Живописного отделения Асабовой И.Г. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Живописного отделения Асабовой И.Г.

2020-08-20 131
Живописного отделения Асабовой И.Г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   Около двух недель, с 18 ноября по 29 ноября 2019 года, заместитель директора по УВР МБУДО «ДХШ №4» Асабова Ирина Геннадьевна находилась на курсах повышения квалификации в Образовательном центре «Сириус». Её программа называлась «Методика Многослойной акварельной живописи Сергея Андрияки в работе с художественно одаренными детьми». За этот короткий период для всех участников курсов показывали мастер-классы рисования по акварельной живописи - натюрморты, пейзажи. При этом почти все время Асабова И. Г. знакомила своих коллег по работе о проводящих там занятиях своими этюдными зарисовками, фотографиями красивейших мест города Сочи.

   Кстати, в этом Образовательном центре уже обучалась ученица живописного отделения Бегеева Валерия, воспитанница Асабовой И. Г., которая успешно закончила ДХШ №4 в 2017 году. Она ездила в Сириус три раза и освоила три образовательные программы «Основы академической художественной школы», «Основы анималистической скульптуры», «Основы многослойной акварельной живописи».

   И вот 9-го января 2020 года состоялся долгожданный мастер-класс Многослойной акварельной живописи Асабовой И. Г. Весь педагогический коллектив был в полном составе в этом мероприятии со своими красками. Урок проходил в кабинете композиции, на детских столиках уже были подготовлены особые листы для акварели. Ирина Геннадьевна принесла такую же бумагу, на какой рисовали в Образовательном центре.

   Нужно отметить, что перед мастер-классом Асабова И. Г. показывала презентацию всех дней курсов повышения квалификации. Она рассказывала про каждый день занятий по живописи, а также экскурсии, которые были в каком месте. Конечно у всех коллег-преподавателей были вопросы про каждый день: т.е. как встречали всех, как обращались с участниками курсов. Асабова отвечала каждому, потому что это было всем очень интересно. Ведь понятно каждому, что из зимы попасть в лето, это почти сказочное состояние. Она объяснила также как попала на эти курсы, со всей России были участники, кто проходил по анкетам приглашения. Ирина Геннадьевна встречалась со всеми участниками, познакомилась и с дочерью Сергея Андрияки, а также другие узнали больше о Республике Мордовия. Во время презентации за каждый проведенный день Асабова И. Г. говорила сколько по времени работали, какие работы выполняли и в каких роскошных местах они побывали и проживали.

   После презентации Ирина Геннадьевна начала объяснять как нужно начинать выполнять данную работу. Все вместе решили рисовать цветы с фоном. Без использования карандаша, сразу кистью заливали форму цветка, для этой работы использовали совсем немного цветов - всего 4-5 цвета красок. Она говорила как у них проходили такие занятия, что не ко всем даже подходил преподаватель, а просто показывал как нужно выполнять свою работу. Необходимо было успевать садиться поближе к постановке. А на улице также нужно было работать при любых погодных условиях.

   Нужно подчеркнуть, что в этом мастер-классе Асабовой Ирины Геннадьевны, все преподаватели работали очень усердно, вовремя слушали и выполняли свой рисунок. Понятно также, что рисунки у всех получились своеобразные, каждый выполнил по-своему. Даже успели покрыть фон, было немного непонятно только, почему делать нужно темный фон для этого рисунка, но зато получилось очень красиво.

   Таким образом, за два с половиной часа работы, все получили огромное удовольствие от мастер-класса Асабовой И. Г., пожелали ей удачи и больших творческих успехов. А преподаватель прикладного отделения Алешкина Т.А. даже выпросила рисунок, выполненный Асабовой себе на память. Кстати, в стенах ДХШ №4 проходит выставка работ Многослойной акварельной живописи преподавателя живописного отделения Асабовой Ирины Геннадьевны.

