История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-20 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Плавание (вольный стиль, дистанция 50 м)
Ответственный за проведение – Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики
Соревнования проводятся согласно графику (в июне 2020 г.).
Количество участников – 5 человек, из них не менее 1 девушки.
Стиль плавания – вольный. Первыми стартуют девушки. 1 участник имеет право сделать 1 заплыв. Соревнования личные юноши и девушки отдельно.
При фальстарте участнику начисляются 5 штрафных секунд.
Место отделения в конкурсе определяется по сумме лучшего времени выступления отделения.
Участникам необходимо иметь при себе купальник, шапочку, сланцы, полотенце, и др. предметы личной гигиены. В случае отсутствия предметов личной гигиены участники не допускаются к участию в соревнованиях.
В зачет конкурса входят результаты только 5 юнармейцев, которые приняли участие в конкурсе «Плавание» (вольный стиль, дистанция 50 м)», и принимают участие в Играх.
В СЛУЧАЕ НЕПРИБЫТИЯ УЧАСТНИКА НА ОСНОВНЫЕ ИГРЫ К РЕЗУЛЬТАТУ ПРИБАВЛЯЕТСЯ +1 МИНУТА ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ К ХУДШЕМУ РЕЗУЛЬТАТУ ЛЮБОГО УЧАСТНИКА.
Без медицинского допуска юнармеец к участию в конкурсе не допускается.
В случае равенства очков преимущество отдается команде с лучшим результатом среди девушек.
Кросс (1000 м)
Ответственный за проведение – Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики
Соревнования проводятся согласно графику (для всех групп– в июне 2020г.).
Количество участников – 9 юнармейцев, из них не менее 2 девушек.
Форма одежды – спортивная.
Старт общий для команды.
Место отделения в конкурсе определяется по сумме 7 результатов юнармейцев отделения.
В личном первенстве победители определяются отдельно среди юношей и девушек по лучшему времени, показанному на финише.
|
В СЛУЧАЕ НЕПРИБЫТИЯ УЧАСТНИКА НА ОСНОВНЫЕ ИГРЫ К РЕЗУЛЬТАТУ ПРИБАВЛЯЕТСЯ +1 МИНУТА ШТРАФНОГО ВРЕМЕНИ К ХУДШЕМУ РЕЗУЛЬТАТУ ЛЮБОГО УЧАСТНИКА.
Марш-бросок
Ответственные за проведение – Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, ГАУ Чувашской Республики «Центр военно-патриотического воспитания ЮНИТЭКС» Минобразования Чувашии,
Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики, РОО «Федерация спортивного туризма Чувашской Республики»,
АО ДО «ДЮСШ «Асамат» Цивильского района
Количество участников – 6 человек, из них не менее 1 девушки.
Экипировка каждого участника для прохождения марш-броска:
- карабин альпинистский (автоматический, полуавтоматический и т.д.) – 2 шт. каждому;
- индивидуальная страховочная система с одним усом самостраховки;
- перчатки рабочие (для этапа «Спуск с горы»);
- спортивная форма, прикрывающая руки и ноги полностью;
- обувь спортивная;
- ремень брючный;
- туристская каска (с номерами от 1 до 5 сзади и спереди каски);
- маршрутный лист.
В соответствии с результатами жеребьевки (общей во время мандатной комиссии) участники в составе команды совершают марш-бросок. Перед стартом проводится предстартовая проверка снаряжения, вооружения и обмундирования. Участники команды на левом предплечье закрепляют повязки одного цвета, которые выдаются судьями. Цвет повязок заносится в маршрутный лист. В случае отсутствия во время проверки перед стартом или несоответствия одного из элементов экипировки и не устранения данного недостатка в течение 5 минут, команда временно снимается с выполнения конкурсных заданий до полного устранения недочетов.
При полном устранении недостатков команда допускается к соревнованию после всех команд (см. пункт «Штрафное время»).
Этапы марш-броска:
I. «Перемещение по-пластунски» (на стадионе ДОЛ «Звездный»).
|
II. Преодоление водной преграды
III. Поисково – Спасательные работы
IV. «Военизированная полоса препятствий» (без метания гранат).
V. Пожарный биатлон
VI. Преодоление водной преграды
Соревнования по марш-броску проводятся по пересеченной местности, на расстояние около 3 км. Старт и финиш проводятся примерно в одном месте. Все члены команды стартуют одновременно – финиш по последнему участнику команды. Каждый участник проходит этапы с каской на голове, с индивидуальной страховочной системой (+ 2 карабина). Кроме того, у командира группы при себе имеются компас и маршрутный лист. Во время старта участники должны быть одеты по форме, в случае форс-мажорных обстоятельств (травма, внезапное ухудшение общего самочувствия) с одним из участников группы участник снимается с дистанции по решению старшего судьи этапа. Команда продолжает участие, а «заболевший» в течение часа обязан пройти медицинское освидетельствование у медработника.
Командиром группы на марш-броске может быть любой участник команды. Действия командира на марш-броске не входят в зачет конкурса «Командир шагает впереди».
Действия команды:
- При прохождении этапов в составе группы разрешается взаимопомощь.
- Запрещается передача снаряжения друг другу, кроме этапа «Доставка пострадавшего до пункта назначения»;
- При потере участниками команды какого-либо элемента экипировки, другие участники команды могут подобрать элемент и передать потерявшему.
