Институт управления и цифровых технологий — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Институт управления и цифровых технологий

2020-08-20 115
Институт управления и цифровых технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»

(РУТ (МИИТ)

Кафедра «Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные

системы»

 

Институт управления и цифровых технологий

Кафедра «Управление транспортным бизнесом

И интеллектуальные системы»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Сервис на транспорте»

На тему:

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ

 

 

 

 

Выполнила ст. гр. ВМЛ-211

К.И. Сучкова

Руководитель работы:

К.т.н., доц. Е. Б. Куликова

 

Москва, 2020

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

Глава 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖРОПОТОКА

Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

 

В целях получения преимущества перед конкурентными транспортными предприятиями и для эффективного функционирования на рынке транспортных услуг следует максимально активно использовать маркетинговые подходы при изучении спроса пассажиров на основные, сопутствующие и дополнительные услуги и формировании максимально востребованных и актуальных транспортных предложений. Порядок проведения предприятием маркетингового исследования зависит от целей, стоящих перед ним, степени охвата рынка и объекта исследования. В качестве целей исследования выделяют
необходимость:
- выявления потребительской клиентуры по видам услуг;
- завоевания большей доли транспортного рынка;
- повышения доходности и прибыльности транспортного предприятия;
- выявления степени удовлетворенности спроса населения различными видами услуг и формирования по результатам исследований новых предложений.

Поэтому если речь идет о решении конкретной задачи и о получении ответа на вполне определенные вопросы целесообразно проводить полевые маркетинговые исследования. Наиболее распространенным способом получения необходимой информации при проведении полевых исследований является опрос. По степени охвата опрашиваемых и способу получения результатов при проведении исследования опросы можно классифицировать как массовые, экспертные и опросы фокус-групп.

В любом случае при проведении опроса интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения и настроения путем непосредственного общения, как правило, с помощью анкет. Анкетный опрос – это не просто перечень вопросов, а весьма тонкий и гибкий инструмент, требующий тщательной проработки, и дающий максимально полный и
точный ответ на интересующие вопросы.

Классификация анкет:

По полноте охвата

· Сплошное (опрос всех представителей выборки)

· Выборочное (опрос части выборки)

Спасибо за уделённое нам время


2.1….

Для более точных и надежных результатов анкетирования необходимо определить размер выборки.

Определение размера выборки:

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

Построение графика движения транспортных

Средств

Для обеспечения полного и качественного удовлетворения потребностей населения в железнодорожных перевозках предусматривается организация трансфера к поездам, прибывающим и отправляющимся с головных вокзальных комплексов города. Взаимодействие автомобильного и железнодорожного транспорта заключается в их слаженной и согласованной работе, обеспечивающей быстрое, безопасное и комфортное обслуживание пассажиров. С целью рационального использования транспортных средств необходимо определить минимально необходимое количество автомобилей каждого класса для организации качественной и быстрой перевозки.

 

Общие сведения

Одной из важнейших сопутствующих услуг, позволяющих пассажиру осуществить поездку на железнодорожном транспорте, является билетно-кассовое обслуживание. Несмотря на то, что сегодня среди населения всё большее распространение получают электронные способы покупки билетов (сайты, мобильные приложения), стационарные устройства продажи проездных документов на вокзальных комплексах (остановочных пунктах) остаются достаточно востребованными и ими пользуется до 50% пассажиров в крупных городах и более 50% - в небольших населенных пунктах.

В курсовой работе требуется рассчитать минимально необходимое количество устройств продажи проездных документов на вокзальном комплексе, обеспечивающих быстрое и качественное обслуживание пассажиров. К таким устройствам относятся:

- билетные кассы дальнего и пригородного сообщения;

- билетно-печатающие автоматы (БПА).

3.2 Расчет билетных касс дальнего следования

Исходя из задания проведем расчет необходимого количества касс дальнего следования и коэффициент загруженности кассира.

Необходимые данные взяты из задания на курсовую работу:

Максимальное число пассажиров (), отправленных в сутки максимальных перевозок, рассчитывается исходя из данных о количестве пассажиров из таблиц 2.1 и 2.2.

 

Число обращений в кассу рассчитывается по формуле:

 

Для расчета интенсивности обращения необходимо рассчитать коэффициент суточной неравномерности:

Интенсивность обращения пассажиров в кассы:

Для расчета минимального количества касс необходимо решить неравенство:

Решением неравенства является целое положительное число (округляется в большую сторону до целого). Следовательно оптимальное количество билетных касс дальнего следования 2 шт.

Следующим действием необходимо рассчитать коэффициент загруженности кассира:

Коэффициент загруженности кассира должен быть меньше 1, получившейся ответ отвечает данному условию.

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»

(РУТ (МИИТ)

Кафедра «Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные

системы»

 

Институт управления и цифровых технологий


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.