Хранящихся на локомотиве. Обеспечение — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Хранящихся на локомотиве. Обеспечение

2020-08-20 257
Хранящихся на локомотиве. Обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОХРАННОСТИ ЛОКОМОТИВОВ, ИНВЕНТАРЯ И

ИНСТРУМЕНТА

5.1. На каждом локомотиве в эксплуатации должен иметься инструмент и инвентарь, в том числе:

приспособления, инструмент и инвентарь, необходимый для выполнения ТО локомотива локомотивными бригадами, сборки ава­рийных схем и ликвидации неисправностей, возникших в пути следования;

сигнальные принадлежности;

индивидуальные средства электрозащиты;

тормозные башмаки;

резервные (сменяемые) элементы;

средства пожаротушения;

концевые рукава и кольца к ним.

5.2. Перечень инструмента и инвентаря, порядок и места его хранения утверждаются начальником депо, а при обслуживании локо­мотива локомотивными бригадами нескольких депо или депо не­скольких дорог — начальниками служб локомотивного хозяйства этих дорог. При составлении перечня инструмента и инвентаря, хранящего­ся на локомотиве, необходимо учитывать требования приказов и инст­рукций МПС России и железных дорог.

Опись инструмента и инвентаря должна находиться на каждом локомотиве в установленном месте в непосредственной близости от инструментального ящика.

Для ускорения приемки и сдачи локомотивов слесарный инст­румент и инвентарь должны храниться на локомотивах по группам.

К первой группе относятся часто употребляемые (ходовые) инструмент и инвентарь, а ко второй — редко употребляемые (не­ходовые).

Неходовые инструмент и инвентарь рекомендуется хранить под пломбой, а для облегчения контроля за их наличием закрывать за­щитной решёткой. Ходовые инструмент и инвентарь не пломбируются.

5.3. Контроль за состоянием инструмента и инвентаря, храня­щегося на локомотивах, осуществляется работниками инструменталь­ного участка (отделения) депо при проведении технических об­служивании ТО-3, ТО-4, ТО-5 и ремонта.

Пополнение и замена инструмента и инвентаря на локомотиве производятся в депо или на ПТОЛ при очередном ТО-2 в соответствии с порядком, установленным начальником депо. При работе локомо­тивов на двух дорогах этот порядок устанавливается совместным при­казом начальников этих дорог.

5.4. Для пополнения инструмента и инвентаря на каждом ПТОЛ должен создаваться оперативный запас в количестве, устанав­ливаемом начальником депо.

5.5. При приемке локомотива машинист должен проверить на­личие инвентаря и ходового инструмента в соответствии с перечнем, а также наличие пломб на инструментальном ящике с неходовым инст­рументом, визуально через защитную решётку убедиться в наличии инструмента под пломбой.

5.6. Приказом начальника депо назначаются лица, ответствен­ные за сохранность локомотива, инструмента и инвентаря при про­ведении ТО и ремонта, а также при отстое на деповских путях, причем должны быть четко определены обязанности таких работников при передаче локомотивов.

5.7. При обнаружении на прибывшем в депо (пункт оборота) локомотиве утери или повреждения инструмента или инвентаря от­ветственными лицами, назначенными приказом начальника депо, составляется акт формы ТУ-156 за подписями принимающего и сдающего инструмент и инвентарь работников.

Заполненный акт хранится на локомотиве до момента по­полнения инструмента или инвентаря, после чего он вместе с платеж­ным требованием высылается руководителю соответствующего депо для взыскания причиненного ущерба с подчиненного ему виновного работника. Незаполненные бланки актов должны храниться у дежур­ного по депо (пункту оборота локомотивов).

Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утверждённая МПС СССР 29 декабря 1978г. № ЦТ-3727, признается недействующей на тер­ритории Российской Федерации.

 

