Раздел 2. Медиабезопасность (10 ч) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Раздел 2. Медиабезопасность (10 ч)

2020-08-20 113
Раздел 2. Медиабезопасность (10 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид внеурочной деятельности: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение.

Формы внеурочной деятельности: познавательная деятельность, круглый стол, беседа с элементами просмотра фильма.

Повторение ранее изученного материала. Информационная этика и право. Основные законы России в области компьютерного права и защиты детей. Опасности, с которыми можно столкнуться в сети Интернет. Организация правильного поиска необходимой информации в сети Интернет и СМИ. Безопасное общение в Интернете. Профилактика Интернет-зависимости. Технологии безопасной работы в сети Интернет. Уровни и меры по защите информации. Меры безопасности при работе с электронной почтой. Основы безопасности сотовой (мобильной) связи.

Форма контроля - творческий проект.Создать памятку – буклет: «Средства защиты информации от противоправных посягательств в сети Интернет, мобильной (сотовой) связи и СМИ».

Раздел 3 Экстремизм – терроризм (8 ч)

Вид внеурочной деятельности: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение.

Формы внеурочной деятельности: круглый стол, просмотр фильма с элементами обсуждения, беседа-диспут, экскурсия, сюжетно-ролевая игра, встреча с экспертом, ситуационные, групповая проблемная работа, проект.

Встреча с директором службы безопасности ООО «Вымпел». Терроризм и опасность вовлечения подростка в террористическую и экстремистскую деятельность. Правовые основы ответственности за экстремистскую деятельность. «Молодежные субкультуры: за или против?» Проведение социального опроса среди обучающихся школы и их родителей об отношении к экстремизму и терроризму как способу решения проблем и противоречий в обществе (разработка анкет, опрос и подведение итогов).

Форма контроля - исследовательский проект. Презентация «Молодежные субкультуры».

 

Класс

Вид внеурочной деятельности: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение, досугово - развлекательная деятельность и общественно-полезная практика.

Формы внеурочной деятельности: эвристическая беседа, просмотр фильма с элементами беседы, экскурсия, ситуационные, групповая проблемная работа, викторина, проект.

Раздел 1. «Я – пешеход и пассажир» (17 ч)

Обобщение материала, пройденного в 7 классе. Цели и задачи изучения программы курса в 8-м классе. Вводное занятие. Правила дорожного движения - закон улиц и дорог. Права и обязанности пешехода. Пассажиром быть не просто. Роль знаков дополнительной информации и сервиса. Транспортные средства на улицах и дорогах. Правила пользования пассажирским транспортом. Регулирование движения транспортных средств. Назначение номерных опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах. Движение пешеходов по улицам и дорогам. Остановочный и тормозной путь автомобиля. Проезд железнодорожных переездов. Велосипед и мопед. Правила перевозки пассажиров. Перевозка учащихся на грузовых автомобилях. Правила поведения при ДТП. Оказание пострадавшим первой доврачебной помощи (без сознания, дыхания и сердцебиения).

Форма контроля - викторина «Правила поведения участников дорожного движения. Дорожная этика».

Раздел 2. Медиабезопасность (10 ч)

Вид внеурочной деятельности: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение.

Формы внеурочной деятельности: познавательная деятельность, круглый стол, беседа с элементами просмотра фильма, проект, дебаты.

Условия безопасной эксплуатации компьютера. Могут ли вирусы воздействовать на аппаратуру ПК. Дебаты «Виртуальная зависимость и пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам. Что делать и нужно ли что-то делать?». Источники данных в Интернете: почта, сервисы обмена файлами и др. Игровая зависимость как навязчивое увлечение компьютерными играми по сети. Разрешается ли скачивать фильмы и музыку из Интернета? Что такое авторское право. Безопасность при просмотре фильмов онлайн. Методы защиты фото и видеоматериалов от копирования в сети. Защита персональных данных, почему она нужна. Категории персональных данных. Закон о персональных данных. В каких системах используются ПД. Электронная подпись. Закон 2002 г. "Об электронно-цифровой подписи" - законодательная основа электронного документооборота.

Форма контроля - проект «Конкурс плакатов социальной рекламы по безопасному Интернету» и размещение социальной рекламы на информационных ресурсах школы.

Раздел 3. Экстремизм – терроризм (8 ч)

Вид внеурочной деятельности: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение.

Формы внеурочной деятельности: круглый стол, беседа с элементами просмотра фильма, беседа-диспут, экскурсия, сюжетно-ролевая игра, ситуационные, групповая проблемная работа, проект, тренинг.

Экстремизм в глобальной паутине. Методы и способы вовлечения молодежи в террористическую деятельность и противодействие им. Просмотр и обсуждение фильма «Обыкновенный фашизм». Конфликты в нашей жизни, возникновение, развитие и разрешение конфликтов. Тренинг взаимодействия в конфликте.

Форма контроля - «Разработка видеоэкскурсии, рассказывающей о культурном населении регионов Российской Федерации».

 

Класс


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.