To result in - приводить к,  иметь результатом — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

To result in - приводить к,  иметь результатом

2020-07-07 366
To result in - приводить к,  иметь результатом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15.  To result from -   следовать, проистекать из.
             

T2

Translate into Russian:

An open and short are troubles in a circuit.

A trouble in a circuit results in no current in it.

What does an open in a circuit result in?

What does a short in a circuit result in?

What does a trouble in a circuit result from?


                                                                                 

Read and translate the text into Russian using dictionary. T3

Electric circuit.

This is a circuit. It is elements are a voltage source, a resistor and a

Conductor. The circuit consists of a voltage source, a resistor and a

Conductor. A voltage source supplies current. A resistor reduces current.

A conductor connects the elements of the circuit. Compare circuit a with

Circuit “b”. What is the difference between them? Circuit passes through

circuit “a” while no current passes through circuit “b”. Circuit

  “b” has an open.

No current through circuit “b” results from an open. An open and a

Short are troubles in a circuit.

                                                                        

Fig 1                                                                                                      Т4

                

а)

b)

T5

Complete these sentences, using the correct variant:

 

1. Circuit a consists of                 a) resistors and conductors.

                                                        b) a voltage source and resistors.

                                                        c) a voltage source, a resistor and a conductor.

2. A voltage source                       a) conducts current.

                                                       b) reduces current.

                                                       c) supplies current.

3. A conductor                              a) connects the elements.

                                                       b) supplies voltage.

                                                       c) conducts current.

4. A resistor                                  a) connects the elements.

                                                       b) supplies current.

                                                       c) reduces current.

5. No current results from          a) an open.

                                                       b) a short.

 

T6

Answer the following questions:


1. What elements does a circuit consist of?

What is the function of a voltage source?

What is the function of a conductor?

What is the function of a resistor?

When is there no current in a circuit?

What does an open or a short result in?

What does no current in a circuit result from?

 

 

T7

Solve these problems:

How much is the current in the circuit if a 60-volt course is connected to a resistance of 1,600 ohms?

How much is the voltage in a circuit having a current equal to 20 amp, if a 25-ohm resistance is connected to it?

A 70.35-ohm resistance is connected to the circuit. How much is the voltage if he current equals 4.5 amp?

 

T8

Pair work. Ask your groupmate to compare circuits a and b (see Fig. 1).

What do they have in common?

Which of the circuits has a trouble?

What does the trouble result from?

What does it result in?

 

                                         ХОД УРОКА

Этап работы Цель учебной деятельности учащихся Форма работы и уровень деятельности учащихся Содержание работы Деятельность преподавателя Методы обучения
1. Узнать цель, тему и план работы. Фронтальная Организационный момент. Сообщение темы урока. Good morning, dear friends! Today we will speak about electric circuit. Изложение
           
2. Знакомство с новой лексикой. Фронтальная Индивидуальная Репродуктивная Работа с лексикой по теме. Обучающиеся повторяют слова за преподавателем, при этом снимаются фонетические трудности. You can see new words. T1 Объяснение.
3. Запись новой лексики. Фронтальная Обучающиеся записывают новые слова в свои рабочие тетради. Write down the new words in your exercise-books, please. Условно речевые упражнения.
4. Развитие навыков самостоятельной работы. Фронтальная (самостоятельная работа) Просматриваются предложения с новой лексикой. The next activity is the work with the sentences. Look through the sentences and translate it into Russian. T2. Работа с предложе-ниями. Т2   Развитие языковой догадки.

ХОД УРОКА

Этап работы Цель учебной деятельности учащихся Форма работы и уровень деятельности учащихся Содержание работы Деятельность преподавателя Методы обучения
5. Развитие навыков чтения вслух.  Работа в парах со схемами двух цепей. Индивидуальная Парная Продуктивная Обучающиеся читают текст с детальным пониманием прочитанного. Обучающиеся в парах  сравнивают цепи (а и b). See Fig 1. Let’s read the text. Let’s check how you have understood the text. (work in pairs) T4 T8 Текст. Т3     Парная работа T4 T8
6. Развитие говорения с опорой на текст Фронтальная Индивидуальная Продуктивная Обучающиеся выполняют после текстовые упражнения Now do exercises after the text. T5 Упражнения T5
7. Повторить новый материал Индивидуальная продуктивная Обучающиеся отвечают на вопросы. Т6 Let s answer the questions? Вопросы T6
8. Итоги урока   Выставление оценок. Запись домашнего задания. You home task is to learn new words and to solve problems. T7 Домашнее задание. T7

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.