   В заключение мастер-класса все преподаватели в фойе школы сделали фотографию со своими рисунками на фоне новогодней елки 2020 года.

 

  

 

 

Автор статьи: Рябов А.В.

Великий Степан Дмитриевич Эрьзя!

Каждый человек должен быть частью общественной и культурной жизни, поскольку без этого просто невозможно личностное и духовное развитие. В настоящее время очень важно быть социально адаптированным.

Многие говорят о том, что в интернете информации предостаточно, но виртуальное посещение никогда не сравниться с реальным. «Живое» изучение экспонатов – это то, к чему должен стремиться искатель ярких впечатлений и незабываемых эмоций. Человеку не зря ведь были даны все пять чувств. Нельзя ощутить всю полноту происходящего, если какое-то чувство не задействовано.

Детская художественная школа дает возможность посещать музии нашего города абсолютно бесплатно. 22.01.2020 года 4 класс живописного отделения вместе со своими преподавателями Ефремовой Е.В и Карякиной Н.В. посетили выставку Степана Дмитриевича Эрьзи (Нефёдова), выдающегося ваятеля прошлого столетия в музее им.С.Д.Эрьзи.

Степан Эрьзя 1876-1959гг- российский и советский художник, ваятель, мастер скульптуры из дерева, представитель стиля модерн. Имя скульптора Эрьзи широко известно и в нашей стране и за рубежом. Его работы находятся в музеях и частных коллекциях всего мира. Самая большая коллекция – 206 скульптур – в Мордовском республиканском музее изобразительных искусств им. С.Д. Эрьзи. 31 – в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), 3 – в Государственной Третьяковской галерее (Москва), есть скульптуры в Пензе, Ярославле. Годы жизни 1876 – 1959. Этот знаменитый на весь мир скульптор - гордость Мордовии. Российский и советский художник, ваятель, мастер скульптуры из дерева, представитель стиля модерн. Его псевдоним отражает принадлежность художника к этнической группе эрзя в составе мордовских народов.

В музее можно познакомится и прикоснуться к творчеству скульптора. Своё ощущение прекрасного скульптор воплотил в многочисленных женских образах.

В портретной галерее Эрьзи - женщины разных стран и национальностей. Здесь родные ему мордовские и русские лица, испанки, француженки и почти все представительницы американского континента.

В каждом портрете художник не просто передавал национальные черты, но и раскрывал определенный характер, душевное состояние и настроение портретируемых.

Знакомясь с национальными ценностями, национальными духовными традициями учащиеся обогащают внутренний мир, приобщится к традициям Мордовии, сможет оценить сложность и поэтичность народной живописи и художественного ремесла. Это позволит развить личность в воспитании нравственных и этических чувств.

Это способствует росту мотивации обучающихся к учебному труду, повышает познавательную активность в, обогатит интеллектуально-познавательный мир и позволит накопить нравственно-эстетический опыт, формированию у учащихся навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки. Ребята учится применять полученные знания на практике.

Посещая музеи, человек развивает свое воображение. Рассматривая те или иные предметы, он как будто переносится в прошлое и начинает отождествлять себя с ними.

Посещение музеев очень полезно, прежде всего, для подрастающего организма. Таким образом, можно пробудить в подростке любовь к «вечному» и «прекрасному», зародить в нем задатки величия и привить бережное отношение к истории.

В данном случае нельзя превратить экскурсию во что-то банальное, обыденное и скучное. Важно создать правильную атмосферу и завладеть вниманием маленьких зрителей. Только так можно надеяться, что услышанное отложиться в их памяти и останется в сердце.

Культура – это явление, имеющее колоссальное влияние на настоящее и будущее. Без нее человек вскоре начнет деградировать и сводить все свои порывы к уровню инстинктов.

Ее очень важно поддерживать и актуализировать. Каждое посещение музея – это своеобразный вклад отдельного индивидуума в дальнейшее развитие своего народа.

 

Автор статьи: Карякина Н.В.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.