Раздел 3.6. Работа на участке — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Раздел 3.6. Работа на участке

2020-08-20 110
Раздел 3.6. Работа на участке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студент должен знать:

· устройство и принцип работы детской поликлиники;

  • преимущества профилак­тического направления медицины при организации медицинской помощи детям;
  • санитарно-эпидемиологический режим поликлиники;
  • объём работы участковой медсестры: профилактическую, лечебную, санитарно-просветительную и работу с общественностью;
  • медицинскую документацию участка;
  • объективные и субъективные методы обследования больного и здорового ребёнка;
  • организацию диспансеризации на участке в детской поликлинике;
  • особенности работы медсестры со специалистами;
  • роль участковой медсестры в подготовке ребёнка к поступлению в детские дошкольные учреждения;
  • объем лабораторного и диагностического обследования больного и здоро­вого ребёнка в условиях детской поликлиники;
  • оценку физического состояния и психомоторного развития детей;
  • правила проведения патронажа к здоровому и больному ребёнку;

·    календарь профилактических прививок, правила отбора детей на прививки;

Студент должен уметь:

  • проводить дородовый патронаж к беременным: готовить семью к рождению ребенка, выявлять потенциаль­ные проблемы, дать рекомендации по питанию и режиму беременной женщины;
  • проводить патронаж к новорожденному: сбор информационной основы о новорожден­ном, выявление проблем, осуществление следующих сестринских вме­шательств: обработка пупочной ранки, рекомендации по уходу и вскармливанию;

· проводить патронаж к грудному ребенку: сбор информации о состоянии ребенка, дать рекомендации по проведению мас­сажа и гимнастики, рекомендации по введению прикормов, режиму дня грудного ребенка;

· вести прием с врачом здоровых детей в поликлинике: собирать информацию о ребенке, проводить сестринские вмешательства, проводить антропометрические измерения, оформлять медицинскую документацию, давать рекомендации по вскармливанию и уходу;

  • работать с больными детьми: проводить патронаж к больному ребенку: сбор информации о состоянии ребенка, выявлять проблемы, выполнять сестринские вмешательства: внутримышечные и подкожные инъекции, массаж грудной клетки, ингаляции, дать рекомендации по питанию, уходу.

 

Раздел 3.7. Кабинет здорового ребенка

Студент должен знать:

  • документацию кабинета здорового ребенка;
  • анатомо-физиологические особенности детей раннего возраста;
  • показатели антропометрических измерений;
  • особенности вскармливания детей, технику приготовления блюд детям раннего возраста;
  • элементы закаливания детей;
  • комплексы гимнастических упражнений детям грудного возраста;
  • преимущества грудного вскармливания;
  • профилактику рахита;

Студент должен уметь:

  • проводить антропометрические измерения: измерить рост, вес, окружность головы и груди;
  • выявить проблемы в физическом развитии ребенка, во вскармливании;
  • осуществить сестринские вмешательства в проведении закаливающих процедур: провести массаж, гимнастику;
  • дать рекомендации в приготовлении различных блюд для детского питания;
  • проводить санитарно-просветительскую работу с родителями.

4. Контроль за деятельностью студентов

Во время прохождения производственной практики

МДК.02.01.03. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии»

Отчётность

       Контроль за выполнением программы производственной практики и графика работы сту­дентов осуществляет методический руководитель от учебного заведения и непосредственные руководители практики – представители медицинских организаций.

       В период прохождения производственной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка медицинских организаций, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим.

       Во время работы в отделениях медицинской организации студенты должны вести дневник практики. Контроль за ведением дневников осу­ществляют руководители практики ежедневно с выставлением оценки, что по­зволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания практики.

       По окончании практики непосредственный руководитель составляет характеристику на каждого студента, где отражаются результаты его работы в медицинской организации, что учитывается при аттестации по итогам производственной практики.

       Для участия в аттестации по итогам производственной практики студенты должны представить комиссии, состоящей из методического руководителя и представителей практи­ческого здравоохранения (общий и/или непосредственный руководитель), следую­щие документы:

· копию приказа о зачислении на производственную практику в медицинскую организацию;

· копию путевки с подписью общего руководителя и печатью медицинской организации;

· дневник производственной практики с подписью непосредственного и общего руководителя и печатью медицинской организации;

· график работы студента во время прохождения производственной практики с подписью непосредственного руководителя и печатью медицинской организации;

· манипуляционный лист с подписью непосредственного руководителя и печатью медицинской организации;

· характеристику на студента с подписью непосредственного и общего руководителя и печатью медицинской организации;

· сестринскую учебную историю болезни;

· зачетную книжку с подписью главной медсестры МО и печатью медицинской организации;

· отчет о прохождении производственной практики (на отдельном листе). 

 

4.2. Критерии оценки практической деятельности студента

1. Теоретическая подготовка (не ниже уровня усвоения в соответствии с программой

профессионального модуля).

2. Владение практическими умениями в объеме программы практики.

3. Активность и интерес к выполняемой работе.

4. Соблюдение этики и деонтологии.

5. Умение взаимодействовать с пациентами и медперсоналом.

6. Соблюдение всех требований, предъявляемых к внешнему виду практиканта.

7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.

8. Проведение санитарно-просветительской работы.

       Общая оценка по итогам производственной практики складывается из:

  • оценки за работу в медицинской организации во время прохождения производственной практики (характеристика);
  • оценки за ведение дневника;
  • оценки за учебную историю болезни;
  • оценки, полученной во время аттестации по итогам производственной практики.

5. Санитарно-просветительская деятельность студентов во время прохождения производственной практики


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.