В зачет конкурса входят результаты 9 юнармейцев, которые приняли участие в конкурсе и принимают участие в Играх. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

В зачет конкурса входят результаты 9 юнармейцев, которые приняли участие в конкурсе и принимают участие в Играх.

2020-08-20 75
В зачет конкурса входят результаты 9 юнармейцев, которые приняли участие в конкурсе и принимают участие в Играх. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Плавание (вольный стиль, дистанция 50 м)

Ответственный за проведение – Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики

 

Соревнования проводятся согласно графику (в июне 2020 г.).

Количество участников – 5 человек, из них не менее 1 девушки.

Стиль плавания – вольный. Первыми стартуют девушки. 1 участник имеет право сделать 1 заплыв. Соревнования личные юноши и девушки отдельно.

При фальстарте участнику начисляются 5 штрафных секунд.

Место отделения в конкурсе определяется по сумме лучшего времени выступления отделения.

Участникам необходимо иметь при себе купальник, шапочку, сланцы, полотенце, и др. предметы личной гигиены. В случае отсутствия предметов личной гигиены участники не допускаются к участию в соревнованиях.

В зачет конкурса входят результаты только 5 юнармейцев, которые приняли участие в конкурсе «Плавание» (вольный стиль, дистанция 50 м)», и принимают участие в Играх.

В СЛУЧАЕ НЕПРИБЫТИЯ УЧАСТНИКА НА ОСНОВНЫЕ ИГРЫ К РЕЗУЛЬТАТУ ПРИБАВЛЯЕТСЯ +1 МИНУТА ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ К ХУДШЕМУ РЕЗУЛЬТАТУ ЛЮБОГО УЧАСТНИКА.

Без медицинского допуска юнармеец к участию в конкурсе не допускается.

В случае равенства очков преимущество отдается команде с лучшим результатом среди девушек.

 

Кросс (1000 м)

Ответственный за проведение – Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики

 

Соревнования проводятся согласно графику (для всех групп– в июне 2020г.).

Количество участников – 9 юнармейцев, из них не менее 2 девушек.

Форма одежды – спортивная.

Старт общий для команды.

Место отделения в конкурсе определяется по сумме 7 результатов юнармейцев отделения.

В личном первенстве победители определяются отдельно среди юношей и девушек по лучшему времени, показанному на финише.

В СЛУЧАЕ НЕПРИБЫТИЯ УЧАСТНИКА НА ОСНОВНЫЕ ИГРЫ К РЕЗУЛЬТАТУ ПРИБАВЛЯЕТСЯ +1 МИНУТА ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ К ХУДШЕМУ РЕЗУЛЬТАТУ ЛЮБОГО УЧАСТНИКА.

Марш-бросок

Ответственные за проведение – Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, ГАУ Чувашской Республики «Центр военно-патриотического воспитания ЮНИТЭКС» Минобразования Чувашии,

Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики, РОО «Федерация спортивного туризма Чувашской Республики»,

 АО ДО «ДЮСШ «Асамат» Цивильского района

 

Количество участников – 6 человек, из них не менее 1 девушки.

Экипировка каждого участника для прохождения марш-броска:

- карабин альпинистский (автоматический, полуавтоматический и т.д.) – 2 шт. каждому;

- индивидуальная страховочная система с одним усом самостраховки;

- перчатки рабочие (для этапа «Спуск с горы»);

- спортивная форма, прикрывающая руки и ноги полностью;

- обувь спортивная;

- ремень брючный;

- туристская каска (с номерами от 1 до 5 сзади и спереди каски);

- маршрутный лист.

В соответствии с результатами жеребьевки (общей во время мандатной комиссии) участники в составе команды совершают марш-бросок. Перед стартом проводится предстартовая проверка снаряжения, вооружения и обмундирования. Участники команды на левом предплечье закрепляют повязки одного цвета, которые выдаются судьями. Цвет повязок заносится в маршрутный лист. В случае отсутствия во время проверки перед стартом или несоответствия одного из элементов экипировки и не устранения данного недостатка в течение 5 минут, команда временно снимается с выполнения конкурсных заданий до полного устранения недочетов.

При полном устранении недостатков команда допускается к соревнованию после всех команд (см. пункт «Штрафное время»).

Этапы марш-броска:

I. «Перемещение по-пластунски» (на стадионе ДОЛ «Звездный»).

II. Преодоление водной преграды

III. Поисково – Спасательные работы

IV. «Военизированная полоса препятствий» (без метания гранат).

V. Пожарный биатлон

VI. Преодоление водной преграды

 

 

Соревнования по марш-броску проводятся по пересеченной местности, на расстояние около 3 км. Старт и финиш проводятся примерно в одном месте. Все члены команды стартуют одновременно – финиш по последнему участнику команды. Каждый участник проходит этапы с каской на голове, с индивидуальной страховочной системой (+ 2 карабина). Кроме того, у командира группы при себе имеются компас и маршрутный лист. Во время старта участники должны быть одеты по форме, в случае форс-мажорных обстоятельств (травма, внезапное ухудшение общего самочувствия) с одним из участников группы участник снимается с дистанции по решению старшего судьи этапа. Команда продолжает участие, а «заболевший» в течение часа обязан пройти медицинское освидетельствование у медработника.

Командиром группы на марш-броске может быть любой участник команды. Действия командира на марш-броске не входят в зачет конкурса «Командир шагает впереди».

