Чибисова И.П., Кругликова А.В. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Чибисова И.П., Кругликова А.В.

2020-07-03 169
Чибисова И.П., Кругликова А.В. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


«Никто не забыт, ничто не забыто»
Горящая надпись на глыбе гранита;
Поблекшими листьями ветер играет,

И снегом холодным венки засыпает.
Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.
Никто не забыт и ничто не забыто.

 

Май – время замечательных праздников и добрых дел. 9 Мая – самый Святой праздник для нашей страны, праздник «Со слезами на глазах»!

В нашем детском саду прошли мероприятия, посвящённые празднованию юбилейной 75-ой годовщины «Победы в Великой Отечественной Войне». Праздничные мероприятия проводились в дистанционный режим. Наша группа, раннего возраста приняла активное участие в этих мероприятиях. Настя Рассмотряева и Коваль Лев поучаствовали в конкурсе поделок «Военная техника», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и в номинации «Бронетехника» заняли 2 и 3 места.

Также конкурс проводился среди педагогов где мы на конкурс предоставили военную машину, «газ 65» и заняли 1 место.

Так же, нами было принято участие в конкурсе видео клипов «Песни Великой Отечественной войны», в котором мы почтили память наших дедов которые воевали, рискуя своей жизнью за наш мир и чистое небо над головой.

 Ценность таких мероприятий актуальна в наши дни как никогда. Важно сохранить память о войне, помнить, какой дорогой ценой, досталась нашим дедам  Победа.

 Было очень приятно, видеть в этот значимый день на страницах интернета, семьи воспитанников, которые приняли участие в акции - «Свеча памяти!»

«Окна Победы!»

«Бессмертный полк».

Выражаем огромную благодарность за активное участие - семье Купцовой Иры; семье Рассмотряевой Насти; семье Коваль Льва.

 Мы взрослые, несём великую миссию: передать нашим детям историческую правду героического прошлого наших предков. Главное – зародить в наших детях это великое чувство – быть гражданином своей страны, помнить о павших героях и с благодарностью за Победу почитать своих прадедов!

                                                                     Воспитатели первой группы раннего возраста: Рыбина Е.А., Манина Л.А.



Всю ненужную бумагу в детский садик принесём, лес зелёный сбережём!


Лозунг «Сдадим макулатуру – сохраним дерево» известен старшему поколению со школьной скамьи. К сожалению, подрастающее поколение детей не осознаёт в полной мере важности сбора макулатуры и даже мирится с тем, что леса вырубают ради бумаги, когда часть её можно сделать из вторсырья. Ежегодно исчезает 13 миллионов гектаров леса, а каждую секунду на планете вырубают лес размером с футбольное поле! Переработка макулатуры спасает колоссальные растительные ресурсы, являющиеся «зелёными лёгкими» планеты.

В феврале этого года в нашем детском саду стартовала акция «Сдай макулатуру - спаси дерево!». Цель акции: привлечение внимания педагогов, воспитанников, их родителей к необходимости бережного использования природных ресурсов.

В ходе работы педагоги знакомили детей с одним из способов сохранения леса – сбором макулатуры, который под силу каждому, даже дошкольнику, и осуществить это на практике с привлечением родителей воспитанников.

Во время организованной образовательной деятельности, проведенной в форме бесед, рассказов, наблюдений, презентаций и исследовательской работы дети узнали о том, как и откуда появляется бумага, в каких сферах деятельности используется и что из макулатуры можно сделать очень много других вещей, при этом, не губя дерево.

В течение месяца воспитанники нашего детского сада и их родители с большим энтузиазмом и духом соперничества приносили и сдавали воспитателям пакеты и связки со старыми книгами, газетами, журналами, тетрадями и прочей бумагой.

 Все группы приняли активное участие в этой акции и общими усилиями собрали 700 кг макулатуры. Много это или мало? Если 60 кг бумаги, собранной в качестве макулатуры, позволяют сохранить одно дерево, значит, мы спасли от вырубки более 11 взрослых деревьев, на произрастание каждого из которых потребовалось бы лет пятьдесят.


