Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-08-20 | 2724 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диалог 1. Заселение от турагентства.
Администратор: Доброе утро (день)! Чем я могу Вам помочь?
Гость: Доброе утро (день). У меня есть бронирование номера на сегодня. Я из
Туристического агентства «Натали».
А: Добрый день! Не могли бы Вы назвать мне свое полное имя, пожалуйста?
Г: Меня зовут Алина Петрова.
А: Можно Ваш паспорт и ваучер, пожалуйста?
Г: Вот, пожалуйста.
А: Алина, Ваше туристическое агентство забронировала для Вас стандартный одноместный номер с полным пансионом с 27 по 29 июня. Ваше проживание оплачено туристическим агентством. Все правильно?
Г: Совершенно верно.
А: Могу ли я сделать копию Вашего паспорта и ваучера?
Г: Да, конечно.
А: Заполните, пожалуйста, эту форму и распишитесь здесь. Укажите Ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты.
Г: Да, пожалуйста.
А: Вы когда-нибудь проживали в нашем отеле?
Г: Нет, я впервые в вашем отеле.
А: Мы рады видеть Вас в нашем отеле. Как Вы добрались?(У Вас была хорошая поездка?)
Г: Немного устала.
А: Для снятия усталости я порекомендую Вам посетить наш Спа салон
А: Вот Ваш паспорт, Алина.
Г: Спасибо.
А: Одну минуту, пожалуйста, я проверю наличие свободных номеров. Держите ключ-карту от Вашей комнаты. Она находится на втором этаже в конце коридора. Время завтрака в нашем отеле с 8 до 10 часов утра. Вы можете пообедать и поужинать в нашем ресторане «Галерея». Он находится напротив стойки Ресепшн (стойки регистрации). Мы также можем предложить Вам воспользоваться дополнительными услугами, такими как: Обслуживание номера, услуги Прачечной, Спа Центра и туристического агентства «Береста Трэвел». Хотели бы Вы прогарантировать ваши дополнительные расходы и сделать предварительную авторизацию?
Г: Нет, спасибо.
А: Стандартное время отъезда из отеля до 12 часов дня. Наша стойка регистрации работает 24 часа в сутки. Вы можете задать любые вопросы или позвонить нам. Вам нужна помощь с багажом?
Г: Нет, спасибо.
А: Чем еще я могу помочь Вам, Алина?
Г: Все отлично. Спасибо.
А: Хорошего Вам дня!
|
Диалог 2. У гостя сломалась ручка чемодана.
Администратор: Доброе утро (день)! Чем я могу Вам помочь?
Гость: Доброе утро (день)! У меня сломалась ручка чемодана, я завтра выезжаю
А: Как я могу к Вам обращаться, и в каком номере Вы проживаете?
Г: Алексей, в 205.
А: Я правильно поняла, что сломалась только ручка, корпус чемодана в порядке?
Г: Да
А: Алексей, мы предлагаем Вам несколько вариантов решения этой проблемы. Мы можем отремонтировать ручку Вашего чемодана в нашей Технической службе, или Вы можете купить новый чемодан. Что Вы предпочитаете?
Г: Я хочу отремонтировать свой чемодан.
А: Могу ли я позвонить в Техническую службу?
Г: Да, пожалуйста.
А: Я звоню в Техническую службу: «Добрый день! Администратор Алина. Необходимо починить ручку чемодана для нашего гостя из номера 205, гость завтра выезжает. Спасибо!»
Алексей, довольны ли Вы услугами нашего отеля?
Г: Да, доволен.
А: Ваша проблема будет решена в ближайшее время. Мы можем предложить Вам посетить наш лобби-бар и выпить там замечательную чашку кофе или чая. Он находится прямо напротив Ресепшн (стойки регистрации).
Г: Нет, спасибо.
А: Чем еще я могу помочь Вам, Алексей?
Г: Все хорошо, спасибо.
А: Наша стойка регистрации работает круглосуточно. Вы можете обращаться к нам в любое время или звонить. Хорошего дня.
Диалог 3. Гость порезался (экстраординарная ситуация).
Администратор: Доброе утро (день)! Чем я могу Вам помочь?
Гость: Доброе утро (день), у меня серьезная проблема. Я хотел принять душ, вдруг упал и порезал ногу стеклом.
А: Как я могу к Вам обращаться, и в каком номере Вы проживаете?
Г: Даниил, в 211.
А: Мы приносим свои извинения за эту недопустимую ситуацию. Даниил, Ваша травма серьезна? Я могу предложить Вам пластырь, можем обработать рану или вызвать скорую помощь?
Г: Нет, спасибо
|
А: Во избежание последствий п ройдите в Спа салон, наш врач предпримет все необходимые меры. Даниил, могу я позвонить в Службу горничных?
