Материал подготовила: главный редактор — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Материал подготовила: главный редактор

2020-07-03 226
Материал подготовила: главный редактор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Материал подготовила: главный редактор

Паращевина Екатерина Борисовна

 

Мини – музей «Была война» в МДОУ «Ботовский детский сад»

День Победы – самый главный праздник в нашей стране. Каждый год наша страна отмечает очередную мирную весну. В этот день объявляется минута молчания, трижды звучат залпы военного салюта, и все мы в этот день думаем о своем, а по сути - об одном и том же: мысленно вспоминаем своих дедов и прадедов, которые на полях сражений отдали жизни ради победы, ради нашей жизни и нашего будущего.

С целью знакомства детей с историей Великой Отечественной войны и празднования 75-ой годовщины Победы в МДОУ «Ботовский детский сад» был организован мини-музей: «Была война».

 

 

Предварительно с детьми в группах были проведены занятия по данной тематике, чтение художественной литературы о подвигах советских людей, рассматривание иллюстраций, показ презентаций.

В создании мини-музея приняли участие воспитатели, младшие воспитатели,  специалисты детского сада, родители воспитанников. Коллектив работников детского сада и родители с интересом отнеслись к созданию мини-музея. Все с удовольствием делились тем, что свято хранится в их семьях.

В детском саду создана и оформлена «Книга памяти Великой Отечественной войны» с информацией о прадедах и прапрадедах педагогов и воспитанников, героически сражавшихся в ВОВ, которая тоже была представлена в мини-музее.

    

 

 

Ребята, посетившие мини-музей,  узнали много интересного о событиях Великой Отечественной войны, о мужестве наших прадедов. Дети с большим интересом слушали воспитателей, задавали вопросы, рассматривая экспонаты.

 

Среди экспонатов мини-музея были представлены уникальные вещи, бережно хранящиеся в семьях благодарных потомков: письма с фронта, фронтовые фото, медали и ордена за отвагу, шлем танкиста, фляга.

 

 

   Атмосфера  мини-музея напомнила о войне, о людях, которые ушли на фронт  и не вернулись и, наконец, о том, какой ценой далась Победа нашему народу.

 

 

 

Созданный мини-музей «Была война» вызвал живой отклик в сердцах детей, ведь это такое неповторимое и волнительное чувство – прикоснуться к истории, узнать, что было важным в жизни наших дедов и прадедов.

Организация в дошкольном учреждении мини – музея, посвященного 75 годовщине Победы в ВОВ, является одной из форм работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Очень важно, чтобы дети осознали и прочувствовали трагедию долгих лет сражений, получили эмоциональный отклик в своих сердцах, испытали чувство гордости за свой народ и надолго сохранили в памяти события тех дней.

 

 

Материал подготовила: муз.руководитель

Золотько Ольга Николаевна

Воспитатель Кокарева С.С.

член жюри -

Воспитатель Трифанова О.Н.

 



Организаторы конкурса:

Кришталевич Е.В.,

Чертковская О.Ю.

«Читаем о войне»

С 15 апреля по 5 мая прошёл профсоюзный районный конкурс видео декламации стихотворений и прозы «Читаем о войне», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Видео на конкурс прислали из 18 образовательных организаций, более 80 участников читали стихи о войне.
Педагоги МДОУ «Ботовский детский сад» тоже участвовали в этом конкурсе. Это был наш первый опыт участия в конкурсе в таком формате. Видеозапись конкурсного выступления надо было разместить на своей странице социальной сети https://vk.com/ с хэштегом #читаемспрофсоюзомовойне. Стихотворение Булата Окуджавы «До свидания, мальчики» читали педагоги: Чертковская Ольга Юрьевна, Антипова Галина Владимировна, Золотько Ольга Николаевна, Лысенко Мария Владимировна, Паращевина Екатерина Борисовна, Синицкая Надежда Васильевна, Кокарева Светлана Станиславовна, Трифанова Ольга Николаевна, Сорокина Надежда Анатольевна. Зернова Татьяна Владимировна читала стихотворение Е. Долматовский «Легенда», Караваева Валентина Сергеевна  И. Демиков «Слово о матери». Каждый для себя выбирал фон съемки, форму одежды, сопровождение. Все участники старались передать все печали и страдания страшных времен войны в стихотворениях. Педагоги блестяще выступили, показали свое мастерство и оригинальность исполнения, каждый смог выразить чувства авторов произведений, не оставили равнодушными ни одногослушателя. Наши педагоги не только сами участвовали в этом конкурсе, но и подготовили своих детей. Среди школьников начальной школы стал победителем – Чертковский Арсений. Все участники будут отмечены памятными дипломами. Благодаря таким мероприятиям никто и никогда не забудет подвиги советских солдат в Великую Отечественную войну.

 

Статью подготовила

Воспитатель старшей

Комбинированной группы №10

Филатова Т.Н.


«Малыш и книга: семейное чтение».

  Становится очень грустно от того, что повсюду взгляд упирается в детей, «нависающих» над гаджетами. И приходят воспоминания из детства, в котором друзьями были книги. Книга, прочитанная в детстве, остается в памяти чуть ли не на всю жизнь и влияет на дальнейшее развитие ребенка.              

Старшее поколение, нынешние бабушки и дедушки, практически все любят читать. Интересно, почему? Скорее всего, именно потому, что в детстве читали вместе с родителями. Находилось время для совместного семейного чтения книг.

Так может и нам возродить эти традиции? Ведь книга вводит ребенка в мир человеческих чувств, радостей, поступков она учит «вглядываться» в человека, видеть и понимать его, воспитывает человечность. Задача родителей – открыть то необыкновенное, что несет в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение.          

Чтобы привлечь внимание ребенка к книге, взрослые сами должны любить литературу, учить передавать свои чувства и переживания детям. Мы предлагаем рекомендации, которые помогут сделать семейное чтение желанным и интересным.

- Для этого покупая книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию;

 

- Обязательно читайте сами. Если ребенок видит с малых лет читающих родителей, то он будет бессознательно копировать их модель поведения;

 

- Вспоминая с ребенком то, о чем вы читали, поиграйте с ним: намеренно измените, содержание прочитанного, чтобы проверить, как ваш малыш запомнил текст;

 

- Рассказывайте детям интересные и запоминающие истории из жизни авторов книг;

 

- В знакомых произведениях взрослый может читать от лица автора, а ребенок изображать сказочных героев. Это блестящий мини – спектакль для малыша, в котором он одновременно и слушатель, и зритель, и певец, и танцор, и актер, и чтец;

 

- Отражайте впечатления от прочитанного, в рисунках;

 

- Иногда книги заканчиваются не так, как нам хотелось бы. В таком случае можно придумать собственное окончание сказки. Это интересный творческий процесс;

 

- У ребенка обязательно должен быть свой уголок, место для книг. Подбирать книги важно согласно возрасту юного читателя, но необходимо пополнять его изданиями, купленными «наперед». Так вы будете стимулировать малыша к чтению, ведь все новое притягивает детское внимание.

 

Сейчас, находясь на самоизоляции, самое время возродить традицию семейного чтения в своей семье. И тогда ваш ребенок полюбит мир книги – это значит, что он будет грамотными в школе и успешным в жизни. С ним будет интересно общаться. Мы желаем Вам, приятного чтения!

Воспитатели: Зернова Т. В.

                              Лысенко М. В.                 

 

 

 

Материал подготовила: главный редактор


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.