Приложение 1 к Инструкции

от 27.09.1999 № ЦТ-685

Примерный перечень работ при ТО-1 электровозов ВЛ10



Этапы Состав работ
1 Осмотреть блок аппаратов № 1 изнутри высоковольтной ка­меры (секция № 1). Очистить в доступных местах оборудова­ние тележки 1: раму, наружные грани бандажей колесных пар, буксы, поводки букс, гидравлические гасители колебаний, рессорное подвешивание, тормозную рычажную передачу, подсыпные рукава песочниц.
2 Осмотреть блок аппаратов № I снаружи высоковольтной ка­меры. Выполнить работы по очистке тележки 2 аналогично этапу 1.
3 Осмотреть блок аппаратов № 2 изнутри высоковольтной ка­меры (секции №1). Протереть пол в поперечном проходе, сквозном и тупиковом проходах, высоковольтной камере секции № 1. Провести уборку сантехнического узла.
4 Осмотреть блок аппаратов № 2 снаружи высоковольтной ка­меры. Протереть блоки вспомогательных машин и пол в ма­шинном помещении секции № 1.
5 Осмотреть блок аппаратов № 3 изнутри высоковольтной ка­меры (секция № 2). Выполнить работы по очистке тележки 3 аналогично этапу 1.
6 Осмотреть блок аппаратов № 3 снаружи высоковольтной ка­меры. Выполнить работы по очистке тележки 4 аналогично этапу 1.
7 Осмотреть блок аппаратов № 4 изнутри высоковольтной ка­меры (секции № 2 Протереть пол в поперечном проходе, сквозном и тупиковом проходах, высоковольтной камере сек­ции № 2.
8 Осмотреть блок аппаратов № 4 снаружи высоковольтной ка­меры. Протереть блоки вспомогательных машин и пол в ма­шинном помещении секции № 2.

Примечание. При каждой поездке локомотивная бригада производит уборку кабины управления, очистку обносного листа кузова (юбки), лобовых стекол кабины, уборку опасных в пожарном отношении мест (в передней по ходу секции).

 

Приложение 2 к Инструкции от 27.09.1999 № ЦТ-685

Примерный перечень работ при ТО-1 электровозов ВЛ80С


Этапы Состав работ
1 Осмотреть блоки силовых аппаратов № 1 и № 2 в секции № 1. Очистить в доступных местах оборудование тележки I: раму, наружные грани бандажей колесных пар, буксы, по­водки букс, гидравлические гасители колебаний, рессорное подвешивание, тормозную рычажную передачу, подсыпные рукава песочниц. Протереть пол коридора секции № 1.
2 Осмотреть оборудование блока тягового трансформатора в секции № 1. Выполнить работы по очистке тележки 2 анало­гично этапу 1. Протереть пол в высоковольтной камере сек­ции № 1.
3 Осмотреть панели аппаратов в секции № 1. Протереть блок мотор-компрессора, блоки вентиляторов, фазорасщепитель, вспомогательный компрессор в секции № 1.
4 Осмотреть блоки силовых аппаратов № 1 и № 2 в секции № 2. Выполнить работы по очистке тележки и уборке на секции № 2 аналогично этапу 1.
5 Осмотреть оборудование блока тягового трансформатора в секции № 2. Выполнить работы по очистке тележки и уборке на секции № 2 аналогично этапу 2.
6 Осмотреть панели аппаратов в секции № 2. Выполнить работы по уборке оборудования секции № 2 аналогично этапу 3. Произвести уборку сантехнического узла.

 

 

Примечание. При каждой поездке локомотивная бригада производит уборку рабочей кабины управления, очистку обносного листа кузова (юбки), лобовых стекол кабины, уборку опасных в пожарном от­ношении мест (в передней по ходу секции).

 

 

Приложение 3 к Инструкции

от 27.09.1999 № ЦТ-685

 

Примерный перечень работ при ТО-1 тепловозов типа ТЭ10

 

 