Г: Да, конечно.
А: Я звоню в Службу горничных: «Добрый день! Администратор Алина. Срочно уберите номер 211, тщательно осмотрите душевую там осколки стекла, гость упал и порезался. Спасибо!»
Даниил, пока горничная убирает, мы рекомендуем Вам посетить наш ресторан или Спа салон в качестве компенсации за предоставленные неудобства, можем предложить бутылку вина. Что Вы предпочитаете?
Г: Я не хочу бутылку вина, у меня нет времени посещать ресторан, спа салон. Вы просто хотите заткнуть мне рот и избавиться от меня таким образом.
А: Мы можем предложить Вам скидку в размере 10% на Ваше проживание в номере. Это подходит для Вас?
Г: Да, конечно.
Давайте проверим детали бронирования. Вы забронировали номер люкс с полу пансионом на 3-х человек, детским и вегетарианским меню на четыре ночи с 1июля по 5 июля. Общая сумма составляет 64800 рублей. Все верно, Елизавета?
Г: Да всё верно
А: На данный момент ваша бронь негарантированная, те. в случае не заезда в с тандартное время с 14 до 18 часов, Ваша бронь будет отменена. Если прогарантировать бронирование и сообщить номер карты, то бронь будет закреплена за Вами до 2 июля до 12 часов дня. Вы будете гарантировать бронирование?
Г: Нет, я не хочу сообщать номер карты.
А: Мы можем организовать для Вас трансфер до отеля в день Вашего приезда. Вы будете заказывать трансфер?
Г: Да, я бы хотела организовать трансфер.
А: Где и в какое время наш водитель должен забрать вас?
Г: В 5 часов вечера от железнодорожного вокзала.
А: Чем еще я могу помочь Вам, Елизавета?
Г: Я бы хотела, чтобы в машине было детское кресло для моей дочери.
А: Да, конечно. Спасибо за Ваш звонок. Мы с нетерпением ждем встречи с Вами в нашем отеле. Хорошего дня.
(Я звоню в гараж: «Добрый день! Администратор, Алина! Для наших гостей необходим автомобиль 1 июля в 17.00 часов от железнодорожного вокзала с детским креслом. Спасибо!»
А: Хорошего вечера.
Диалог 1. Заселение от турагентства.
Администратор: Доброе утро (день)! Чем я могу Вам помочь?
Гость: Доброе утро (день). У меня есть бронирование номера на сегодня. Я из
Туристического агентства «Натали».
А: Добрый день! Не могли бы Вы назвать мне свое полное имя, пожалуйста?
Г: Меня зовут Алина Петрова.
А: Можно Ваш паспорт и ваучер, пожалуйста?
Г: Вот, пожалуйста.
А: Алина, Ваше туристическое агентство забронировала для Вас стандартный одноместный номер с полным пансионом с 27 по 29 июня. Ваше проживание оплачено туристическим агентством. Все правильно?
Г: Совершенно верно.
А: Могу ли я сделать копию Вашего паспорта и ваучера?
Г: Да, конечно.
А: Заполните, пожалуйста, эту форму и распишитесь здесь. Укажите Ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты.
Г: Да, пожалуйста.
А: Вы когда-нибудь проживали в нашем отеле?
|
Г: Нет, я впервые в вашем отеле.
А: Мы рады видеть Вас в нашем отеле. Как Вы добрались?(У Вас была хорошая поездка?)
Г: Немного устала.
А: Для снятия усталости я порекомендую Вам посетить наш Спа салон
А: Вот Ваш паспорт, Алина.
Г: Спасибо.
А: Одну минуту, пожалуйста, я проверю наличие свободных номеров. Держите ключ-карту от Вашей комнаты. Она находится на втором этаже в конце коридора. Время завтрака в нашем отеле с 8 до 10 часов утра. Вы можете пообедать и поужинать в нашем ресторане «Галерея». Он находится напротив стойки Ресепшн (стойки регистрации). Мы также можем предложить Вам воспользоваться дополнительными услугами, такими как: Обслуживание номера, услуги Прачечной, Спа Центра и туристического агентства «Береста Трэвел». Хотели бы Вы прогарантировать ваши дополнительные расходы и сделать предварительную авторизацию?
Г: Нет, спасибо.
А: Стандартное время отъезда из отеля до 12 часов дня. Наша стойка регистрации работает 24 часа в сутки. Вы можете задать любые вопросы или позвонить нам. Вам нужна помощь с багажом?
Г: Нет, спасибо.
А: Чем еще я могу помочь Вам, Алина?
Г: Все отлично. Спасибо.
А: Хорошего Вам дня!
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!