Фактическое распределение рабочего времени. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Фактическое распределение рабочего времени.

2020-08-20 97
Фактическое распределение рабочего времени. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование отделения, подразделения Количество дней Количество часов Даты
1. Детское соматическое отделение      
  Приемное отделение      
  Работа на посту      
  Процедурный кабинет      
2. Детская поликлиника      
  Фильтр      
  Процедурный и прививочный кабинет      
  Работа на участке      
  Кабинет здорового ребенка      

Итого:

12 72  

 

В период прохождения производственной практики студент в течение шести дней обязан проводить курацию соматического больного. Время, затраченное на курацию, не более 1 часа. Курация производится студентом при работе на посту, процедурном кабинете и в приемном отделении.

Содержание программы производственной практики

ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК.02.01.03. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии»

Детское соматическое отделение

Раздел 3.1. Работа в приемном отделении детского стационара

Студент должен знать:

· типы и структуру медицинских организаций;

· лечебно-охранительный режим детского соматического отделения;

· основы деонтологического общения с больным ребенком и родственниками;

· санитарно - противоэпидемический режим детских стационаров;

· функциональные обязанности медсестры отделения;

· правила оформления истории болезни стационарного больного;

· АФО органов и систем у детей разного возраста;

· причины и предрасполагающие факторы развития заболевания;

· основные клинические проявления заболевания, особенности их течения;

· объективные и субъективные методы обследования ребёнка;

· методы санитарной обработки при поступлении пациента в стационар.

Студент должен уметь:

· провести прием детей на госпитализацию с врачом;

· участвовать в сборе анамнеза;

· проводить участие в сборе информационной основы о пациенте;

· проводить антропометрические измерения;

· оформлять медицинскую документацию на поступающего пациента;

· проводить санитарную обработку;

· оказать неотложную помощь при угрожающих состояниях ребенка;

· транспортировка детей в отделение;

Раздел 3.2. Работа на посту.

Студент должен знать:

· оснащение и документацию поста;

· правила оформления медицинской документации;

· санитарно-эпидемиологический режим детских стационаров;

· анатомо-физиологические особенности систем и органов детей разного возраста;

· причины и предрасполагающие факторы заболеваний;

· основные клинические проявления заболеваний.

· особенности течения заболеваний;

· общие принципы лечения;

· осложнения заболеваний;

· особенности обследования пациентов при поступлении в отделение;

· правила подготовки к различным исследованиям;

· правила написания направлений на лабораторные обследования;

· формы санитарно-просветительской работы.

Студент должен уметь:

· осуществлять прием вновь поступающих больных (плановых, экстренных);

· оформлять необходимую документацию по приёму, во время лечения и выписки больного;

· выяснить жалобы пациента, собрать анамнез; 

· провести объективное обследование;

· проводить курацию больного ребенка;

· осуществлять подготовку больных к проведению различных диагностических обследований;

· оказывать помощь при угрожающих состояниях;

· проводить беседы, оценивать эмоциональное состояние и помогать пациенту в устра­нении психоэмоционального напряжения;

· осуществлять раскладку и раздачу лекарственных средств, для приема внутрь;

· оформить направления в клиническую, бактериологическую лаборатории, на различные консультации и прочие методы обследования;

· организовать кормление детей: новорожденных, грудных, а также тяжелобольных;

· поставить горчичники;

· вводить газоотводную трубку;

· проводить очистительную и лекарственные клизмы детям различного возраста;

· осуществить подачу кислорода с помощью маски. Носового катетера;

· закапать капли в глаза, нос, уши;

· поставить согревающий компресс;

· применить грелки и пузырь со льдом

· собрать анализы мочи кала для лабораторных и бактериологических методов исследования;

· подсчитать пульс, частоту дыхательных движений, оценить показатели;

· измерить артериальное давление;

· подготовить пациента к УЗИ, рентгенологическому исследованию;

· проводить дезинфекцию предметов ухода за пациентами, инструментария;

· осуществлять различные формы санитарно-просветительской работы.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.