Этапы Состав работ
1 Осмотреть и проверить электрическую аппаратуру высоко­вольтной камеры, пульт управления, состояние реле, крепление проводов. Обдуть высоковольтную камеру. Произвести очист­ку загрязненных электрических аппаратов. Осмотреть и про­верить крепление двухмашинного агрегата, состояние щеточ­ного аппарата, проводов, коллектора. Протереть внутри до­ступные места. Осмотреть и при необходимости произвести крепление валов с эластичными муфтами двухмашинного агрегата. Произвести уборку под полами в кабине управления.
2 Проверить состояние щеточного аппарата, коллектора тягового генератора и кабелей. Обдуть тяговый генератор сжатым воз­духом и обтереть в доступных местах. Проверить состояние приводов вспомогательных механизмов и синхронного подвоз-будителя. Проверить состояние аккумуляторной батареи. Осмотреть индуктивный датчик и тяговый электромагнит остановки дизеля (блок-магнит), электромагнитные вентили (МР1 — МР5). Осмотреть и проверить крепление вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки. Осмотреть и проверить крепление переднего распределитель­ного редуктора. Осмотреть и проверить крепление муфт от переднего распределительного редуктора до тягового генера­тора. Осмотреть тормозной компрессор и его крепление, про­извести обтирку холодильника и цилиндров. Осмотреть на­гнетатель 2-й ступени, привод вентилятора охлаждения тяго­вого генератора. Открыть сливные краники воздухоохлади­телей и удалить из них конденсат. Удалить воду и масло из охладителей, поддона нагнетателя 2-й ступени. Произвести уборку под полами от высоковольтной камеры до дизеля.  
3 Осмотреть отсек топливной аппаратуры, соединение тяг регу­лятора числа оборотов и топливных насосов, проверить работу вентилей ВП-6, ВП-7, ВП-9. Осмотреть переходники, адап­теры, трубки топливных насосов и форсунок. Проверить со­стояние подводящих соединений центробежного фильтра и турбокомпрессора ТК34, при необходимости подкрепить. Про­верить работу фильтра непрерывного действия. Очистить ак­кумуляторные батареи от пыли и грязи, проверить их состо­яние. Произвести уборку под полами с левой и правой стороны от тягового генератора до отсека управления. Произвести уборку отсека топливной аппаратуры. Произвести осмотр и обтирку регулятора числа оборотов и турбокомпрессоров ТК34 в доступных местах. Устранить течи масла, топлива и воды.
4 Осмотреть водяные насосы, валы отбора мощности. Осмотреть и проверить крепление вентилятора охлаждения тяговых элек­тродвигателей задней тележки, заднего распределительного ре­дуктора. Обтереть дизель, задний распределительный редуктор и трубопроводы в доступных местах. Проверить состояние дюритовых рукавов водяной и масляной системы. Произвести уборку под полами от отсека управления до шахты холодиль­ника.
5 Осмотреть фильтр грубой очистки масла, теплообменник. Про­верить крепление валов от заднего распределительного редук­тора до гидропривода вентилятора холодильника, промежу­точной опоры, вертикальный вал вентилятора холодильника, вентиляторное колесо с подпятником. Проверить работу авто­мата холодильника. Проверить вручную работу жалюзи. Про­верить состояние трубопроводов и секций холодильника, течи устранить. Произвести обтирку шахты холодильника, произ­вести уборку под полами шахты холодильника и поддоне гид­ропривода вентилятора холодильника. Проверить состояние межсекционного перехода, обнаруженные недостатки устранить.

 

Примечание. При выполнении каждого этапа необходимо осмотреть экипажную часть тепловоза, особое внимание обратить на состояние колёсных пар, в первую очередь на бандажи. Производится очистка экипажа в доступных местах на каждом этапе по одной секции. Производится проверка тормозного оборудования и, при необходимости, регулировка тормозной рычажной передачи. Сливается вода и масло из главных резервуаров, маслоотделителей, водосборников. Производится очистка лобовых стекол, уборка кабин управления и опасных в по­жарном отношении мест. Проверяется состояние противопожарных устройств.

 

Приложение 4 к Инструкции

от 27.09.1999 № ЦТ-685

Примерный перечень работ при ТО-1 тепловозов типа М62

 

Этапы Состав работ
1 Осмотреть электроаппаратные камеры, пульт управления, про­верить чёткость срабатывания электрических аппаратов. Об­дуть высоковольтную камеру. Произвести очистку загрязнен­ных электрических аппаратов. Осмотреть щёточный аппарат якоря тягового генератора, двухмашинного агрегата, синхрон­ного подвозбудителя. Осмотреть приводы вспомогательных механизмов. Обдуть тяговый генератор и двухмашинный агре­гат сжатым воздухом. Провести уборку в кабине управления, под полами кабины управления, в электроаппаратных камерах. Протереть стены и стёкла, полы в переднем тамбуре.
2 Проверить состояние масляной системы, осмотреть масляные насосы, вентили. Устранить обнаруженные течи масла. Про­верить состояние электродвигателя маслопрокачивающего на­соса. Произвести обтирку стен и стекол в дизельном помеще­нии, а также произвести уборку под полами в дизельном по­мещении от передней стенки до шахты холодильника с правой стороны.
3 Проверить состояние топливной системы: осмотреть топливо-подкачивающий насос, топливные трубопроводы, фильтры и топливные насосы высокого давления. Проверить состояние электродвигателя топливоподкачивающего насоса. Произвести обтирку стекол и стен в дизельном помещении, а также произ­вести уборку под полами в дизельном помещении от передней стенки до шахты холодильника с левой стороны.
4 Проверить состояние водяной системы: осмотреть водяные трубопроводы, дюритовые соединения, водяные насосы, вен­тили. Замеченные неисправности устранить. Осмотреть вал гидропривода, вертикальный вал вентилятора, вал от дизеля к заднему редуктору. Осмотреть подпятник, крыльчатку венти­лятора холодильника, задний распределительный редуктор, вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей. Произ­вести обтирку стекол окон и стен в шахте холодильника и в нерабочем тамбуре, а также протереть полы в шахте холодильника в нерабочем (переходном) тамбуре.
5 При необходимости произвести регулировку тормозной ры­чажной передачи. Произвести очистку трущихся деталей. Про­верить состояние аккумуляторной батареи. Осмотреть ком­прессор и турбокомпрессоры дизеля. Произвести очистку и обтирку тележек, топливного бака и подкузовного подвесного оборудования.

