Автоматизированная информационная система по искусственным сооружениям на федеральных и территориальных автомобильных дорогах России (АИС ИССО) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматизированная информационная система по искусственным сооружениям на федеральных и территориальных автомобильных дорогах России (АИС ИССО)

2020-08-20 202
Автоматизированная информационная система по искусственным сооружениям на федеральных и территориальных автомобильных дорогах России (АИС ИССО) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автоматизированная информационная система по искусственным сооружениям на федеральных и территориальных автомобильных дорогах России (АИС ИССО)


В АИС ИССО воплощена современная идеология ведения и сопровождения базы данных по мостовым сооружениям на автомобильных дорогах. Система АИС ИССО установлена и внедряется в территориальных органах управления автомобильных дорог в 15 регионах России, в 10-ти из них – в промышленной эксплуатации. АИС ИССО передана в опытную эксплуатацию в два управления федеральных автомобильных дорог – ФГУ «Упрдор «Алтай» и ФГУ «Сибуправтодор».

Назначение АИС ИССО:
• технический учет;
• информационное обеспечение процесса управления содержанием искусственных сооружений;
• оценка уровня эксплуатационной надежности и оптимизация финансовых затрат на содержание и ремонт ИССО

Основные функции АИС ИССО:
• ввод, просмотр и обработка данных по конструкциям и дефектам ИССО;
• подготовка стандартных форм отчетности;
• возможность формирования произвольных запросов к базе данных;
• оценка технического состояния ИССО на основе параметров теории надежности (безопасности, долговечности и ремонтопригодности);
• расчет затрат на содержание и ремонт ИССО с учетом их действительного технического состояния;
• определение приоритетных направлений и разработка перспективных планов ремонтных работ;
• определение условий пропуска нагрузки по сооружениям.


Интерфейс АИС ИССО

Технологические комплексы по подъемке железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов при проведении капремонта


Разработка выполнена в рамках НИОКР по заданию Западно-Сибирской железной дороги. Комплекс внедрен в ПМС-180 дирекции по капитальному ремонту пути Зап.-Сиб. ж. д. и прошел испытание на Барнаульской дистанции пути Зап.-Сиб. ж. д.

Назначение комплекса:
• подъемка железобетонных пролетных строений малых и средних мостов с целью приведения толщины балластного слоя в соответствие с нормой (инструкция ЦП-628 устанавливает, что толщина балластного слоя под шпалой в подрельсовой зоне на железобетонных мостах не должна превышать 40 см);
• отрыв пролетных строений, зажатых между шкафными стенками устоев, для последующей замены при помощи крана.

Состав комплекса:
• универсальная опора – рама для подъемки пролетных строений – 2 шт.;
• комплект гидравлического оборудования: цилиндр силовой ЦС100Г1000 – 4 шт.; насосная станция НЭР2,8И100Т1 –1 шт.; комплект рукавов высокого давления – 1шт.


Комплекс по подъемке железобетонных пролетных
строений для подмостового габарита 1,7–2,5 м


Комплекс по подъемке железобетонных пролетных
строений для подмостового габарита 2,7–4,5 м


Установка рам технологического комплекса под пролетное строение (выполняется при помощи крана и лебедки)

Разработка и изготовление измерительного оборудования для испытания мостов.

6.1. Автоматизированный измерительный комплекс «Тензор МС»
Комплекс «Тензор МС» – технология непрерывного мониторинга и экспресс диагностики технического состояния искусственных сооружений и конструкций. Предназначен для автоматизированного измерения физических параметров, сбора данных, а также обработки и представления информации, характеризующей динамическое и статическое состояние объектов в реальном масштабе времени в различных областях науки и техники в лабораторных и полевых измерениях в качестве стационарной или передвижной системы. Существенными преимуществами такой системы являются компактность (вес отдельных элементов комплекса не превышает 150…200 г), удобство использования (интуитивно понятный интерфейс), возможность непрерывной записи результатов измерений в течение нескольких часов.


Автоматизированный измерительный комплекс «Тензор МС»

Область применения

Характеристики системы

Испытание и контроль объектов Измерение ·Мосты ·Тоннели ·Путь ·Подвижной состав ·Трубопроводы ·Механизмы ·Здания ·Сооружения ·Суда ·Вибрация ·Деформация ·Вес ·Давления ·Перемещения ·Температура ·Ускорение Гибкость (возможность быстрого изменения конфигурации системы); Мобильность (быстрая установка системы на объектах за счет малого веса, габаритов, набора съемных датчиков и простоты подготовки); Автономность (имеет собственную систему питания на аккумуляторах с последующей подзарядкой от сети 220В или от бортовой сети автомобиля); Универсальность (возможности подключения к каждому из каналов любого типа датчика и одновременного измерения различных параметров); Протяженность (возможность проведения измерения протяженных объектов за счет наращивания системы путем объединения измерительных блоков в сеть, где связь между измерительными блоками и ЭВМ (пультом) происходит по единому цифровому кабелю); Помехозащищенность (достигается за счет расположения измерительного блока в непосредственной близости от точек измерения. Данные измерительного блока поступают в ЭВМ в цифровой форме, где наводки мало сказываются); Тестируемость (программная проверка всех узлов и каналов системы на функционирование с автоматической сигнализацией о неисправностях).

В базовую конфигурацию информационно-измерительной системы входит:
• измерительный блок на 8 каналов (базовый пакет программного обеспечения, инструкция пользователя, набор кабелей);
• компьютер notebook.

Дополнительно по требованию комплектуется:
• датчики измерения деформаций ТДА-50.01 (датчики линейных перемещений ЛП-10.01, адаптер-расширитель измерительного блока на 8 каналов)

Съемный датчик измерения деформаций ТДА-50.01
Область применения – измерение деформаций (статика и динамика).

 


Датчик измерения линейных перемещений ЛП-10.01

Область применения – измерение линейных перемещений (динамика и статика).

 


Съемный датчик измерения деформаций – ТДА-Ω.

 


6.2 Комплекс автоматизированного сбора данных «DISYS»

Комплекс сбора данных измерений с индикаторов ИЧЦ-10 позволяет в автоматизированном режиме проводит регистрацию деформаций, полученных по индикаторам.

 


Система DiSys состоит из нескольких модулей, в задачи которых входят выполнение следующих функций:
• измерение деформаций (осуществляют датчики);
• объединение в единую сеть нескольких датчиков (осуществляет концентратор – хаб);
• сбор и агрегация данных с концентраторов (осуществляют устройства – элементы системы);
• сбор данных с устройств и сохранение их для последующей работы во внутренней памяти (осуществляет мастер-модуль (координатор) – основной модуль системы);
• обработка и сохранение данных (осуществляет программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере).


Принципиальная схема функционирования


6.3 Программно-аппаратный комплекс для промеров русел мостов

В состав комплекса входит: эхолот GPSmap, совмещенный с GPS приемником, ноутбук и программная система «GPS-дно», разработанная в лаборатории «Мосты» СГУПСа. В качестве мобильного плавсредства используется надувная лодка с бензиновым двигателем.


Общий вид программно-аппаратного комплекса
для промеров русел мостов


3D-представление поверхности дна

 

Программно-измерительная система используется для получения данных о пространственных координатах наблюдателя и соответствующей глубины в определенной точке при перемещении наблюдателя по поверхности воды в произвольном направлении. При этом геодезические координаты, получаемые с GPS-приемника, автоматически преобразовываются в плоские координаты согласно ГОСТ Р 51794–2001. Совокупность точек, полученных таким образом, описывает поверхность дна.

Состав комплекса:
• программный комплекс GPS-дно;
• ПК (ноутбук или планшетный компьютер, защищенный)
• эхолот с GPS
• лодка (3-местная, L = 3,0–3,3 м)
• мотор лодочный (9–10 л. с.)

Автоматизированная информационная система по искусственным сооружениям на федеральных и территориальных автомобильных дорогах России (АИС ИССО)


В АИС ИССО воплощена современная идеология ведения и сопровождения базы данных по мостовым сооружениям на автомобильных дорогах. Система АИС ИССО установлена и внедряется в территориальных органах управления автомобильных дорог в 15 регионах России, в 10-ти из них – в промышленной эксплуатации. АИС ИССО передана в опытную эксплуатацию в два управления федеральных автомобильных дорог – ФГУ «Упрдор «Алтай» и ФГУ «Сибуправтодор».

Назначение АИС ИССО:
• технический учет;
• информационное обеспечение процесса управления содержанием искусственных сооружений;
• оценка уровня эксплуатационной надежности и оптимизация финансовых затрат на содержание и ремонт ИССО

Основные функции АИС ИССО:
• ввод, просмотр и обработка данных по конструкциям и дефектам ИССО;
• подготовка стандартных форм отчетности;
• возможность формирования произвольных запросов к базе данных;
• оценка технического состояния ИССО на основе параметров теории надежности (безопасности, долговечности и ремонтопригодности);
• расчет затрат на содержание и ремонт ИССО с учетом их действительного технического состояния;
• определение приоритетных направлений и разработка перспективных планов ремонтных работ;
• определение условий пропуска нагрузки по сооружениям.


Интерфейс АИС ИССО


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.