Построение графика движения транспортных — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Построение графика движения транспортных

2020-08-20 95
Построение графика движения транспортных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Средств

Для обеспечения полного и качественного удовлетворения потребностей населения в железнодорожных перевозках предусматривается организация трансфера к поездам, прибывающим и отправляющимся с головных вокзальных комплексов города. Взаимодействие автомобильного и железнодорожного транспорта заключается в их слаженной и согласованной работе, обеспечивающей быстрое, безопасное и комфортное обслуживание пассажиров. С целью рационального использования транспортных средств необходимо определить минимально необходимое количество автомобилей каждого класса для организации качественной и быстрой перевозки.

 

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРАМ СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ НА ВОКЗАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ

Общие сведения

Одной из важнейших сопутствующих услуг, позволяющих пассажиру осуществить поездку на железнодорожном транспорте, является билетно-кассовое обслуживание. Несмотря на то, что сегодня среди населения всё большее распространение получают электронные способы покупки билетов (сайты, мобильные приложения), стационарные устройства продажи проездных документов на вокзальных комплексах (остановочных пунктах) остаются достаточно востребованными и ими пользуется до 50% пассажиров в крупных городах и более 50% - в небольших населенных пунктах.

В курсовой работе требуется рассчитать минимально необходимое количество устройств продажи проездных документов на вокзальном комплексе, обеспечивающих быстрое и качественное обслуживание пассажиров. К таким устройствам относятся:

- билетные кассы дальнего и пригородного сообщения;

- билетно-печатающие автоматы (БПА).

3.2 Расчет билетных касс дальнего следования

Исходя из задания проведем расчет необходимого количества касс дальнего следования и коэффициент загруженности кассира.

Необходимые данные взяты из задания на курсовую работу:

Максимальное число пассажиров (), отправленных в сутки максимальных перевозок, рассчитывается исходя из данных о количестве пассажиров из таблиц 2.1 и 2.2.

 

Число обращений в кассу рассчитывается по формуле:

 

Для расчета интенсивности обращения необходимо рассчитать коэффициент суточной неравномерности:

Интенсивность обращения пассажиров в кассы:

Для расчета минимального количества касс необходимо решить неравенство:

Решением неравенства является целое положительное число (округляется в большую сторону до целого). Следовательно оптимальное количество билетных касс дальнего следования 2 шт.

Следующим действием необходимо рассчитать коэффициент загруженности кассира:

Коэффициент загруженности кассира должен быть меньше 1, получившейся ответ отвечает данному условию.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.