Действия команды:

- При прохождении этапов в составе группы разрешается взаимопомощь.

- Запрещается передача снаряжения друг другу, кроме этапа «Доставка пострадавшего до пункта назначения»;

- При потере участниками команды какого-либо элемента экипировки, другие участники команды могут подобрать элемент и передать потерявшему.

Действия командира:

- На старте командир докладывает о прибытии группы для выполнения марш-броска.

- На старте и на финише командир докладывает о готовности команды к выполнению заданий и о завершении марш-броска.

- На старте командир группы получает маршрутный лист с указанным азимутом и расстоянием между этапами.

- Все этапы командир проходит первым. После того как командир первым пройдет этап он следит за остальными участниками команды и ставит подпись в маршрутном листе «О согласии/ не согласии с прописанными в нем нарушениями».

- В начале каждого этапа командир отдает маршрутный лист судье и забирает его после прохождения этапа с указанными в нем нарушениями, подписью и Ф.И.О. судьи.

- Командир распределяет очередность прохождения, т.е. кто из участников команды за кем проходит этап.

- Командир дает команды участникам группы о начале и завершении этапа.

- После финиша командир собирает цветные повязки и возвращает их судьям на старте.

Действия руководителей команды:

- Руководитель команды может сопровождать команду при прохождении этапов не заходя в зону действия этапа, огороженного «волчатником».

- Руководитель ставит в маршрутном листе и протоколе подпись «О согласии/ не согласии с зафиксированными нарушениями (согласно Перечню) только на этапах: «Перемещение по-пластунски»;

Действия судей, старших судей этапа:

- проверяют готовность команды к выполнению конкурсных заданий (наличие и соответствие экипировки на старте и финише);

- указывают в маршрутном листе цвет повязки на предплечье участников команды, время старта и финиша;

- следят за соблюдением техники безопасности на этапах;

- следят за правильностью прохождения этапа, фиксируют и громко объявляют вслух нарушения участников, если таковые имеются согласно «Перечням нарушений»;

- ведут протокол этапа;

- заполняют маршрутные листы команд, указывают нарушения, ставят подпись Ф.И.О., своевременно возвращают его командиру;

- принимает решение о продолжении дистанции участниками, в случае форс-мажорных обстоятельств (получившими травму или с ухудшившимся самочувствием)

После старта 1-ой команды 2-я команда стартует с интервалом 3-5 минут.

Время старта может меняться. К прохождению этапов команда приступает в компактной группе в полном составе.

I этап

«Перемещение по-пластунски»

По-пластунски каждый участник преодолевает дистанцию 25-50м. Высота «растяжки» – 0,3-0,45 м.; ширина – 1,5 м. Расстояние между «растяжками» – 3 м.

Исходное положение: упор лежа. автомат в руке.

Участники выполняют задание друг за другом.

Количество полос для «перемещения по-пластунски» – 1-2.

Перечень нарушений:

- юнармеец встал на четвереньки;

- часть дистанции преодолел пешком;

- уронил горизонтальную планку «растяжки»;

При падении горизонтальной планки «растяжки» участник, «ползущий» впереди, продолжает движение, участник, следующий за ним, дожидается пока планку судьи своевременно установят на место.

II этап

Преодоление водной преграды по навесной переправе

 Навесная переправа (без ролика, с использованием страховочного карабина). КВ-2 мин.:

ТО-1 – ТО-2). Параметры: Длина этапа 30 м, Крутизна-15* Расстояние от ТО-1 до КЛ – 30 м, Высота ТО-1 над землей 4 м 15° 2 м. Оборудование: ИС: РЗ-1 (БЗ), КЛ – начало ОЗ, ТО-1. Судейские двойные перила. ЦС: ОЗ, ТО-2 (2 судейских карабина). Действия: Этап проходится согласно п. 7.9 Регламента. Обратное движение: Движение осуществляется по ПОД согласно п.7.9 Регламента.

Финиш

ЕСЛИ УЧАСТНИК КОСНУЛСЯ НОГОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ЛИНИИ ИЛИ ОПАСНОЙ ЗОНЫ – ШТРАФ 1 БАЛ (30 СЕКУНД). ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ ПРОХОДИТ ЭТАП – 3 БАЛА (1.30 МИНУТЫ).

 

IIIэтап

«Поисково - Спасательные Работы»

Участвуют 6 участников от команды.

Оказание первой помощи.

Участники оказывают первую помощь при переломе (иммобилизуют конечность). Конкретная конечность и место перелома будут указано судьей на этапе.

Вязка носилок.

Носилки вяжутся жестко из двух жердей длинной не менее 2,5 метров и 3 поперечен длинной 0,7 метра. Диаметр жердей не менее 50 мм. Пропилы и надрезы, уменьшающие оговорённой диаметр жердей не допускаются. Расположение двух поперечен поверх продольных жердей, третья на расстояние 20-50 сантиметров от главной поперечины (в сторону ног) снизу продольных жердей. Связанная рама должна иметь жесткую конструкцию без изменения размеров по диагонали. В качестве полотна носилок используется специально приготовленная носилочная полотно. Пострадавший должен быть привязан к носилкам не менее чем в 2-х местах: по груди и по бедрам. Верёвка должна проходить вокруг носилок привязывание пострадавшего к отдельным жердям не разрешатся. Для крепления пострадавшего к носилкам применятся основная верёвка. (материал для вязки носилок предоставляется организаторами).


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.