Орловского района Орловской области — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Орловского района Орловской области

2020-08-20 85
Орловского района Орловской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Орловского района Орловской области

муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования «Центр детского творчества»

 Орловского района Орловской области

Принято                                                        Утверждаю:

на педагогическом совете                           Директор

МБУ ДО «Центр детского                         МБУ ДО «Центр детского творчества» Орловского района                творчества» Орловского района Орловской области                                      Орловской области

Протокол от 27.05.2020 г.№ 5                    ___________В.В. Пиняева

Председатель педсовета                             Приказ от 27.05.2020 г. № 48-Д

____________ В.В. Пиняева

Летняя дистанционная программа

 «Ура! Каникулы!»

для учащихся 7 – 13 лет

 (срок реализации программы – июнь 2020 года)

 

Орловская область, Орловский район

пгт Знаменка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Лето – особенный период в жизни ребенка, дающий ребёнку, при поддержке воспитывающих взрослых, уникальную возможность познания, новых увлечений и открытий, созидания, общения. Лета ждут и дети и взрослые. В июне 2020 года организация традиционного летнего лагеря невозможна в связи с эпидемиологической обстановкой.

Данная программа разработана педагогами МБУ ДО «Центр детского творчества» Орловского района Орловской области для организации летнего досуга детей в дистанционной форме. Программа состоит из 7 модулей: «Юный лингвист», «Нетрадиционные формы рисования», «Играй, твори, выдумывай», «Игровой калейдоскоп», «Планета оригами», «Танцуют все» и «Увлекательный английский». Программа представляет собой комплекс творческих, оздоровительных, интеллектуально - развивающих, психолого - педагогических, духовно - нравственных, трудовых и патриотических мероприятий.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Организовать досуг учащихся в летний период в условиях режима самоизоляции.

 

Задачи:

- создать условия, интересные, разнообразные по форме и содержанию для обеспечения полноценного отдыха, досуга и творческого развития;

- развивать познавательную и творческую активность детей, интеллект, расширять кругозор;

- воспитывать гражданственность и патриотизм, трудолюбие, культуру общения;

- формировать самостоятельность и ответственность;

- формировать комфортную среду общения между педагогами и учащимися.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Программа летнего дистанционного лагеря предполагает следующие конечные результаты:

- учащиеся усовершенствуют навыки организации  деятельности с использованием информационных ресурсов;

- обогатят опыт мотивированного участия в различных конкурсах и проектах;

- расширят коммуникативные навыки (умение слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);

- обогатят словарный запас и кругозор;

- в результате воспитательного воздействия в ходе работы по программе у детей сформируются любовь к своему краю и своей Родине, закрепится представление о ценностях семьи и общества;

- закрепится привычка соблюдать правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

КАДРОВЫЕ

Данная программа реализуется педагогами Центра детского творчества имеющими:

— высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»;

— или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Нормативные документы.

1. Федеральный Закон № 273 "Об образовании в Российской Федерации»

[ Текст]: принят 29.12.2012 г.

2. Конвенция ООН "О правах ребенка" [ Текст]: принята 15.09.1990 г.

3. Приказ Минпросвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

[ Текст];

4. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ [Текст]: принята 04.09.2014 г.;

5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст]: разработана в 2009 году - Москва: Издательство «Просвещение», 2009 г.;

6. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" (с изменениями и дополнениями) [Текст]

7. Указ Президента РФ от 1.06.2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» [Текст].

8. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов [Текст]: принята 03.04.2012 г.

9. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ (включая разноуровневые программы) (письмо Департамента образования Орловской области от 15 июля 2016 года № 6-1424 ИСХ).

10. Устав, локальные акты Центра детского творчества и другие документы.

 

2. Психолого педагогическая литература

1. Мухина B.C. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта.- М., 1981.

2. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 1995.

3. Савенков А. И. Детская одаренность: развитие средствами искусства. - М.,1999.

4. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. – Ярославль «Академия развития» 1997.

5. Чаба Ф. Педагогическое значение детских рисунков. - Питер, 1981.

 

3. Специальная литература

1. Дрезнина М.Г., Куревина О.А. Навстречу друг другу. – Линка – пресс М., 2007

2. Калинина Т. Первые успехи в рисовании. – «Детский сад со всех сторон», № 14-15, 2005.

3.Панов Г.А. Занимательные задания по русскому языку, [Текст]: учеб. пособие / – Москва, Просвещение, 1991.

4.Успенский Л.В. Культура речи. [Текст]: учеб. пособие/– Москва: Знание, 1976.

Интернет ресурсы

1. http://dop.edu.ru/home – Единый национальный портал дополнительного образования.

2. http://bestpractice.roskvantorium.ru/ - Интерактивный банк лучших практик дополнительного образования.

3. http://оиуу.рф/ - сайт БУ ОО ДПО «Институт развития образования».

4. http://u-sovenka.ru/Materialyi/UROKI-RISOVANIYA-DLYA-DETEY/ - Уроки рисования для детей.

5. https://orel-region.ru/index.php?head=6&part=73&unit=5&op=1 – Департамент образования Орловской области.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ

Занятия проводятся дистанционно. Для занятий необходимо наличие компьютера, планшета или смартфона, а также доступ к сети Интернет.

