Кукморского муниципального района Республики Татарстан — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

2020-08-20 94
Кукморского муниципального района Республики Татарстан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Социально-педагогический проект

«Школа подростков-аниматоров:

«Праздничный калейдоскоп»

Авторы проекта ученики 9Б класса МБОУ КСШ№4:

 Гарифуллина Алия,    Галявиева Руфина,

                                           Бакелева Лиана, Фаизова Резеда

Руководитель проекта: Саттарова Г.А., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ КСШ№4

Кукмор-2019

Идея проекта

Мы – детские аниматоры, те, кто дарит окружающим праздничное настроение и незабываемые эмоции!

Три года назад наша школа стала пилотной площадкой по внедрению Российского Движения Школьников. Первыми вступили в ее ряды ученики нашего, тогда еще 7Б класса, и когда активисты РДШ распределились по 4 направлениям, выявилась группа детей, желающих заниматься добровольчеством. Мы  стали посещать реабилитационный центр, где проводили игры с детьми, получающими там лечение. Так родился проект «Спешим творить добро!», автором которого является Гарифуллина Алия, ребенок с ОВЗ.

На одном из этапов реализации проекта мы поняли, что такие дети есть и у нас в школе, некоторые из них обучаются на дому и не могут приходить на школьные праздники. Первая акция, которую мы организовали, называлась  «Дед Мороз в гостях у особенных детей»: собрали подарки, и, одевшись в костюмы Д.М. и Снегурочки, отправились поздравлять этих детей. Далее мы стали привлекать детей с ОВЗ к проведению праздников. Так родился проект «Праздничный калейдоскоп» Школа детских аниматоров.

Начали мы свою деятельность с проведения праздников для начальных классов в школе, игр на перемене, акций и конкурсов. Сценарии детских праздников создавали по мотивам сказок, мультфильмов. И два года назад, найдя таких же талантливых детей, мы создали школу детских аниматоров «Праздничный калейдоскоп».

Мы частые гости в Кукморском реабилитационном центре «Милосердие», готовим праздники для детей с особенностями в развитии. В силу особенностей здоровья такие детишки, в основном, находятся дома, круг общения узок – это их близкие, поэтому нам хочется разнообразить их жизнь, что-то сделать для этих детей. В нашем подростковом возрасте  необходимо больше общения со сверстниками, и потому мы  стали приглашать детей с ОВЗ для проведения праздников, предварительно разучив с ними роли аниматоров.   Ведь все дети талантливы!

Мы видим, как загораются их глазки, когда мы устраиваем яркое шоу. Мы дарим улыбки детям, которые уже с раннего возраста познали немало тягот. Мы наполняем их радостью, тем, чего не хватает им в обычной жизни.

Многие говорят, что наше поколение черствое, и мы вообще ничего не хотим делать … А нам хочется показать, что мы тоже чего-то стоим можем чего-то достичь уже в нашем возрасте…

Подарив праздник детям, мы и сами получаем отличное настроение и энергию на весь день. Мы очень рады, что являемся детскими аниматорами!

 Предлагаемый для практической реализации проект деятельности школы подростков-аниматоров «Праздничный калейдоскоп» содержит в себе значительные ресурсные возможности для творческого развития личности подростков и детей с ОВЗ, обеспечивая максимальное включение их в содержательно ёмкую, социально значимую деятельность - организацию детских праздников.

Проект «Школа подростков-аниматоров: Праздничный калейдоскоп» направлен на раскрытие творческого потенциала подростков. Ведущими педагогическими средствами для раскрытия творческого потенциала подростков являются расширение индивидуального репертуара средств эмоционального самовыражения подростков, овладение ими инициативными коммуникативными умениями, а также умением ставить и решать проблемы анимационного уровня.

Развивать навыки организации конструктивного, личностно-ориентированного взаимодействия со сверстниками, педагогами, родителями, дошкольниками, учениками 1-6 классов, посредством включения их в совместную творческую деятельность.

3. Укреплять навыки рефлексии, самоорганизации, самоконтроля, самокоррекции, саморазвития;

Для организаторов проекта

(педагогов дополнительного образования, методистов ДОУ, педагогов-организаторов школы, центров детского развития, педпгогов-психологов и др.):

Варианты организации школы подростков-аниматоров

1-й вариант

(на базе ДОУ, детского клуба по месту жительства для дошкольников и младших школьников)

В этом варианте «Школа подростков-аниматоров» будет ориентирована преимущественно на подготовку и проведение праздников в структурных подразделениях, в домашней обстановке, а также в деятельности по заявкам.

2-й вариант

(на базе школы)

- сборный коллектив старшеклассников, ориентированный на проведение праздников в классных коллективах, в параллельных классах;

- как инициативное дело одного класса (из числа старших), ориентированного на проведение праздников по заявкам;

- в рамках деятельности детской общественной организации и самоуправ

Краткая аннотация проекта

Проект предполагает создание школы подростков-аниматоров для организации праздничного пространства жизнедеятельности дошкольников, учащихся 1-6 классов, старших подростков. В школе создаются несколько бригад с активным привлечением подростков с ОВЗ для проведения разноуровневых программ и шоу-программ. Проект программы деятельности школы реализуется в четырех модулях. Срок реализации 2-3 года. Выбор модулей зависит от конкретных условий реализации проекта.  

Подготовка праздничных костюмов, аксессуаров, атрибутов.

Отработка отдельных навыков: введение в программу, игровые приемы, судейство, работа в составе жюри, экспертной группы и др. (разучивание, проигрывание, решение проблемных ситуаций, деловые игры, тренинги).

Команда проекта

Система оценки проекта

Кукморского муниципального района Республики Татарстан


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.