Концепция возможных изменений героев в процессе самоизоляции — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Концепция возможных изменений героев в процессе самоизоляции

2020-07-08 282
Концепция возможных изменений героев в процессе самоизоляции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Концепция пьесы

Действие происходит в период самоизоляции в формате переписок и онлайн-конференций по поводу того, как живут герои в самоизоляции, как переживают этот режим, как его чувствуют, относятся к нему и друг к другу в новых изменившихся условиях.

 

 

Переживания персонажи по-своему проходят вполне в рамках цикла по модели Кюблер-Росс: Отрицание, Злость, Торг, Депрессия, Принятие.

Вместе персонажи проходят все стадии нежелательного события (изоляции):

1. Состояние накануне изоляции, тревога перед неизвестностью, отрицание новых условий и уход в свой мир

2. Вот оно пришло, новые правила жизни, свои миры, изоляция

3. Персонажи ищут, как жить дальше, попадают в драматичные ситуации, страдают. Пытаются, получается плохо или слишком хорошо – за любой стиль в исходе будет расплата

4. Итоги, кто с чем вышел из периода и как изменился под действием могучих внешних обстоятельств

 

Действующие лица:

Само – брат Изо, лет 40-ка, мастер самопознания и духовных практик, пребывающий в единении с природой. Тщательно следит за всеми аспектами своей жизни, возделывает себя как благословенный сад, стремится радоваться каждому вдоху, ибо жить – само по себе уже чудо.

Изо – дама лет 50-ти, творческая личность, лидер городского движения в визуальном искусстве, которая вместе с мужем изображает оптимистические хрени и идёт в ногу со временем, пытаясь оседлать современные тренды.

Ля - мальчик Мажор, которому все пофиг, он всё нарушает весело, у него есть материальные возможности вести весёлую беззаботную жизнь. Катается как сыр в масле и редко бывает серьёзен. Сын Изо. Лет 20-30.

Ция - послушная девочка лет 20-ти. Дочь Изо. Учится в институте культуры, обожает художественную литературу. Интеллектуалка, эстетка, домоседка.

В разгаре март. На улицах пока ещё снег, погода холодная и пасмурная, хочется сидеть дома. Общаются персонажи через онлайн-каналы связи. Реплики идут либо письменно, либо устно – не имеет значения. Важно лишь то, что каждый из участвующих состоит в едином чате с другими и видит реплики каждого другого участника. Они четверо как бы в одной родственной лодке – это просто их обычный повседневный чат, который из-за самоизоляции ожил и завертелся намного сильнее, чем в обычной жизни.

К концу пьесы – на улице буйствует шикарными красками лето и все рвутся на лицу, ибо там небывало шикарно раскрывается природа, несмотря на сохранение мер изоляции. Самоизоляция помогла людям понять ценность проживания жизни в состоянии “здесь и сейчас” – они научились лучше чувствовать окружающую жизнь и прислушиваться к своим чувствам. Это стало неким периодом духовного ренессанса и шикарной возможностью замедлиться, заметить себя и опереться на существующую реальность, расставить приоритеты и вырваться из плена бесконечных информационных потоков и виртуального мира, в который все они уже, по большей части, погрузились, но самоизоляция позволила произвести переоценку ценностей и понять, насколько виртуальный мир беднее и вреднее мира реального. Самый жизнерадостный из возможных итогов – понять свой истинный масштаб и по-хорошему заземлиться (песня Джанго “Выше. Ещё” – “И вот мы вышли под дождь из наших тесных домов”).

Все персонажи выходят на улицу, с удовольствем вдыхают свежий воздух поздней весны и кануна лета.

Начинается дождь.

Сначала еле заметный, слабый, мелкий как пыль.

Но всё нарастающий и усиливающийся с течением минут.

В итоге он вырастает до полноценного ливня.

Свежесть заполняет всё пространство.

На лицах персонажей видны эмоции почти детского восхищения жизнью.

Финальным аккордом пьесы служит песня группы Джанго “Выше. Ещё”.

