Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-08 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Согласно должностной инструкции педагог (учитель,воспитатель) несет ответственность за реализацию рабочей программы в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком ОО. В случае необходимости корректировки рабочих программ из-за выполнения учебного плана не в полном объёме (карантин, природные факторы, болезнь учителей и т.д.) заместитель директора по УР/ВР согласует листы корректировки рабочих программ (календарно-тематических планирований рабочих программ), указанным способом коррекции программы.
6.2. При любой форме корректировки рабочих программ учитель обосновывает изменения. Корректировка рабочих программ может быть осуществлена за счет:
6.3. При корректировке рабочих программ путем организации самостоятельного изучения обучающимися отдельных тем учитель обязательно проводит контроль их освоения.
6.4. В случае неудовлетворительных результатов контроля учитель проводит индивидуальное или групповое консультирование. При этом неудовлетворительная отметка за неосвоенную самостоятельно тему в классный журнал не выставляется.
|
6.5. Темы, которые выносятся на самостоятельное изучение обучающимися, в классном журнале записываются в графе «Домашнее задание».
6.6. При корректировке рабочей программы путем укрупнения дидактических единиц в классный журнал в строку, соответствующую уроку записываются все темы из рабочей программы, изучаемые на данном уроке.
6.7. В ходе реализации программы педагог осуществляет еѐ корректировку, о чѐм своевременно вносит информацию в раздел «Лист корректировки рабочей программы (календарно-тематического планирования рабочей программы)» (Приложение 3)
6.8. Корректировка рабочей программы проводится один раз в четверть по итогам проводимого мониторинга выполнения учебных программ («отставание» по предмету четверти ликвидируется в следующей четверти). В четвѐртой четверти, за месяц до окончания учебного года, проводится итоговый мониторинг выполнения учебных программ. По итогам мониторинга проводится окончательная корректировка учебных программ.
Контроль реализации рабочих программ
7.1. Педагог своевременно проводит анализ выполнения рабочей программы по отдельным разделам и темам учебного предмета.
7.2. В случае невыполнения рабочей программы (отмены учебных занятий по приказу директора, в связи с погодными условиями) педагог по согласованию с заместителем директора по УР, ВР проводит коррекцию рабочей программы и заполняет Лист корректировки
7.3. Заместитель директора по итогам четверти осуществляет контроль выполнения рабочих программ по всем предметам учебного плана.
7.4. По результатам контроля выполнения рабочих программ директор издает приказ о корректировке рабочих программ в текущем учебном году.
Права и обязанности педагога
8.1. Педагог имеет право:
• Самостоятельно выбирать и использовать педагогически обоснованные формы, средства, методы обучения при корректировке рабочих программ.
8.2. Педагог обязан:
• Обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины в соответствии с утвержденной рабочей программой.
|
Приложение №1
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Государственное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) школа-интернат №7» города Воркуты
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Решение заседания МО Решение заседания МС №___ Приказ №___
(наименование)№____
«_____»_______20___г. «____»_________20____г. «____»_________20____г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по Биологиив 6, 7, 9 классе
(наименование учебного курса)
на 20__-20__ учебный год
__________________________
(Ф.И.О. разработчика
г.Воркута
Приложение №2
Календарно-тематическое планирование по ______________ класс_____
Дата | Название раздела. Тема урока/занятия | Содержание урока/занятия | Планируемые результаты деятельности учащихся | Базовые учебные действия обучающихся | Характеристика основных видов деятельности обучающихся. Коррекционная работа | |
Личностные результаты | Предметные результаты | |||||
Приложение №3
Государственное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) школа-интернат №7» города Воркуты
Лист корректировки календарно-тематического планирования рабочей программы за __________четверть 20__/20___
Предмет ____Класс_____ Учитель/воспитатель________________________
№ урока | Даты по осн. КТП | Даты проведения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
план | дано | ||||||
Дата Учитель/воспитатель __________________ подпись
Государственное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) школа-интернат №7» города Воркуты
Лист корректировки календарно-тематического планирования рабочей программы
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!