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

Данная программа ориентирована на детей 7-14 лет и рассчитана один месяц обучения. В течение всего курса обучения модули программы постоянно чередуются. Это обусловлено стремлением создать непринуждённую атмосферу летнего досуга.

 

ВРЕМЕННЫЕ

Занятия проводятся в течение июня 2020 года. Продолжительность занятий соответствует СанПиНам. В промежутках между занятиями предусмотрены физкультминутки. Общая месячная нагрузка составляет 75 часов.

 

Занятия проводятся в соответствии с расписанием.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

№ п/п Тема Количество часов Форма проведения

Модуль «Юный лингвист»

1. История письменности 1 час Презентация 2. Москва - столица нашей Родины 1 час Виртуальное путешествие 3. Интеллектуальная игра: «Знатоки русского языка» 1 час Онлайн игра 4. Интеллектуальная игра: «Знаешь ли ты алфавит» 1 час Онлайн игра 5. Удивительное рядом. История пуговицы. 1 час Презентация 6. Удивительное рядом. Откуда пришла фамилия. 1 час Презентация 7. История привычных вещей. Как появилась тарелка? 1 час Презентация 8. КВН по русскому языку 1 час Онлайн игра

Июня – День России

Онлайн-экскурсии по музеям России

  Онлайн-экскурсии

«В сердце моём, Россия»

  Фотовыставка

 «Россия, родина моя!»

  Литературный челлендж 8.

Июня – День изобретателя

«Великие изобретения человечества»

  Онлайн – викторина

«Познавательные истории»

  Подборка материала о различных изобретениях

«Это Вы можете...»

  Марафон изобретений 17.

Модуль «Планета оригами»

1. Рыбка 1 час Онлайн занятие 2. Динозавр 1 час Онлайн занятие 3. Ветряная мельница 1 час Онлайн занятие 4. Кактус в цветочном горшке 1 час Онлайн занятие 5. Крабик 1 час Онлайн занятие 6. Пингвин 1 час Онлайн занятие 7. Котик 1 час Онлайн занятие 8. Лягушка 1 час Онлайн занятие

Модуль «Танцуют все»

1. Танцевальный фьюжн. Выполнение упражнений на разогрев, разучивание танцевальных связок. 1 час Онлайн занятие через Zoom 2. Просмотр балета Пеппи Длинный Чулок. Финский национальный балет, хореография - Пер Исберг,  Карл Дьялл 1 час Онлайн просмотр 3. Боди-балет, растяжка, тренировка на все группы мышц с последующим расслаблением и растяжкой 1 час Онлайн занятие через Zoom 4. Просмотр музыкального спектакля «Летучий корабль» 1 час Онлайн просмотр 5. Танцевальный фьюжн. Выполнение упражнений на разогрев, разучивание танцевальных связок 1 час Онлайн занятие через Zoom 6. Боди-балет, растяжка, тренировка на все группы мышц с последующим расслаблением и растяжкой 1 час Онлайн занятие через Zoom 7. Концерт Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева «75-летию великой Победы посвящается!» 1 час Онлайн просмотр 8. Танцевальный фьюжн. Выполнение упражнений на разогрев, разучивание танцевальных связок. 1 час Онлайн занятие через Zoom 9. Танцевальный фьюжн. Выполнение упражнений на разогрев, разучивание танцевальных связок. 1 час Онлайн занятие через Zoom

Орловского района Орловской области

муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования «Центр детского творчества»

 Орловского района Орловской области

Принято                                                        Утверждаю:

на педагогическом совете                           Директор

МБУ ДО «Центр детского                         МБУ ДО «Центр детского творчества» Орловского района                творчества» Орловского района Орловской области                                      Орловской области

Протокол от 27.05.2020 г.№ 5                    ___________В.В. Пиняева

Председатель педсовета                             Приказ от 27.05.2020 г. № 48-Д

____________ В.В. Пиняева

Летняя дистанционная программа

 «Ура! Каникулы!»

для учащихся 7 – 13 лет

 (срок реализации программы – июнь 2020 года)

 

Орловская область, Орловский район

пгт Знаменка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Лето – особенный период в жизни ребенка, дающий ребёнку, при поддержке воспитывающих взрослых, уникальную возможность познания, новых увлечений и открытий, созидания, общения. Лета ждут и дети и взрослые. В июне 2020 года организация традиционного летнего лагеря невозможна в связи с эпидемиологической обстановкой.

Данная программа разработана педагогами МБУ ДО «Центр детского творчества» Орловского района Орловской области для организации летнего досуга детей в дистанционной форме. Программа состоит из 7 модулей: «Юный лингвист», «Нетрадиционные формы рисования», «Играй, твори, выдумывай», «Игровой калейдоскоп», «Планета оригами», «Танцуют все» и «Увлекательный английский». Программа представляет собой комплекс творческих, оздоровительных, интеллектуально - развивающих, психолого - педагогических, духовно - нравственных, трудовых и патриотических мероприятий.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Организовать досуг учащихся в летний период в условиях режима самоизоляции.

 

Задачи:

- создать условия, интересные, разнообразные по форме и содержанию для обеспечения полноценного отдыха, досуга и творческого развития;

- развивать познавательную и творческую активность детей, интеллект, расширять кругозор;

- воспитывать гражданственность и патриотизм, трудолюбие, культуру общения;

- формировать самостоятельность и ответственность;

- формировать комфортную среду общения между педагогами и учащимися.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.