Глава 1.Основы организации развлечений в гостиничном комплексе. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Глава 1.Основы организации развлечений в гостиничном комплексе.

2020-08-20 529
Глава 1.Основы организации развлечений в гостиничном комплексе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

НА ТЕМУ: «Технологии организации отдыха и развлечений в современном гостиничном комплексе»

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.11 ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС

КП.43.02.11.2ГСД-9.207/18.002.ПЗ

                                                                                           СТУДЕНТ:

                                                                                          А.Р.Измайлова

                                                                                     «_____»______________2020г

                                                                                          РУКОВОДИТЕЛЬ:

                                                                                           С.В.Немова

                                                                                    «_____»______________2020г.

НОВОСИБИРСК 2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………3

1. Основы организации развлечений в гостиничном

1.1 Сущность и функции досуга в гостинице………………………………....4

1.2 Организация работы службы досуга и развлечений в гостиничном комплексе……………………………………………………………………….. 6

1.3 Реализация досуга в гостинице с учетом потребностей гостей………….11

2.Анализ анимационной деятельности в гостиничном комплексе “Domina Hotel Novosibirsk

2.1 Характеристика предприятия……………………………………………... 20

2.2 Анализ анимационной деятельности……………………………………....23

3. Разработка анимационных программ для различных категорий туристов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСТОЧНИКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Введение

 

В настоящее время среди гостиничных предприятий помимо основных услуг становится популярным предлагать услуги досуга.

Досуг и развлечение одна из важнейших сфер повседневной жизни человека.Удовлетворенность качеством организации своего досуга,доступность тех или иных развлечений и форм отдыха является для человека не только индикатором его социального положения,но и показателем развития экономики страны в целом и социальной отрасли в частности. Долгое время изучению и удовлетворению духовных потребностей людей уделялось очень недостаточное внимание.Поэтому из-за относительной “молодости” индустрии развлечений до конца не изучены вопросы экономики,организации и управления предприятий,обеспечивающих процесс развлечения.Если в небольших гостиницах анимация имеет любительский характер,то в крупных,а тем более сетевых,отличается системностью и слаженностью.

Анимация-это целая отрасль в гостиничном сервисе,составная часть всего отеля.Социальная направленность индустрии анимации и развлечений выражается в формировании личных,общественных потребностей.Индустрия развлечения,решая многосторонние задачи,формирует и развивает личность.

Цель: оценка управления индустрией развлечений в гостиничном комплексе

Задачи:

●  Изучить основы организации развлечений в гостиничном комплексе

● Провести анализ анимационной деятельности в гостиничном комплексе “Domina Hotel Novosibirsk”

● Разработать анимационную программу для различных категорий туристов

Объект исследования - гостиничный комплекс “Domina Hotel Novosibirsk”

Заключение

 

Подводя итоги, можно сказать, что гостиничная анимация – это довольно обширная область гостеприимства. Наличие анимационной службы говорит о статусе отеля и является важным фактором получения дополнительной прибыли. Никакой гостиничный комплекс высокого уровня невозможен без развлекательных программ. Существует правило, согласно которому клиент всегда должен быть доволен. А доволен он будет лишь, получая положительные эмоции. Это достойный сервис, доброжелательные работники, полноценный отдых.

Каждый клиент приезжает с разными целями. Задача аниматора, во-первых, предугадать желания и возможности каждого гостя. Во-вторых, создать дружескую атмосферу. Это сложно, так как клиенты – совершенно разные люди. Особенно тяжела работа с так называемыми "сложными клиентами". Но в уважающем себя отеле, берегущем свой имидж, найдется анимационная программа для каждого гостя. Для достижения наибольшего успеха аниматору в процессе своей работы следует учитывать некоторые факторов: пол, возраст, цель приезда, тип деятельности, менталитет и национальность клиентов. Аниматор обязан быть хорошим психологом. Из нескольких видов анимации, затрагивающих разные эмоции и чувства людей, он должен выбрать именно тот тип, который поможет наладить дружеские отношения и сплотить группу. Даже при самой разнообразной и впечатляющей программе, клиенты могут получить негативные эмоции, если деятельность аниматора неорганизованна. Поэтому одним из решающих факторов успешности управления и предоставления анимационных услуг является профессионализм и квалификация всего персонала, который трудится в службе предоставления развлечений и организации досуга. Роль специалистов, способных предоставить качественные услуги в этом виде бизнеса с каждым годом растет всё больше. От качественной работы сотрудников в этой области зависит захочет ли гость посетить определенную гостиницу вновь, что влияет непосредственно на прибыльность всего гостиничного комплекса в целом. Но, несмотря на большую востребованность, анимационный менеджмент находится на стадии развития. Это сравнительно недавно внедренная сфера услуг гостиницы.Поэтому очень важно правильно управлять службой досуга, чтобы вид данного сервиса становился более востребованным и актуальным, а объем и структура предлагаемых услуг соответствовали ожиданиям клиентов. Для этого необходимо решать определенные задачи, такие как: изучение спроса и потребностей гостей во всех аспектах сферы развлечений, проводить анализ предоставляемых услуг и совершенствовать их, грамотно оценивать и обучать персонал. Данные меры позволят поднять статус гостиничного предприятия, привлечь больше клиентов, то есть сделать его более конкурентоспособным. А это очень важно, потому что рынок гостиничных услуг непрерывно растет.

