Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-08 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мы едем на машине, на поле золотое, колосья желтые стоят дружной стеною. (ходьба с перекатом с пятки на носок). Машина-стоп! Конец пути, дальше нужно пешком идти (ходьба с остановкой). Вот дождь начался-побежали (легкий бег). Тропинкой узкою петляли (бег змейкой). По мостику мы боком шли (ходьба приставным шагом. Опять бежали и пришли (боковой галоп). На поле светлое, большое (ходьба обычная). И золотое, золотое (построение в круг.
«Не море, а волнуется (Нива)»
И. п. - стоя на коленях, руки вверх. Наклоны вправо-влево. 6-8 р.
«С неба солнце золотое золотые льет лучи, в поле дружною стеною выстроились усачи (Пшеница)»
И. п. -сед с прямыми ногами, руки вниз. Руки вперед, вверх. 6-8 р.
«Склонила тяжелую голову рожь, спасибо вам солнце и ласковый дождь»
И. п-сед, ноги врозь, руки вверх. Наклоны к носкам ног. 5-6 р.
«Лежит мужичок в золотом кафтане: не поднимешь-не встанет (Сноп)»
И. п. -сед, опора на колени и предплечья. Подниматься на кисти рук и носки ног. 3-4 р.
«Он идет волну сечет-из трубы зерно течет (Комбайн)»
И. п. -лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги под углом 45. Ноги в стороны – скрестно. 5-6 р.
«Что за птица: крыльями машет, а сама ни с места (Мельница)»
И. п. -ноги вместе, руки вниз. Прыжки на месте с махами руками вверх-внизу. 30-40 р в чередовании с ходьбой.
«Весь из золота отлит, он на солнышке стоит (Колос)»
И. п. - ноги вместе, руки внизу. Руки вверх-подняться на носки-вдох, и. п. -выдох.
Сопровождение детей на завтрак
9:30 – 12:00 – проведение запланированных мероприятий на первую половину дня
Проведение конкурса чтецов
Сценарий тематического дня «День России»
Цель: популяризация государственных символов РФ; выполнение коллективной аппликации ко дню России; создание праздничного настроения.
Задачи:
- закрепить значение цветов российского триколора;
- воспитывать чувство гордости и уважения к своей Родине;
- воспитывать чувство гордости к государственным символам страны;
- развивать чувство товарищества, умение сопереживать и помогать друг другу;
- создать праздничное настроение;
|
Ход досуга
1. Активизация творческой деятельности
Ведущий 1:
Здравствуйте, ребята! 12 июня наша страна отмечает праздник День России!
В 1994 году указом первого Президента России Бориса Николаевича Ельцина 12 июня была принята декларация о государственном суверенитете России. Позже этот день стали называть Днем независимости. А в 1998 году Борис Ельцин предложил отмечать 12 июня как День России. Официально название праздник получил лишь 1 февраля 2002 года. Сейчас День России – символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее Родины.
Ведущий 2:
Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А вы знаете, почему у нашей страны такое название?
Ответы детей
Ведущий 2(обобщает ответы детей):
Да, вы все правы!
Тебя по-славянски назвали – Россия.
За реки разливные в пламени синем,
За ясные зори, умытые росами,
За русское поле с колосьями рослыми.
2. Актуализация внимания
Ведущий 1:
Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине, и я предлагаю поиграть в игру «Подскажи словечко». Я начну говорить начало пословицы, а вы продолжите ее:
• Нет земли краше, … (чем Родина наша!)
• Для Родины своей ни сил, … (ни жизни не жалей.)
• Одна у человека мать – … (одна и Родина!)
• Жить – … (Родине служить!)
• Родина - мать, … (умей за нее постоять.)
• Человек без Родины, … (что земля без семени.)
Ведущий 1:
Молодцы, ребята! Справились с заданием! Все эти пословицы учат нас добру, любви к Родине, умению ее защищать от врагов.
Ведущий 2:
Велика наша Россия и талантлив наш народ.
Славилась Россия чудо – мастерами,
дерево и глину в сказку превращали.
Красками и кистью красоту творили,
своему искусству молодых учили.
|
3. Подготовка к коллективному творческому делу
Вот и вам настало время показать свое мастерство. Предлагаю вам ровести конкурс чтецов, к которому вы готовились и учили стихотворения.
Выступления детей.
4. Подведение итогов конкурса. Награждение всех участников.
Ведущий 1:
В сердце ты у каждого, Родина, Россия!
Белые березки, колос налитой.
Нет тебя привольней, нет тебя красивей,
Нет другой на свете Родины такой!
Ведущий 2:
Дорогие друзья! Поздравляем вас с праздником – Днем России! Мы желаем вам мира, добра и благополучия.
Сопровождение детей на обед
Настольные игры, общение с детьми
Проведение линейки, обратная связь от обучающихся, встреча детей с родителями
День 6 (13.06)
8:30 – Встреча детей, подготовка к утренней линейке
8:30 - 8:45 – утренняя линейка, сообщения плана на день
План на день:
1) Коллективное рисование плаката «Подводный мир»
2) Проведение веселых стартов «Гладиаторские бои»
3) Просмотр «Сказка о золотой рыбке» (кукольный спектакль)
4) Беседа о домашних питомцах
Зарядка
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!