Опыт различных моделей ведения личной терапии. Интуитивная живопись как творческий метод самопознания и развития личности психотерапевта — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опыт различных моделей ведения личной терапии. Интуитивная живопись как творческий метод самопознания и развития личности психотерапевта

2020-07-03 118
Опыт различных моделей ведения личной терапии. Интуитивная живопись как творческий метод самопознания и развития личности психотерапевта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зезюлинская Инна Алексеевна – психотерапевт единого реестра Европейской ассоциации психотерапии, руководитель Крымского регионального отделения аккредитованный обучающий личный психотерапевт-адвайзер, супервизор ОППЛ, сертифицированный преподаватель ОППЛ национального уровня, преподаватель института практической психологии Иматон, доцент МОО СРС КИП, член Наблюдательного Совета Ассоциации развития психотерапевтической и психологической науки и практики психотерапевтов и психологов СРО, руководитель Центра прикладной психологии Гармония и арт- терапевтической мастерской «Краски души» (г. Севастополь), автор метафорических ассоциативных карт «Гармония», автор курса интуитивной живописи «Интуитивная живопись как творческий метод самопознания и развития», автор проекта «Психологическая гостиная. Искусство жить». Россия, Севастополь.

 

В докладе рассматривается опыт ведения групповой формы личной терапии в модели интуитивной живописи.  

Это удивительно мягкая, но вместе с тем мощная техника эффективно зарекомендовала себя в работе со специалистами, заинтересованными в самопознании и развитии.

Метод интуитивная живопись позволяет быстро получить ощутимые психотерапевтические результаты: освободиться от накопленных негативных эмоций и стресса; открыть в себе творческую энергию и ресурсы; испытать радость от ощущения собственной уникальности; проникнуться доверием к себе и голосу собственной интуиции; осознать фрустрированные потребности и найти ресурсы для их удовлетворения; избавиться от внутренних ограничений, мешающих раскрытию своего потенциала; научиться новому вдохновляющему восприятию жизни.

 В результате участники: получают психотерапевтический опыт самопознания и развития в творческом процессе; возможность использования метода в работе со своими клиентами; открывают исцеляющие ресурсы разных живописных сюжетов; создают собственные уникальные картины.

 

ОПЫТ ВЕДЕНИЯ ГРУППЫ ЛИЧНОЙ ТЕРАПИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ В ПОДХОДЕ КАТАТИМНО-ИМАГИНАТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ (СИМВОЛДРАМА)

Шевелева Еленаюнгианский психотерапевт, педагог-психолог Высшей категории, обучающий психотерапевт по методу символдрамы (МОКПО), аккредитованный супервизор, сертифицированный личный терапевт ОППЛ, личный терапевт-адвайзер ОППЛ, преподаватель ОППЛ. Казахстан, Алма-Ата.

 

В докладе автор поделится опытомочного и дистанционного ведения группы личной терапии для специалистов помогающих профессий в подходе кататимно-имагинативной психотерапии (символдрамы).

 

КОРРЕЛЯЦИЯ СТАЖА В ЛИЧНОЙ ТЕРАПИИ И ЗАТРУДНЕНИЙ НАЧИНАЮЩИХ ТРЕНЕРОВ ПРИ ВЕДЕНИИ ГРУППЫ. НА ПРИМЕРЕ СУПЕРВИЗИЙ ТРЕНИНГОВ ВЫПУСКНИКОВ АВТОРСКОГО КУРСА «МАСТЕРСТВО ВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ»

Инвикапсихолог, преподаватель, консультант и супервизор Школы Криндачей (Психотерапия Взросления®, Москва), действительный член ОППЛ, консультант национальной сертификации ОППЛ, официальный преподаватель ОППЛ международного уровня, личный терапевт ОППЛ международного уровня, личный терапевт-адвайзер, аккредитованный супервизор ОППЛ. Россия, Новосибирск.

 

В докладе сообщается о форме и структуре супервизии тренингов в программе авторского курса «Мастерство ведения тренингов». Рассматриваются и обобщаются результаты наблюдений супервизора в плане затруднений ведущих. Обсуждается необходимость личной терапии для тренеров и ведущих иных групповых процессов.

 

ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛИЧНЫХ ТЕРАПЕВТОВ В ФОРМАТЕ ПСИХОТЕРАПИИ КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ

Коляева Марина Владимировна – ректор Евразийского Института практической психологии и психотерапии, к.пс.н., психотерапевт единого реестра Европы (ЕАР), личный терапевт-адвайзер, аккредитованный супервизор, личный терапевт и преподаватель международного уровня ОППЛ и ЕИППП. Россия, Москва – Новосбирск.

 

В докладе представлен опыт Евразийского Института практической психологии и психотерапии подготовки и повышения квалификации личных терапевтов в формате психотерапии кризисных состояний. Детально рассматриваются критерии допуска личных терапевтов к работе со студентами, обучающимися в программе «Психотерапия кризисных состояний». Актуализированы вопросы группового и индивидуального адвайзинга личных терапевтов, сопровождающих специалистов в области кризисных состояний на разных этапах своего профессионального пути.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.