Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-20 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Небылица: Снеговик боялся стуж и бежал под тёплый душ.
Очень париться любил – часто в баню он ходил.
Развитие моторики рук
Пальчиковая гимнастика «НА ЕЛОЧКЕ»
Этот пальчик – Дед Мороз. У него есть красный нос,
Есть седая борода. Очень ждём его всегда!
Со Снегуркой он придёт и подарки принесёт.
Развитие речевого дыхания, голоса
«Надувание воздушных шаров»
Речевая зарядка:
Мороз колдует: «Разыграйтесь-ка метели!
Гнитесь ниже сосны, ели!
Всё, что есть в моём лесу,
Я засыплю, занесу!
Мимическая гимнастика
Выразить своё настроение на празднике: радуемся подаркам, огорчаемся, что праздник кончился.
Передать гневную интонацию Деда Мороза:
Дед Мороз проспал в постели,
Встал сосульками звеня:
- Где вы, вьюги и метели? Что не будите меня?
Координация речи и движения, развитие общей моторики
Подвижная игра «С Новым годом!»
Зимние забавы
Словарь
Существительные – снеговик, каток, фигурное катание, фигурист, тренер, хоккеист, клюшка, шайба, коньки, лыжи, палки, лыжник, лыжня, биатлон, спуск, трамплин, слалом, фристайл, горка.
Прилагательные – весёлый, шумный, радостный, долгожданный, зимний.
Глаголы – лепить, кататься, спускаться, скользить, нагрянуть, укрыть, укутать, засыпать, заморозить, остудить, заколдовать, нарядить, утеплить, расчистить, замерзнуть.
Развитие лексико-грамматических категорий, св. речи
Однокоренные слова
Употребление имен существительных с предлогами
Согласование прилагательных с существительными
Д/игра «Подбери признак к предмету»
Развитие психических процессов
Дидактическая игра «Исправь ошибку»
|
Цель: Развитие логического мышления.
Лыжнику нужны санки.
Конькобежцу нужны лыжи.
Хоккеисту нужны санки.
Саночнику нужны коньки.
Зимой дети катаются на лыжах велосипеде, играют в мяч….
Игра «Подскажи словечко», «Что случилось в Новый год».
Отгадывание и толкование загадок по теме.
«Небылица: Снеговик боялся стуж и бежал под тёплый душ.
Очень париться любил – часто в баню он ходил».
Развитие моторики рук
Выполнять движения пальчиками и руками в соответствии с содержанием стихотворения. Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальчики по одному.) Мы во двор пришли гулять. Бабу снежную лепили. (Имитировать лепку комов.) Птичек крошками кормили, (Крошить хлебушек всеми пальчиками.) | С горки мы потом катались. (Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.) А еще в снегу валялись. (Класть ладошки на стол то одной, то другой стороной.) Все в снегу домой пришли, (Отряхивать ладошки.) Съели суп и спать легли. (Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку.) |
Развитие речевого дыхания, голоса
Вьюга. Старая, седая, с ледяной клюкой, Вьюга ковыляет Бабой Ягой. Воет вьюга: «З-з-з-з-з-з». (С усилением звука.) Застонал от вьюги осины: «М-м-м-м-м-м». (Тихо, высоким голосом.) Тяжело стонут дубы: «М-м-м-м-м-м». (Громко, низким голосом.) Стонут березы «М-м-м-м-м-м». (Тихо, высоким голосом.) Шумят ели: «Ш-ш-ш-ш-ш». Стихает вьюга: «С-с-с-с-с-с».
Мимическая гимнастика
Покажите мимикой, жестами и движением настроение и действия Зимы. Зима-волшебница нарядила деревья и кусты в белые одежды, усыпала блестками и серебром
землю. Сердитая Старуха-Зима заморозила птиц, людей и зверей, сковала реки льдами и т. д.
Координация речи и движения, развитие общей моторики
Выполнение движений в соответствии со смыслом текстов стихотворений.
Как на горке, на горе, на широком на дворе
Кто на санках, кто на лыжах, кто повыше, кто пониже,
Кто потише, кто с разбега, кто по льду, а кто по снегу,
С горки — ух, на горку — ух!
Бух! Захватывает дух!
|
ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН И СЕВЕРА.
Существительные – животное, белый медведь, песец, тюлень, север, льды, животное, жираф, слон, кенгуру, тигр, лев, зебра, бегемот, крокодил, носорог.
Прилагательные – дикие, хищные, северные, южные, дикие, хищные, травоядные.
Глаголы – жить, охотиться, грызть, жевать, нападать, спасаться, убегать, догонять.
Развитие лексико-грамматических категорий, св. речи
Упражнение «Кто спрятался в джунглях?»
Цель: Совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных).
Д/игра «Животные и их детёныши»
Д/упражнение «Опиши животное по плану»
Д/упражнение «Назови как можно больше признаков животного»
Развитие психических процессов
Упражнение «Весёлые задачи».
Цель: Развитие слухового внимания.
«Найди спрятанные в рисунках предметы»
Д/игра «Подскажи словечко»
«Есть всего один ответ, кто-то знает, кто-то нет»
«У медвежонка мама медведица, а у китёнка?»
Развитие моторики рук
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!