 

В соответствии с содержанием данной курсовой работы можно подвести следующие итоги:

● были изучены теоретические основы организации и управления досугом в гостиничных комплексах;

●  определены и классифицированы потребности в досуге и развлечениях разных категорий потребителей;

●  была дана оценка управлению анимационной деятельности на примере гостиницы “Domina Hotel Novisibirsk”;

● разработаны несколько анимационных программ для различных категорий потребителей.

 

ИСТОЧНИКИ

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2009. – 254 с.

2. Елисеева Т.И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М.: "Экономика", 2011. - 235с.

3. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2011. – 86 с.

4. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Гостиничный бизнес. - М.: ООО "САС ПЛЮС", 2012.–126 с.

5. Лесник А.Л., А.В. Чернышев/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом "Альпина", 2009. – 212 с.

6.Дугина, Г.И. Анимационные программы в инфраструктуре гостеприимства: учеб.-метод. пособие / Г.И. Дугина, С.В. Голодных. - Омск, 2008. - 75 с.

7. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие / О.Т. Лойко. - М.: Издат. центр «Академия»,2008. - 304 с.

8.Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению: материалы IV Междунар. Форума / редкол.: Е.И. Григорьева, Н.Н. Ярошенко. - Москва: ТГУ, 2009. - 64 с..

9.https://vk.com/kapalin_club

10.https://nsk.dominarussia.com/

11.https://vk.com/dominahotelnovosibirsk

12.https://tygliamnesiya.tb.ru/amnesiya?yclid=3542009288588821352

 

ПРИЛОЖЕНИE 1

Domina Hotel Novosibirsk

ПРИЛОЖЕНИE 2

Номер Люкс

 

 

       

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

НА ТЕМУ: «Технологии организации отдыха и развлечений в современном гостиничном комплексе»

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.11 ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС

КП.43.02.11.2ГСД-9.207/18.002.ПЗ

                                                                                           СТУДЕНТ:

                                                                                          А.Р.Измайлова

                                                                                     «_____»______________2020г

                                                                                          РУКОВОДИТЕЛЬ:

                                                                                           С.В.Немова

                                                                                    «_____»______________2020г.

НОВОСИБИРСК 2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………3

1. Основы организации развлечений в гостиничном

1.1 Сущность и функции досуга в гостинице………………………………....4

1.2 Организация работы службы досуга и развлечений в гостиничном комплексе……………………………………………………………………….. 6

1.3 Реализация досуга в гостинице с учетом потребностей гостей………….11

2.Анализ анимационной деятельности в гостиничном комплексе “Domina Hotel Novosibirsk

2.1 Характеристика предприятия……………………………………………... 20

2.2 Анализ анимационной деятельности……………………………………....23

3. Разработка анимационных программ для различных категорий туристов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСТОЧНИКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Введение

 

В настоящее время среди гостиничных предприятий помимо основных услуг становится популярным предлагать услуги досуга.

Досуг и развлечение одна из важнейших сфер повседневной жизни человека.Удовлетворенность качеством организации своего досуга,доступность тех или иных развлечений и форм отдыха является для человека не только индикатором его социального положения,но и показателем развития экономики страны в целом и социальной отрасли в частности. Долгое время изучению и удовлетворению духовных потребностей людей уделялось очень недостаточное внимание.Поэтому из-за относительной “молодости” индустрии развлечений до конца не изучены вопросы экономики,организации и управления предприятий,обеспечивающих процесс развлечения.Если в небольших гостиницах анимация имеет любительский характер,то в крупных,а тем более сетевых,отличается системностью и слаженностью.

Анимация-это целая отрасль в гостиничном сервисе,составная часть всего отеля.Социальная направленность индустрии анимации и развлечений выражается в формировании личных,общественных потребностей.Индустрия развлечения,решая многосторонние задачи,формирует и развивает личность.