Участвуя в акции, каждый ребёнок смог сделать шаг навстречу природе. По итогам акции самыми активными группами стали - старшая группа №10 (воспитатели Филатова Т.Н., Паращевина Е.Б.) и старшая группа №9 (воспитатели Антипова Г.В., Кришталевич Е.В.),собравшие вместе около 500 килограммов макулатуры.

 

Особо хочется отметить самых активных родителей – это семьи Рассмотряева Артёма, Куракина Ильи, Кудинова Максима, Новиковой Николь, Осиповой Маши, Шведовых Алёны и Артёма, Каргичева Дениса, Андросик Маши и Полины. Остальные группы также внесли свой весомый вклад. Семьи, принявшие участие в акции, были награждены благодарственными грамотами, а на вырученные деньги были приобретены и вручены детям небольшие призы!

 

Мы уверены, что проведенная акция продолжила формирование экологической культуры у наших воспитанников. Ведь нам всем хочется, чтобы мы и наши дети росли на ЗЕЛЕНОЙ ПЛАНЕТЕ. А вместе мы сможем улучшить экологию и сделать наш край чище!!!

 

Статью подготовила

Воспитатель старшей

Комбинированной группы №10

Филатова Т.Н.


«Малыш и книга: семейное чтение».

  Становится очень грустно от того, что повсюду взгляд упирается в детей, «нависающих» над гаджетами. И приходят воспоминания из детства, в котором друзьями были книги. Книга, прочитанная в детстве, остается в памяти чуть ли не на всю жизнь и влияет на дальнейшее развитие ребенка.              

Старшее поколение, нынешние бабушки и дедушки, практически все любят читать. Интересно, почему? Скорее всего, именно потому, что в детстве читали вместе с родителями. Находилось время для совместного семейного чтения книг.

Так может и нам возродить эти традиции? Ведь книга вводит ребенка в мир человеческих чувств, радостей, поступков она учит «вглядываться» в человека, видеть и понимать его, воспитывает человечность. Задача родителей – открыть то необыкновенное, что несет в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение.          

Чтобы привлечь внимание ребенка к книге, взрослые сами должны любить литературу, учить передавать свои чувства и переживания детям. Мы предлагаем рекомендации, которые помогут сделать семейное чтение желанным и интересным.

- Для этого покупая книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию;

 

- Обязательно читайте сами. Если ребенок видит с малых лет читающих родителей, то он будет бессознательно копировать их модель поведения;

 

- Вспоминая с ребенком то, о чем вы читали, поиграйте с ним: намеренно измените, содержание прочитанного, чтобы проверить, как ваш малыш запомнил текст;

 

- Рассказывайте детям интересные и запоминающие истории из жизни авторов книг;

 

- В знакомых произведениях взрослый может читать от лица автора, а ребенок изображать сказочных героев. Это блестящий мини – спектакль для малыша, в котором он одновременно и слушатель, и зритель, и певец, и танцор, и актер, и чтец;

 

- Отражайте впечатления от прочитанного, в рисунках;

 

- Иногда книги заканчиваются не так, как нам хотелось бы. В таком случае можно придумать собственное окончание сказки. Это интересный творческий процесс;

 

- У ребенка обязательно должен быть свой уголок, место для книг. Подбирать книги важно согласно возрасту юного читателя, но необходимо пополнять его изданиями, купленными «наперед». Так вы будете стимулировать малыша к чтению, ведь все новое притягивает детское внимание.

 

Сейчас, находясь на самоизоляции, самое время возродить традицию семейного чтения в своей семье. И тогда ваш ребенок полюбит мир книги – это значит, что он будет грамотными в школе и успешным в жизни. С ним будет интересно общаться. Мы желаем Вам, приятного чтения!

Воспитатели: Зернова Т. В.

                              Лысенко М. В.                 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.