История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-08 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Типы ПР-кампаний. Разделение типов ПР-кампаний по сфере их применения. Виды ПР-кампаний. Специфика ПР-кампаний в зависимости от сферы деятельности субъекта. Особенности ПР-кампаний в бизнесе, политической и социальной сферах.
2. Основные этапы ПР-кампании. Различные трактовки алгоритма организации и проведения ПР-кампаний.
3. Первый (исследовательский) этап ПР-кампании: постановка целей и задач. Выявление проблем и возможностей. Изучение общественного мнения, определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий.
4. Планирование как второй этап ПР – кампании. Характеристика планирования. Основные этапы планирования. Стратегия кампании. Планы ПР-кампании: стратегический, оперативный, ситуативный. Медиапланирование: цели и задачи, общие принципы, основные проблемы, методы.
5. Третий этап ПР-кампании: реализация программы. Действие и коммуникация. Коммуникация: стратегия и тактика. Коммуникативные приемы и современные ПР-технологии. Оперативный контроль и корректировка ПР-программ. Особенности информационного сопровождения ПР-кампании. Техника координации информационных процессов. Формы и методы работы со СМИ. Разработка содержательной и визуальной составляющих ПР-обращения.
6. Четвертый этап ПР-кампании: оценка результатов, исследования. Методика определения промежуточных и результирующих итогов кампании. Влияние результатов ПР-кампании на изменение целей и задач организации. Основные критерии эффективности ПР-кампании
Литература к части 1. Основная литература:
1. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теории и технологии: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитар. образования и информац. технологий. - Изд. 3-е, испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 301 с. (23 экз.)
|
2. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникац. стратегии: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" / [С. А. Шомова и др.]; под ред. д-ра филол. наук, проф. В. М. Горохов, канд. филол. наук, доц. Т. Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 197 с. (20 экз.)
3. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. (специальности) "Связи с общественностью / Л. В. Минаева. - М.: Аспект Пресс, 2010. – 286 с. (30 экз.)
4. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. М., 2010. (11 экз.)
Рекомендуемая литература:
1. Бузни Е.Н. История связей с общественностью: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. (специальности) "Связи с общественностью" / Е. Н. Бузни. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 191 с. (2экз.)
2. Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие по дисциплине специализации для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент орг." / С. А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 205 с. (2экз)
3. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", для специалистов, работающих в сфере упр. интегрир. коммуникациями. коммуникац. менеджмента и в обл. развития связей с общественностью / М. В. Гундарин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ФОРУМ, 2011. - 311 с. (2 экз.)
4. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью" / А. Б. Зельманов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2008. - 127 с. (2 экз.)
5. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций / А. С. Ильин. - М.: КноРус, 2009. – 207 с. (1экз.)
|
6. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: Ввод. курс: [Учеб. пособие для вузов] / Е. Г. Калиберда. - М.: Логос, 2003. – 118 с. (2 экз.)
7. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: практикум: учеб. пособие [для вузов] / Э. В. Кондратьев; Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва. - М.: Академический Проект, 2008. - 191 с. (3 экз.)
8. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. (специальности) "Связи с общественностью" / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. [и др.]: Питер, 2011. – 375 с. (3 экз.)
Дополнительная литература:
1. Чумиков А.Н. Модульные технологии в реализации ПР-проектов общероссийского и международного значения / А.Н.Чумиков // Качество и результативность в связях с общественностью.- М.,2000.- С.108-120
2. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика: пер. с англ. - М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2002 // Качество и результативность в связях с общественностью.- М.,2000.- С.108-120
3. Избирательные технологии и избирательное искусство: сборник статей / Агентство PR-Интеллект. - М.: РОССПЭН, 2001. - 174 с
4. Открытые методики рекламы и Public Relations. Рекламное измерение / под ред. С.В. Сычева. - М.: Ось-89, 2004. - 319 с.: ил. - (Креативные технологии). - ISBN 5-86894-999-4.
5. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского.