 

- Занавес -

Концепция пьесы

Действие происходит в период самоизоляции в формате переписок и онлайн-конференций по поводу того, как живут герои в самоизоляции, как переживают этот режим, как его чувствуют, относятся к нему и друг к другу в новых изменившихся условиях.

 

 

Переживания персонажи по-своему проходят вполне в рамках цикла по модели Кюблер-Росс: Отрицание, Злость, Торг, Депрессия, Принятие.

Вместе персонажи проходят все стадии нежелательного события (изоляции):

1. Состояние накануне изоляции, тревога перед неизвестностью, отрицание новых условий и уход в свой мир

2. Вот оно пришло, новые правила жизни, свои миры, изоляция

3. Персонажи ищут, как жить дальше, попадают в драматичные ситуации, страдают. Пытаются, получается плохо или слишком хорошо – за любой стиль в исходе будет расплата

4. Итоги, кто с чем вышел из периода и как изменился под действием могучих внешних обстоятельств

 

Действующие лица:

Само – брат Изо, лет 40-ка, мастер самопознания и духовных практик, пребывающий в единении с природой. Тщательно следит за всеми аспектами своей жизни, возделывает себя как благословенный сад, стремится радоваться каждому вдоху, ибо жить – само по себе уже чудо.

Изо – дама лет 50-ти, творческая личность, лидер городского движения в визуальном искусстве, которая вместе с мужем изображает оптимистические хрени и идёт в ногу со временем, пытаясь оседлать современные тренды.

Ля - мальчик Мажор, которому все пофиг, он всё нарушает весело, у него есть материальные возможности вести весёлую беззаботную жизнь. Катается как сыр в масле и редко бывает серьёзен. Сын Изо. Лет 20-30.

Ция - послушная девочка лет 20-ти. Дочь Изо. Учится в институте культуры, обожает художественную литературу. Интеллектуалка, эстетка, домоседка.

В разгаре март. На улицах пока ещё снег, погода холодная и пасмурная, хочется сидеть дома. Общаются персонажи через онлайн-каналы связи. Реплики идут либо письменно, либо устно – не имеет значения. Важно лишь то, что каждый из участвующих состоит в едином чате с другими и видит реплики каждого другого участника. Они четверо как бы в одной родственной лодке – это просто их обычный повседневный чат, который из-за самоизоляции ожил и завертелся намного сильнее, чем в обычной жизни.

К концу пьесы – на улице буйствует шикарными красками лето и все рвутся на лицу, ибо там небывало шикарно раскрывается природа, несмотря на сохранение мер изоляции. Самоизоляция помогла людям понять ценность проживания жизни в состоянии “здесь и сейчас” – они научились лучше чувствовать окружающую жизнь и прислушиваться к своим чувствам. Это стало неким периодом духовного ренессанса и шикарной возможностью замедлиться, заметить себя и опереться на существующую реальность, расставить приоритеты и вырваться из плена бесконечных информационных потоков и виртуального мира, в который все они уже, по большей части, погрузились, но самоизоляция позволила произвести переоценку ценностей и понять, насколько виртуальный мир беднее и вреднее мира реального. Самый жизнерадостный из возможных итогов – понять свой истинный масштаб и по-хорошему заземлиться (песня Джанго “Выше. Ещё” – “И вот мы вышли под дождь из наших тесных домов”).

Концепция возможных изменений героев в процессе самоизоляции

Изо сначала боится, затем печалится из-за невозможности много общаться очно, затем находит способы реализации, делает успешные проекты в онлайне, находит баланс, чтобы не переусердствовать.

Само уходит в самопознание, затем приходит к пониманию, что ему нужны люди для гармонии в душе и занятий йогой, понимание единения с миром через контакт с другими.

Ля сначала сильно много тусит, переживает драйвовые эмоции, затем впадает в депрессию из-за потерь среди друзей, которые безумно тусили и доигрались. В итоге, Ля остепенился и пересмотрел свои экстремальные взгляды, стал осторожнее.

Ция из режима тревожности и запуганности миром приходит к стремлению к людям, а через это находит себя и находит пути обхождения со своими многочисленными страхами, которые мешали ей жить, какими бы ни были условия. Ей понадобились экстремальные времена, чтобы найти потребность жить более живую жизнь.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.