрос; 2) проверка подготовленности к интерактивным занятиям; 3) проверка рефератов, докладов, эссе; 4) подготовка к тестированию.
  Тема 6: Международные финансовые и торговые организации. 1. История развития международной финансовой системы. 2.Источники регулирования международных финансовых отношений. 3.Правосубъектность международных финансовых организаций. 4.Организации группы Всемирного банка: Международный банк реконструкции и развития, Международная финансовая корпорация, Международная ассоциация развития. 5.Международный валютный фонд: задачи и цели, членство и голосование, система управления. 6.Региональные финансовые организации: Межамериканский банк развития, Африканский банк развития, Азиатский банк развития, Европейский банк реконструкции и развития, Европейский инвестиционный банк, Межгосударственный банк Содружества Независимых Государств. 7.Международные клубы кредиторов. 8.Участие России в деятельности международных финансовых организаций. 9.Всемирная торговая организация (ВТО). Цели, задачи, практические принципы работы. 10.Организационная структура ВТО. 11.Россия и ВТО. лек/пз 2/2 Основная литература: 1-10 Дополнительная литература: 2, 3, 6, 7, 11   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка конспекта лекций, учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.