6. Справочник по политическому консультированию = The Manship School Guide to Political Communication / под ред. Д.Д. Перлматтера. - М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт,
7. Игнатьев Д.И. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. И. Игнатьев, А. В. Бекетов, Ф. В. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - 227 с.:
8. Бинецкий А.Э. Сущность лоббизма в современных условиях / А.Э.Бинецкий // Эволюция мирового порядка и внешнеполитическая стратегия России.- М.,2003.- С.279-288
9. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании = Conduire l'image de i'entreprise: паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж. П. Бодуан; пер. с фр. А.В. Полунина. - М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2001. - 232 c. - (Современные консалтинговые технологии).
10. Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика = Effective Public Relations: учеб. пособие / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2000. - 614 с.:
11. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия = Les relations publiques ou la strategie de la confiance / Ф. А. Буари; пер. с фр. Н.С. Добробабенко. - М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2001. - 177 с. - (Современные консалтинговые технологии).
|
12. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В. В. Ворошилов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. - 254 с. - (Библиотека специалиста по связям с общественностью). 659
13. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учеб. пособие / Т. Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 317 с.
14. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR / А. Ю. Дорский. - СПб.: ПИТЕР, 2005. - 208 с.: ил. - (Маркетинг для профессионалов).
15. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов. - СПб.: ПИТЕР, 2006
16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - 2-e изд., испр. - М.: Refl-book; Киев: Ваклер, 2000. - 624 с. - (Образовательная библиотека).
17. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз = The Practice of Public Relations / Ф. П. Сайтэл; пер. с англ. О.В. Дубицкой, И.В. Карцевой и др. - 8-е изд. - М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2002. - XII, 591 с.: ил. - (Современные консалтинговые технологии).
18. Тучков С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях: учеб. пособие / С. М. Тучков; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М.: МАКС Пресс, 2001. - 101 с.
19. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение: учеб. пособие для вузов / Л. Н. Федотова. - М.; СПб.: ПИТЕР, 2003. - 352 с.: ил. - (Учебное пособие).
20. Херман Майкл Эффективное управление кризисными ситуациями / Майкл Херман // Качество и результативность в связях с общественностью.- М.,2000.- С.97-107
21. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика / под ред. Л.В. Минаевой. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 287 с.
22. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов. - СПб.: ПИТЕР, 2006. - 233 с. - (Учебник для вузов).
Литература к части 2. Основная литература:
Рекомендуемая литература:
|
1. Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетологов. М., 1997.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ. М., 1989.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
4. Викеньев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб., 1995.
5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 1996.
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. М., 1998.
7. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2002.
8. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. СПб., 1999.
9. Орлова Т. Маркетинговые коммуникации в России. Основы и практика М., 1999.
10. Сметанина С.И. Медиа-текст в системе-культуры. СПб., 2002.
11. Чумиков А. Связи с общественностью. М., 2000.
Дополнительная литература:
2. Кемрова Мартина: «Единственная "валюта", используемая в отношениях со СМИ – это информация» // Сайт Института общественных связей. Режим доступа [ http:// www. ipr. by / ru / articles / art _2008/ art _44. html ]
4. Сухенко Д. Работа PRщика над интервью или по ту сторону баррикад // Сайт Института общественных связей. Режим доступа [http://www.ipr.by/ru/articles/2007/art_8.html]
Литература к части 3. Основная литература:
1. Дмитриева Л.М., Костылева Т.А., Марочкина С.С., Ракитина Л.С., Бернадская Ю.С. Основы рекламы. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 352 с. http://www.biblioclub.ru/book/116752/
2. Марочкина С.С., Дмитриева Л.М., Азарова Е.В. Введение в специальность. Реклама. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. - 240 с. http://www.biblioclub.ru/book/114757/
|
3. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг - М.: Дашков и Ко, 2012. http://www.biblioclub.ru/book/116042/
4. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе. Учебник 4-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2012. http://www.biblioclub.ru/book/83518/
Рекомендуемая литература:
1. Бове К., Аренс У. Современная реклама. Пер. с англ. Тольятти, 1995.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб, 1998 (и любое другое издание).
3. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М., 2002.
4. Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998.
5. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров СПб, 2000.
6. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2000.
7. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. М., 1999
8. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. Спб, 2000.
