Прогулка к мемориалу «Защитникам Советского Заполярья» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Прогулка к мемориалу «Защитникам Советского Заполярья»

2020-07-08 124
Прогулка к мемориалу «Защитникам Советского Заполярья» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед прогулкой проведение инструктажа для детей как вести себя в общественном транспорте, как вести себя в общественных местах, правила дорожного движения.

Правила поведения в общественном транспорте:

· Ожидать транспортное средство необходимо только на специальном оборудованном остановочном пункте (остановке);

· Подходить к входным дверям автобуса, поезда нужно только после полной остановки, запрещено запрыгивать в открытые двери на ходу;

· Если заметили, что автобус или троллейбус переполнен, лучше подождать следующего;

· Перед входом в автобус или другое транспортное средство, нужно пропустить всех выходящих пассажиров;

· Заходить следует не спеша, соблюдая очередность, не стараясь опередить всех;

· После посадки не останавливаться у самого входа (если только не придется выходить на ближайшей остановке), спокойно пройди в середину, оставив место тем, которые заходят после;

· Не нужно пытаться выйти из автобуса, троллейбуса первым – лучше всего подождать пока основная толпа пассажиров уйдет;

· Переходить улицу после высадки желательно после отъезда транспортного средства от остановки;

· Нельзя шуметь, толкаться, причинять другие неудобства пассажирам;

· Нельзя отвлекать водителя во время его работы;

· Нужно обязательно держаться за специальные ремни, поручни;

· В салоне необходимо уступать места людям престарелого возраста, женщинам с маленькими детьми, с тяжелыми сумками, инвалидам;

· В транспорте нельзя толкаться, стараться не наступать на ноги, не опираться локтями на человека, который находится рядом, не толкать его;

· В салоне автобуса, троллейбуса, трамвая не разговаривают очень громко, не высовываются из окна, не мешают пассажирам при выходе, на входе.

Основные правила дорожного движения:

· Переходи улицу по переходу (пешеходному, подземному, надземному).

· Если на пешеходном переходе есть светофор для пешеходов, переходи, когда на нем загорится зеленый свет.

· Если светофора для пешеходов нет, переходи, когда все машины остановятся (для них на светофоре загорится красный свет).

· Если специального перехода нет, посмотри сначала направо, затем налево и если нет машин – переходи.

· Никогда не перебегай дорогу. Иди быстро и спокойно.

· Не разговаривай во время перехода через дорогу, будь внимателен.

Правила поведения в общественных местах:

· В общественных местах и на улицах следует разговаривать, не повышая голос, стараться не шуметь и не мешать посторонним.

· Соблюдать чистоту – не вредить насаждениям, не плевать и не мусорить;

· Не грубить людям старшего возраста и покровительствовать младшим. Стараться помочь лицам с ограниченными возможностями.

· Не портить частное и общественное имущество.

· Избегать недостойных поступков, среди которых оскорбление прохожих, издевательство над животными, мелкое хулиганство, воровство и т. д.

· Во время учебного года школьники не могут находиться на улице после девяти часов вечера без сопровождения родителей.

Сопровождение детей на базу практики

Сопровождение детей на обед

13:30 – 14:30 – проведение запланированных мероприятий

Конспект мастер – класса «О героях былых времен»

Цель: воспитание патриотических чувств, любовь к родине, воспитание гордости за подвиги нашего народа в годы Великой отечественной войны; изготовление тематической аппликации.

Задачи:

1. Научить детей создавать объёмную аппликацию из бумаги к 9 Мая.

2. Формировать умение правильно красиво сочетать цвета, экономно расходовать материалы.

3. Воспитывать уважение к старшим, интерес к прошлому своей страны.

Оборудование: лист синего картона, цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, линейка, циркуль, заготовки и трафареты.

Ход работы:

1. Начертить циркулем и выстричь круги: красный – 15см, оранжевый – 13см, жёлтый – 12см (см. рис.1)


рис. 1

2. В правый верхний угол картона наклеить красный круг. В центр красного круга наклеить оранжевый, а затем жёлтый круги. Это солнце (см. рис. 2).


рис. 2

3. Из белой бумаги через всю длину вырезать извилистый ствол берёзы. И тонкие ветви, которые с одной стороны заужаются (см. рис. 3).


рис. 3

4. Ствол приклеить слева от солнца более тонким концом кверху (см. рис. 4).


рис. 4

5. От светло-зелёной бумаги через всю ширину отрезать полосу в 4см. По одной стороне нарезать уголками – трава. Из трёх прямоугольников 1,5 на 8см вырезать листья одуванчика: начинаем стричь уголками сверху, чтобы каждый следующий уголок был ближе к краю, чем предыдущий. С другой стороны выстричь симметрично. По середине согнуть (см. рис. 5). Листья одуванчиков можно приготовить заранее, поскольку это трудоемкий процесс и дети с ЗПР могут устать и потерять интерес.


рис. 5

6. Траву приклеить на самый низ картины. Листья одуванчика за траву и перед травой на стволе берёзы (см. рис. 6).


рис. 6

7. Из чёрной бумаги настричь длинные узкие изогнутые треугольники разной формы, в длину меньшие ширины берёзы. Наклеить на ствол берёзы то с одной, то с другой стороны, по одной или по две (см. рис. 7).


рис. 7

8. По шаблону из тёмно-зелёной бумаги выстричь каску 13х14см. 8 штук одного размера, согнуть каждую пополам (см. рис. 8).


рис. 8

9. Одну каску наклеить полностью в правый нижний угол. К среднему сгибу наклеить все каски поочерёдно, намазывая клеем, только средний сгиб. Затем отогнуть каждую деталь, располагая равномерно по всему полукругу (см. рис. 9).


рис. 9

10.  Следующие детали изготовить воспитателю заранее. От жёлтого листа по всей длине отрезать полоски в 1см. Настричь бахрому через всю длину каждой полосы. Если нет специального приспособления для скручивания спиралей квиллинга, разрезать конец у зубочистки и вдевая в него край ленты, скрутить все полоски. Край заклеить. Распушить бахрому (см. рис. 10).


рис. 10

11.  Приклеить одуванчики произвольно на листья (см. рис. 11).


рис. 11

12.  Заранее подготовить шаблон белого журавля, красной звезды, вырезать их и наклеить на аппликацию. Также на аппликацию. Наклеить веточки березы (см. рис. 12).


рис. 12

13. Делаем заготовку для листьев березы заранее. Из светло-зелёной бумаги по шаблону выстричь 12 – 13 листьев. Взять один лист и согнуть его пополам в месте, где должна проходить средняя жилка. Загнуть полукруглый край острым углом к середине. А затем досгибать весь лист "гармошкой", стараясь не менять угол. Расправить лист (см. рис. 13).


рис. 13

14. Приклеить листья к ветвям так, чтобы они располагались равномерно, наша аппликация готова (см.рис.14).


рис. 14

Завершение работы: уборка рабочего места.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.