Примечание. При выполнении каждого этапа необходимо удалить конденсат из влагосборников, тормозной и питательной магистралей, слить масло из маслосборников. Необходимо осмотреть экипажную часть тепловоза, включая узлы подвешивания тяговых электродвигате­лей и редукторов, особое внимание обратить на состояние колёсных пар, в первую очередь на бандажи. Производится очистка экипажа в доступных местах на каждом этапе по одной секции. Производится проверка тормозного оборудования и, при необходимости, регули­ровка тормозной рычажной передачи. Производится очистка лобовых стекол, уборка кабин управления и опасных в пожарном отношении мест.

 

Приложение 5 к Инструкции

от 27.09.1999 № ЦТ-685

 

 

Примерный перечень работ при ТО-1 тепловозов 2ТЭ116

 

Этапы Состав работ
1 Осмотреть и проверить электрические аппараты в высоко­вольтной камере, пульт управления, состояние контакторов, реле и четкость их срабатывания, крепление проводов, про­извести очистку загрязненных электрических аппаратов. Осмотреть и проверить крепление стартер-генератора и воз­будителя, вентилятора выпрямительной установки, вспомога­тельных электрических машин, маслопрокачивающего и топ-ливоподкачивающего насосов. Произвести уборку от передней стенки кабины управления до проставки высоковольтной ка­меры, высоковольтную камеру. Произвести очистку стен, окон, полов и под половицами.
2 Осмотреть и проверить состояние щеточного аппарата, ротора тягового генератора, произвести обдувку сжатым воздухом и обтирку в доступных местах. Осмотреть и проверить креп­ление вентилятора охлаждения тяговых электродвигателей пе­редней тележки. Осмотреть масляную систему, обнаруженные неисправности и течи устранить. Произвести уборку дизельного помещения с правой стороны. Произвести очистку стен, окон, полов и под половицами. Произвести обтирку масляного насоса, полнопоточного фильтра, теплообменника.
3 Осмотреть регулятор числа оборотов дизеля и топливную ап­паратуру. Проверить состояние аккумуляторной батареи, осмотреть водяную и топливную систему, обнаруженные неис­правности и течь устранить. Произвести уборку дизельного помещения с левой стороны. Произвести очистку стен, окон, полов и под половицами. Произвести обтирку дизеля и водя­ного насоса.
4 Осмотреть компрессор и его крепление. Осмотреть и про­верить крепление вентилятора охлаждения тяговых электро­двигателей задней тележки, секций холодильника. Проверить работу привода жалюзи. Произвести уборку шахты холодильника (стены, полы, под половицами).

Примечание. При выполнении каждого этапа необходимо осмотреть экипажную часть тепловоза, включая узлы подвешивания тяговых электродвигателей и редукторов, особое внимание обратить на состо­яние колёсных пар, в первую очередь на бандажи. Производится очистка экипажа в доступных местах. Производится проверка тормоз­ного оборудования и, при необходимости, регулировка тормозной ры­чажной передачи. Производится очистка лобовых стёкол, уборка кабин управления и опасных в пожарном отношении мест.

Приложение 6 к Инструкции

от 27.09.1999 № ЦТ-685

Примерный перечень работ при ТО-1 маневровых тепловозов с электропередачей

Этапы Состав работ
1 Продуть секции холодильника, высоковольтную камеру, тяго­вый генератор, двухмашинный агрегат. Произвести уборку в шахте холодильника.
2 Осмотреть аккумуляторную батарею и произвести уборку ак­кумуляторного отсека. Произвести уборку в отсеке тягового генератора.
3 Произвести (при необходимости) регулировку тормозной ры­чажной передачи. Произвести уборку полов в дизельном по­мещении
4 Протереть стекла кабины управления, буферные фонари, про­жекторы. Произвести уборку стен и полов кабины управления.  

Примечание. Ежесуточно производится обтирка дизеля, осмотр, об­дувка и обтирка экипажной части, в том числе тормозного оборудования и колёсных пар. Протирается кузов, внутренние стены и двери кузова, производится уборка в кабине управления. При необ­ходимости производится смена колодок (по согласованию с дежурным по станции или локомотивным диспетчером).

 

 

Приложение 7 к Инструкции

от 27.09.1999 № ЦТ-685


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.