Итак, максимальное количество баллов за семестр составит «100» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Итак, максимальное количество баллов за семестр составит «100»

2020-08-20 172
Итак, максимальное количество баллов за семестр составит «100» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шкала соответствия рейтинга итоговой оценке (по пятибалльной системе).

· от «100» до «80» баллов - «отлично»

· «65» баллов и более - «хорошо»

· «50» баллов и более - «удовлетворит.»

· Менее «50» баллов - «неудовлетв.»

Структура и балльная оценка рейтингов по дисциплине.

Структура Рейтинговая оценка в баллах
1. За посещение (1модуля) - всех занятий (100% посещаемость); - не менее 50%; - не менее 25%; - не менее 12,5 %; - менее 12,5 % «1,5» «0,75» «0,5» «0,25» «0»
2.Работа в семинаре: - ответ на «отлично»; - ответ на «хорошо»; - ответ на «удовлетворительно». «4» «2» «1»
3. Дополнительный ответ «0,5»
4. Доклад: - на «отлично»; -на «хорошо»; - на «удовлетворительно»; - за неподготовленный доклад вычитаются баллы. «4» «2» «1» «2»
4.Письменная работа: - на «отлично»; - на «хорошо»; - на «удовлетворительно»; - на «неудовлетворительно». «5» «4» «3» «0»
5. Работа с источниками (анализ документов): - на «отлично»; - на «хорошо»; - на «удовлетворительно».   «3» «2» «1»

 

Рейтинговая система должна стимулировать работу студентов и будет влиять на экзаменационную оценку. Количество баллов, полученных за работу в семинаре, будет суммироваться с баллами на экзамене по курсу «Новейшей истории». Из полученной суммы будет складываться итоговая экзаменационная оценка.

Максимальное количество баллов за каждый модуль составляет -10. Студенты,  набравшие от 7 до 10 баллов, автоматически переходят к изучению следующего модуля. Студенты, получившие 6 и менее баллов выполняют тестовые задания, по результатам которых переходят к следующему модулю.

 

Шкала соответствия рейтинга итоговой оценке (по пятибалльной системе).

от 100 до 80 баллов «отлично»
65 баллов и более «хорошо»
50 баллов и более «удовлетворительно»
менее 50 баллов «неудовлетворительно»

 

 Подготовка Презентации по тематике модулей.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Презентация (лат presentatio - представление, предъявление) - набор слайдов (электронных страниц). Презентация является мультимедийным документом; каждый слайд может включать в себя различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, видео), а также анимацию. Презентация является современной альтернативной формой самостоятельной работы студентов, которая дает простор для самореализации, творчества, инициативы. Предлагаемая методика развивает свободу творчества, стимулирует интерес и даже прививает эстетический вкус, поскольку само оформление – цвет, схемы, таблицы и пр.– изначально не детерминированы преподавателем, и студент вправе сам воплощать свои идеи и замыслы. Важным условием при подготовке презентации является то, что вся информация должна быть представлена не сплошным текстом, но в виде различных схем, таблиц, выделенных положений и идей, что лишает процесс её создания рутинности, заставляет самостоятельно осмысливать и обрабатывать необходимое содержание и искать для него адекватную форму.

Ещё одной положительной стороной презентации как формы обучения является развитие у студентов способности выбора нужного материала из огромных объёмов информации. Способность к анализу, синтезу, бесспорно, – весьма ценные навыки в современном учебном процессе.

Презентация – это самостоятельная работа с огромным объёмом информации, преследующая определённые учебно-образовательные цели. Эта работа включает:

- Поиск и обработку материала по изучаемой научной тематике;

- Планирование презентации – многошаговую процедуру, которая подразумевает определение целей, формирование структуры и логики подачи материала.

Итак, создание презентации не сводится к оформлению, важное значение имеет содержание. Для успешной презентации студенту необходимо отобрать из монографий, научных статей, учебной литературы необходимый материал, который должен быть проанализирован, структурирован, а затем приступать к созданию слайдов. Презентация должна завершаться самостоятельными выводами студента.

Требования к оформлению презентаций:

Для оформления презентаций необходимо пользоваться Power Point - весьма простой и удобной программой для данного вида работы.

  Дизайн должен быть простым и лаконичным;

  Основная цель — читаемость, а не субъективная красота.

  Каждый слайд должен иметь заголовок;

  Слайды должны быть пронумерованы с указанием общего количества слайдов;

  Использовать встроенные эффекты анимации можно только, когда без этого не обойтись (например, последовательное появление элементов диаграммы).

  Шрифт Times New Roman.

  Количество слайдов – 15.

Общий порядок слайдов:

  Титульный;

  План презентации;

  Основная часть;

  Заключение (выводы);

Презентация оценивается по следующим критериям:

  С – содержание.

  O-оформление.

  Л-логическая последовательность.

  Г-графическая информация (иллюстрации, графики, таблицы).

  З-знание и понимание теоретического материала

Каждый из критериев (СОЛГЗ) оценивается по 5-ти балльной шкале. Максимальное количество баллов, которое студент может получить запрезентацию – 25.

Тестовые задания

1. "Совет Европы" - это

а) Высший орган ЕЭС, координирующий общие принципы интеграционной политики и действующий на уровне отраслевых министров; б) Учрежденный в 1949 г. общеевропейский орган, деятельность которого направлена на сотрудничество во всех сферах, кроме обороны; в)Руководящий орган западноевропейского союза, созданный в 1954 г для решения общеевропейских проблем обороны вне рамок НАТО.

2. Международная конференция, обсудившая и принявшая интеграционный "план Шумана", состоялась в:

а) 1948 г.; б) 1950 г.; в) 1951 г.; г) 1954 г.; д) 1957 г.

3. Кому принадлежит фраза: "Подлинной европейской реальностью являются ее нации и правительства, выражающие их интересы..., и всякая система, которая состояла бы в том, чтобы передать суверенитет международному ареолпагу, была бы несовместима с правами и обязанностями национального государства"?

а) Р. Шуман; б) Р. Макмиллан; в) Ш. Де Голль; г) К.Аденауэр; д) Ж. Монне.

4. План Р. Плевена о создании Европейского оборонительного сообщества:

а) Был рассмотрен в 1950 г., принят в основных положениях и положен в основу создания в 1954 г. Западноевропейского союза; б) Был отвергнут на заседании министров обороны европейской "шестерки" из-за разногласий в финансировании общего бюджета евроармии и объединенной военной структуры стран ЕОУС; в) Был принят и положен в основу межправительственного договора 1952 г., но оказался не ратифицирован французским парламентом из-за оппозиции "атлантистов", опасавшихся разрушения структуры НАТО; г) Был принят и положен в основу межправительственного договора 1952 г., но оказался не ратифицирован французским парламентом из-за оппозиции голлистов, выступивших против идеи ЕОУС.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.