Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-08 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Рим. 14; 22) «Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает».
Если совесть не гложет, за совершенное деяние, значит оно угодно Всевышнему. Если гложет и ты подавляешь его в себе - ссучиваешься для окружающихся и идешь против Его воли.
(Кол. 2; 20) «Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?»
Василия Великого правило 54 (3): «Не должно судить о неизвестном».
(1 Кор. 4; 5) «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога».
Василия Великого правило 54 (4): «Не должно судить с лицеприятием».
Судите судом праведным.
(Иоанн 7; 23) «Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? Не судите по наружности, но судите судом праведным».
Вразумлять друг друга по братски и сестрински, женщина – как мать, мужчина старше возрастом – как отец. По доброму, друг к другу. Какого и себе желаете отношения, даже если это и замечание (в какой форме, с какими выражениями). Идет человек, а трико в носки заправил. С одной стороны видит он себя так, а с другой – смешон он просто (кофту в трико заправить уже, трусы на голову натягивать скоро начнут, в таком темпе). Девушка летом, полуголая по городу идет – жарко. Жарко всем: и мужчинам и женщинам. Однако мужчины одеты, а женщины почти раздеты: груди, ноги, попы, животы – оголены. Это ли не искушение для мужчин (как Ева Адама, в виде плода – оголенные части тела). Не желание ли это, ощущать на себе похотливые взгляды особей противоположного пола (как «лайки» в социальных сетях). Не завистливые ли взгляды сторонних особей женского пола, забавляют полуобнаженную девицу? Сама грешит и еще других искушает. Пляжей вполне достаточно для мини бикини. Это безнравственное поведение современных «Ев», пагубно влияет на нравственное здоровье общества в целом. Пропаганда западных устоев, с их толерантностью и гей парадами. Ольга Бузова: «Нельзя, а я буду». Нельзя! Не хочу чтобы моя дочь, когда подрастет ходила так же. Женщина должна радовать своего любимого мужчину дома наедине.
|
«Господь, - говорит святитель Григорий Ниский, - не запрещает суда благонамеренного, но запрещает осуждение немилсердное».
Василия Великого правило 54 (5): «Никого не должно осуждать, прежде нежели в его присутствии тщательно исследовано дело его, хотя и много обвиняющих».
(Деяния 25; 15) «…в бытность мою в Иерусалиме, с жалобою явились первосвященники и старейшины Иудейские, требуя осуждения его. Я отвечал им, что у римлян нет обыкновения выдавать какого-нибудь человека на смерть, прежде нежели обвиняемый будет иметь обвинителей налицо и получит свободу защищаться против обвинения».
Нападающий на меня человек, осудил меня и вынес вердикт, что я достоин наказания – его кулаки по моей физиономии. Понятное дело я с его вердиктом категорически не согласен. Одолел я его, немного поправив забияке прикус. Увечья ему нанес не серьезные, а срок заключения мне – реальный (или деньгами замазывать). Почему? Я остановил бесчинство, вразумив нападавшего. Мне бы грамоту хвалебную и домой, на покой («мне бы баб деревеньку, да винца речушку, я бы пил по маленьку, и …. потихоньку» - Есенин). Принимать решение и выносить вердикт, необходимо выслушав обе стороны. Не доверять утверждениям, одной из них
«О том, что тщание желающих благоугодить Богу должно быть ни с чем противным не соединяемо и чисто».
|
Василия Великого правило 2 (2): « Вступивший в послушание Евангелию должен прежде всего очистить себя от всякой скверны плоти и духа, чтобы чрез это соделаться благоприятным Богу в делах святыни».
(Матфей 23; 25) « Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и невоздержанности. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их».
(2 Кор. 7; 1) «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очисти себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием».
Об одолеваемых даже теми грехами, которые ненавидят.
Василия Великого правило 23 (1): «Невольно воволекаемый в грех должен знать о себе, что им обладает другой, предшествовавший грех, которому он добровольно служит и которым уже вводится и в те грехи, в какие бы не хотелось впасть». Притча про 7 бесов.
«Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного», ибо «Запретный плод сладок». « Вижу и одобряю лучшее, а следую худшему».
А я плотян, продан греху.
(Рим. 7; 14) «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. (15) Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. (16) Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, (17) а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (18) Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. (19) Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. (20) Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (21) Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. (22) Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; (23) но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих».
«Благое вижу, хвалю, но к дурному влекусь».
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!