Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-08 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Связи с общественностью как социальный институт. Признаки и функции социального института. ПР как сфера профессиональной деятельности. Взаимосвязь и различия между ПР и смежными областями коммуникативного знания и деятельности.
2. История становления связей с общественностью. Международные и национальные профессиональные ассоциации/ объединения в области ПР и их функции (СЕРП, ИПРА и др.). Особенности становления ПР в России. Ведущие российские профессиональные издания в области ПР.
3. Сущность и содержание ПР. Принципы, предмет, определение «связей с общественностью».
4. Цели и функции ПР в организации. Основные направления деятельности ПР-структур. Принципы организации служб по связям с общественностью
5. Взаимодействие ПР-специалиста со средствами массовой информации. Особенности современных Media Relations. Медиакарта. Средства массовой информации: виды, особенности, функции.
6. Особенности ПР-деятельности в структурах государственной власти. Организация и функции современных информационных служб в органах государственной власти.
7. Профессиональная этика, социальная ответственность ПР-специалиста. Коммуникативная компетентность личности.
8. Основные функции ПР-специалиста в коммерческой сфере.
9. Коммуникационный менеджмент в некоммерческой сфере.
10. Особенности и задачи внутрикорпоративного ПР. Роль ПР-специалиста в формировании корпоративной культуры организации. Работа с персоналом.
11. Основные этапы разработки и реализации ПР-кампании. Критерии эффективности ПР-кампании.
12. Принципы определения ключевых (целевых) аудиторий: понятие и разновидности. Особенности работы с целевыми аудиториями.
|
13. Функции и задачи пресс-служб.
14. ПР-инструменты в формировании и позиционировании организации.
15. Массовая коммуникация: особенности и основные виды.
16. Интернет как средство массовой коммуникации.
17. Социологические исследования в деятельности ПР-специалиста.
18. Коммуникативный процесс: модели и их характеристика. Коммуникативные барьеры и пути их преодоления.
19. Антикризисный ПР. Коммуникационный план в экстремальных условиях.
20. Общественное мнение: сущность, структура, функции. Методы изучения общественного мнения. Технологии формирования общественного мнения.
21. Медиапланирование: сущность, основные положения. Стратегическое и тактическое медиапланирование.
22. Имидж фирмы: особенности формирования и продвижения. Роль ПР в создании имиджа и управлении репутацией компании.
23. Правовое регулирование рекламной и ПР-деятельности.
24. Специальные ПР-мероприятия. Применение новых ПР-технологий.
25. Связи с государственными структурами. Лоббизм.
26. Понятие и роль «организованных событий», создание информационного повода. Информационная повестка дня.
27. Формы и методы ПР во взаимоотношениях с инвесторами и акционерами.
28. Спонсорство. Формирование спонсорского пакета. Благотворительность.
Часть 2. PR -ТЕКСТЫ
1. Понятие PR-текста, роль текстов в системе PR-коммуникаций. Качественные характеристики PR-текста в сопоставлении с текстами журналистики и рекламы. Типологическая классификация PR-текстов.
2. Оперативно-новостные жанры PR-текстов. Общая характеристика. Пресс-релиз. Функции и структура. Виды пресс-релизов. Сложные формы новостных PR-текстов. Сопровождающий релиз (новостной лист). Пресс-бюллетень. Смысловая и формальная организация приглашения как PR-текста.
3. Формы организации PR-текстов исследовательско-новостных жанров. Бэграундер и его виды. Структура диалога в текстах жанра «Лист вопросов-ответов».
4. Фактологические жанры PR-текстов. Характеристика и функции. Биография как PR-текст. Типы биографических текстов.
|
5. Исследовательские жанры PR-текстов. Особенности организации текстов жанра «Заявление для СМИ». Открытое письмо как PR-текст.
6. Образно-новостные жанры PR-текстов. Общая характеристика. Роль текстов «от первого лица» в PR-коммуникациях. Байлайнер, письмо, поздравление.
7. Медиатексты. Общая характеристика и основные жанры. Принципы профессиональной этики при размещении PR-текстов в СМИ.
8. Комбинированные PR-тексты. Общая характеристика. Основные жанры. Корпоративные периодические издания как комбинированный PR-текст. Основные типы корпоративных СМИ. Пресс-кит. Функции, структура.
9. Особенности функционирования форм PR-текстов в избирательных кампаниях. Виды листовок.
10. Количественны и качественные методы анализа и оценки эффективности воздействия PR-текстов.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!