Цель: оценка управления индустрией развлечений в гостиничном комплексе

Задачи:

●  Изучить основы организации развлечений в гостиничном комплексе

● Провести анализ анимационной деятельности в гостиничном комплексе “Domina Hotel Novosibirsk”

● Разработать анимационную программу для различных категорий туристов

Объект исследования - гостиничный комплекс “Domina Hotel Novosibirsk”

Глава 1.Основы организации развлечений в гостиничном комплексе.

1.1 Сущность и функции досуга в гостинице

 

В наши дни в общепринятом понимании культуры досуг рассматривается, как творческий и живой процесс:свободный выбор культурных знаний, самоорганизация досуга, приобщение к искусств, художественное творчество и так далее.Происходит переоценка знания культуры в современном обществе: теперь это не культурное обслуживание или идеологическое воспитание, а создании условий для развития культуры и человека.

Мнение ученых о сущности досуга очень различно.Одни считают, что досуг-это время,свободное для личных занятий,хобби,развлечений(не занятое работой). Другие определяют досуг, как социальную организацию свободного времени именно в форме досуговой деятельности и передвижений. Психологии, обращают внимание на необходимость, социальных досуговых ценностей, установок и потребностей.Социологи часто связывают с досугом возможность индивидуального выбора и ощущения свободы.В каждой точке зрения есть доля правды.

Исследуя значение организации досуговой деятельности, следует определиться само понятие “анимация” и выяснить роль и задачи аниматора. Анимация подразумевает под собой деятельность разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени, организации досуга и развлечений. Анимационные программы включает в себя карнавалы, спортивные игры, танцевальные вечера, игры,хобби, состязания, занятия, входящие в круг духовных интересов и т.п.

Анимация предполагает личное участие туристов в театрализованных и игровых шоу-программах, спортивных и культурных мероприятиях. Это явление - порождение конкуренция между курортами, стремление разнообразить отдых своих клиентов.

 

Основами культурно-досуговой анимации туристского обслуживания в отелях являются:

1)комплексный подход к организации мероприятий;

2)свобода выбора этих мероприятий;

3)театрализация:использование разнообразных видов искусства (живопись,литература,музыка);

4)индивидуальный подход к каждому клиенту;

К функциям анимации относятся:

 

●  адаптационная функция, которая позволяет перейти от рабочей обстановки к свободной, досуговой;

● стабилизирующая функция, создающая положительные эмоции, а также стимулирует психическую стабильность;

● оздоровительная функция направлена на восстановление физических сил человека, ослабленных в повседневной жизни;

●  компенсационная функция помогает человеку освободиться от психической и физической усталости повседневной жизни;

●  образовательная функция позволяет приобрести новую информацию об окружающем мире в результате ярких впечатлений;

●  совершенствующая функция, приносящая физическое и интеллектуальное усовершенствование;

●  информационная функция – люди получают новую информацию о стране, народе, традициях и т. д.;

●  рекламная функция – делает туриста носителем рекламы о стране, гостинице, туроператоре и т.д.

 

В процессе личного контакта между туристами и персоналом отеля формируется отношение гостя к установленному в отеле распорядку,сервису, уюту и комфорту, созданному специально для него, а значит и настрой на отдых. От профессионализма и доброжелательности всего персонала отеля во многом зависит: появится ли у туриста желание приехать в эту гостиницу еще раз. Аниматоры по сути своей - это массовики-затейники, нанятые для того, чтобы никто из гостей не скучал. Он - душа компании, человек, который должен поддерживать настроение публики на самой высокой отметке. Ведь не зря само слово "анима" в переводе с латыни значит "душа", "дух". Но и здесь главное не переусердствовать и постараться сделать все, чтобы гости остались довольны отдыхом. Весь процесс работы аниматора требует постоянной самоотдачи — ежеминутно, ежедневно, на протяжении всего дня. Не каждый способен выдержать столь бурный и активный ритм, поэтому так важно эффективно организовать работу аниматоров. Хороший аниматор - половина успеха любого мероприятия. Будь то корпоративная вечеринка, день рождения или свадьба. Эпоха шаблонных праздников с тамадами, тостами и традиционными конкурсами далеко в прошлом. Новый век диктует новые стандарты праздника. И аниматоры здесь исполняют важную роль.

В широком значении деятельность таких специалистов направлена на обогащение содержания анимационной деятельности, развитие творчества туристов, использование материальных и выразительных средств в полном объеме, поиск новых методов работы учитывая современные запросы.

А если вооружить работников сферы досуга увлекательными программами, учитывающими психологические и возрастные особенности, традиции местные и других стран, то это позволит сделать туризм массовым, способным вовлечь в свою сферу все социальные слои населения.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.