Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Школа подростков-аниматоров:
«Праздничный калейдоскоп»
Авторы проекта ученики 9Б класса МБОУ КСШ№4:
Гарифуллина Алия, Галявиева Руфина,
Бакелева Лиана, Фаизова Резеда
Руководитель проекта: Саттарова Г.А., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ КСШ№4
Кукмор-2019
Идея проекта
Мы – детские аниматоры, те, кто дарит окружающим праздничное настроение и незабываемые эмоции!
Три года назад наша школа стала пилотной площадкой по внедрению Российского Движения Школьников. Первыми вступили в ее ряды ученики нашего, тогда еще 7Б класса, и когда активисты РДШ распределились по 4 направлениям, выявилась группа детей, желающих заниматься добровольчеством. Мы стали посещать реабилитационный центр, где проводили игры с детьми, получающими там лечение. Так родился проект «Спешим творить добро!», автором которого является Гарифуллина Алия, ребенок с ОВЗ.
На одном из этапов реализации проекта мы поняли, что такие дети есть и у нас в школе, некоторые из них обучаются на дому и не могут приходить на школьные праздники. Первая акция, которую мы организовали, называлась «Дед Мороз в гостях у особенных детей»: собрали подарки, и, одевшись в костюмы Д.М. и Снегурочки, отправились поздравлять этих детей. Далее мы стали привлекать детей с ОВЗ к проведению праздников. Так родился проект «Праздничный калейдоскоп» Школа детских аниматоров.
Начали мы свою деятельность с проведения праздников для начальных классов в школе, игр на перемене, акций и конкурсов. Сценарии детских праздников создавали по мотивам сказок, мультфильмов. И два года назад, найдя таких же талантливых детей, мы создали школу детских аниматоров «Праздничный калейдоскоп».
|
Мы частые гости в Кукморском реабилитационном центре «Милосердие», готовим праздники для детей с особенностями в развитии. В силу особенностей здоровья такие детишки, в основном, находятся дома, круг общения узок – это их близкие, поэтому нам хочется разнообразить их жизнь, что-то сделать для этих детей. В нашем подростковом возрасте необходимо больше общения со сверстниками, и потому мы стали приглашать детей с ОВЗ для проведения праздников, предварительно разучив с ними роли аниматоров. Ведь все дети талантливы!
Мы видим, как загораются их глазки, когда мы устраиваем яркое шоу. Мы дарим улыбки детям, которые уже с раннего возраста познали немало тягот. Мы наполняем их радостью, тем, чего не хватает им в обычной жизни.
Многие говорят, что наше поколение черствое, и мы вообще ничего не хотим делать … А нам хочется показать, что мы тоже чего-то стоим можем чего-то достичь уже в нашем возрасте…
Подарив праздник детям, мы и сами получаем отличное настроение и энергию на весь день. Мы очень рады, что являемся детскими аниматорами!
Предлагаемый для практической реализации проект деятельности школы подростков-аниматоров «Праздничный калейдоскоп» содержит в себе значительные ресурсные возможности для творческого развития личности подростков и детей с ОВЗ, обеспечивая максимальное включение их в содержательно ёмкую, социально значимую деятельность - организацию детских праздников.
Проект «Школа подростков-аниматоров: Праздничный калейдоскоп» направлен на раскрытие творческого потенциала подростков. Ведущими педагогическими средствами для раскрытия творческого потенциала подростков являются расширение индивидуального репертуара средств эмоционального самовыражения подростков, овладение ими инициативными коммуникативными умениями, а также умением ставить и решать проблемы анимационного уровня.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!