Действия командира:
- На старте командир докладывает о прибытии группы для выполнения марш-броска.
- На старте и на финише командир докладывает о готовности команды к выполнению заданий и о завершении марш-броска.
- На старте командир группы получает маршрутный лист с указанным азимутом и расстоянием между этапами.
- Все этапы командир проходит первым. После того как командир первым пройдет этап он следит за остальными участниками команды и ставит подпись в маршрутном листе «О согласии/ не согласии с прописанными в нем нарушениями».
- В начале каждого этапа командир отдает маршрутный лист судье и забирает его после прохождения этапа с указанными в нем нарушениями, подписью и Ф.И.О. судьи.
- Командир распределяет очередность прохождения, т.е. кто из участников команды за кем проходит этап.
|
- Командир дает команды участникам группы о начале и завершении этапа.
- После финиша командир собирает цветные повязки и возвращает их судьям на старте.
Действия руководителей команды:
- Руководитель команды может сопровождать команду при прохождении этапов не заходя в зону действия этапа, огороженного «волчатником».
- Руководитель ставит в маршрутном листе и протоколе подпись «О согласии/ не согласии с зафиксированными нарушениями (согласно Перечню) только на этапах: «Перемещение по-пластунски»;
Действия судей, старших судей этапа:
- проверяют готовность команды к выполнению конкурсных заданий (наличие и соответствие экипировки на старте и финише);
- указывают в маршрутном листе цвет повязки на предплечье участников команды, время старта и финиша;
- следят за соблюдением техники безопасности на этапах;
- следят за правильностью прохождения этапа, фиксируют и громко объявляют вслух нарушения участников, если таковые имеются согласно «Перечням нарушений»;
- ведут протокол этапа;
- заполняют маршрутные листы команд, указывают нарушения, ставят подпись Ф.И.О., своевременно возвращают его командиру;
- принимает решение о продолжении дистанции участниками, в случае форс-мажорных обстоятельств (получившими травму или с ухудшившимся самочувствием)
После старта 1-ой команды 2-я команда стартует с интервалом 3-5 минут.
Время старта может меняться. К прохождению этапов команда приступает в компактной группе в полном составе.
I этап
«Перемещение по-пластунски»
По-пластунски каждый участник преодолевает дистанцию 25-50м. Высота «растяжки» – 0,3-0,45 м.; ширина – 1,5 м. Расстояние между «растяжками» – 3 м.
Исходное положение: упор лежа. автомат в руке.
Участники выполняют задание друг за другом.
Количество полос для «перемещения по-пластунски» – 1-2.
Перечень нарушений:
- юнармеец встал на четвереньки;
- часть дистанции преодолел пешком;
- уронил горизонтальную планку «растяжки»;
При падении горизонтальной планки «растяжки» участник, «ползущий» впереди, продолжает движение, участник, следующий за ним, дожидается пока планку судьи своевременно установят на место.
|
II этап
Преодоление водной преграды по навесной переправе
Навесная переправа (без ролика, с использованием страховочного карабина). КВ-2 мин.:
ТО-1 – ТО-2). Параметры: Длина этапа 30 м, Крутизна-15* Расстояние от ТО-1 до КЛ – 30 м, Высота ТО-1 над землей 4 м 15° 2 м. Оборудование: ИС: РЗ-1 (БЗ), КЛ – начало ОЗ, ТО-1. Судейские двойные перила. ЦС: ОЗ, ТО-2 (2 судейских карабина). Действия: Этап проходится согласно п. 7.9 Регламента. Обратное движение: Движение осуществляется по ПОД согласно п.7.9 Регламента.
Финиш
ЕСЛИ УЧАСТНИК КОСНУЛСЯ НОГОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ЛИНИИ ИЛИ ОПАСНОЙ ЗОНЫ – ШТРАФ 1 БАЛ (30 СЕКУНД). ЕСЛИ УЧАСТНИК НЕ ПРОХОДИТ ЭТАП – 3 БАЛА (1.30 МИНУТЫ).
IIIэтап
«Поисково - Спасательные Работы»
Участвуют 6 участников от команды.
Оказание первой помощи.
Участники оказывают первую помощь при переломе (иммобилизуют конечность). Конкретная конечность и место перелома будут указано судьей на этапе.
Вязка носилок.
Носилки вяжутся жестко из двух жердей длинной не менее 2,5 метров и 3 поперечен длинной 0,7 метра. Диаметр жердей не менее 50 мм. Пропилы и надрезы, уменьшающие оговорённой диаметр жердей не допускаются. Расположение двух поперечен поверх продольных жердей, третья на расстояние 20-50 сантиметров от главной поперечины (в сторону ног) снизу продольных жердей. Связанная рама должна иметь жесткую конструкцию без изменения размеров по диагонали. В качестве полотна носилок используется специально приготовленная носилочная полотно. Пострадавший должен быть привязан к носилкам не менее чем в 2-х местах: по груди и по бедрам. Верёвка должна проходить вокруг носилок привязывание пострадавшего к отдельным жердям не разрешатся. Для крепления пострадавшего к носилкам применятся основная верёвка. (материал для вязки носилок предоставляется организаторами).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!