Три в одной точки опоры в пространстве неопределенности — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Три в одной точки опоры в пространстве неопределенности

2020-07-03 104
Три в одной точки опоры в пространстве неопределенности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бревде Геннадий Михайлович – к.филос.н., сертифицированный психотерапевт и член Президиума (2009-2014) Европейской трансперсональной ассоциации, вице-президент Российской трансперсональной ассоциации, официальный преподаватель и член Комитета направлений и методов (модальностей) ОППЛ, член-корреспондент Международной академии психологических наук и Балтийской педагогической академии, декан Восточноевропейского факультета Международного института исследования сознания и психотерапии (Фрайбург, Германия), лауреат Национальной премии «Золотая Психея», автор свыше 40 статей, соавтор двух монографий по проблемам философской антропологии и глубинной психологии. Россия, Санкт-Петербург.

 

Последнее время темы идентичности индивидуума, а также развития креативности и интуиции - набирает бурную популярность. Это продиктовано естественным течением эволюции производства и социума. Ход событий ускоряется и становится непрогнозируемым. Кластеры информации, необходимые для продуктивности бизнес-процессов и общественной деятельности - становятся непомерно объемными, многоуровневыми, разнополярными и зачастую противоречащими друг другу. То, что создаёт, развивает и совершенствует реальность современного мира, находится за пределами формулируемых сведений и логических построений. В динамично меняющемся пространстве неопределенности оказывается не просто недостаточно, но вовсе невозможно действовать механически, выполняя заученные алгоритмы в определенных обстоятельствах. Необходимо не только быть открытым потоку событий и чувств, но и уметь справляться с этим потоком, использовать силу его течений во благо себе и миру, то есть, обладать способностями презентовать миру свое уникальное Я, интуитивно чувствовать и нетривиально мыслить.

Цель доклада – познакомить слушателей с эффективной стратегией, подходами и методами формирования идентичности, развития креативности и интуиции.

 

17.00

ТРЕВОЖНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ВЕГЕТАТИВНЫЕ ДИСФУНКЦИИ – ИХ ФИЗИОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ

Ермошин Андрей Федорович – к.пс.н., врач-психотерапевт высшей категории, официальный преподаватель и супервизор практики международного уровня, член комитета направлений и методов (модальностей) ОППЛ, руководитель модальности «психокатализ», психотерапевт Единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы. Россия, Москва.

 

«Синдром неясной головы», тревожные расстройства, вегетативные дисфункции, панические атаки имеют общую физиологическую причину: мозговую гипоксию. На фоне кислородного голодания мозга легко возникают психогении: фобии и другие психические расстройства, психосоматические и иммунные расстройства. Новое понимание этих расстройств открывает возможности адекватного комплексного лечения их. В докладе освещаются результаты многофакторного осмысления расстройств и комплексного их лечения.

 

17.30

ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ – ИЛИ ВЫДРЕССИРОВАННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ? (в соавторстве с Нарицыной М.П.)

Нарицын Николай Николаевич – практикующий врач-психотерапевт, психоаналитик, действительный член ОППЛ, Европейской Ассоциации Психотерапевтов (ЕАР), Европейской Конфедерации психоаналитической психотерапии (ЕКПП), обладатель сертификата Всемирного совета по психотерапии, автор и ведущий интернет-проекта www.naritsyn.ru. Россия, Москва.

 

По итогам многолетней работы хочется внести некоторое уточнение в название проблемы "выученной беспомощности". Так как по сути получается, что в формировании данной проблематики понятие "учёба, научение", связанное с логикой и познанием, отсутствует как таковое. Это выдрессированная беспомощность: то есть для ее возникновения первое, что делается – отключается в мышлении индивидуума логика, здравый скепсис и аналитическое мышление со всеми исследовательскими вопросами "почему происходит так, а не иначе". Посему приходится обращать особое терапевтическое внимание на специфику работы с подобной группой проблем.

 

18.00

К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

Романова Илона Евгеньевна – к.филос.н., доцент, психотерапевт Единого Европейского реестра, лидер модальности «Психодрама» ОППЛ, действительный член ОППЛ, официальный преподаватель международного уровня, аккредитованный супервизор в области психодрамы и полимодальной психотерапии, аккредитованный личный терапевт, член Ассоциации психодрамы, специализации: психодраматерапевт, семейный терапевт, когнитивно-поведенческий терапевт. Россия, Екатеринбург.

 

За последние десятилетия кардинально изменилось информационное поле, что предъявляет новые требования к оказанию психологической, психотерапевтической и консультативной помощи населению. Необходим новый подход к подготовке специалистов в этой области. Автор доклада приглашает к размышлению о перспективах и трудностях в подготовке специалистов нового поколения.

 

18.30


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.