История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-08 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 1 50 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 100 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | - |
практические занятия | 65 |
контрольные работы | 1 |
Самостоятельная работа студента (всего) | 50 |
в том числе: | |
Работа со схемами Работа с поисковыми системами (доклад, сообщение, описание алгоритмов) Создание презентаций Заполнение таблицы Работа с учебниками (рисунки) | 6 27 8 2 7 |
Промежуточная аттестация в форме - дифференцированного зачета |
2.2. Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ»
Распределение часов по дисциплине для очного обучения (согласно учебному плану)
Курс | Максимальная нагрузка | Самостоятельная работа студентов |
Обязательные учебные занятия
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)
Всего
Теоретические
занятия
Лабораторные и практические
занятия
Курсовые
проекты
(работы)
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
Вид занятия |
Наглядные пособия, ТСО, ПК, программное обеспечение | Задания для студентов на занятиях |
Формирование ПК и ОК | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Домашнее задание | ||||||||
Содержание | кол-во часов | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||
1-2 | Введение. Роль информации в современном обществе | 2
| Усвоения новых знаний | ПК, проектор, экран | Фронтальный опрос | ОК 1 | Макарова Н.В. 10 кл. [6], стр. 7-17 | |||||||||
Информационная деятельность человека | ||||||||||||||||
3-4 | Этапы развития общества. Информационная культура | 2 | Комбинированный | ПК, проектор, экран | Фронтальный опрос | ОК 1 ОК 2 | ВСР № 1 | 1 | Макарова Н.В. 11 кл. [7], стр. 7-16 | |||||||
5-6 | Правовые нормы, относящиеся к информации | 2 | Комбинированный | Фронтальный опрос | ОК 1, ОК 3, ОК 6 | ВСР № 2 | 2 | [7], стр. 28-34 | ||||||||
1-2
| Практическое занятие № 1 Образовательные информационные ресурсы | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 4 | ВСР № 3 | 1 | [7], стр. 21, выучить определения | |||||||
Информация и информационные процессы | ||||||||||||||||
7-8 | Информационные процессы, модели | 2 | Комбинированный | ПК, проектор, экран | Фронтальный опрос | ОК 1, ОК 3, ОК 2, ОК 4 | ВСР№ 4 | [6], стр. 18-20, ответить на вопросы на № 1-3 | ||||||||
9-10 | Дискретное представление числовой и текстовой информации | 2 | Комбинированный | ПК | Фронтальный опрос | ОК 1, ОК 2, ОК 3 | ВСР № 5 | 1 | [6], стр. 38-48, 51, задание № 1,2 | |||||||
3-4 | Практическое занятие № 2 Дискретное представление текстовой информации в системах счисления | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | [6], стр. 42-43 | |||||||||
5-6 | Практическое занятие № 3 Дискретное представление графической информации | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | [6], стр. 44-48 | |||||||||
11-12 | Логические основы работы компьютера | 2 | Комбинированный | ПК | Фронтальный опрос | ОК 1, ОК 2, ОК 3 | ВСР № 6 | 4 | [3], стр. 156-162 | |||||||
13-14 | Алгоритмы, и способы их описания | 2 | Комбинированный | ПК | Фронтальный опрос | ОК 1, ОК 2, ОК 3 | ВСР № 7 | 2 | Выучить виды алгоритмов | |||||||
7-8
| Практическое занятие № 4 Создание архива данных. Работа с архиватором Rar | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | [3], стр. 163 | |||||||||
9-10
| Практическое занятие № 5 Создание архива данных. Работа с архиватором Zip | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | [3], стр. 164 | |||||||||
11-12 | Практическое занятие № 6 – Извлечение данных из архива | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | Знать определения | |||||||||
15-16 | Хранение информации | 2 | Комбинированный | ПК, проектор, экран | Фронтальный опрос | ОК 1, ОК 2, ОК 3 | ВСР № 8 | 3 | [6], стр. 164, задания № 7,8 | |||||||
13-14 | Практическое занятие № 7 – Файл, как единица хранения информации на компьютере | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | ВСР № 9 | 2 | [3], стр. 190 | |||||||
15-16 | Практическое занятие № 8 – Атрибуты файла и его объем | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | 2 | [3], стр. 191 | ||||||||
17-18 | Практическое занятие № 9 – Запись информации на компакт - диск | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | ВСР № 10 | 2 | [1], стр. 135-137 | |||||||
17-18 | Архитектура персональных компьютеров | 2 | Усвоения новых знаний | ПК, проектор, экран | Фронтальный опрос | ОК 1, ОК 2, ОК 3 | ВСР № 11 | 1 | [3], стр. 64-98 | |||||||
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |