Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-08 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Матфей 27; 24) «Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших».
Они закричали: возьми, возьми, распни Его!
(Иоанн 19; 14) «…И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря».
(Марк 15; 28) «И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен».
(Матфей 21; 43) «Потому сказываю, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его».
Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани.
(Матфей 9;16) «И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое».
Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие.
(Марк 2; 21) «Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленной ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые».
Евреи – «мехи ветхие», закон их – Завет ветхий. Мы – «мехи новые». Евангелие – Закон – «заплата из небеленной ткани» и «вино молодое». Должно Евангелие новое прижиться на славянских территориях, землях Рюриковичей. Москва – Третий Рим, Новый Иерусалим. Так тому и быть, во Славу Божию! «Одежда ветхая» - потомки Авраама (тогдащние иудеи, израильтяне, евреи) – не справились со своим мессианством. Не справились с ответственностью, на них возложенной. Не таким представляли книжники и фарисеи Царя своего – «Александром Македонским» в пике своей славы, как величайшего воителя всех времен и народов (но с могуществом Мошиаха). А Он скромно и на ослике, в Иерусалим заехал.
|
Иисус Христос сделался служителем для язычников – из милости.
(Рим. 15; 8) «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных – ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, (9) а для язычников – из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему».
Фарисеям.
Что высоко у людей, то мерзость пред Богом.
(Лука 16; 14) «Слышали это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом».
Люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от меня.
(Марк 7; 6) «Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от меня».
Горе вам, законникам.
(Лука 11; 52) «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали».
Внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
(Лука 11; 39) «…ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства. Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?».
Нерадите о суде и о любви Божией.
(Лука 11; 42) «Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и о любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять».
Вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
(Лука 11; 43) «Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того».
|
Затворяете Царствие Небесное человекам.
(Матфей 23; 13) «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царствие Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете».
Поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь.
(Матфей 23; 14) «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примите тем большее осуждение».
Обходите море и сушу, чтобы обратить хотя бы одного.
(Матфей 23; 15) «Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, чтобы обратить хотя бы одного; и когда это случится, делаете его сыном геены, вдвое худшим вас».
Горе вам, вожди слепые.
(Матфей 23; 16) «Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто покланяется храмом, то ничего, а если кто покланяется золотом храма, тот повинен. Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? Также: если кто покланяется жертвенников, то ничего, если же кто покланяется даром, который на нем, то повинен. Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? Итак, клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем».
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!