9. Александров Ф. Хроники российской рекламы. М., 2003.
10. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
11. Дейян А. Реклама. М., 1993.
12. Джефкинс Ф. Реклама. М., 2002.
13. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб, 2003.
14. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. СПб, 2002.
Дополнительная литература:
1. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Пер. с англ. Тольятти, 1996.
2. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2003.
3. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. М., 2000.
4. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М., 2003.
5. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. М., 2003.
6. Ромат Е.В. Реклама. СПб, 2002..
7. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. Пер. с англ. М., 1988..
8. Чармэсон Г. Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб, 1994.
9. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. М., 2002.
Литература к части 4. Основная литература:
1. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учеб. пособие [для вузов] / Е. Л. Головлева. - Екатеринбург: Деловая книга; М.: Академический Проект, 2009. – 342с (2 экз.)
2. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учеб. пособие [для вузов] / В. М. Маслова. - 2-е изд. - М.: Вузовский учебник, 2009. – 206 с.
3. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: учеб. пособие [для вузов] / Б. Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 203 с. (2 экз.)
4. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: [учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Журналистика", "Политология", "Маркетинг", "Менеджмент"] / Н. Ф. Пономарев. - СПб.: Питер, 2008. - 207 с.
5. PR в изменяющемся мире: сб. ст. / Алт. гос. ун-т. - Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2009 -. - (Связи с общественностью). - В надзаг.: Федер. агентство по образованию.
Вып. 6 / [под ред. М. В. Гундарина, Ю. В. Явинской]. - 2009. - 129 с. (1 экз.)
6. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры: учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский. - СПб. [и др.]: Лань: Планета музыки, 2011. - 571 с.
Рекомендуемая литература:
1. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, обл. применения, структуры: учеб.-практ. пособие [для преподавателей и студентов, обучающихся по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью" ("Интегрир. коммуникации")] / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М.: Юрайт: Высшее образование, 2009. – 720 с.
2. Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - М.: КноРус, 2010. - 147 с.
3. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М.: Дашков и К°: Издательство Шаркова, 2011. - 323 с.
4. Шеремет А.А. Технологии связей с общественностью как способ организации современной социальной реальности: автореф. дис.... канд. филос. наук: 09.00.11 / А. А. Шеремет; [Ом. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского]. - Омск: [s. n.], 2010. - 23 с.
Дополнительная литература:
1. Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетологов. – М., 1997.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR.- М., 2001.
3. Викеньев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб., 1995.
4. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. –М., 1998.
5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2003
6. Орлова Т. Маркетинговые коммуникации в России. Основы и практика М., 1999.
7. Чумиков А. Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью. М., 2003.
8. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
9. Самые успешные PR-кампании в мировой практике.М., 2002.
VI. Общие требования к ВКР
Выпускная квалификационная работа специалиста выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных студентом в течение всего срока обучения.
Дипломная работа специалиста может быть двух видов:
исследовательская, в которой анализируются актуальные проблемы истории, теории и практики журналистики (печати, телевидения, радиовещания, сетевых СМИ в соответствии со специализацией);
творческая, представляющая собой комплекс (серию) печатных, теле-, радиоматериалов (в зависимости от специализации), подготовленных выпускником за последний год обучения, и их теоретико-практическое осмысление.
В исследовательской работе выпускник должен продемонстрировать умение выделить проблему, актуальную в определенной области журналистики, определить объект и предмет исследования, сформулировать его цели и задачи, проявить способность исследовать проблему, анализировать имеющийся эмпирический материал и научную литературу, делать обоснованные выводы, используя базовые теоретические и практические знания, полученные в процессе общепрофессиональной и специально-профессиональной подготовки.
В творческой работе выпускник должен продемонстрировать уверенные профессиональные навыки подготовки журналистских материалов в разных жанрах (в первую очередь проблемно-аналитических) для печати, телевидения, радио (в соответствии с полученной специализацией), а также достаточный уровень профессиональной рефлексии - умение оценить и анализировать свои публикации, используя в качестве исходной базы полученные общепрофессиональные и специально-профессиональные знания.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!